Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

2h845dl.jpg

Ха-ха, паровозик.........Хемильтона! :D Трулли на пенсию! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну извини........да утром с паникёрами препирался. :rolleyes:

кстати, что нам было выгодней - дожать при обгоне Массу, вплоть до столкновения и вылететь вдвоем ...

Кто как думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, никто не обращал внимания, как наши сигнальные лапмы срабатывали во время пита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед стартом сам принц (или кто он там) Бахрейна говорил о том, что новая часть вышла излишне кочковатой и они будут это исправлять...

Кстати, никто не обращал внимания, как наши сигнальные лапмы срабатывали во время пита?

какие лампы? у нас леденец был вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха-ха, паровозик.........Хемильтона! :D Трулли на пенсию! :lol:

Кажется Розберг просто не попал в кадр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, никто не обращал внимания, как наши сигнальные лапмы срабатывали во время пита?

Лампа системы леденец :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, что нам было выгодней - дожать при обгоне Массу, вплоть до столкновения и вылететь вдвоем ...

Кто как думает?

Я свою точку зрения высказывал: надо было плотнее к Алонсо держаться, не дать Массе места для манёвра. Хэм перед поворотом рановато оттормозился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, никто не обращал внимания, как наши сигнальные лапмы срабатывали во время пита?

Никаких лампочек не видно ... руками сигнал подавали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покемон, респект! Как всегда КЛАССНЫЕ фотки :D !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется Розберг просто не попал в кадр.

Я про фотографию. Конечно там машинист Росберг. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких лампочек не видно ... руками сигнал подавали!

Вот тут прекрасно видно, что лампы горят зелёным.

j7pz81.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть фото пит стопов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон:

"В целом MP4-25 достаточно бережно обходится с резиной, однако всегда есть, к чему стремиться. Думаю, все команды хотят иметь больше скорости и прижимной силы…"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: "После старта я не представлял, как поведут себя шины, поэтому слегка сбросил темп. Жаль, что мы довольно рано провели пит-стоп – мне удалось сберечь резину, и за пять кругов до заезда в боксы я начал настигать Марка Уэббера и Михаэля Шумахера

Странно, если он всё сберёг, то почему его отправили на пит стоп... конечно им там виднне, но если сам пилот говорит, что пит был рановат... Интерессно взглянуть на результаты, сразу ли после пит стопа, медиум прогрелся и поехал быстрее или круг два прогревался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покемон, респект! Как всегда КЛАССНЫЕ фотки :D !

Да я тут ни при чём, фотографам спасибо ;)

А есть фото пит стопов?

Если ты про маковские, то выложил все, что были :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: "После старта я не представлял, как поведут себя шины, поэтому слегка сбросил темп. Жаль, что мы довольно рано провели пит-стоп – мне удалось сберечь резину, и за пять кругов до заезда в боксы я начал настигать Марка Уэббера и Михаэля Шумахера

Странно, если он всё сберёг, то почему его отправили на пит стоп... конечно им там виднне, но если сам пилот говорит, что пит был рановат... Интерессно взглянуть на результаты, сразу ли после пит стопа, медиум прогрелся и поехал быстрее или круг два прогревался?

Тут он явно говорит про общую волну пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можем сделать обобщающий вывод...все 3 комманды на одном уровне, преимущество одной только за счет ошибок или неверной тактики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можем сделать обобщающий вывод...все 3 комманды на одном уровне, преимущество одной только за счет ошибок или неверной тактики

:blink: Около секунды в квале сливаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Около секунды в квале сливаем.

Трасса не подходит. Если будет секунда в Австралии, поставлю аву с Массой :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут он явно говорит про общую волну пит-стопов.

может быть, но она была общей для всех, а если он сохранил резину и если медиум заработал не сразу, то он мог пересидеть тех, кто уехал раньше... конечно это будет рабоатет только в том случае, если софт на последнем круге Баттона был быстрее первого второго круга, например, Шумахера на медиуме... у кого есть график?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можем сделать обобщающий вывод...все 3 комманды на одном уровне, преимущество одной только за счет ошибок или неверной тактики

Квалу надо подтягивать. хотя уверен, что в Австралии дела будут обстоять на порядок лучше. Да и в Бахрейне было бы всё окейй, если бы не эти идиотские кочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: "После старта я не представлял, как поведут себя шины, поэтому слегка сбросил темп. Жаль, что мы довольно рано провели пит-стоп – мне удалось сберечь резину, и за пять кругов до заезда в боксы я начал настигать Марка Уэббера и Михаэля Шумахера

Странно, если он всё сберёг, то почему его отправили на пит стоп... конечно им там виднне, но если сам пилот говорит, что пит был рановат... Интерессно взглянуть на результаты, сразу ли после пит стопа, медиум прогрелся и поехал быстрее или круг два прогревался?

Сразу

Те кто переобувался, сходу начали ехать на 2-3 секунды быстрее. Так что все правильно команда сделала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квалу надо подтягивать. хотя уверен, что в Австралии дела будут обстоять на порядок лучше. Да и в Бахрейне было бы всё окейй, если бы не эти идиотские кочки.

В гонке тоже не айс.

Лучшие круги :

Фернандо Алонсо 1:58.287

Адриан Сутил 1:59.393 + 1.106

Марк Уэббер 1:59.487 + 1.200

Льюис Хэмильтон 1:59.560 + 1.273

Фелипе Масса 1:59.732 + 1.445

Рубенс Баррикелло 1:59.833 + 1.546

Витантонио Лиуцци 1:59.906 + 1.619

Хайме Альгерсуари 1:59.964 + 1.677

Дженсон Баттон 1:59.970 + 1.683

Себастьян Буеми 2:00.080 + 1.793

Михаэль Шумахер 2:00.204 + 1.917

Себастьян Феттель 2:00.218 + 1.931

Нико Росберг 2:00.236 + 1.949

Роберт Кубица 2:00.474 + 2.187

Нико Халкенберг 2:01.401 + 3.114

Педро де ла Роса 2:01.650 + 3.363

Хейкки Ковалайнен 2:02.701 + 4.414

Ярно Трулли 2:02.930 + 4.643

Виталий Петров 2:04.307 + 6.020

Камуи Кобаяши 2:05.044 + 6.757

Тимо Глок 2:07.062 + 8.775

Бруно Сенна 2:09.127 + 10.840

Лукас ди Грасси 2:09.361 + 11.074

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...