Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А чего ето за обнимашки Федя Льюису устроил? :lol:

Чмоки-чмоки! Тьфумлин :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет лиги это слишком, но фуры были быстры сегодня, как только Ал вырвался вперед сразу прибавил, я думаю они все ехали и ждали конца гонки, чтобы устроить зарубу на последних кругах, когда шины уже можно было не жалеть. А так старались к зарубе сохранить резину. Но мы незнаем на самом деле, что в конце мог показать Хэм, если бы не застрял в начале за Нико и был бы с тройкой рядом.

опа. не ожидал что посыпание головы пеплом в ветке пройдет так быстро :rolleyes:

есть кто то готовый анализировать ?

Насчет зарубы не уверен . скорее готов предположить обратное. Феттель подстраховываясь берег резину , а мог быстрее значительно. Что мог Хем не узнаем , потому что в начале его тормозил Росберг , а затем ехать особо было некуда. Сегодня Фуррам конкретно свезло , но Макам полюбому нужно находить темп на легком болиде , проигрыш

в квале слишком много минусов дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не видел я этого обгона в трансляции, а тут показано, что у 1 и 6 машины питы были на 16 круге одновременно.

Я тоже в трансляции не видел, я смотрел тайминг, с Люисом точно знаю, что раньше Росберга заехал, а вот с Дженсоном могу и напутать ... но кажется что есть круг разницы между Баттоном и Веббером.

Ещё раз пересмотрел старт ... Масса вытеснил Льюиса на песок, иначе Льюис его проходил!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш материт правила пит-стопов. Говорит что на СС они свободно могли проехать 25 кругов, а на медиуме вообще всю гонку.

ну так пусть резину переделают, пусть помягче будет, тогда и разница с износом будет больше, тогда и обгоны появятся!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=)))

это хреновый звонок. фанаты МакЛарен это чувствуют всегда :lol:

))) Оно конечно понятно, что хреновый звонок, но думается мне, что Дженсон честолюбивый человек и будет усердно работать, чтобы Льюиса догнать и обогнать. Получится или нет - другой вопрос)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так пусть резину переделают, пусть помягче будет, тогда и разница с износом будет больше, тогда и обгоны появятся!!!

Так он так и предлагает, типа либо резину по-мягче, либо 2 обязательных пит-стопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще немного Мартина : "Overall, then, we’re pretty happy with our haul of 21 world championship points today, and will now continue to develop our car on the back of this very promising first outing. Our aim is to be fully competitive in Australia."

Что здесь были еще тесты? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего ето за обнимашки Федя Льюису устроил? :lol:

Причём насколько помню по трансляции,не Хэм пошёл поздравлять Федю,а Федя поошёл к Хэму :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так пусть резину переделают, пусть помягче будет, тогда и разница с износом будет больше, тогда и обгоны появятся!!!

тогда будет лотерея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, Льюис считает, что если бы Фелипе не выдавил его за пределы трассы в начале гонки и этот обгон удался бы, то он смог бы поддерживать темп Алонсо. Машине не хватает прижимной силы на задней оси в медленных и средних поворотах.

ВВС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо так бурно реагировать, когда Хэм лажает, ему тоже достается. Вот Алонсо сел в абсолютно новую машину и поехал, ехал и в ведре под названием Рено. если трезво взглянуть на ситуацию, то Алонсо и хэм - это гонщики одного уровня, и тут Баттон пока проигрывает, я всю гонку смотрел лайв тайминг, и Дженс там не блистал, даже когда у обоих был чистый трек, надо будет еще сравнить покруговки. Надеюсь в следующих гонках такого проигрыша не будет.

Дело в том что как сказал в комментах Дженсон он взвинтил темп за 20 кругов до финиша, до этого он берёг резину, после чего быстро догнал Шумахера и упёрся в него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, Льюис считает, что если бы Фелипе не выдавил его за пределы трассы в начале гонки и этот обгон удался бы, то он смог бы поддерживать темп Алонсо. Машине не хватает прижимной силы на задней оси в медленных и средних поворотах.

ВВС

надеюсь доработают, а то таких трасс большинство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш призывает поменять регламент пит-стопов

Помнится за это кто-то материл Феррари :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, Льюис считает, что если бы Фелипе не выдавил его за пределы трассы в начале гонки и этот обгон удался бы, то он смог бы поддерживать темп Алонсо. Машине не хватает прижимной силы на задней оси в медленных и средних поворотах.

