Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Это пишут те, кто не особо следил за Феррари в 2008 и 2009 годах. Хэм уже опыта набрался, успел и проиграть Титул, и вырвать его, так что не думаю, что опыт Алонсо тут будет иметь такую весомую роль. Во вторых, Масса свой в Феррари и мощным лобби, какое Баттону и не снилось, а это означает, что возможностей у Массы для навязывание борьбы гораздо выше. По этому радуйтесь, что у вас такой быстрый напарник у Хэма, который все же не так силен как Льюис и это уменьшает возможность конфликтов и дает основания для того, чтоб команда гораздо раньше начала фокусироваться на Хэмильтона, нежели это будет в Феррари.

Масса сорвется при первом же скандале с Фернандо. В 2006 он работал на Мишу и знал свое место, а пришедшему Кими вообще было глубоко начхать на первого, второго, он просто ехал и не разговаривал, Алонсо же не станет работать на Массу, как и Масса навряд ли станет помогать Алу. У массы не было жесткого внутрикомандного прессинга, Фернандо же привел спонсоров и пришел в команду всерьез и надолго, как вылетать из команды, он уже усвоил. Я смотрел все гонки 2006-2009 год и в Масса я не увидел чемпиона, хотя будь у него самовоз аля Браун 2009, он бы им стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если борьба будет идти в ущерб команде ?

Предположим, что Фернандо реально быстрее Массы. И если сделать ставку на него, то возможность завоевать титул существенно возрастет. Неужели в Скудерии упустят сию возможность ?

Лобби оно хорошо когда есть самовоз. В равных условиях, ставку надо делать на быстрейшего пилота. Иначе есть риск остаться ни с чем.

Проблема в том, что Масса далеко не медленный пилот чтоб сразу делать ставку на Алонсо, и 2009 год это наглядно показал. Если раньше Массе можно было попенять на сильную нестабильность (но не скорость), то после 2009 года уже нет. Просто все априори думают, что Алонсо настолько быстрее Массы, что ставку нужно делать сразу же на него. Но это не так, тем более что у Массы более сильный гоночный инженер. Ну не сравнивать же Стеллу со Смедли? К тому же при всех заверениях Алонсо что он чувствует в Феррари себя как в дома это не означает, что так оно есть, в отличие от Массы, который может много чего позволять в своих интервью и это сходит ему с рук (про Китай 2008 все помнят). Алонсо и в Макларене сначала чувствовал себя хорошо, но что потом случилось не напомнить? Ну какой прессинг может оказать Баттон на Хэмильтона в отличие от Массы на Алонсо, учитывая так же то, что у Массы сильное лобби?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса сорвется при первом же скандале с Фернандо. В 2006 он работал на Мишу и знал свое место, а пришедшему Кими вообще было глубоко начхать на первого, второго, он просто ехал и не разговаривал, Алонсо же не станет работать на Массу, как и Масса навряд ли станет помогать Алу. У массы не было жесткого внутрикомандного прессинга, Фернандо же привел спонсоров и пришел в команду всерьез и надолго, как вылетать из команды, он уже усвоил. Я смотрел все гонки 2006-2009 год и в Масса я не увидел чемпиона, хотя будь у него самовоз аля Браун 2009, он бы им стал.

