Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну тогда я застаканил патент. :) Ничего, ИМХО, не мешает поставить торсион из менее качественных материалов, который частично потеряет эффективность к концу гонки и ужержит клиренс постоянным. :P

А может так все и делают, поэтому разницы в скорости на финише и нет? :o

Тоже вариант :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего вы вообще взяли что он у них постоянный клиренс в течении гонки. Будь так они бы рвали и метали, особенно в конце, когда у всех клиренс гораздо больше, и привозили бы столько же сколько в квале.

Пока что только одна гонка была, где они могли показать истинную скорость в конце - Малайзия. Вопрос(риторический): им надо было что-то в конце гонки показывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока что только одна гонка была, где они могли показать истинную скорость в конце - Малайзия. Вопрос(риторический): им надо было что-то в конце гонки показывать?

они тоже тестируют свой болид, работают над его развитием!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в момент старта? ;)

как только загорелся зеленый сигнал светофора - хоть обрегулируйся. не забудь только машину на питлейн загнать - механиков от машины еще до старта прогревочного круга прогоняют. если же имеется ввиду "нажать волшебную кнопку в момент старта" - управление подвеской запрещено вообще всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока что только одна гонка была, где они могли показать истинную скорость в конце - Малайзия. Вопрос(риторический): им надо было что-то в конце гонки показывать?

Нет, не надо было. И скорость в конце они оба могли показать только в малазии. А уэббер? А середина дистанции? По вашей логике на равных только первый круг, остальное уже все. Клиренс у наших увеличился, а у быков нет. И привет ромашке.

они тоже тестируют свой болид, работают над его развитием!

Особенно уэббер, преследуя хэма в австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда я застаканил патент. :) Ничего, ИМХО, не мешает поставить торсион из менее качественных материалов, который частично потеряет упругость к концу гонки и удержит клиренс постоянным. :P

А может так все и делают, поэтому разницы в скорости на финише и нет? :o

К концу гонки твой торсион из менне качественных материалов провернётся так, что диффузор сточится до середины. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не надо было. И скорость в конце они оба могли показать только в малазии. А уэббер? А середина дистанции? По вашей логике на равных только первый круг, остальное уже все. Клиренс у наших увеличился, а у быков нет. И привет ромашке.

Дело в том, что у РБР маленькая максималка. За кем-то они не могут скорость показать по определению, а обогнать максималка мешает.

ps. Это как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боже мой, та поставьте своему Виталику уже памятник, или орденом каким наградите, а то только и слышно про неправильную защиту Хэмилтона, что отобрала у Виталика очки, а может даже и подиум....

Чего кипятиться из-за пустяка, сложно что ли сказать что Хэм был чутка не прав? Вот как будто тут до посинения доказывать что он в данном случае был просто сам праведник от этого что то измениться, как и доказывать что Хэм совершил преступление века, тоже бессмысленно.

никто кроме Петрова так не делал ... надеюсь и здесь тебе нечем крыть! Хочешь обогнать, если такой быстрый ... обгоняй. Кратчайшее расстояние - это прямая, надеюсь дальше сам понимаешь про что я ...

Льюис никому траекторию не перекрыл, потому и не нарушил пунктов правил, на которые ссылаются чудики .... Учите русский язык, учитесь башкой работать! Молодежь совсем безграмотная растет, даже элементарные вещи не в состоянии понять. За державу обидно!

Да Петров и не хотел Хэма обгонять, вот подняли кипиш, он понял что Хэм быстрее и просто на его плечах хотел в очки приехать вот и все. :)

Не угадал. Безоговорочное лидерство - один из показателей класса пилота. Гонки Льюиса вроде Сильверстоуна-2008 я оцениваю на порядок выше, чем последние две или ту же Монцу-2008.

Мда, чего то в прошлом году я таких комментариев не слышал. :lol: Когда побеждал другой пилот имея безоговорочные преимущество, как и в 2007-2008 по отношению к другому. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего кипятиться из-за пустяка, сложно что ли сказать что Хэм был чутка не прав? Вот как будто тут до посинения доказывать что он в данном случае был просто сам праведник от этого что то измениться, как и доказывать что Хэм совершил преступление века, тоже бессмысленно.