ВВС

Еще сказал что за все время пребывания в Маке, они никогда не отличались хорошим задом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится за это кто-то материл Феррари :rolleyes:

а что с Феррари еще делать.. особенно после вот после таких гонок

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня сейчас пугает скорость феррари, я вот не хочу их легких побед. А они еще какой-то хваленый апгрейд в Испанию планирут...

Скорость Феттеля во 2-3 частях квалификации и в гонке была выше, чем у Феррари, и если бы не проблемы Себастьяна, победа была бы у быков. Неизвестно, у кого ещё самовоз.

Я вообще не пойму, как можно хоронить Дженсона сразу же, после первой гонки? Дайте время освоиться в команде и привыкнуть к машине. И улучшение в результатах будут))) А то сразу ор пошел - гнать, медленный и прочее. Был бы медленным - вообще бы в очки не приехал.

Для Баттона это просто новая команда, может, трасса не совсем подходит для его стиля пилотажа или настроить болид сразу не удалось. Но на других этапах надеюсь, он себя покажет. Всё-таки чемпион (пусть и на самовозке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда будет лотерея

тогда будут побеждать сильнейшие пилоты на сильнейших болидах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что здесь были еще тесты? :blink:

А что там написано?Можно в общих чертах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь доработают, а то таких трасс большинство

Мне кажется, Льюис несколько преувеличивает. Достаточно посмотреть на быстрейшие круги, и всё станет ясно. Но с Массой был шанс, тут согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Баттона это просто новая команда, может, трасса не совсем подходит для его стиля пилотажа или настроить болид сразу не удалось. Но на других этапах надеюсь, он себя покажет. Всё-таки чемпион (пусть и на самовозке).

Самовозка была в 3-ёх гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас тебя в игнор поставят за такое :unsure:

Здесь разрешено пониковать только с разрешения некоторых товарещей.

зачем меня игнорить? :blink:

то что алонсо на сильной машине опасный соперник отрицать глупо. Именно поэтому ему нельзя дать оторваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится за это кто-то материл Феррари :rolleyes:

я и сейчас против обязательных 2-х питов. Надо резину сделать мягче, и все дела. Слабые команды и пилоты будут быстро резину убивать, сами поедут на второй пит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что с Феррари еще делать.. особенно после вот после таких гонок

:lol:

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем меня игнорить? :blink:

то что алонсо на сильной машине опасный соперник отрицать глупо. Именно поэтому ему нельзя дать оторваться.

Ну и я вчера о том же,но на меня напали свои же и сказали что по этому я в игноре. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш призывает поменять регламент пит-стопов

Глава "Макларена" и FOTA Мартин Уитмарш согласился с тем, что Гран-при Бахрейна получился не очень зрелищным, и призвал к изменениям в регламенте Формулы-1.

"Мы были среди трёх команд, которые говорили, что нам нужны два обязательных пит-стопа, потому что боялись, что все будут использовать одну остановку в боксах. Думаю, надо пересмотреть эту ситуацию. Но, думаю, если мы сможем, то должны надавить на "Бриджстоун" и попросить у них более "гоночные" шины, чтобы использование "суперсофта" вредило вам, если вы используете его более 20 кругов. Думаю, нельзя, чтобы такое было не только на "суперсофте", но даже и на более жёстком типе. Если вам будет трудно проехать на одном комплекте полгонки, то вам придётся что-то делать.

Если ориентироваться на деградацию шин, то мы могли проехать на "суперсофте" 25 кругов или больше. Если это можно сделать на самом мягком типе, то, похоже, на более жёстком вы сможете ехать столько, сколько захотите. Мы поехали на пит-стоп только для того, чтобы попытаться опередить Росберга, а все начали заезжать в этот момент.

Формула-1 должна развлекать. Людей должна захватывать гонка. А если она превращается в процессию, то зрители не будут смотреть. Сегодня шоу было не лучшим, мы знаем это и должны поработать вместе, чтобы улучшить ситуацию. Лично я верю, что изменение шин позволит улучшить спектакль. Нам нужны два обязательных пит-стопа. А если бы сегодня у нас был пейс-кар на пятом круге, то все заехали бы в боксы, поставили "медиум" и ехали бы оставшиеся круги без остановки.

К сожалению, ситуация с двойными диффузорами ухудшила ситуацию, сработала против нас в последние два года. В следующем году мы избавимся от них, но, возможно, это сделано на год позже, чем стоит. Что мы можем сделать в этом году? Надо поработать с "Бриджстоуном" и сделать больше обязательных пит-стопов", - цитирует Уитмарша Autosport.

А ведь как все критиковали Феррари за такую инициативу. А теперь оказалось, что Макларен тоже был за.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...