Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Мне кажется, что Маки уже два года не могут воплотить свою супер-пупер (пока на бумаге) концепцию зада машины. Вспомните представленный МР4-24, и представлены МР4-25. Их зады похожи, с "зализанным" кожухом двигателя, с элегантной и маленькой выхлопной системой, которая торчит сбоку. Но потом, после тестов, появляется "апгрейд" со здоровой несимметричной полуоткрытой задницей, с большими отверстиями вокруг выхлопа. Так было с МР4-24, так было и с МР4-25 - обновленный зад МР4-24 очень похож на обновленный зад МР4-25. Такое впечатление, что им не удается заставить работать свою концепцию зада, поэтому, в последний момент, на быструю руку они мастерят стандартный зад ("как у всех"), и цепляют в последние дни тестов. А мы тут начинаем думать что это очередной суперский апгрейд. А на самом деле оказывается, что этого всего лишь "синица". Ну а "журавель" пошел опять на доработку, с новыми полученными данными от датчиков и краски. Остается только надеяться что "журавель" взлетит по ходу сезона, или хотя-бы к началу следующего.

ЗЫ Вспомните как Маки ширмами прятали днище МР4-24, и это при том что он отставал на 2.5 секунды. Значит таки есть что прятать ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде Дженсон обошел Марка на одновременном пит-стопе. Так что слишком мало пока данных для статистики. Посмотрим на следующие гонки.

Мне кажется, Дженсон раньше Уэббера заехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь как все критиковали Феррари за такую инициативу. А теперь оказалось, что Макларен тоже был за.

Ферры вроде 3 пита хотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь как все критиковали Феррари за такую инициативу. А теперь оказалось, что Макларен тоже был за.

Ну так мы ради обгонов, ради зрелища, а вы ради себя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры вроде 3 пита хотели.

Не три. Доменикали четко говорил, что два обязательных, это я точно помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, Дженсон раньше Уэббера заехал.

А не одновременно ли? Не путаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так мы ради обгонов, ради зрелища, а вы ради себя :)

Я что-то не заметил, что шасси Феррари жрет резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь как все критиковали Феррари за такую инициативу. А теперь оказалось, что Макларен тоже был за.

за что МакЛарен был за? Я прочитал, что МакЛарен требует мягких шин, которые убиваются быстрей, что приведет к реальной борьбе.

А что предлагали Феррари? Мягкие шины или два обязательных пита с дубовыми шинами?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь как все критиковали Феррари за такую инициативу. А теперь оказалось, что Макларен тоже был за.

Ну Макларен же Империя Зла :rolleyes:

Самое интересное, что многие аналитики с форума. По результатам тестов

и свободных заездов утверждали, что Бриджи схалтурили и привезли слишком мягкие составы,

что их едва хватает на 10 кругов.

А теперь выясняется, что резина слишком жёсткая.

Парадокс, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за что МакЛарен был за? Я прочитал, что МакЛарен требует мягких шин, которые убиваются быстрей, что приведет к реальной борьбе.

А что предлагали Феррари? Мягкие шины или два обязательных пита с дубовыми шинами?!

Внимательно еще раз прочитай то, что я выделил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, Дженсон раньше Уэббера заехал.

Я точно видел, что Дженсон и Марк одновременно заехали и выезжали с пит-лейна одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Макларен же Империя Зла :rolleyes:

Самое интересное, что многие аналитики с форума. По результатам тестов

и свободных заездов утверждали, что Бриджи схалтурили и привезли слишком мягкие составы,

что их едва хватает на 10 кругов.

А теперь выясняется, что резина слишком жёсткая.

Парадокс, однако.

Да уж, настоящий парадокс. Хотя как только Кубица выехал на свежем М, так сразу установил ЛК и через два-три круга все стали менять резину. Вот он ориентир. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимательно еще раз прочитай то, что я выделил.

внимательно прочти, что там Уитмарш дальше говорит. Там сказано, каким способом достигаются два пита ... или больше. Неужто не понятно о чем я спросил, вроде по-русски всё изложено.

Хватит в Ф1 тупых административных ОБЯЗАЛОВОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понтануться решил

Это лишь 70% от того ,что может показать Феррари. Просто не хотим сразу интригу убивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я точно видел, что Дженсон и Марк одновременно заехали и выезжали с пит-лейна одновременно.

Хорнер сказал, что у Марка колесо переклинило .... по научному методу!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внимательно прочти, что там Уитмарш дальше говорит. Там сказано, каким способом достигаются два пита ... или больше. Неужто не понятно о чем я спросил, вроде по-русски всё изложено.

Хватит в Ф1 тупых административных ОБЯЗАЛОВОК.

а надо по-албански!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diffuser_starter_hole1.jpg

Вот какая часть диффузора не понравилась технической инспекции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, Дженсон раньше Уэббера заехал.

Пересмотрел повтор.Вместе заехали,но наши лучше отработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это лишь 70% от того ,что может показать Феррари. Просто не хотим сразу интригу убивать.

Ага, и при этих 70% движки горят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это лишь 70% от того ,что может показать Феррари. Просто не хотим сразу интригу убивать.

Ага, прям таки. Всю гонку не могли за Фитилем угнаться. Только фиговый реношний двигатель помог Алонсо. Наверное по старой памяти :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем если бы не читерство Феррари с движком и не ошибка Льюиса на старте-мы бы смотрелись лучше...

теперь надо все силы на квалу пускать, факт, что паровозики теперь будут всегда, если кто то не ошибется или сгорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо арабам срочно асфальтировать все обочины, особенно на старте. Будь вместо песка асфальтовая зона, Льюис бы сделал Массу на старте!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато теперь никто не станет сопротивлятся тому, что Льюис-лучший гонщик в пеллетоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...