Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Идет спор на счет того, кто лучший доводчик. ...

Да не об этом был спор. Была просьба обосновать популярное (в этой теме) мнение о том, что Макларен-лучший доводчик. Но вместо этого, здешние аналитики с головой нырнули в "то, что десять лет назад упало сзади гарцующего жеребца". (с) не мой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не об этом был спор. Была просьба обосновать популярное (в этой теме) мнение о том, что Макларен-лучший доводчик. Но вместо этого, здешние аналитики с головой нырнули в "то, что десять лет назад упало сзади гарцующего жеребца". (с) не мой.

Ага. Щас все всё бросили и понеслись Vinsant'у Vittoz'у обосновывать собственное мнение. А ещё что-нибудь обосновать вам не надо? Вы только попросите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы пост #13536 перечитайте для начала. А потом решите для себя, насколько он был корректен.

Пост резковат, тем более, что бычки не явно не топтались на месте. Но это был один человек а вы говорите о всех болельщиках Феррари. Так может не стоит обобщать или без этого нельзя никак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно понятно. У всех свое мнение по поводу предстоящего сезона.

Но считать, что Феррари как минимум на 1 сек. быстрее соперника по крайней мере странно. Предпосылок таких нет. Несколькими постами выше, цитировали Аллена. Он говорит о лучшем времени для Феранадо 1:18:9 B)

Хммм...немного не соотносится с 1:17

Ну так может ошибся или считает, что Макларен тоже может еще быстрее поехать. Да и не говорил он прямо, что Макларен медленней на секунда Феррари. У нас после Валенсии Торнау со вкусом говорил что у Феррари быстра в легком темпе, но в при полной загрузке очень сильно уступает Макларену и МГП (так ему передали его друзья). Но кто-то говорил ему, что он не уважает Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Щас все всё бросили и понеслись Vinsant'у Vittoz'у обосновывать собственное мнение. А ещё что-нибудь обосновать вам не надо? Вы только попросите.

Все не все, но лично вы бросились. Правда как-то неуклюже и не туда. Но это и пнятно - обосновать не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пост резковат, тем более, что бычки не явно не топтались на месте. Но это был один человек а вы говорите о всех болельщиках Феррари. Так может не стоит обобщать или без этого нельзя никак?

А может не стоит принимать всё на свой счёт? Он не уникальный болельщик Феррари, тем более на этом форуме. Перечислить всех рука устанет. Да вы и сами их знаете.

Все не все, но лично вы бросились. Правда как-то неуклюже и не туда. Но это и пнятно - обосновать не получается.

Ах да, я и забыл. Это ведь только вы разите безупречными аргументами и неотразимой логикой. Например, вот таким экзерсисом: приводить примеры, когда команда выбиралась из задницы пелетона, и обгоняла Торо Россо и Тойоты (кстати, не только их) не надо. Почему не надо - никому не понятно, но это и неважно, главное, что это абсолютно непробиваемо. Будьте добры, и вы не приводите примеры, когда Феррари, имея вторую по скорости машину и играя абсолютно на одного первого номера, боролась за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не об этом был спор. Была просьба обосновать популярное (в этой теме) мнение о том, что Макларен-лучший доводчик. Но вместо этого, здешние аналитики с головой нырнули в "то, что десять лет назад упало сзади гарцующего жеребца". (с) не мой.

а никто тебе ничего обосновывать не обязан, хочешь верь, а не хочешь не верь... а насчет цитаты, то она вырвана из контекста и полная версия звучит так - "я смотрю тут опять набежали граждане в красных трусах и занялись любимым делом - ковырянием палочкой того что десять лет назад вывалилось сзади гарцующего жеребца..." (С) Я ;)

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пассажа про лучшую надёжность Феррари я не понял, ну да и ладно :)

Я, в общем, тоже... Скока раз Маки останавливались? 3 или 4? В Ferrari Масса только 2 раза (или 3) останавливался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это и пнятно - обосновать не получается.

Так и желания выслушать обоснования не наблюдается.

Вам приводили 2004 и 2009 годы. Тут же пошли отмазки про забивание на чемп со стороны Скудерии в первом случае, и бедный Браун с непрогрессирующим Red Bull во втором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, в общем, тоже... Скока раз Маки останавливались? 3 или 4? В Ferrari Масса только 2 раза (или 3) останавливался?

Да вроде бы мы только один раз останавливались, насколько я помню. У Льюиса какая-то лампочка замигала, и как бы всё на этом... Может, пропустил чего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, в общем, тоже... Скока раз Маки останавливались? 3 или 4? В Ferrari Масса только 2 раза (или 3) останавливался?

Остановки бывают не только из-за тех проблем. Мак останавливался не из-за тех проблем.

По моему раз Мак не катает длинные дистанции тестя надёжность, то значит с ней всё окей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а никто тебе ничего обосновывать не обязан, хочешь верь, а не хочешь не верь... а насчет цитаты, то она вырвана из контекста и полная версия звучит так - "я смотрю тут опять набежали граждане в красных трусах и занялись любимым делом - ковырянием палочкой того что десять лет назад вывалилось сзади гарцующего жеребца..." (С) Я ;)

:rolleyes:

Так я вроде никого и не обязываю. Можешь - обоснуй, не можешь - сделй умное лицо и промолчи (у Вихиса учитесь).

