Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Почему до сих пор не в Парагоне? B)

Грехи не пускают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с главной -

Джеймс Аллен подводит итоги тестов в Хересе

Ужос, там сколько ошибок, такое впечатление что загнали текст в машинный перевод, немного потом подкорректировали, и быстренько на сайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а всё таки, господа и дамы, что слышно по поводу "заглушки" на воздухозаборнике?

каждый день какие то ребусы от наших инженеров приходится разгадывать... :rolleyes:

Где-то была инфа, что у Мака масляный фильтр находится за двигателем и воздух для него забирается над головой пилота там, где установили рестриктор, и выводится над задним фонарем. Тут уже кто-то писАл, что, возможно, тестят производительность этого радатора для более жарких условий, похоже на правду: переклыли часть потока и получили ухудшенное охлаждение, что аналогично более жаркому климату.

думаю таким образом они прикрыли канал ведущий через плавник к заднему антикрылу..
все таки есть большая вероятность, что воздух идет по каналу в плавнике к щелям в антикрыле...

Воздуховод в плавнике не может выводить воздух через щель в антикрыле -- слишком маленькое сечение на выходе и/или аэродинамически неудачный переход от плавника к крылу (под углом 90градусов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может квадратом пытаются создать определённые завихрения воздуха?

Да на самом деле это просто был эксперимент, придуманный, скорее всего, "на лету". Типа, а что будет если попробовать вот так. И сделали заслонку из первой попавшейся картонки. А квадрат вырезать легче.

Та и так после него завихрений до черта будет, даже и с круглым отверстием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужос, там сколько ошибок, такое впечатление что загнали текст в машинный перевод, немного потом подкорректировали, и быстренько на сайт

ночь..., насыщенный день.., девушка просто устала... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все таки есть большая вероятность, что воздух идет по каналу в плавнике к щелям в антикрыле... а тот канал что показан на рисунке, это канал от нижней части воздухозаборника...

Нижняя часть воздухозаборника -- воздухозаборник двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то была инфа, что у Мака масляный фильтр находится за двигателем и воздух для него забирается над головой пилота там, где установили рестриктор, и выводится над задним фонарем. Тут уже кто-то писАл, что, возможно, тестят производительность этого радатора для более жарких условий, похоже на правду: переклыли часть потока и получили ухудшенное охлаждение, что аналогично более жаркому климату.

О! вот это похоже на правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то была инфа, что у Мака масляный фильтр находится за двигателем и воздух для него забирается над головой пилота там, где установили рестриктор, и выводится над задним фонарем. Тут уже кто-то писАл, что, возможно, тестят производительность этого радатора для более жарких условий, похоже на правду: переклыли часть потока и получили ухудшенное охлаждение, что аналогично более жаркому климату.

Воздуховод в плавнике не может выводить воздух через щель в антикрыле -- слишком маленькое сечение на выходе и/или аэродинамически неудачный переход от плавника к крылу (под углом 90градусов).

в этом я тоже сомневаюсь, но... все таки узкая щель имеет довольно значительную длину на задней плоскости антикрыла и наверняка этого хватает для его поддува...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да на самом деле это просто был эксперимент, придуманный, скорее всего, "на лету". Типа, а что будет если попробовать вот так. И сделали заслонку из первой попавшейся картонки. А квадрат вырезать легче.

Та и так после него завихрений до черта будет, даже и с круглым отверстием.

Да не всё так просто. Я проектирую системы вентиляции.

И поэтому могу тебе сказать, что в квадратных воздуховодах, воздух завихряется достаточно интересно.

Он отнюдь не стелется по стенкам.

Хотя соглашусь с мнением, что тут отверстие играет роль заслонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может квадратом пытаются создать определённые завихрения воздуха?

А не может это быть очередным измерительным прибором ? B)

В случае с боковыми понтонами нужно учитывать возмущения и завихрения воздушных потоков из-за передних колес. Поэтому снимали данные о давлении по всей плоскости воздухозаборников (то есть измерительный прибор состоял из "трубок ПИТО"). В случае с верхним воздухозаборником завихрения считают минимальным, поэтому просто измеряют давление в центре (в квадрате).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Часть в отверстия выхлопа, часть в заднюю часть под антикрыло.

спасибо за ответ.

сейчас смотрю на плавник, он реально атипичный. ещё это технологическое отверстие в нём(сбоку, слева). в общем удачи нашим конструкторам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люся сегодня, под конец тестового дня, отжег по полной, чем смутил наших оппонентов и скептиков... (если коротко) :rolleyes:

сбил спесь с красных:) а это правильно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не может это быть очередным измерительным прибором ? B)

В случае с боковыми понтонами нужно учитывать возмущения и завихрения воздушных потоков из-за передних колес. Поэтому снимали данные о давлении по всей плоскости воздухозаборников (то есть измерительный прибор состоял из "трубок ПИТО"). В случае с верхним воздухозаборником завихрения считают минимальным, поэтому просто измеряют давление в центре (в квадрате).

Тоже может быть. Это же тесты.

Только давление должно быть одинаково во всём воздуховоде. Иначе работать такая система не будет.

Удивляет только одно.

Судя по фотографиям никто кроме Макларена особо не пользуется какими-либо

измерительными средствами. Посмотрим кто был прав. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за ответ.

сейчас смотрю на плавник, он реально атипичный. ещё это технологическое отверстие в нём(сбоку, слева). в общем удачи нашим конструкторам!

дело в том что у болида Макларен плавник не "плоский" как у остальных, а в нем скорее всего есть канал, который возможно служит в качестве воздуховода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивляет только одно.

