Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Та да, они свято верят что именно Льюис запорол всю гонку вебберу

А как ваш хэм элегантно полоснул по заднему колесу Алонсо на прямой. Тогда то же надо +10 позиций. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ваш хэм элегантно полоснул по заднему колесу Алонсо на прямой. Тогда то же надо +10 позиций. :P

А что, Массе он этим испортил гонку? Насколько я помню, Фелипе спокойно дотошнил в упорной борьбе с напарником приехал на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то быстро тут 10% раздают, так и не понял за что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох... Только что узнал о взрывах в московском метро. Меня сегодня здесь больше нет. Чего и всем советую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не было у него никакого касания с Массой. все было выполнено гениально точно и выверенно до миллиметра. они же гонщики! многие действия выполняют инстинктивно. а это зачастую гораздо более полезное чувство в контактных видах спорта. да вы любой старт возьмите! я вообще удивляюсь, как при такой плотности движения они умудряются совершать минимум контактов в абсолютном отношении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не было у него никакого касания с Массой. все было выполнено гениально точно и выверенно до миллиметра. они же гонщики! многие действия выполняют инстинктивно. а это зачастую гораздо более полезное чувство в контактных видах спорта. да вы любой старт возьмите! я вообще удивляюсь, как при такой плотности движения они умудряются совершать минимум контактов в абсолютном отношении.

приходится Марку за всех отдуваться =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не было у него никакого касания с Массой. все было выполнено гениально точно и выверенно до миллиметра. они же гонщики! многие действия выполняют инстинктивно. а это зачастую гораздо более полезное чувство в контактных видах спорта. да вы любой старт возьмите! я вообще удивляюсь, как при такой плотности движения они умудряются совершать минимум контактов в абсолютном отношении.

:) там даже от крыла запчасти полетели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то сомневается в классе Хэмилтона? :blink: Странно...

Его класстолько в одном - он гонщик и рискует в любых ситуациях. В этом не сомневаются, это в нем терпеть не могут. Он может обогнать любого на трассе. Огромная причина для неприятия.

практически так, если бы сходу смог бы пройти Ала...

Есть в графском парке.. Есть в пелетоне два пилота, которые при встрече друг с другом на трассе выделяют фермент сверх-силы и сверх-концентрации. Потому что они во всем одинаково сильны. Они ищут друг друга, чтобы устроить махачь. И пока они оба есть на трассе, они на этой трассе - самые опасные соперники и для всех остальных. Что этот Гран При и продемонстрировал.

Кими ушел, а Феттелю невезет еще больше, чем Райку.

Двое осталось. и именно они пока - короли этих гонок с самой ярко-выраженной претензией на звание самого крутого.

Сам пересмотрел повтор, согласен, особого фобства в стороку Макларена не наблюдалось. Может он Массу чуть больше возвышает, чем есть на самом деле, а так всё вполне нормально.

Его реакция на инцедент Уеббер-Льюис на последних кругах вызвана, возможно тем, что он ожидал нечто подобное.

Лейт-мотив Гран При - противосояние РБР и МакЛарен, очное и заочное. Предлагаю Алексея и комментатором и конферансье называть теперь. Шоу он ведет отлично.

:)

Всем опостылевшее упоминание Энтони на каждой гонке, постоянные отсылы к ошибкам и нелицеприятным фактам в истории команды... Да в общем дело даже не в макофобстве, а в том, что от от гонки к гонке начинает нести всё больше ерунды, постоянно ошибаясь...

Какая-то фобия у тебя. Он цепляется к нему больше, по банальной причине - Льюис чуть-ли не самый яркий персонаж чемпионата нонече и скандалист порядочный. Тут и неприязнь и должная симпатия, ненавидел бы - вообще бы игнорировал. так пиар столбом стоит....

Посмотрел повтор гонки, и понял что быки в гоночном режиме быстрее наших. Феттель свободно отрывался от Баттона, пока не вылетел, Хем никак не мог уехать от Веббера. Наше счастье что быки сами отдают очки.

не все так прозрачно.. гению Хэмильтона эта проблемка по плечу оказалась. Нормально Марк бы его догнать и обогнать не смог бы, а вот наоборот - you are welcome...

приходится Макру за всех отдуваться =)

нет, только за Дэвида, ибо последнего в гонках больше невидать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не было у него никакого касания с Массой. все было выполнено гениально точно и выверенно до миллиметра. они же гонщики! многие действия выполняют инстинктивно. а это зачастую гораздо более полезное чувство в контактных видах спорта. да вы любой старт возьмите! я вообще удивляюсь, как при такой плотности движения они умудряются совершать минимум контактов в абсолютном отношении.

Хотелось бы верить, но контакт был... И было четко видно, что антикрыло повреждено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая-то фобия у тебя. Он цепляется к нему больше, по банальной причине - Льюис чуть-ли не самый яркий персонаж чемпионата нонече и скандалист порядочный. Тут и неприязнь и должная симпатия, ненавидел бы - вообще бы игнорировал. так пиар столбом стоит....

Задача комментатора - помогать, а не мешать. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы верить, но контакт был... И было четко видно, что антикрыло повреждено...

