Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

лишь бы команда не ступила на питах и когда SC будет на трассе!

Ух, я уже и подзабыла какие волнительные эти питы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это он говорил еще после второго дня в Валенсии на основании одной длиной серии. С тех пор много чего изменилось ;)

Угу, я смотрю, пока самые точные прогнозы из всех аналитиков дал Хайдфельд...блин, а про нас он ниче хорошего не говорил...ппц...мне страшно :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваша паника конечно забавна:) Кто нить может точно сказать, зачем Розбергу прям посреди 3 части заднее крыло меняли?

как это почему? а чего он пенсионеров обижает? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ему меняли ?

На 2-3 минуте в КУ3 ему ставили новое заднее крыло:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Давно читаю форум, но зарегался только сейчас. Хотел сказать по поводу тролля Jambo - это юзер под никами fenix, snek, ANV, Hazard - известный на форуме тролль, прославившийся за счет троллинга кимофилов. Но сейчас, в связи с уходом Кими, видимо, полностью переключился на троллинг Маков :)

Так что советую сразу в игнор ставить, а администрация разберется

Да ну? Hazard? А я его и не узнал в гриме. В игнор этого нетуда ориентированного. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это почему? а чего он пенсионеров обижает? ;)

Он еще и Неуду тяжкую душевную травму нанес :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш основной соперник это МЕРС, а там тоже не дураки сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 2-3 минуте в КУ3 ему ставили новое заднее крыло:)

Честно говоря просмотрел, а крыло на такое же заменили ? Если нет, то похоже до последнего не могли определиться с эффективностью нового апгрейда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 2-3 минуте в КУ3 ему ставили новое заднее крыло:)

Кстати, подпись свою можешь убрать.

Она уже не такая прикольная, как была до сегодняшней квалы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я это прочел, хотя в английском почти не шарю ... но BIT STRONG разобрал!!!

Странно, тогда как ты определил, что инвертю пустое? Уитмарш сказал, что проблематичен только второй сектор - горбатый и медленный. Но, со слов инженеров, попытки улучшить время в этом секторе неминуемо привели бы к потере времени на двух других.

И ещё, на вопрос, исключает ли он возможность победы в завтрашней гонке, Мартин ответил, что он ничего не исключает, гонка длинная, и никто не знает, как поедут с полными баками быстрые сегодня машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 2-3 минуте в КУ3 ему ставили новое заднее крыло:)

если действительно меняли - значит старое было повреждено. во всех остальных случаях это запрещено регламентом. точнее не разрешено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон разочаровал, уже начал ныть, а Баттолайнен нам точно не нужен, надеюсь в гонке себя проявит лучше и попытается навязать борьбу Хэму.

не ной и веди себя прилично ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, я смотрю, пока самые точные прогнозы из всех аналитиков дал Хайдфельд...блин, а про нас он ниче хорошего не говорил...ппц...мне страшно :o

Он тоже ошибся, сегодня заявил что-то типа этого: "Я конечно предполагал что Мак ведро медленнее Фур и быков, но не на столько же..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, тогда как ты определил, что инвертю пустое? Уитмарш сказал, что проблематичен только второй сектор - горбатый и медленный. Но, со слов инженеров, попытки улучшить время в этом секторе неминуемо привели бы к потере времени на двух других.

И ещё, на вопрос, исключает ли он возможность победы в завтрашней гонке, Мартин ответил, что он ничего не исключает, гонка длинная, и никто не знает, как поедут с полными баками быстрые сегодня машины.

Всё верно, как вообще можно что-либо исключать в Ф1, особенно в первом ГП сезона?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, подпись свою можешь убрать.

Она уже не такая прикольная, как была до сегодняшней квалы :)

Пожалуй побудет ещё:) Хеви рейн посуху не отменяли в гонках) Может завтра подорожает сильно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь инсайдеры озвучат, в чем просчет МакЛарен, тогда более предметно будем страдать! :rolleyes:

Мне кажется, в чересчур длинной базе, мне чё-то она сразу не понравилась, ну это так, внешнее впечатление, Мерсы короткие, но тоже секунду сегодня слили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боление за Макларен предполагает железные нервы :)

Боление за Макларен предполагает алкоголизм к 30-ти годам. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он тоже ошибся, сегодня заявил что-то типа этого: "Я конечно предполагал что Мак ведро медленнее Фур и быков, но не на столько же..."

То же самое может сказать любой болельщик Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, в чересчур длинной базе, мне чё-то она сразу не понравилась, ну это так, внешнее впечатление, Мерсы короткие, но тоже секунду сегодня слили...

Короткая база даёт преимущество (да и то минимальное) исключительно на 2-3 трассах. Это слова Ньюи. И то при условии, что с остальными компонентами всё OK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, тогда как ты определил, что инвертю пустое? Уитмарш сказал, что проблематичен только второй сектор - горбатый и медленный. Но, со слов инженеров, попытки улучшить время в этом секторе неминуемо привели бы к потере времени на двух других.

И ещё, на вопрос, исключает ли он возможность победы в завтрашней гонке, Мартин ответил, что он ничего не исключает, гонка длинная, и никто не знает, как поедут с полными баками быстрые сегодня машины.

гонка рассудит ... меня и Мартина! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: «Мы недостаточно быстры»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что команда не удивлена своим темпом в Бахрейне и реалистично оценивает шансы в гонке.

«Мы должны быть реалистами. Судя по сегодняшнему выступлению, мы недостаточно быстры для победы. Но это не значит, что команда перестанет стараться. На протяжении всех предсезонных тестов мы говорили, что тяжело понять расстановку сил. Между болидом с полными и пустыми баками – пять секунд разницы, поэтому все станет ясно лишь к квалификации. Сегодня мы поняли, что предоставили пилотами не самую лучшую машину, но как команда «Макларен» сработала хорошо. Нам не хватает прижимной силы, особенно на втором секторе. Посмотрим, что сможем сделать.

Не думаю, что это может кого-то удивить. Мы знали, что можем оказаться не самой быстрой командой. Но мы все еще хотим побеждать и будем работать для достижения этой цели», – цитирует Уитмарша Autosport.

вкл. кнопку "паника"? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Насколько серьёзно неровности в шестом повороте повлияли на настройки машины?

Мартин Уитмарш: Насколько я понял наших инженеров, работа, направленная на решение этой конкретной проблемы, сказалась на скорости машины на других участках трассы. Мы многое сделали, чтобы эти потери были минимальными. Мы надеялись, что за ночь кочка исчезнет, но этого не произошло, серьёзно осложнив нам жизнь сегодня.

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вкл. кнопку "паника"? :rolleyes:

Дови!!111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боление за Макларен предполагает алкоголизм к 30-ти годам. B)

В паре с феминоголизмом :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Насколько серьёзно неровности в шестом повороте повлияли на настройки машины?

Мартин Уитмарш: Насколько я понял наших инженеров, работа, направленная на решение этой конкретной проблемы, сказалась на скорости машины на других участках трассы. Мы многое сделали, чтобы эти потери были минимальными. Мы надеялись, что за ночь кочка исчезнет, но этого не произошло, серьёзно осложнив нам жизнь сегодня.

:blink:

:lol: :lol: :lol:

вот это отжиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...