Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Хорнер задрал вообще - то ему движки не алё, то ДД придумать не догадался, то Маки читеры. Как баба честное слово. Пора Феррари, Макларен и Ульямсу, а теперь и Мерседесу ставить этих выскочек на место. Тоже мне топ команда с историей, легенда блин. Новичок, а апломба выше крыши. :angry:

Ну ты что? У них же лучший болид и лучшие пилоты :lol: Вспомни комментарии Хорнера после Китая09. Пафоса немерено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос в том, каким образом регулируется подача воздуха к антикрылу. если это точно рассчитанный поток воздуха, самостоятельно выбирающий нужные траектории в зависимости от скорости (что большинство экспертов считают слишком сложным и трудно просчитываемым) - это одно, а если существует некое устройство для перенаправления или перекрытия потоков воздуха - это совсем другое.

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и какое же "это совсем другое"? может и ссылку на пункт регламента дашь, который таким образом нарушается? B)

если не сможешь, то будем считать тебя фобом... :rolleyes:

считайте. а я буду считать, что я расстроен =)

запрещены любые подвижные элементы аэродинамики. элемент, управляющий потоком воздуха, очевидно является элементом аэродинамики. то есть такое решение запрещено регламентом.

если же все просчитали и сделали при неподвижных элементах - ну типа респект, хорошее решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

чем я вас так насмешил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м-де, а ведь Чарли (чисто гипотетически) может таки найти бан или лишние приблуды... И что тогда будут делать уважаемые соперники? С помочью молотка и какой-то матери - это аж в "Рено" к Петрову бежать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считайте. а я буду считать, что я расстроен =)

запрещены любые подвижные элементы аэродинамики. элемент, управляющий потоком воздуха, очевидно является элементом аэродинамики. то есть такое решение запрещено регламентом.

если же все просчитали и сделали при неподвижных элементах - ну типа респект, хорошее решение.

щелчок тебе по носу - передним крылом... ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считайте. а я буду считать, что я расстроен =)

запрещены любые подвижные элементы аэродинамики. элемент, управляющий потоком воздуха, очевидно является элементом аэродинамики. то есть такое решение запрещено регламентом.

если же все просчитали и сделали при неподвижных элементах - ну типа респект, хорошее решение.

Мёртвыйкоров, даже все 20 выпускных клапанов являются элементами аэродинамики. Будем запрещать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считайте. а я буду считать, что я расстроен =)

запрещены любые подвижные элементы аэродинамики. элемент, управляющий потоком воздуха, очевидно является элементом аэродинамики. то есть такое решение запрещено регламентом.

если же все просчитали и сделали при неподвижных элементах - ну типа респект, хорошее решение.

Всё ты правильно говоришь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристиан Хорнер: «Учитывая запрет на дозаправки, мы провели некоторые перестановки, выбрали лучших, и эти парни зимой работали по невероятно напряженной программе. Тренировки продолжались с 12 до 16 часов каждый день, начиная с октября. Все они похудели и отлично готовы к работе – в результате пит-стоп занимает меньше двух секунд. Они всегда работали быстро, но на этот раз мы использовали научный подход».

Чота я очкую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чота я очкую.

пи я хочу сказать, вранье

ну а если и так, то это может дать 1 секу выигрыша, не критично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пи я хочу сказать, вранье

ну а если и так, то это может дать 1 секу выигрыша, не критично

Для вас таки критично, ведь даже чудо гаек у вас нет. Так что будете сливаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для вас таки критично, ведь даже чудо гаек у вас нет. Так что будете сливаться.

Он еще не знает.

Сейчас его расстроят. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для вас таки критично, ведь даже чудо гаек у вас нет. Так что будете сливаться.

ваши чудо гайки дают 0.1с выигрыша, по сравнению с Маком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваши чудо гайки дают 0.1с выигрыша, по сравнению с Маком :)

Какой выигрыш? Там по моему 3 сотых слива было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой выигрыш? Там по моему 3 сотых слива было.