Судя по фотографиям никто кроме Макларена особо не пользуется какими-либо

измерительными средствами. Посмотрим кто был прав. :rolleyes:

Вот и мне непонятно почему не пользуются. Ведь только приборы дадут самый точный ответ ошиблись или нет в плане аэродинамики и куда двигаться дальше, а не время на круге, которое зависит от кучи факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошел тут в час ночи покушать колбаски на кухню и пришла новая мысль: они не тестят охлаждение для жаркого климата (если бы тестили, то уже прекратили бы), наоборот, они закрыли воздухозаборник, чтобы масло в радиаторе не переохлаждалось, т.к. тесты проходят в холодную погоду.

в этом я тоже сомневаюсь, но... все таки узкая щель имеет довольно значительную длину на задней плоскости антикрыла и наверняка этого хватает для его поддува...

Если воздух выходит в одной точке -- там, где заканчивается плавник, то слишком маленькое сечение выхода (допустим, 1 см2, это бессмысленно, тем более, что вход намного больше), если переходит в антикрыло, то перход слишком неудачный -- под 90 гр. и при небольшом сечении воздуховода -- опять неудачно.

Думаю воздух идет вниз к радиатору.

дело в том что у болида Макларен плавник не "плоский" как у остальных, а в нем скорее всего есть канал, который возможно служит в качестве воздуховода...

То, что кожух выпуклый, не говорит о том, что внутри расположен воздуховод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело в том что у болида Макларен плавник не "плоский" как у остальных, а в нем скорее всего есть канал, который возможно служит в качестве воздуховода...

недавно на f1technical'e, например, рисовали такую картинку:

25368761.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все таки есть большая вероятность, что воздух идет по каналу в плавнике к щелям в антикрыле...

Наш красавец сбоку:

z1264765809.jpg

И одна из "дырдочек" в конце плавника:

clipboard02t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то была инфа, что у Мака масляный фильтр находится за двигателем и воздух для него забирается над головой пилота там, где установили рестриктор, и выводится над задним фонарем. Тут уже кто-то писАл, что, возможно, тестят производительность этого радатора для более жарких условий, похоже на правду: переклыли часть потока и получили ухудшенное охлаждение, что аналогично более жаркому климату.

Возможно, что таким образом имитировали вариант преследования на близком расстоянии, а не жаркий климат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё интересное с главной:

Джеймс Аллен: «Однако пока никто не работал в режиме квалификации с минимальным количеством топлива в баках. Это команды оставляют на финальную сессию, которая пройдет в Барселоне, хотя, возможно, кто-то займется поиском максимальных скоростей уже на следующей неделе в Хересе».

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё интересное с главной:

Джеймс Аллен: «Однако пока никто не работал в режиме квалификации с минимальным количеством топлива в баках. Это команды оставляют на финальную сессию, которая пройдет в Барселоне, хотя, возможно, кто-то займется поиском максимальных скоростей уже на следующей неделе в Хересе».

B)

Откуда у него такая уверенность, интересно. Если сегодня Льюис выехал на 3 круга со свежей резиной, то как это ещё назвать, кроме квалификационной программой. Может он имел ввиду, что систематически пока никто не работал. Так - проверить скорость выезжали, но конкретно нат тем, чтобы Добиваться её ещё никто не работал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я из Алена "вырвал" кусок подлиннее :rolleyes: потому что так выглядит симпатичнее. :D

Ходят разговоры, что в Mercedes слегка ошиблись с развесовкой, и баланс слишком смещен вперед. Команда пытается решить проблему и применяет новые решения в конструкции подвески. Но Михаэль Шумахер на этой неделе был полон энтузиазма.

“Прежний Михаэль вернулся, и он по-прежнему быстр, – заявил немец. – Я убежден, что у меня хорошая машина и отличные отношения с напарником. Здорово, что я могу общаться с Нико на родном языке”.

В Red Bull продолжают потихоньку работать над машиной, и пока незаметно, чтобы она была особо быстрой. Днем на RB6 сломался топливный насос, и команда потеряла какое-то время – это второй отказ техники за четыре дня тестов в Хересе. И все-таки Себастьян Феттель позитивно отзывался о новой машине.

По его словам, “RB6 превосходит прошлогоднюю машину не только по параметрам, но и по управляемости. Баланс примерно тот же, что и у RB5, но она лучше держит трассу в скоростных поворотах”.

На тестах присутствовал и со стороны наблюдал за происходившим бывший технический директор B.A.R Honda и Red Bull Джефф Уиллис. Вот его категоричный вердикт: “Из всех новых машин больше всего меня впечатлила McLaren. Эта команда будет бороться c Red Bull за победу в чемпионате. Немного отстают Ferrari и Mercedes”.

В субботу Ferrari проехала 160 кругов – это в два раза больше, чем Mercedes. Пока F10 очень стабильно ведет себя на длинных сериях кругов и демонстрирует завидную надежность. На этой неделе Фернандо Алонсо и Фелипе Масса на двоих проехали 449 кругов. Реальную скорость Скудерии мы оценим в Барселоне, где будет испытываться окончательная версия аэродинамического обвеса, приготовленного для Гран При Бахрейна.

Я уже писал о том, что новый глава отдела аэродинамики Никколо Петруччи, в декабре перешедший в Ferrari из Toyota, предложил им толковую идею сделать двойной диффузор с большим отверстием. Интересно, увидим ли мы это решение на F10 уже на тестах в Барселоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё небольшой позитивчик. Надеюсь в гонках ему так-же будут менять резину. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм если посмотреть на вход воздуховода то он так сказать трех секционный маленький вверху, потом большой как я понимаю для движка и за шлемом пилота. в общем маки что-то намудрили

ждем гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО всё таки квалу Льюис оттестил, ну или что-то близкое к этому.

Слова Джеффа радуют, очень даже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...