Масса в 2009 году это уже совсем другой Масса нежели в 2008 (в плане гонщика). Относительно Алонсо, то откуда такая уверенность, что тот не сорвется тоже? К тому же при всей инертности Кими он все же топ-пилот и соперничество с ним дало Массе много пользы. А относительно спонсоров, так знай, что Сантандер стал личным спонсором Массы. Тем более мы говорим об возможностей навязывание борьбы своему напарнику и у Баттона тут банально намного меньше возможностей, нежели у Массы. Тем более что с 2006 года позиции Массы значительно укрепились, а что есть у Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса в 2009 году это уже совсем другой Масса нежели в 2008 (в плане гонщика). Относительно Алонсо, то откуда такая уверенность, что тот не сорвется тоже? К тому же при всей инертности Кими он все же топ-пилот и соперничество с ним дало Массе много пользы. А относительно спонсоров, так знай, что Сантандер стал личным спонсором Массы. Тем более мы говорим об возможностей навязывание борьбы своему напарнику и у Баттона тут банально намного меньше возможностей, нежели у Массы. Тем более что с 2006 года позиции Массы значительно укрепились, а что есть у Алонсо?
Про Баттона я даже не говорю, тут и так все понятно, я буду очень удивлен, если Хэмильтон будет проигрывать ему, равно как и тому, что Масса будет ездить с Алонсо на равных. Ал, в прошлом году на ведре под названием Рено был настолько сильней хваленых молодых талантов, что страшно представить, каков он будет в топ команде. В общем тебя я понял, поживем увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сначала почитай, тем более Дед никогда не утверждал, что Макларен медленный, как ему тут предписывали. Тем более там он Мак хвалит. Вот так-то...

Ты неправ. Именно, что Дед "по фотографии" прямым текстом утверждал, что Маки "не от хорошей жизни" выбрали такую компоновку, что она грозит им большими проблемами и т.д. и т.п, мол, длинный выхлоп (наверное, сильно удивился, когда практически все команды кроме Ferrari представили такой же выхлоп в новых болидах) в то время как "к Ferrari у него претензий нет - всё классно продумано и реализовано".

Да и вообще не в длине базы дело. Она - лишь следствие. Я же прошу - смотрите глубже. Загляните мысленно внутрь MP4-25. И обоснуйте. Почему МакЛарен не удержался с длиной базы? Феррари тоже не образец короткобазности, но в Маке все гораздо хуже. Причины где? Затачивали под быстрые трассы? rolleyes.gif Не согласен. Это всего-лишь побочный эффект, и очень неприятный эффект, от которого в нынешней конфигурации MP4-25 просто никуда не деться.
Речь не только о базе. Не в ее длине дело. Речь о причинах.

Я надеюсь что другие команды таких "подходов к проблеме" не допустят, так что возможно будет у многих база покороче и компоновка по-элегантнее.

Еще раз - я не говорю что Маки проперлись с новым болидом. Я говорю, что некоторые моменты говорят о том что был выбран совершенно другой подход к компоновке. Возможно из-за нехватки времени, я не знаю. Может изначально пошли не по тому пути.
Я такого не говорил. Другой путь - да, спорный - да, настораживающий - ага. Недоработали? Нет, скорее работали так как можно было работать с такой концепцией. С такой концепцией, конечно, сработали на пять! Как Ferrari в прошлом году - сработали традиционно, в рамках того что казалось идеальным, и остались сосать лапу.
Чтобы не было больше обвинений, например возьмем понтоны - в МакЛарен не стали сильно чесать репу и оставили систему охлаждения почти без кардинальных изменений. Отсюда понтоны формой 2009, и что это за собой потянуло..? Правильно - топливный бак. Я надеюсь вы знаете где находится топливный бак в болиде F1? И что это унас так бочковасто стало выпирать за этими понтонами и соответственно радиаторами сечения а-ля 2009? Именно! Офигенно огромный топливный бак. А это хорошо - то что он выпирает прямо в поток воздуха? Попробуйте найти данное решение на машине Ferrari, и почешите репу - почему им удалось такого избежать.

А так же прикиньте Каким образом у Феррари выхлопная система оказалась так далеко впереди и что помешало макам ее там разместить. И далее-далее по списку, вплоть до размещения остальных узлов (о которых вы наверняка имеете представление), развесовки и центра масс. И влияние всего это чуда на поперечное сечение и аэродинамику.

Про длинную базу, которая всего-лишь следствие всего этого беспредела, я вообще молчу. Рулить и беречь резину машина будет знатно.

Причем инженеров винить тяжело. Это как двойной диффузор. Пропустили одно звено - и поехало...

Ну и т.д. и т.п., в виде потока сознания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Баттона я даже не говорю, тут и так все понятно, я буду очень удивлен, если Хэмильтон будет проигрывать ему, равно как и тому, что Масса будет ездить с Алонсо на равных. Ал, в прошлом году на ведре под названием Рено был настолько сильней хваленых молодых талантов, что страшно представить, каков он будет в топ команде. В общем тебя я понял, поживем увидим.

