Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

зы Вот и у Мерсов появились фанатики...и причем сидят почему то в теме Макларен...теперь и мерсофаны проходят здесь боевое крещение?

Их просто полтора человека на весь форум, им скучно в своей теме. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подсосе?? Они просто отстегивают бабулесы и двигатели, это наоборот Маки держат твой ненаглядный мерс за жабры, ибо если платить и поставлять двигатели они не будут, то замахаются платить неустойки по контракту, так причем здесь подсос непонятно, это чОткий развод Мерсо, ибо прямые инвестиции в прямого конкурента это в высшей степени глупо))

зы Вот и у Мерсов появились фанатики...и причем сидят почему то в теме Макларен...теперь и мерсофаны проходят здесь боевое крещение?

Да я не фанатик мерсов, просто там Миха. Не думаю что Маки держат, для них было очень неприятно что Мерс стал командой , они сразу поняли все последствия для себя.

Чото я да, задергал Маков, надо дать пердохнуть, пойти штоль с ферраристами пообщаться. Выгнали Миху - теперь они враги. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя, если честно, мне кажется, что «Феррари» волнуется больше, чем мы.

Почему я не удивлён? :rolleyes: Значит мы реально быстры, раз Ferrari нервничают. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Макларен» ждет решения ФИА о легальности заднего антикрыла

Команды «Ред Булл» и «Феррари» обратились в ФИА с просьбой разъяснить ситуацию с задним антикрылом «Макларена» MP4-25. На антикрыле имеется специальное отверстие, которое уменьшает лобовое сопротивление машины и позволяет увеличить прямолинейную скорость на 10 км/час.

«Да, существует небольшая возня из-за антикрыла «Макларена». Из-за этого отверстия они могут значительно повысить скорость. Думаю, этот вопрос должен быть решен перед первой гонкой чемпионата. Мы попросили ФИА разъяснить ситуацию, хотя, если честно, мне кажется, что «Феррари» волнуется больше, чем мы.

В конечном счете, наш вопрос такой: «Это умное решение, или оно нарушает правила?»

Вероятно, в «Макларене» уверены в том, что их конструкция легальна. Думаю, это антикрыло будет признано легальным», – цитирует руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера Telegraph.

обратится, то обратились, но сами его считают легальным. парадокс...

ждем массового копирования нашего ноу-хау... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может они подают протест чтобы Макларен подал чертёж к рассмотрению в фиа.И через своего шпиона хотят этот чертёж изучить и стащить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видать быстро это не скопировать, типа как ДД, вроде все принцпи поняли сразу, но за 3 дня в машину его было не вписать никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видать быстро это не скопировать, типа как ДД, вроде все принцпи поняли сразу, но за 3 дня в машину его было не вписать никак

в принципе согласен. конструкция не простая и необходимо понимание как она работает, а потом еще и правильно рассчитать и смоделировать. эт не гламурные гайки от Феррари... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в принципе согласен. конструкция не простая и необходимо понимание как она работает, а потом еще и правильно рассчитать и смоделировать. эт не гламурные гайки от Феррари... :D

ну с другой стороны глупо отрицать что Ферарри в это межсезонье отлично поработали с болидом, пусть у них нет таких эффектных новинок, зато они напридумывали много всего пусть визуально небросского, но эффективного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видать быстро это не скопировать, типа как ДД, вроде все принцпи поняли сразу, но за 3 дня в машину его было не вписать никак

поэтому просто пролоббируют запрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому просто пролоббируют запрет.

принцип один - если самому нет возможности быстро скопировать, то надо постараться, как можно быстрее, запретить другому... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идет о горизонтальной прорези в крыле, то она не только у Маков, а если про тонель в плавнике, то сомневаюсь, что в регламенте есть статья которая могла бы это запрещать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если речь идет о горизонтальной прорези в крыле, то она не только у Маков, а если про тонель в плавнике, то сомневаюсь, что в регламенте есть статья которая могла бы это запрещать.

вот это и называется "серой зоной", когда она не описана регламентом, т.е. явно не запрещена... в прошлом сезоне таковой являлся двойной диффузор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попались, читеры :o

По этому поводу есть одна очень старая пословица.

Мягко говоря она звучит так - не обманешь, не выживешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне почему то кажется, что все таки не запретят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попались, читеры :o

:blush: :unsure: :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне почему то кажется, что все таки не запретят

конечно нет, Феры всегда ноют по любому поводу, а слова Хорнера о том, что он сам считает крыло легальным только подкрепляют уверенность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, если не запретят, то я представляю как будет четко везти себя мак на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увеличить прямолинейную скорость на 10 км/час.

хи прикольный девайс, 10 км в час это довольно ощутимо... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, если не запретят, то я представляю как будет четко везти себя мак на прямых.

В прошлом сезоне ФИ также была быстрее всех на 10 км.ч. на прямых. Всё из-за отсутствия прижимной силы. А вот если эти дырки регулируются из кокпита пилотом. то это уже другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите за офтоп... просто навеяло "G сенсором"... зацените

Такое могло появиться только в нашей ветке :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом сезоне ФИ также была быстрее всех на 10 км.ч. на прямых. Всё из-за отсутствия прижимной силы. А вот если эти дырки регулируются из кокпита пилотом. то это уже другое дело.

одно с другим не связано, не все кому не хватает прижима быстры на прямых - скорее даже наоборот, ибо углом атаки стараются его увеличить, а это сказывается на скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их просто полтора человека на весь форум, им скучно в своей теме. B)

Есть правда в ваших словах :rolleyes: . Добро пожаловать и к нам по ходу Сезона :lol: Более чем уверен, что поводы найдутся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное решение. Надо дождаться решения суда, но подозреваю, что при сложности копирования будет запрет. Ред Булл показывает зубы. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
увеличить прямолинейную скорость на 10 км/час.

хи прикольный девайс, 10 км в час это довольно ощутимо... :rolleyes:

При обгонах будет подспорье неплохое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...