Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

CrashTestDummy, парень все равно продолжал настаиваить что хуже, чем у РБ и Феррари

Ну да, ему показалось, что хуже. А результат на табло.

Утром искали настройки, после обеда, по его же словам, Льюис был "великолепен". Не вижу, что тут ещё можно обсудить - скоро Бахрейн, вот и увидим, как оно на самом деле. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интерено, можно сейчас положиться на мнение Баттона или нет? В своё время утверждали, что основной доводчик и настройщик в Браунах был Баррикелло ....

Барик настройщик и доводчик - это всё фобские сказки.

И Баттон, и Барик оба работали над настройками и доводкой в равной степени. Ту же Валенсию Барик выиграл на настройках Баттона. Да и Хэм в воскресенье ездил на настройках предложенными Баттоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
траектория в поворотах...Хем старается проехать макс быстро,проверяя различные варианты проезда поворота... иногда они немного отличаются от общепринятых(болз не дремлют) ;)

Да и Топ гир отмечали необычность траекторий Льюиса на треке

напомни в каком сезоне какая серия с люськом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик настройщик и доводчик - это всё фобские сказки.

И Баттон, и Барик оба работали над настройками и доводкой в равной степени. Ту же Валенсию Барик выиграл на настройках Баттона. Да и Хэм в воскресенье ездил на настройках предложенными Баттоном.

Нет, я понимаю - болеешь за Баттона, всё такое... но зачем так перегибать-то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напомни в каком сезоне какая серия с люськом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я понимаю - болеешь за Баттона, всё такое... но зачем так перегибать-то? :)

А разве он перегибает, я тоже где-то это прочел недавно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напомни в каком сезоне какая серия с люськом?

10 сезон 8 серия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве он перегибает, я тоже где-то это прочел недавно....

Перегибает. Про Баттона и так пишут много хорошего, зачем ещё искать между строк?

Впрочем, я могу ошибаться, и меня сейчас поправят с помощью цитат. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве он перегибает, я тоже где-то это прочел недавно....

А в интервью Баттон говорит:"....хорошо....доволен...завтра ещё Льюис поработает над настройками...." Как то так. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в интервью Баттон говорит:"....хорошо....доволен...завтра ещё Льюис поработает над настройками...." Как то так. :rolleyes:

В переводе от F1News.ru вот так как-то:

Вопрос: Как выглядит McLaren по итогам тестов?

Дженсон Баттон:

На следующий день Льюис опробовал некоторые из моих настроек, его комментарии также были позитивными. Скорее всего, в Бахрейне MP4-25 будет вполне конкурентоспособна, но мы не знаем, насколько быстры окажутся Ferrari, Red Bull или Mercedes, которых можно считать основными соперниками. Еще паре команд удалось построить достаточно быстрые машины, но в процессе их модернизации они вряд ли сработают столь же эффективно. Тем не менее, с таким количеством сильных участников нас ждет фантастическое начало сезона!

Вот оригинал, так сказать:

I think the next day with Lewis they tried a few of the ideas that we had on the previous day and he seemed reasonably happy with the car. So we go to Bahrain with a package that I feel is going to be competitive, because the balance is good and the reliability is good, but we don't know how quick we are going to be compared to the Ferraris or the Red Bulls or the Mercedes yet.

P.S. Не будем из-за пустяка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в интервью Баттон говорит:"....хорошо....доволен...завтра ещё Льюис поработает над настройками...." Как то так. :rolleyes:

Контекст, дождь, новые детали, не хватило времени подобрать хор настройки, но знает что нужно подпрравить, надеется что...то что ты сказал, но с учетом его предложений, опыта субботы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, привожу прямую речь - цитирую Дженса, это из субботнего интервью для Автоспорта. Интересующие нас слова я выделил.

We went from having high fuel in the car to going out and doing some low fuel runs, and it is very difficult because you haven't done any set-up work. The day was too short for me really. I would rather have another day of testing. I know what I would do to the car to improve it, and hopefully Lewis will be testing a few things that will be useful tomorrow. Because out of the box, with a new package, to be as consistent as we are and the pace we have, I am happy. I don't think we are at our maximum yet, but we will do our best tomorrow to get the maximum out of the car.

...

After tomorrow, I can tell you a bit more. This is all still very new, the actual car that we are driving now. We will see tomorrow, with a few set-up changes. I think the set-up changes that the team are thinking about could help us quite a bit tomorrow - and help the balance of the car. Our long run pace – I am happy with. There is still room for improvement for sure. We are not getting the best out of the package we have, and that is what we have to do tomorrow.

