Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Алаверды - поучи жену щи варить.

Может уже хватит вести себя, как на барахолке, уважаемый? А еще говорят, что пальму первенства в наездах на инакомыслящих держат кимофилы. Что-то я в этом стал сомневаться. И все благодаря подобным тебе деятелям, которых здесь пугающе много. Если тебе так хочеться меня оскорбить - пиши мне в личку. С удовольствием отвечу.

Зачем мне тебя оскорблять, если мать природа это сделала до меня? Я же не изверг :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы невнимательно читаете. Я писал, что выводы я буду делать после двух-трех гонок, а слив Маков в прошедшей квалификации - это всего лишь первый звонок.

я внимательно читаю. Не стал писать про "первый звонок", а лишь перефразировал. Вы же читаете внимательно, но суть того о чём я Вам написал не узрели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим. Еще раз. Если б не параноидальные замечания неназванных людей, которым даже странно что я молчу (вплоть до обвинения в клонах :angry: ) - так бы и молчал сегодня. Чем ситуация Феррари была лучше в прошлом году? А скажешь чего-нибудь утешительное - так ведь озлобятся - типа издевается.

И никогда никого я какашками не поливал. Скорее меня поливали и необоснованно смеялись над "много букав". Не так ли? И сейчас я всего-лишь напомнил ранее сказанное желающим понять в чем проблема Мака и что ожидать от гонки. Желание поглумиться - это вы сами себе придумываете.

А так - Мак мне не враг. Я вовсе не оголтелый тифози, как кое-кто мог себе вообразить.

Просто современное положение дел в команде просто порой неприятно удивляет. И в Феррари удивляет. И что? А старые Маки (ораньжевые и мальборо) мне вообще симпатичны, не говоря уже о Брюсе МакЛарене. Это легенда.

Мне больше техническая сторона вопроса и история Ф1 интересна, чем поливание грязью кого бы то ни было.

Еще что-нибудь непонятно?

Простите пожалуйста! Извините, что к Вам обращаюсь!

Подскажите как нубу полному. МакЛарен все-таки:

1. Ведро?

2. Решето?

3. Дуршлаг?

И еще, Ваше мнение. Баттон-никакой, или это косяк команды?

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит у него есть уверенность в гоночном темпе МР4-25, а ведь это предпоследний "бастион" надежды... B)

Ладно хоть у Льюиса есть уверенность ... у меня её нет! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кагбе вот :blink:

А теперь прочитай пост, на который я отвечал этой фразой. И тебе многое станет понятно.

я внимательно читаю. Не стал писать про "первый звонок", а лишь перефразировал. Вы же читаете внимательно, но суть того о чём я Вам написал не узрели.

Ну так перефразируй, в чем проблема?

ЗЫ. Я тупой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите пожалуйста! Извините, что к Вам обращаюсь!

Подскажите как нубу полному. МакЛарен все-таки:

1. Ведро?

2. Решето?

3. Дуршлаг?

И еще, Ваше мнение. Баттон-никакой, или это косяк команды?

Заранее спасибо.

Судя по тому что не хватает прижимной силы, скорее всего решето. Вот он какой новый элемент аэродинамики. Эффект решета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь прочитай пост, на который я отвечал этой фразой. И тебе многое станет понятно.

Ну так перефразируй, в чем проблема?

ЗЫ. Я тупой.

Не имел намерений Вас оскорбить. Хотел проследить логику рассуждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Я тупой.

Как только я это прочитал на улице загромыхал салют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал у Маков самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь прочитай пост, на который я отвечал этой фразой. И тебе многое станет понятно.
А что было в прошлом году в начале сезона после 2-3 гонок?

А в конце сезона?

"Не можно" пока выводы делать... не на чем...

Ну и? Ты утверждаешь, что БГП владели тотальным преимуществом, которое сохранилось до конца сезона. Ну и где оно? 10 последних гонок (то есть большая половина сезона) ты относишь к тотальному преимуществу БГП? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите пожалуйста! Извините, что к Вам обращаюсь!

Если это опять издевка - то не смешно.

И после этого еще меня в метании фекалий обвиняют.

Подскажите как нубу полному. МакЛарен все-таки:

1. Ведро?

2. Решето?

3. Дуршлаг?

И еще, Ваше мнение. Баттон-никакой, или это косяк команды?

Заранее спасибо.