Ты просто не особо смотрел за Феррари. В Феррари как в зазеркалье, все может произойти не так, как в других командах. И именно по этому прогнозировать что будет происходить внутри этой команды тяжелее всего. Но время нас рассудит, но увидишь, что Масса будет близок к Алонсо, потому-что Масса в Феррари и Масса в другой команде это очень разные ситуации. А Алонсо еще не знает, куда он попал.

Относительно Баттона, тот тут наши мнения похоже совпали. Я лично не сомневаюсь в превосходстве Хэма над Дженсоном (хотя был бы не против, если бы Баттон мне доказал обратное) и уверен, Хэм очень скоро станет первым номером, в отличие от Алонсо в Феррари. А это очень ощутимое преимущество, очень. Так что радуйтесь, у вас отличные перспективы...

Ну так я в начале поста написал, предположим

Даже если и так предположить, в Феррари все может перевернуться с ног на голову...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как посмотреть.

Один двигатель на уик-енд совсем был не выгоден Макам, ибо мерсы горели как китайские феерверки на новый год. Запрет на смену резины...Так ведь экслюзивный поставщик ;) В отличие от Мишлена, Бриджам не надо было распылять ресурсы на несколько топов.

Но в этом были и свои минусы, так как информация поступала только от малого количества команд из которых только одна была топом. Тем более скорее всего Мишлем очень усиленно готовился к этому в отличие от Бриджстоуна. Да и если посмотреть начиная с 2002 года, то у Бриджей уже не было преимущества над Мишлменом, за исключением дождевой резины. У каждого были свои плюсы и минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять же разговор не о честности, а о взаимной и взаимовыгодной любви ФИА и Ферарри был

Про честность ФИА и их представителей:

одна история с Австралией 2009 чего стоит, ведь стюарды получили необходимые данные , но не стали их предьявлять Льюису, решили его вывести на дисквал ... тоже мне следователи прокуратуры. Подленько они поступили, в двух случаях подленько. Первый раз - не признали свой косяк на ГП, что не успели отследить ситуацию во время гонки и не подсказали пилотам как им быть, второй раз - это не оставили Трулли на 4 месте. Я понимаю дисквал Льюиса с третьего места, но вот как Трулли там оказался, это вопрос из вопросов!!!

По мне так нужно было вручить два кубка пилотам за 1 и 2 место, кубок за 3 место вручить стюардам, за их заслуги! Трулли оставить на 4 месте, где он и должен быть по результатам гонки, ну а Льюису дисквал в гонке за глупость!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в этом были и свои минусы, так как информация поступала только от малого количества команд из которых только одна была топом. Тем более скорее всего Мишлем очень усиленно готовился к этому в отличие от Бриджстоуна. Да и если посмотреть начиная с 2002 года, то у Бриджей уже не было преимущества над Мишлменом, за исключением дождевой резины. У каждого были свои плюсы и минусы.

интересно а кто ж был виноват в том, что Бриджстоун с другими топами работала так, что им ничего не оставалось кроме как уйти к Мишлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в этом были и свои минусы, так как информация поступала только от малого количества команд из которых только одна была топом. Тем более скорее всего Мишлем очень усиленно готовился к этому в отличие от Бриджстоуна.

Тогда можно посчитать, насколько отставали от Мишленовcких топов, Минарди с Джорданом в 2004 и 2005.

А если окажется, что разрыв в пределах погрешностей ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда можно посчитать, насколько отставали от Мишленовcких топов, Минарди с Джорданом в 2004 и 2005.

А если окажется, что разрыв в пределах погрешностей ?

