Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Здрасьте. А как же регулируемое переднее крыло? B)

это спецом оговоренная фишка, все остальные подвижные элементы запрещены, а заслонка попадет именно под это ограничение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятно нафига на тестах закрывали этот канал. Им же во время гонки управлять надо. Полюбому в кокпите тумблер закрыто/открыто есть

согласен с тобой, хотя "тумблером" скорее всего не управляется эта "заслонка". думаю там автоматика управляет, в зависимости от скорости или от воздушного потока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькая месть Хорнера за большие обиды :rolleyes: (то есть бан на использования моторов Mercedes со стороны Рона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тумблер, рядом с тумблером NOS......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь допер по этой картинке со стрелочками как это работает? Мне вот кажется, что совсем не тут "собака зарыта"...

есть мысль.

под антикрылом всегда разряжение, что собственно и создает прижимную прижимную силу и еще тормозитк вектор сил направлен ну предположим под углом 45*

на некоторой скорости начинает под антикрыло закачиваться воздух что если не убирает это разряжение то очень сильно может уменьшить его и в итоге уменяьшает эти силы.

а про управление - заслонка с пружинкой или хитрая форма канала которая начинает закачивать нужное количество воздуха при определенной скорости набегающего потока.

и никакой электроники тут не требуется.

это все ИМХО :) и я могу грубо ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть мысль.

под антикрылом всегда разряжение, что собственно и создает прижимную прижимную силу и еще тормозитк вектор сил направлен ну предположим под углом 45*

на некоторой скорости начинает под антикрыло закачиваться воздух что если не убирает это разряжение то очень сильно может уменьшить его и в итоге уменяьшает эти силы.

а про управление - заслонка с пружинкой или хитрая форма канала которая начинает закачивать нужное количество воздуха при определенной скорости набегающего потока.

и никакой электроники тут не требуется.

это все ИМХО :) и я могу грубо ошибаться.

Думаю в этом и есть фишка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем про тесты в Барсе:

I wasn't expecting to be quickest that day – and we didn't even go out and think, 'boom, boom, we need to do practice and qualifying runs'. We did a couple of runs on different tyres and I just got that time – rather than trying to nail a better time. So, there is definitely more time to come – which is positive. It is nice to come away from it on the right foot."

"Я не ожидал быть быстрейшим в этот день - и мы не ехали сюда с мыслями "бум, бум, нам нужны практические и квалификационные заезды". Мы просто сделали несколько заездов на разных шинах, и я показал это время. Мы не пытались установить лучшее время. Поэтому, мы определенно можем еще улучшить результат - что есть хорошо."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_niko, с Днюхой тебя;)

Желаю тебе не разочаровываться по ходу всего сезона B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хем про тесты в Барсе:

"Я не ожидал быть быстрейшим в этот день - и мы не ехали сюда с мыслями "бум, бум, нам нужны практические и квалификационные заезды". Мы просто сделали несколько заездов на разных шинах, и я показал это время. Мы не пытались установить лучшее время. Поэтому, мы определенно можем еще улучшить результат - что есть хорошо."

его слова, просто бальзам для болельщиков Маков... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть мысль.

под антикрылом всегда разряжение, что собственно и создает прижимную прижимную силу и еще тормозитк вектор сил направлен ну предположим под углом 45*

на некоторой скорости начинает под антикрыло закачиваться воздух что если не убирает это разряжение то очень сильно может уменьшить его и в итоге уменяьшает эти силы.

а про управление - заслонка с пружинкой или хитрая форма канала которая начинает закачивать нужное количество воздуха при определенной скорости набегающего потока.

и никакой электроники тут не требуется.

это все ИМХО :) и я могу грубо ошибаться.

А вот это как раз и запрещено, нет? Помните гибкие крылья? Там прижимная сила менялась из-за их изгиба на высокой скорости под определенным давлением воздуха. Запретили враз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь допер по этой картинке со стрелочками как это работает? Мне вот кажется, что совсем не тут "собака зарыта"...