На нуба не тянешь - стаж боления сопоставимый. ;)

Значит все таки издевка. :wub:

Мне кстати 30 лет, и тут на Вы вроде как не принято.

Мак - не ведро. Компоновка может быть неудачной.

Вот и все.

О Баттоне не мне судить. :lol: Хотя я бы и мог высказаться, но только в серьезном обмене мнениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не имел намерений Вас оскорбить. Хотел проследить логику рассуждений.

Логика в том, что ваши слегка завышенные ожидания перед началом сезона и упования на чудо-конструкцию малость не оправдались. Но надежда, ясен пончик, осталась. Надолго ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее меня поливали и необоснованно смеялись над "много букав". Не так ли?

Терпи ...

Горе от ума (С) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только я это прочитал на улице загромыхал салют :)

Что, у вас день ВДВ отмечают? Уже??? Вот все у вас не как у людей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и? Ты утверждаешь, что БГП владели тотальным преимуществом, которое сохранилось до конца сезона. Ну и где оно? 10 последних гонок (то есть большая половина сезона) ты относишь к тотальному преимуществу БГП? :blink:

Тотальное преимущество было в начале сезона, и оно, преимущество это, благодаря тому тотальному, которое было в начале сезона, сохранилось до самого конца, буквоед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, у вас день ВДВ отмечают? Уже??? Вот все у вас не как у людей...

Сегодня же суббота :rolleyes:

Свадьбы гуляют ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, у вас день ВДВ отмечают? Уже??? Вот все у вас не как у людей...

Да не. Свадьба скорее всего. Суббота всё таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот не понимаю почему, все говорят о не хватке прижима, ведь 2 секция это аля Монако, тем более в барсе в скоростных поворотах мы были лучшее, так что ждем следующих трасс(не монако) , думаю там мы будет конкурентноспособны, а здесь реально ловить нечего, место 5 для Хэма будет хорошим результатом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня беспокоит возможный резиновый пир, который устроят Маки, если они действительно, что то с подвеской намутили.

Надеюсь команда разберется, но подвеску быстро не переделать ... так что сезон может опять пролететь. Но что делать, других инженеров у МакЛарен нету.

Очень жаль, как я боялся этой цепочки: пролет в футболе, пролет на олимпиаде, пролет в Ф1 ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно хоть у Льюиса есть уверенность ... у меня её нет! :blush:

У Хэма есть "яйца"! В начале 2009 Он и 24-ую заставлял ехать быстрее, чем та машина сама думала что может ехать!!!

А теперь прочитай пост, на который я отвечал этой фразой. И тебе многое станет понятно.

Ну так перефразируй, в чем проблема?

ЗЫ. Я тупой.

Наконец-то!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логика в том, что ваши слегка завышенные ожидания перед началом сезона и упования на чудо-конструкцию малость не оправдались. Но надежда, ясен пончик, осталась. Надолго ли?

Ну лично мои ожидания - быть в 4-ке. Конечно надеюсь на лучшее.Пока ни чего страшного после квалификации не увидел. Повторюсь, делать выводы ещё рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: FIA просит "Макларен" изменить конструкцию болида

Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает о том, что FIA считает не совсем легальной конструкцию диффузора "Макларена" MP4-25. Предполагается, что для улучшения работы диффузора "Макларен" расширил отверстие для внешнего стартёра, сделав его больше, чем это необходимо для использования по прямому назначению. Через отверстие из-под днища может отсасываться дополнительный воздух.

В то же время FIA не хочет новых скандалов, а потому просто попросила "Макларен" исправить конструкцию к следующему этапу в Австралии, позволив использовать в Бахрейне прежний вариант. В ближайшее время федерация прикроет эту "серую зону" технического регламента.

Любопытно, что, по информации Auto Motor und Sport, схожее техническое решение используется ещё на трёх болидах, однако нет информации, нужно ли будет другим командам так же уменьшать размер отверстия для стартёра.

Ничего не изменилось. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тотальное преимущество было в начале сезона, и оно, преимущество это, благодаря тому тотальному, которое было в начале сезона, сохранилось до самого конца, буквоед.

Тогда можно сказать, что в 2008 Льюис владел тотальным преимуществом в последних 10-ти гонках.

Преимущество у БГП было до Сильверстоуна. А то, что РБР не смогли догнать БГП, имея при этом быстрее болид, кагбе не позволяет говорить, что у БГП весь сезон было тотальное преимущество. Тотальное было у Феррари в 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...