Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Тынц - это максималка, Speed trap. А моя табличка - это отсечка на линии старт-финиш (не упомянул сразу, что именно на линии, мой косяк).

так я и сказал так . из поворотов одинаково со слонами выходим , за счет коленки разгоняемся больше к концу прямой. но все равно этого не достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за круг до этого его Петров прошел аналогичным образом на прямой и в этот раз Хэм решил перестраховаться и ушел внутрь, но Петров пошел за ним, тогда Хэм ушел наружу, Петров опять ушел за ним, и тогда, чтоб петров не влез внутрь на повороте, Хэм сам ушел внутрь, да, пусть его виляние ни привело к аварийной ситуации, т.к. Петров не приближался к нему, но если б Хэм не вилял, Петров бы в мешке мог приблизиться и атаковать, после обращение Лады к судьям, они решили предупредить Хэма, т.к. давать стоп и гоу было не за что.

Вот многие на форуме, к сожалению этого не понимают. Просто если не давать за такое стоп-н-гоу, практика такой смешной защиты станет общепринятой, и это будет уже просто шапито, а не автогонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приятель, я себя по уродски не веду. Еще один такой "наезд" и с тобой разберутся модераторы. Надеюсь, ты понимаешь, что нехорошо себя повел.

Если Хэм не защищался, то ЧТО он делал, поясните мне недалекому.

Не пиши про пилотов , что они ведут себя по-уродски. Это ты огребешь от модератора, а я тебя никак не оскорблял ...

Льюис не мешал Петрову ехать прямо, ты хоть это не будешь оспаривать? Если Петров хотел обогнать, так и обгонял бы Льюиса по своей траектории, Льюис ему уступал место на прямой несколько раз.

Одним словом Льюис прогревал резину перед поворотом, а то что Петров как хвостик к нему приклеился, то это проблема Виталия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- эт вы стюардам и Буйе скажите, я и так знаю :) Просто мне кажется, если бы не поцелуй Марка в Мельбурне, то Лью сегодня отхватил бы очередную "справедливую" дисквалификацию <_<

Ничего бы он не отхватил. Посмотри 2004 год. Эта же трасса, эта прямая - борьба Алонсо-Уеббер. Тогда ещё жестче было, но при этом никого не штрафовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис не мешал Петрову ехать прямо, ты хоть это не будешь оспаривать? Если Петров хотел обогнать, так и обгонял бы Льюиса по своей траектории, Льюис ему уступал место на прямой несколько раз.

Одним словом Льюис прогревал резину перед поворотом, а то что Петров как хвостик к нему приклеился, то это проблема Виталия!

Ты вот это все как, серьезно написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего бы он не отхватил. Посмотри 2004 год. Эта же трасса, эта прямая - борьба Алонсо-Уеббер. Тогда ещё жестче было, но при этом никого не штрафовали.

- да-да, а еще Хэм победитель Гран-При Бельгии 2008, только кубок почему-то у Массы <_< Интересно, почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот многие на форуме, к сожалению этого не понимают. Просто если не давать за такое стоп-н-гоу, практика такой смешной защиты станет общепринятой, и это будет уже просто шапито, а не автогонки.

Да не за что тут давать стоп и гоу, вспомни оборону Массы в Австралии, он более аварийно зажал Хэма и оторвал ему крыло, хотя правил вроде бы и не нарушал. если штрафовать гощиков за все подряд, они просто перестанут атаковать, будет паровозик от старта до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попов говорил, что борьба очень интересная. Про незакооность манёвра ни слова.

Это в момент борьбы. А когда пришла информация про предупреждение, он говорил примерно так:

"Я не мог вам открыто это тогда сказать, ибо среди наших телезрителей множество поклонников разных пилотов, но, помните, я намекнул вам тогда, что это были некорректные действия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что же он делает? А главное- для чего по-твоему? Мне пересматривать не надо, у меня с памятью все ОК.

Я твою память не хаю. Попытаюсь на словах восстановить события:

Хэм едет по прямой, Петров приклеился. Не возбраняется? Нет.