когда смотрел повтор гонки, мне показалось что Хэм повредил крыло при обгоне Веббера, когда тот вылетел на гравий первый раз,Хэм там сам поворачивал на пределе и поворот получился как бы в два этапа - сначала крылом тыкнулся в заднее колесо Веббера, а вторым движением тот уже дальше продвинулся, а Хэм довернул и поехал, а Веббер сзади остался на гравии. А с Массой потом не знаю был ли контакт, деталь могло потоком сорвать, если она уже была надломлена, а тут он проехал очень близко - там не пойми какие завихрения были, вот и сорвало надломленный фрагмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как ваш хэм элегантно полоснул по заднему колесу Алонсо на прямой. Тогда то же надо +10 позиций. :P

У чемпионов свои разборки, РБР здесь ни при чём. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задача комментатора - помогать, а не мешать. :blush:

я тебя прекрасно понимаю, сам несколько раз смотерл вообще только моторы слушая.. ничего лучше придумать нельзя, но это либо денег стоит, либо картинка лажовая. а так, ты еще Алленом, видно, не "наслаждался"...

вот где беда была. хотя он за британцев рвал и метал постоянно, только вот мешал ужасно..

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналюги жгут: :lol:

тут

Неудачники этапа

Команда «Ред Булл» в полном составе: Себастьян Феттель в очередной раз был вынужден расхлебывать ошибки коллектива, вылившиеся в технические проблемы автомобиля, Кристиан Хорнер, еще до гонки вещавший о том, что австрийская конюшня извлекла все уроки из прошлогодних неудач, словно накаркал, а Марк Уэббер, стремившийся отличиться перед соотечественниками, вел себя на трассе, словно сельский тракторист на пьяной дискотеке.

:D

правильнее всеже: пьяный тракторист на сельской дискотеке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трансляция 22 круг гонки.

Там даже Попов в конце концов предположил, что это всё же какие-то обломки от предыдущих вылетов/столкновений, а не от Льюиса. Ибо потом были крупные планы, всё в порядке было с крылом. А то, что вибрировало сильно - так и того же Марка тоже оно болталось некисло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там даже Попов в конце концов предположил, что это всё же какие-то обломки от предыдущих вылетов/столкновений, а не от Льюиса. Ибо потом были крупные планы, всё в порядке было с крылом. А то, что вибрировало сильно - так и того же Марка тоже оно болталось некисло.
это между 2 и 3 поворотами, а на стартовой прямой Хэм ударился о Массу, и на прессухе Хэм говорил, что его крыло было повреждено, но не сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это между 2 и 3 поворотами, а на стартовой прямой Хэм ударился о Массу, и на прессухе Хэм говорил, что его крыло было повреждено, но не сильно.

OK, прессуху не смотрел, поэтому признаю неправоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это между 2 и 3 поворотами, а на стартовой прямой Хэм ударился о Массу, и на прессухе Хэм говорил, что его крыло было повреждено, но не сильно.

Конечно же, повреждено. Два прямых контакта было - с Веббером и Массой. Вообще удивляюсь, как крыло такое выдержало.

Непонятно так же почему Хем так рисковал при обгонах - до последнего находился в слип-стриме. И если других соперников проходил в миллиметрах один от одного, то Массу немножко задел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это между 2 и 3 поворотами, а на стартовой прямой Хэм ударился о Массу, и на прессухе Хэм говорил, что его крыло было повреждено, но не сильно.

Еще запомнились наши механики в боксах с крылом наготове. Однако впоследствии его менять не стали, дабы не терять время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Журналюги жгут: :lol:

тут

:D

правильнее всеже: пьяный тракторист на сельской дискотеке

И ведь не в бровь, а в глаз :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мерседес" ушёл от "Макларена" из-за создания суперкара

Один из руководителей автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг признал, что решение "Макларена" создать собственный суперкар MP4-12C было основной причиной, по которой "Мерседес" решился создать собственную команду Формулы-1.

"Макларен" хотел пойти в своём собственном направлении в создании уличных спортивных машин. В "Мерседесе" мы занимались этим долгие годы. "Макларен" пошёл не по нашему пути, и мы нашли полюбовное решение. Мы продолжаем поставлять им моторы, но создали собственную команду. Мы благодарны за наши многочисленные совместные успехи — успешнее нас была только "Феррари", — цитирует Хауга El Pais.

Уитмарш не ругает Хэмилтона за критику в адрес команды Глава "Макларена"

Мартин Уитмарш не стал ругать Льюиса Хэмилтона за то, что пилот "Макларена" уже по ходу гонки начал выражать недовольство по поводу выбранной тактики с двумя пит-стопами, а после финиша назвал такую стратегию чудной и ужасной идеей.

"Просто таков Льюис. Он страстен, он любит побеждать, ему нравится всё делать хорошо, он строг по отношению и к себе, и к команде. Если бы Льюис не был расстроен и огорчён, то я бы заволновался", — цитирует Уитмарша Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно же, повреждено. Два прямых контакта было - с Веббером и Массой. Вообще удивляюсь, как крыло такое выдержало.

Непонятно так же почему Хем так рисковал при обгонах - до последнего находился в слип-стриме. И если других соперников проходил в миллиметрах один от одного, то Массу немножко задел.

может Масса начал тормозить, что резко сократило дистанцию между машинами, и Льюис никак не успевал отвернуть на свободную траекторию без контакта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мерседес" ушёл от "Макларена" из-за создания суперкара

Уммммм. Значит из-за машинки поссорились. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...