Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Порция слухов от Sportbild:

- Мак имеет серьезные проблемы с охлаждением двигла

- Феррари показали лучшее времена с 30 кило топлива на борту

- Лучшее время Росберга во второй день было показано с 80 кило топлива на борту

им ведь надо о чем то писать и желательно погорячее. народ ныне разбалован всякого рода сенсациями, а тут сразу по трем основным командам прошлись. лихо... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты для того и существуют, чтобы такие децкие болячки лечить.

В принципе да, лишь болячка была детской, а не хроном... Да и вообще, прошел слух, а мы тут муссируем.! трындец.

лишь бы не получить 2005, а то нервов уже не хватит

После 2009 их практически не осталось, сразу инфаркт по всей меакарде..

ниче, пару раз ебу сдохнет, движки сразу надежными станут ;)

Убил! +мульён! Типа клин клином вышибают... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от повтора 2005 я бы не отказался. По сравнению с 2009 конечно. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну от повтора 2005 я бы не отказался. По сравнению с 2009 конечно. :excl:

Ну я бы тоже не отказался, но только от второй половины того сезона, а вот первая.... хм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порция слухов от Sportbild:

- Мак имеет серьезные проблемы с охлаждением двигла

- Феррари показали лучшее времена с 30 кило топлива на борту

- Лучшее время Росберга во второй день было показано с 80 кило топлива на борту

аффтар не темный дед случаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аффтар не темный дед случаем?

похоже что да... видать хорошенько промеряли, школьной линейкой, все три болида от выхлопной трубы до затылка пилота и сделали такие глубокие выводы:

- Мак имеет серьезные проблемы с охлаждением двигла

- Феррари показали лучшее времена с 30 кило топлива на борту

- Лучшее время Росберга во второй день было показано с 80 кило топлива на борту

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аффтар не темный дед случаем?

Sportbild накрыла скука, вот и строчат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sportbild накрыла скука, вот и строчат...

Я повторюсь, но если команда подготовила 2е шасси, значит критических проблем нет. Если бы были критические проблемы с перегревом, то 2е шасси не стали бы строить из-за: экономии денег, ресурсов, двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я повторюсь, но если команда подготовила 2е шасси, значит критических проблем нет. Если бы были критические проблемы с перегревом, то 2е шасси не стали бы строить из-за: экономии денег, ресурсов, двигателей.

Ну есть и еще один аспект, ведь было видно невооруженным глазом, что что-то пошло не так в первых тестах mclaren с участием Дженса.

Возможно второе шасси, заточенное непосредственно под чемпиона, нужно еще и потому, дабы период адаптации баттона проходил более мягко что-ли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну есть и еще один аспект, ведь было видно невооруженным глазом, что что-то пошло не так в первых тестах mclaren с участием Дженса.

Возможно второе шасси, заточенное непосредственно под чемпиона, нужно еще и потому, дабы период адаптации баттона проходил более мягко что-ли..

Даже если для Дженсона подготовили второй болид с индивидуальными настройками сиденья, шасси итд, то на мой взгляд, это не отменяет факт доверия к охлаждающей системе MP4-25. Иначе бы команда не стала рисковать вторым двигателем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если для Дженсона подготовили второй болид с индивидуальными настройками сиденья, шасси итд, то на мой взгляд, это не отменяет факт доверия к охлаждающей системе MP4-25. Иначе бы команда не стала рисковать вторым двигателем ;)

не отменяет, но вполне может сгодиться для объяснения присутствия двух шасси... так ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не отменяет, но вполне может сгодиться для объяснения присутствия двух шасси... так ведь?

Да, возможно, и это грамотное решение.

А вообще, мне кажется, McLaren перепутали с RBR. Были слухи, что у RB6 проблемы с перегревом ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100 тем более женскими именами, тогда можно и других так называть: вот Машка в этом году вернулся, да и Мася тоже имеется ну и т.д.

Да ладно, че уж такого оскорбительного? Все попытки присваивания кличек пилотам в природе своей не носят оскорбительной направленности. Это либо попытка привести чужеродное и часто труднопроизносимое имя в близкий своему языку формат, либо, что чаще всего, попытка сокращения имени, в целях простоты произношения, во загнул :)

Т.е. Шумахера если уж я видел его произношение в плане русской транстлитерации, чаще всего называли просто Миша, а никак не Маша. Либо сокращение Шум.