ну так мы считаем, что Льюису пришивают статью, но в гонке он ничего на эту статью не наработал. Это как в фразе - а был ли ребенок в той лохани?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну ошибся на выходе из последнего поворота, с кем не бывает.

Плюс резина не первой свежести.

Правда по тактике для Дженсона остался большой вопрос.

Может сам так захотел, в начале на софте прорваться, а потом закрепить на харде.

Чёрт знает.

Возможно, но 10 кругов только, маловато будет, еще кругов 5-10 вполне можно было провести на этой резине и потом второй комплект можно было не так экономить.

Хотя возможно тактика была с оглядкой на возможный дождь плюс развели по тактикам, рискнули в общем, но не сработало, хотя конечно рискнули не так экстремально, как Ферры год назад. :)

Активная подвеска ведь в обе стороны может настройки менять, а здесь только в одну... Хотя возможно и это подпадает...

У РБР и так в 2 стороны Перед стартом гонки позволяется поднять после квалы, а потом опустить, после того как баки опустеют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К концу гонки твой торсион из менне качественных материалов провернётся так, что диффузор сточится до середины. ;)
Ничего не мешает и с текущими торсионами "сточить диффузор до середины". ;) Это вопрос подбора материалов и настройки. Ну или пусть пневматика с жиклером, какая разница!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не мешает и с текущими торсионами "сточить диффузор до середины". ;) Это вопрос подбора материалов и настройки. Ну или пусть пневматика с жиклером, какая разница!

да там магнитная подушка стоит ... или шаговый двигатель! :P

Пока мы показываем хорошие результаты. Но кто знает? Можно приехать на ближайшую гонку, а там кто-то воскликнет: "Аллилуйя!", найдя что-то новое и отыграв у тебя полсекунды-секунду. Но, думаю, мы в Китае будем конкурентоспособны", — отметил Уитмарш в интервью Autosport

надеюсь на Аллилуйя уже в Китае! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Именно, что в данном случае получается вот что: после заправки под завязку клиренс каким-то образом увеличивается, а по ходу гонки, по мере выработки топлива, снова уменьшается.

"Ух, шайтан" (с) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да там магнитная подушка стоит ... или шаговый двигатель! :P
Кстати есть такая штука, магнитная жидкость называется или как-то так. В магнитном поле меняет свою вязкость. Тоже можно заюзать. Но это все управляемые приблуды. Это запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати есть такая штука, магнитная жидкость называется или как-то так. В магнитном поле меняет свою вязкость. Тоже можно заюзать. Но это все управляемые приблуды. Это запрещено.

вы меня умиляете! Скажите это ферраристам ... не пойман, не вор! Вроде так они ответят? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может в натуре, вся мега-система быков только на то и заточена, чтобы после квалы один раз поднять клиренс и все? Т.е. все назначение - получить преимущество в квале. И ведь они его имеют! по секунде выигрывают! А в гонке их темп не такой уж катастрофично быстрый. Просто последние две гонки сложно было сравнивать - в Австралии полный пердимонокль был, а в Малайзии рядом не было ни Фур ни наших. Т.е. в гонке они едут как все, без всяких изменений клиренса, вернее как и все плавно поднимаются по мере опустения баков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати есть такая штука, магнитная жидкость называется или как-то так. В магнитном поле меняет свою вязкость. Тоже можно заюзать. Но это все управляемые приблуды. Это запрещено.

она называется магнитореологическая жидкость :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может в натуре, вся мега-система быков только на то и заточена, чтобы после квалы один раз поднять клиренс и все?

Т.е. в гонке они едут как все, без всяких изменений клиренса, вернее как и все плавно поднимаются по мере опустения баков...