В общем, перегибать не надо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, привожу прямую речь - цитирую Дженса, это из субботнего интервью для Автоспорта. Интересующие нас слова я выделил.

В общем, перегибать не надо. :)

По моему что-то, ты не оттуда взял, взгляни на мой пост выше........

А вообще не суть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему что-то, ты не оттуда взял, взгляни на мой пост выше........

А вообще не суть...

Оттуда, оттуда. Просто ты цитировал перевод его воскресного интервью, а я - субботнее. Ссылку я дал.

Это и правда не суть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, перегибать не надо. :)

Да нету тут перегиба. После каждого тестового Хэм и Дженс обмениваются информацией и идеями по настройкам, а на следующий день пробуют их. Обмен информацией обычное дело. Идеи Дженсона по настройке болида дали результат. Именно об этом он и говорил. По моему это обширней обсуждалось в аудио интервью, которые выкладывали тут вчера.

Про доводку болида.

Доводка зависит больше от бюджета и команды, количество которого она выделяет на сезон. Мак и РБР по ходу сезона отлично прогрессировали, а БГП заметно медленнее. Неужели Хэм, Кова, Себ и Марк настолько лучше в доводке чем Дженс и Рубенс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели Хэм, Кова, Себ и Марк настолько лучше в доводке чем Дженс и Рубенс?

так у БРАУНА небыло лишних денег на всякие эксперименты, да и болид был изначально хороший , в первой половине сезона, чего его насиловать и дорабатывать!

У БРАУНА даже лишних шасси небыло, вроде такая информация пробегала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как сказать, ходили слухи что должно было дать 20-30 км/ч :unsure:

я тебе сразу говорил, что это дохрена ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 сезон 8 серия

а в 14 сезоне он на повторный заезд так и не попал? он вроде очень хотел проехать посуху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нету тут перегиба. После каждого тестового Хэм и Дженс обмениваются информацией и идеями по настройкам, а на следующий день пробуют их. Обмен информацией обычное дело. Идеи Дженсона по настройке болида дали результат. Именно об этом он и говорил. По моему это обширней обсуждалось в аудио интервью, которые выкладывали тут вчера.

Ну, если тебе хочется в это верить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так у БРАУНА небыло лишних денег на всякие эксперименты, да и болид был изначально хороший , в первой половине сезона, чего его насиловать и дорабатывать!

У БРАУНА даже лишних шасси небыло, вроде такая информация пробегала?

Ну ты из БГП последних нищебродов сделал :)

Было всё, и эксперементы (даже в Германии или Венгрии плавник тестили), и шасси, и деньги (хоть и не огромные). Да и болид отлично насиловался и дорабатывался и уже в Испании он был значительно обновлён. Просто топы, такие как Макларен тащили новинки чуть ли не на каждые ГП. Да и прогрессирует плохая машина обычно быстрее чем хорошая :)

Ну, если тебе хочется в это верить...

Ну тогда раскрой глаза дурочкам. Как же там всё на самом деле происходит. Устрой программу "Максимум". Покажи всё что скрыто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты из БГП последних нищебродов сделал :)

это ты их назвал нищими, я Росса называю прагматиком, который вложил в развитие болида ровно столько, сколько потребовалось для победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В переводе от F1News.ru вот так как-то:

Вопрос: Как выглядит McLaren по итогам тестов?

Дженсон Баттон:

На следующий день Льюис опробовал некоторые из моих настроек, его комментарии также были позитивными. Скорее всего, в Бахрейне MP4-25 будет вполне конкурентоспособна, но мы не знаем, насколько быстры окажутся Ferrari, Red Bull или Mercedes, которых можно считать основными соперниками. Еще паре команд удалось построить достаточно быстрые машины, но в процессе их модернизации они вряд ли сработают столь же эффективно. Тем не менее, с таким количеством сильных участников нас ждет фантастическое начало сезона!

Вот оригинал, так сказать:

I think the next day with Lewis they tried a few of the ideas that we had on the previous day and he seemed reasonably happy with the car. So we go to Bahrain with a package that I feel is going to be competitive, because the balance is good and the reliability is good, but we don't know how quick we are going to be compared to the Ferraris or the Red Bulls or the Mercedes yet.

P.S. Не будем из-за пустяка...

почему то в этом переводе Дженсон говорит о "своих настройках", тогда как в оригинале Льюис попробовал "наши идеи", так что перевод абсолютно не в кассу, но как уже отметили - не суть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...