У некоторых вообще нет кличек - и это только потому что у них и так короткое имя. Типа Кими - куда уж короче, имя и не коверкают :) Правда, видел фамилию сокращали до "Рая" - но это приведение труднопроизносимого и чуждого нам Райконнен до чего-то близкого и знакомого :). Рон Деннис опять же - Рон - куда уж короче? И Деннису даже враги ничего не придумали, что лишний раз говорит что все эти псевдо-клички - условность, необидная, чисто для удобства общения.

Также и с Люсей применительно к Льюису. Хоть и сам за него болею - меня от Люси не коробит :) Слышится что-то свое, родное :)

Ну а Дженсон Баттон - Женя Кнопкин вообще 5 :) я только за.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну есть и еще один аспект, ведь было видно невооруженным глазом, что что-то пошло не так в первых тестах mclaren с участием Дженса.

Возможно второе шасси, заточенное непосредственно под чемпиона, нужно еще и потому, дабы период адаптации баттона проходил более мягко что-ли..

ну ясен фиг, что у Лью и Дженса большая разница в росте и весе и сразу нужно 2 шасси подгонять. Ибо, вроде, в этом сезоне на машинах будет обязательный дополнительный балласт, чтоб уровнять в возможностях больших и маленьких гонщиков. Естественно и развесовка у Дженса с Лью будет разной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также и с Люсей применительно к Льюису. Хоть и сам за него болею - меня от Люси не коробит :) Слышится что-то свое, родное :)

Ну а Дженсон Баттон - Женя Кнопкин вообще 5 :) я только за.

По максимуму, что бы мне не коробило ухо или слух, это: Хэмильтон Льюис-Лью, Батон Дженсон-Дженс, всё остальное кумарит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ясен фиг, что у Лью и Дженса большая разница в росте и весе и сразу нужно 2 шасси подгонять. Ибо, вроде, в этом сезоне на машинах будет обязательный дополнительный балласт, чтоб уровнять в возможностях больших и маленьких гонщиков. Естественно и развесовка у Дженса с Лью будет разной.

к тому и подводил, более чем логическое объяснение присутствия на тестах двух шасси... именно разных, а не боевого и запасного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может не стоит так уж коверкать имя пилота команды, за которую выступает и Дженсон? Даже если вы за него не болеете.

а отчего нельзя назвать Хэма Люськой? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а отчего нельзя назвать Хэма Люськой? :blink:

А если тебя зовут Сашой, а тебя, пусть даже на форуме, все будут называть Александрой, тебе будет приятно? Если без разницы, то скажи как тебя зовут, а я придумаю какую-нибудь женскую производную и буду к тебе так обращаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстате вопрос в тему: у кого нибудь есть фотография Брюса в хорошем качестве от 1200*800? в смысле не в болиде, а чтоб с лицом

Вот самая большая из тех, что у меня есть

29vyxx1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они не настолько меньше, чтоб это было существенной проблемой. В 2009, это не стало проблемой для BGP.

Эммм вообще-то стало в Бахрейне

Росс Браун: «Во-первых, в условиях жары задние шины на наших BGP 001 вели себя не лучшим образом. Во-вторых, у нас возникли проблемы с охлаждением двигателя, поэтому во время квалификации нам пришлось его немного ”поприжать”. Боюсь, что ситуация может повториться и в ходе сегодняшней гонки. Дело в том, что двигатель адаптировался к шасси в самый последний момент, и, очевидно, система охлаждения недостаточно эффективна…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эммм вообще-то стало в Бахрейне

И вы верите всему, что говорят руководители в начале сезона, не думаете, что это игра и деза для остальных команд, чтобы они не сильно катили бочку на бедный БРАУН ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вы верите всему, что говорят руководители в начале сезона, не думаете, что это игра и деза для остальных команд, чтобы они не сильно катили бочку на бедный БРАУН ...

Возможно оно так и было, только вот Брауновцы слили квалу и в гонке по темпу уступали Быкам. Да и сам Росс обычно пустыми заявами не бросается, хотя всё может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно оно так и было, только вот Брауновцы слили квалу и в гонке по темпу уступали Быкам. Да и сам Росс обычно пустыми заявами не бросается, хотя всё может быть.

неплохо так на прижатом движке выиграть гонку :rolleyes:

Вот самая большая из тех, что у меня есть
И одна от меня

крута, спасибо! осталось в рамку :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эммм вообще-то стало в Бахрейне

Уж не хотите ли вы сказать, что Маки ездили с придушенными движками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...