думаю наши именно это и будут делать, нафиг связываться с возможным баном из-за регулирования в ходе гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мировые СМИ хвалят Хэмилтона и Алонсо

По итогам Гран-при Малайзии журналисты мировых СМИ отметили выступления Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо. Напомним, что пилот "Макларена" после старта с 20-го места финишировал шестым, а Алонсо с 19-й позиции к предпоследнему кругу выбрался на восьмую, несмотря на проблемы с коробкой передач, однако затем сошёл из-за отказа мотора.

Экс-пилот Формулы-1 Алекс Вурц в интервью телеканалу ORF назвал Хэмилтона человеком гонки. Daily Star отметила отличный пилотаж Хэмилтона, а Sun пошла ещё дальше, заявив, что Хэмилтон теперь смело может претендовать на звание лучшего пилота в мире.

Британская Telegraph отметила выступления обоих гонщиков: "Трудно сказать, кто из них продемонстрировал более впечатляющее выступление".

Немецкое издание Auto Motor und Sport со своей стороны назвало Алонсо тихим героем гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю наши именно это и будут делать, нафиг связываться с возможным баном из-за регулирования в ходе гонки!

Думаю можно сделать чтоб и опускать можно было бы, особенно если пит поздний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Ньюи: «Новый воздуховод может привести к проблемам с безопасностью»

Технический директор «Ред Булл» Эдриан Ньюи рассказал о том, как продвигается работа по внедрению новой системы воздуховода в болид команды.

«Воздуховод «Макларена» – сложная система, которая открывает множество возможностей. Она работает за счет того, антикрыло разгибается – это приводит к падению прижимной силы. Если мы предоставим пилотам возможность самим резко менять нагрузку на антикрыло, это может привести к возникновению проблем с безопасностью.

Мы пока не знаем, когда представим свою разработку. Это сложный вопрос. В определенный момент сезона она появится на болиде вместе с пакетом аэродинамических новинок. Сейчас инженеры работают над этим. Но это непростая технология, важно все сделать правильно. Мы внедрим ее в болид, когда все будет готово, когда команда будет довольна.

Многие машины, включая нашу, были разработаны вокруг концепции двойного диффузора. Сейчас скорость доработки болидов очень высока, она играет одну из важнейших ролей в борьбе в чемпионате. Мы пытаемся понять, по каким принципам функционирует новый воздуховод, внедрить его в уже готовую машину – совсем другой вопрос. Сложность заключается в том, что «Макларен» разрабатывал шасси с учетом этой системы, но регламент запрещает нам менять шасси во время сезона. Все должно быть включено в уже готовую систему», – цитирует Ньюи Gazzetta dello Sport.

К чему скажите это здесь? А к тому, что соперникам сложно внедрить наше решение, т.е. Мак вполне может и обогнать РБР в будущем по скорости. Возможно даже уже в Испании. Даже не обязательно брать поул в квале, главное быть рядом и не отставать на первых кругах, а дальше дело техники. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы меня умиляете! Скажите это ферраристам ... не пойман, не вор! Вроде так они ответят? :P
Я исхожу из того, что по букве закона это допустимо. Понятно, что если рассматривать гарантированно незаконные способы на вскидку можно намутить пневматическое, гидравличекское, электромеханическое или электромагнитное управление. Но управляемый узел сложно не заметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдриан Ньюи: «Новый воздуховод может привести к проблемам с безопасностью»

К чему скажите это здесь? А к тому, что соперникам сложно внедрить наше решение, т.е. Мак вполне может и обогнать РБР в будущем по скорости. Возможно даже уже в Испании. Даже не обязательно брать поул в квале, главное быть рядом и не отставать на первых кругах, а дальше дело техники. ;)

Что-то все последние новости про Ред Булл в этой теме сильно напоминают вот это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи говорит что Воздуховод «Макларена» – сложная система, а комиссия, осматривающая болид перед ГП Бахрейна, сказала, что решение гениальное, но простое.

Видать Марк не понял что к чему, не того человека засылали осматривать болид. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему скажите это здесь? А к тому, что соперникам сложно внедрить наше решение

Я бы даже сказал - невозможно, не жертвуя чем-то другим, ибо сейчас и так все болиды очень плотно упакованы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...