Хэм резко меняет траекторию первый раз. Не возбраняется? Нет

Петров за ним меняет траекторию и вновь приклеивается. Зачем? Но не возбраняется.

Хэм снова меняет траекторию(заметь не перекрещивает!) Петров снова меняет траекторию и СНОВА приклеивается. Зачем?

Хэм третий раз меняет траекторию(опять не перекрещивая!!!!!) Петров третий раз тупо пристраивается Хэму в хвост. Зачееееееем????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего бы он не отхватил. Посмотри 2004 год. Эта же трасса, эта прямая - борьба Алонсо-Уеббер. Тогда ещё жестче было, но при этом никого не штрафовали.

http://www.youtube.com/watch?v=gFKHjkWWfcg

это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего бы он не отхватил. Посмотри 2004 год. Эта же трасса, эта прямая - борьба Алонсо-Уеббер. Тогда ещё жестче было, но при этом никого не штрафовали.

Посмотрел, совсем разные ситуации, Уэббер просто ушел внутрь и всё, а Алонсо метался, но он был обгоняющим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что же он делает?

А что Петров делает ?

Зачем за Хэмом смещаться ? В том эпизоде была красивая борьба пилотов, из которой победителем вышел сильнейший. Если Петров (Рено) чем то недовольны, то господа из ФИА с удовольствием выслушают их претензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я твою память не хаю. Попытаюсь на словах восстановить события:

Хэм едет по прямой, Петров приклеился. Не возбраняется? Нет.

Хэм резко меняет траекторию первый раз. Не возбраняется? Нет

Петров за ним меняет траекторию и вновь приклеивается. Зачем? Но не возбраняется.

Хэм снова меняет траекторию(заметь не перекрещивает!) Петров снова меняет траекторию и СНОВА приклеивается. Зачем?

Хэм третий раз меняет траекторию(опять не перекрещивая!!!!!) Петров третий раз тупо пристраивается Хэму в хвост. Зачееееееем????

Вот и я думаю зачем? Чтобы болид загнать и слить младшим быкам, в этом наверное причина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- да-да, а еще Хэм победитель Гран-При Бельгии 2008, только кубок почему-то у Массы <_< Интересно, почему?

Зачем передёргивать, я говорю про вполне конкретные вещи.

Смотри: http://www.youtube.com/watch?v=bGwnTjifv2k

Была конкретная борьба и одного из пилотов чуть в стену не впечатали, хотя наказаний не последовало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не за что тут давать стоп и гоу, вспомни оборону Массы в Австралии, он более аварийно зажал Хэма и оторвал ему крыло, хотя правил вроде бы и не нарушал. если штрафовать гощиков за все подряд, они просто перестанут атаковать, будет паровозик от старта до финиша.

Да каждый пилот понимает, что нельзя трижды крыться и исходя из этой простой ИСТИНЫ строит свою атаку или оборону. Если разрешить крыться так, как нам сегодня это продемонстрировали, вот тогда и будут паровозики.

Льюис ведь гениальный пилот, умеет делать фантастические обгоны и ставить классную защиту, зачем же так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем передёргивать, я говорю про вполне конкретные вещи.

Смотри: http://www.youtube.com/watch?v=bGwnTjifv2k

Была конкретная борьба и одного из пилотов чуть в стену не впечатали, хотя наказаний не последовало

- я не передёргиваю, спасибо за видео. Но просто мы все прекрасно знаем, что официальные лица могут трактовать одинаковые ситуации по-разному :) Я не жду от них объективности. Собственно, что и имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да каждый пилот понимает, что нельзя трижды крыться и исходя из этой простой ИСТИНЫ строит свою атаку или оборону. Если разрешить крыться так, как нам сегодня это продемонстрировали, вот тогда и будут паровозики.

Льюис ведь гениальный пилот, умеет делать фантастические обгоны и ставить классную защиту, зачем же так...

почему ты не замечаешь неудобные для тебя вопросы? Это у тебя стиль такой, что выгодно, то выпячиваю, что не выгодно, на то забью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается по максималке Маки впереди, а в середине прямой чуть отстают. Это может быть связано с более медленным выходом из последнего поворота(шпильки).