ИМХО: Стрелки для Ferrari. Надо смотреть где-то в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это как раз и запрещено, нет? Помните гибкие крылья? Там прижимная сила менялась из-за их изгиба на высокой скорости под определенным давлением воздуха. Запретили враз!
гибкие элементы запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это как раз и запрещено, нет? Помните гибкие крылья? Там прижимная сила менялась из-за их изгиба на высокой скорости под определенным давлением воздуха. Запретили враз!

дык запретили сами гибкие крылья, а не эффект который они давали... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_niko, с Днюхой тебя;)

Желаю тебе не разочаровываться по ходу всего сезона B)

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дыма без огня нет. Удивительно, что Хорнер в этой ситуации пытается из себя пушистого зайчика сделать. По крайней мере сейчас со сменой руководства FIA можно рассчитывать на объективное рассмотрение дел. Да и не видно со стороны политических мотивов, из-за которых в отношении McLaren могут начаться неадекватные санкции. Равная форма топ-команд кажется устраивает всех, кроме Ferrari (и RBR).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время гонки им не управляют ... ибо запрещено управлять аэродинамикой!

В чем прелесть данной конструкции тогда? Ибо если всегда открыто то поток всегда будет возмущен на крыле и прижимной силы будет не хватать в поворотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поворотах надо закрывать. Походу под каждую конкретную конфигурацию трассы тоже дырки мастрячить нифига не гуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может управление этим каналом как-то связано с управлением передним крылом? С опущеными крыльями воздушный поток начинает обтекать болид таким образом, что канал начинает работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем прелесть данной конструкции тогда? Ибо если всегда открыто то поток всегда будет возмущен на крыле и прижимной силы будет не хватать в поворотах

прелесть данной конструкции должна быть в том, что в МакЛарен нашли способ это применить, не нарушив регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дыма без огня нет. Удивительно, что Хорнер в этой ситуации пытается из себя пушистого зайчика сделать. По крайней мере сейчас со сменой руководства FIA можно рассчитывать на объективное рассмотрение дел. Да и не видно со стороны политических мотивов, из-за которых в отношении McLaren могут начаться неадекватные санкции. Равная форма топ-команд кажется устраивает всех, кроме Ferrari (и RBR).

Ну так Ферров никогда не устраивает то, что мешает им выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это как раз и запрещено, нет? Помните гибкие крылья? Там прижимная сила менялась из-за их изгиба на высокой скорости под определенным давлением воздуха. Запретили враз!

нет, тут смысл немного другой

гибки крылья - это подвижная аэродинамика и эффект уменьшения разряжения за крылом достигался за счет изменения угла атаки крыла, а в данном случае эффект достигается путем накачки воздуха под крыло.

а вот в какой момент и сколько закачивается тут скорее всего хитрый канал, а не заслонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь допер по этой картинке со стрелочками как это работает? Мне вот кажется, что совсем не тут "собака зарыта"...

Да фонарь эти все рисунки (IMHO)

Этот плавник (ребро жесткости) предотвращает изгиб на больших скоростях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прелесть данной конструкции должна быть в том, что в МакЛарен нашли способ это применить, не нарушив регламент.

Короче вскрытие покажет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дыма без огня нет. Удивительно, что Хорнер в этой ситуации пытается из себя пушистого зайчика сделать. По крайней мере сейчас со сменой руководства FIA можно рассчитывать на объективное рассмотрение дел. Да и не видно со стороны политических мотивов, из-за которых в отношении McLaren могут начаться неадекватные санкции. Равная форма топ-команд кажется устраивает всех, кроме Ferrari (и RBR).

Думаю В маках все же не дураки работают и разрешение со стороны FIA уже получено. но вот не дай бог в первой гонке МАК возьмет дубль с огромным преимуществом, то уж точно начнется война

Ну так Ферров никогда не устраивает то, что мешает им выигрывать.

This is exactly

Короче вскрытие покажет ;)

тут скорее уже вскрытие Докажет кто был прав:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю там что-то типа этого

faseone3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...