Где там пределы погрешностей? Тем более Мишлем ведь тоже с Рено работал более плотно, нежели с тем же Вильямсом. А по поводу слабости однокомандной направленности Бриджстоуна в 2005 году то об этом говорило много экспертов. Тем более правило одного комплекта резины на целую гонку очень не понравилось Феррари, но Берни благодаря баблу сумел уговорить ее (тогда ведь горел ДС). Просто есть у меня предположение, что Мишлен намного раньше начал к этому готовиться, тогда как Бридж прошляпил момент. Правда это не помешали французам наломать дров в США 2005. Но это уже отдельная песня, луче не стоит поднимать ту тему. В конце концов новый сезон на носу и это более интересно обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и если посмотреть начиная с 2002 года, то у Бриджей уже не было преимущества над Мишлменом, за исключением дождевой резины.

поэтому с 2002 по 2004 Феры выиграли все чемпионаты, а в 2 сезонах так и вообще в одни ворота :)

касаемо запрета на смену шин - в 2004 Бриджи были знамениты тем, что долго прогреваются, но долго сохраняют свои свойства, в отличие от мишлена, которые быстро грелись, но так же быстро снашивались, так что в теории запрет на смену шин играл на Бриджстоун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому с 2002 по 2004 Феры выиграли все чемпионаты, а в 2 сезонах так и вообще в одни ворота :)

касаемо запрета на смену шин - в 2004 Бриджи были знамениты тем, что долго прогреваются, но долго сохраняют свои свойства, в отличие от мишлена, которые быстро грелись, но так же быстро снашивались, так что в теории запрет на смену шин играл на Бриджстоун

Только Феррари была явно против него, странно, не так ли? И лишь вмешательство Берни, точнее его денег, помогло в этом вопросе. И как показала практика, Бридж как раз не смог сохранять кондиции на протяжении всей гонки. Его хватало только на треть гонки, особо показателен Бахрейн 2005, когда Шуми первую треть показывал темп уровня Алонсо, а потом словно по команде начал сильно отставать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты просто не особо смотрел за Феррари. В Феррари как в зазеркалье, все может произойти не так, как в других командах. И именно по этому прогнозировать что будет происходить внутри этой команды тяжелее всего. Но время нас рассудит, но увидишь, что Масса будет близок к Алонсо, потому-что Масса в Феррари и Масса в другой команде это очень разные ситуации. А Алонсо еще не знает, куда он попал.
Кими просто невезло в 2008, да и тактика у него была какая-то тупая, вспомнить Хоккенхайм, зачем играть в бензовозов, непонятно. Из проблем Кими:

Австралия: бок с разворотом, но и поломка мотора.

Турция столкновение с ковой на старте, ну ладно пусть это будет по его вине.

Канада: Хэм убил 10-8 очков

Европа: двигатель 4 очка минимум

Франция: Труба 2 очка

Бельгия: минимум 8 очков. тут конечно его вина, но он боролся до конца, т.е. скорость то у него была на протяжении всей гонки и аварию в таких сложных условиях не стоит так сильно критиковать.

Китай: 2 очка подарил Массе.

итого потенциально у него могло быть 99 очков, просто не повезло. Ты конечно не согласишься, но я по прежнему считаю, что Массе в 2008 году просто повезло, что у Райкконена была черная полоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому с 2002 по 2004 Феры выиграли все чемпионаты, а в 2 сезонах так и вообще в одни ворота :)

касаемо запрета на смену шин - в 2004 Бриджи были знамениты тем, что долго прогреваются, но долго сохраняют свои свойства, в отличие от мишлена, которые быстро грелись, но так же быстро снашивались, так что в теории запрет на смену шин играл на Бриджстоун

т.е. ты не считаешь, что изменения в правилах были направлены на то, чтобы остановить победную серию Феррари (как в итоге и получилось) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где там пределы погрешностей?

Мне интересно сравнить гоночный темп Маков, Вилов vs Минарди c Джорданом в сезонах 2004 и 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только Феррари была явно против него, странно, не так ли? И лишь вмешательство Берни, точнее его денег, помогло в этом вопросе. И как показала практика, Бридж как раз не смог сохранять кондиции на протяжении всей гонки. Его хватало только на треть гонки, особо показателен Бахрейн 2005, когда Шуми первую треть показывал темп уровня Алонсо, а потом словно по команде начал сильно отставать.