По поводу цитаты объясняю для самых маленьких: граждане "понабежали" с вопросом по поводу Макларена, а копаться в том, "что десять лет назад вывалилось сзади гарцующего жеребца" (с) начали местные обитатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Я вернулся с огранички)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я вроде никого и не обязываю. Можешь - обоснуй, не можешь - сделй умное лицо и промолчи (у Вихиса учитесь).

По поводу цитаты объясняю для самых маленьких: граждане "понабежали" с вопросом по поводу Макларена, а копаться в том, "что десять лет назад вывалилось сзади гарцующего жеребца" (с) начали местные обитатели.

это ты пришел в гости с просьбами, а не я, посему будь скромнее... ;)

для ясельной группы которая вопрошает ответов, есть популярные источники информации -

http://www.mclaren.com/mclarengroup/mclaren-in-formula1.php

http://ru.wikipedia.org/wiki/McLaren

а выводы делай потом сам. я тебя правильно направил? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! Я вернулся с огранички)))

Скажи спасибо мне - я тебя от нее спас взяв ее себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так запрет в 2006 году сильнее ударил как раз по Феррари. Так как во Франции Феррари сильнее всех без шансов для Рено. Но "добрый друг" Феррари Рон Деннис вовремя решил помочь восстановить справедливость.

запрет демферов ударил по Ферарри? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запрет демферов ударил по Ферарри? :blink:

Ога! :) И запрет диагональных тормозов с бериллием тоже по Феррари ударил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
98- однозначно проигрывающий болид на старте сезона в последней гонке сезона борется за титул.

не благодаря совему развитию, а благодаря запрету "поперечных тормозов" у маков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари поставили себе демпферы, причем угрохав огромные деньги на их разработку, но вот Макларены решили, что они не нужны и подали жалобу.

Флавио Бриаторе: "Первые тесты позволили понять, почему в Ferrari так стремились к запрету на демпферы масс и FIA пришлось перекраивать технические требования по ходу сезона. Очевидно, подобные устройства просто нельзя было применить к Ferrari с резиной Bridgestone, оно просто потеряло бы всякую эффективность - передние шины слишком широки".

http://www.f1news.ru/news/f1-15500.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запрет демферов ударил по Ферарри? :blink:

Безусловно. Это Рон Деннис подал протест, а Феррари как раз его не подавала и тем более что во Франции она уже использовала такое нововведение Рено, где она оказалась наголову сильнее всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио Бриаторе: "Первые тесты позволили понять, почему в Ferrari так стремились к запрету на демпферы масс и FIA пришлось перекраивать технические требования по ходу сезона. Очевидно, подобные устройства просто нельзя было применить к Ferrari с резиной Bridgestone, оно просто потеряло бы всякую эффективность - передние шины слишком широки".

Бриаторе много чего мог говорить, он в технике вообще не разбирался. А во Франции Феррари уже разобралась с этой проблемой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе много чего мог говорить, он в технеке вообще не разбирался. А во Франции Феррари уже разобралась с этой проблемой...

Бриаторе вообще любит поговорить черезчур )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не об этом был спор. Была просьба обосновать популярное (в этой теме) мнение о том, что Макларен-лучший доводчик. Но вместо этого, здешние аналитики с головой нырнули в "то, что десять лет назад упало сзади гарцующего жеребца". (с) не мой.

так или иначе этот тезис тянет за собой несказанное "в рамках запрета на тестах".

С этим правилом мы прожили только 1 год. И в 2009 году Макларен обогнал не только ТорроРоссы (как ты тут преподносишь), но и догнал всех, по скорости выйдя в топ-3, где с переменным успехом (именно по скорости) сражались с Браунами и РедБуллами.

Про прошлые годы с неограниченными тестами можно просто забыть, т.к. те примеры, если они есть, не в кассу ни в какое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запрет демферов ударил по Ферарри? :blink:

А то :D Да так что Феррари в абсолютно всех оставшихся гонках сезона доминировали по скорости.

Эта сказка кстати именно тут на форуме пару месяцев назад родилась. Один кто-то эту чушь сказал, даже аргументы какие-то левые приведя, что-то типа во Франции большое преимущество было, а потом уменьшилось. В общем еще более примитивные, чем расстояние от затылка до выхлопа :lol: Все красные, сначала поудивлялись - "как так?" :blink: , а потом эту сказку, т.к. она возвеличивает красных, приняли за факт, включая того на чей пост ты отвечаешь :D А теперь вот он эту веру по разным веткам разносит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так или иначе этот тезис тянет за собой несказанное "в рамках запрета на тестах".

С этим правилом мы прожили только 1 год. И в 2009 году Макларен обогнал не только ТорроРоссы (как ты тут преподносишь), но и догнал всех, по скорости выйдя в топ-3, где с переменным успехом (именно по скорости) сражались с Браунами и РедБуллами.

Про прошлые годы с неограниченными тестами можно просто забыть, т.к. те примеры, если они есть, не в кассу ни в какое место.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2309607

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...