Так кто кого расстроил? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе что за музыка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поток воздуха, который проходит внутри "плавника", подается на заднее антикрыло и создает разреженное пространство, позволяющее ускорится на прямой - он регулируемый? Он начинает дуть только при скоростях больше 250 км/ч (к примеру), то есть на прямых, и не дует при меньших скоростях, в поворотах, где снижение прижимной силы очень даже нежелательно? Если это так - то Маки читеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пи я хочу сказать, вранье

ну а если и так, то это может дать 1 секу выигрыша, не критично

Я только в теме Быков отписался по этой инфе. :rolleyes: В годы без дозаправок были подобные тренинги. Выигрыша по времени они не давали(как было около 4 сек так и осталось), но стабильность появлялась-меньше лажи на питах.Наш любимый Хорнер объясняет своё достижение

http://www.f1news.ru/news/f1-56255.html

научным подходом. Ну что-ж, если у них это получилось-снимаю шляпу. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поток воздуха, который проходит внутри "плавника", подается на заднее антикрыло и создает разреженное пространство, позволяющее ускорится на прямой - он регулируемый? Он начинает дуть только при скоростях больше 250 км/ч (к примеру), то есть на прямых, и не дует при меньших скоростях, в поворотах, где снижение прижимной силы очень даже нежелательно? Если это так - то Маки читеры.

не толкайся..., оригинал. становись в очередь, не видишь тут целая колонна обличителей собралась... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поток воздуха, который проходит внутри "плавника", подается на заднее антикрыло и создает разреженное пространство, позволяющее ускорится на прямой - он регулируемый? Он начинает дуть только при скоростях больше 250 км/ч (к примеру), то есть на прямых, и не дует при меньших скоростях, в поворотах, где снижение прижимной силы очень даже нежелательно? Если это так - то Маки читеры.

Что есть-читеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поток воздуха, который проходит внутри "плавника", подается на заднее антикрыло и создает разреженное пространство, позволяющее ускорится на прямой - он регулируемый? Он начинает дуть только при скоростях больше 250 км/ч (к примеру), то есть на прямых, и не дует при меньших скоростях, в поворотах, где снижение прижимной силы очень даже нежелательно? Если это так - то Маки читеры.

Скучненько...

Скажи, что-нибудь подобное http://www.f1news.ru/news/f1-56253.html кто-нибудь из наших, сейчас бы фобчиков всех мастей набежало бы.

А в теме Росберга тишина да гладь, однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так кто кого расстроил? :lol:

Ну точно не мы. 3 сотых сливала то Феррари :)

Хэмилтон: не взволнован ситуацией вокруг антикрыла

Гонщик "Макларена" Льюис Хэмилтон заявил, что не обеспокоен ситуацией вокруг заднего антикрыла МР4-25. Напомним, что у конкурентов "Макларена" возникли сомнения в легальности конструкции, и теперь её будет изучать FIA.

"Я не удивлён тем, что возникла такая ситуация, это часть спорта, но я ничего не боюсь",

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не толкайся..., оригинал. становись в очередь, не видишь тут целая колонна обличителей собралась... :D

А вам ничто не поможет. Как не помогают никакие уловки с далекого уже 1999 года. Аминь.

Поэтому я сплю совершенно спокойно и в какую-то там очередь становиться не собираюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мёртвыйкоров, даже все 20 выпускных клапанов являются элементами аэродинамики. Будем запрещать? :)
Неудобно тебе говорить, но 10-ти цилиндровые моторы давно запртили. :) Нынче 16 выпускных и 16 впускных (которые тоже зачислим в аэродинамику :) ).
Кристиан Хорнер: «Учитывая запрет на дозаправки, мы провели некоторые перестановки, выбрали лучших, и эти парни зимой работали по невероятно напряженной программе. Тренировки продолжались с 12 до 16 часов каждый день, начиная с октября. Все они похудели и отлично готовы к работе – в результате пит-стоп занимает меньше двух секунд. Они всегда работали быстро, но на этот раз мы использовали научный подход».
Чота я очкую.

Они гайки крутят на условном рефлексе. Хорнер их не кормит (похудели), а за смену колес за 2сек дает сахарок. А если не вложились -- током их, током! :) И так с октября по 4 часа в день. :) Научный подход по Павлову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...