Только странно, что быки как по максималке, так и в середине прямой сильно лидерам уступают, а по скорости самые быстрые...

Быки лучше повороты проходят (медленные и средние), это во-первых. А во-вторых, перед ними никого не было всю гонку. Зато когда после пита Веббера он оказался позади Льюиса на порядком изношенной резине, он не сказать чтобы жутко давил - разрыв довольно ровненький был.

так я и сказал так . из поворотов одинаково со слонами выходим , за счет коленки разгоняемся больше к концу прямой. но все равно этого не достаточно.

Скорее всего. Собственно, и Сутиль, и Хэм после гонки оба так и сказали - если пилот впереди тебя не совершает ошибок, то обогнать почти невозможно. Это если темп обоих хотя бы в пределах секунды.

Между прочим, быстрейший круг Сутиля всего на 0,4 сек медленнее, чем у Льюиса, и поставлен на предпоследнем круге (у Хэмильтона - на 32 круге)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да каждый пилот понимает, что нельзя трижды крыться и исходя из этой простой ИСТИНЫ строит свою атаку или оборону. Если разрешить крыться так, как нам сегодня это продемонстрировали, вот тогда и будут паровозики.

Льюис ведь гениальный пилот, умеет делать фантастические обгоны и ставить классную защиту, зачем же так...

Да не защищался он от Петрова...Первым меняет направление Льюис, Петров за ним...потом опять и лишь в конце прямой Петров "бросает" это дело и перестает следовать за Льюисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто судьи сегодня добрые, вон Феттеля не наказали за обгон под ЖФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
корее всего. Собственно, и Сутиль и Хэм после гонки оба так и сказали - если пилот впереди тебя не совершает ошибок, то обогнать почти невозможно. Это если темп обоих хотя бы в пределах секунды.

Между прочим, быстрейший круг Сутиля всего на 0,4 сек медленнее, чем у Льюиса, и поставлен на предпоследнем круге (у Хэмильтона - на 32 круге)!

Возможно, так и есть, тот же Масса сказал, что пршёл Дженса из-за ошибки оного:

На прямой он всё время уезжал, но когда он совершил ошибку в последнем повороте, тогда я смог смог приблизиться и обогнать его в первом повороте. Сегодняшняя гонка показала, что нужно бороться круг за кругом весь чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно называть виляние Хэмилтона НЕ обороной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попытаюсь на словах восстановить события:

Хэм едет по прямой, Петров приклеился. Не возбраняется? Нет.

Хэм резко меняет траекторию первый раз. Не возбраняется? Нет

Петров за ним меняет траекторию и вновь приклеивается. Зачем? Но не возбраняется.

Хэм снова меняет траекторию(заметь не перекрещивает!) Петров снова меняет траекторию и СНОВА приклеивается. Зачем?

Хэм третий раз меняет траекторию(опять не перекрещивая!!!!!) Петров третий раз тупо пристраивается Хэму в хвост. Зачееееееем????

Атакующий пилот выходит из мешка тогда, когда считает это нужным (вспомним тот же обгон Льюисом Массы в Австралии, насколько близко он подошел к его КПП при этом). Согласен?

Если обороняющийся сменит траекторию, то атакующий это мешок потеряет. Согласен? Если при этом атакующий сместится вновь за ним, он в это мешок опять попадет. Согласен?(вот за этим Петров и пристравивался за Хэмом снова и снова)

Если обороняющийся будет менять траекторию опять и опять, будет ли у атакующего возможность совершить обгон, воспользовавшись мешком? Никогда.

На этом и строится правило однократной смены траектории (с возможность сместиться еще раз, уже для занятия оптимальной траектории входа в поворот после прямой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего. Собственно, и Сутиль, и Хэм после гонки оба так и сказали - если пилот впереди тебя не совершает ошибок, то обогнать почти невозможно. Это если темп обоих хотя бы в пределах секунды.

Да, ясно - на разгоне в начале длинных прямых моторы Мересдес работали идентично, и приблизиться было невозможно - это было видно невооружённым глазом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...