ну если что-то работает, то разумеется ты против перемен, это логично! Только вот когда выяснилось, что Феррам с таким регламентом ничего не светит смену быстро вернули обратно без каких-либо объективных причин

в Бахрейне Шуми сошёл непосредственно за Алонсо, так что ты путаешь, да и как показала Имола - всё у Бриджей было в порядке с кондицией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими просто невезло в 2008, да и тактика у него была какая-то тупая, вспомнить Хоккенхайм, зачем играть в бензовозов, непонятно. Из проблем Кими:

Австралия: бок с разворотом, но и поломка мотора.

Турция столкновение с ковой на старте, ну ладно пусть это будет по его вине.

Канада: Хэм убил 10-8 очков

Европа: двигатель 4 очка минимум

Франция: Труба 2 очка

Бельгия: минимум 8 очков. тут конечно его вина, но он боролся до конца, т.е. скорость то у него была на протяжении всей гонки и аварию в таких сложных условиях не стоит так сильно критиковать.

Китай: 2 очка подарил Массе.

итого потенциально у него могло быть 99 очков, просто не повезло. Ты конечно не согласишься, но я по прежнему считаю, что Массе в 2008 году просто повезло, что у Райкконена была черная полоса.

демагогия. Можно посчитать "чёрную полосу" Массы и точно также найти оправдания всем ошибкам (типа "аварию в таких условиях не стоит критиковать, он же боролся"). Только кому это надо сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смену быстро вернули обратно без каких-либо объективных причин

объективная причина - Мишлен не мог дать гарантии, что их резина выдержит дистанцию Гран-при, как это произошло, например, в США. И командам в таком случае пришлось бы сниматься с гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
демагогия. Можно посчитать "чёрную полосу" Массы и точно также найти оправдания всем ошибкам (типа "аварию в таких условиях не стоит критиковать, он же боролся"). Только кому это надо сейчас?

да боролся, а Масса за один только круг на одинаковой резине слил Хэмильтону 9 секунд и выиграл, парадокс, не правда ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкуренты изучают ещё одну новинку "Макларена" Спорная конструкция заднего антикрыла "Макларена" MP4-25 является не единственной новинкой, привлекшей внимание других команд Формулы-1. Немецкое издание Auto Motor und Sport отмечает интерес к миниатюрному воздухозаборнику, установленному на носу болида немного впереди кокпита.

Согласно некоторым предположениям, этот воздухозаборник также доставляет воздух к задней части машины, тем самым улучшая работу заднего антикрыла. При этом пилоты могут по собственному желанию как позволять воздуху проходить через машину, так временно закрывать канал, используя специальный спусковой крючок, который они могут приводить в действие левой ногой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е весь эффект проявляется, когда болид разгоняется свыше 260-280 ?

Но ведь в любом случае, на более низких скоростях, прижим должен частично теряться. Сей аэродинамический изыск не в режиме on/off работает.

именно on/off =) как подпружиненные пластинки такие, знаете? на нее давишь, давишь, она прогибается потихоньку, пружинит. а в какой-то момент - щелк! и становится в другое положение.

тут примерно то же самое - сам по себе поток воздуха на заднем крыле никому не мешает, но достигнув некоей критической отметки, он вызывает срыв потока, каковой в свою очередь резко снижает эффективность крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то на Маков индет наступление.

что хреново, так это ФИА опять под липовыми предлогами тянет с проверкой. Если мы в Бахрейне будем всех рвать - неприменно запретят чё-нить, чтоб интригу супер-сезона не убивать на корню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что хреново, так это ФИА опять под липовыми предлогами тянет с проверкой. Если мы в Бахрейне будем всех рвать - неприменно запретят чё-нить, чтоб интригу супер-сезона не убивать на корню.

Проверка будет в четверг, а рвать мы будем, надеюсь, в субботу и воскресенье. Так что, пока ФИА не обзаведётся машиной времени, это решение не будет зависеть от результатов команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, покажи пример красивого фобства, плиз.

Пожалуйста. :)

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2027429

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...