Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Кого? И неужто его бы отпустили? Да ну, может это всё ещё выльется в такую войну между Маками и Мерседесом, что обоим аукнется... :(

На главной висело интервью- Браун обещал рассмотреть вопрос если МАКи попросят..... Не попросили... И правильно сделали.

А война? Она неизбежна в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной висело интервью- Браун обещал рассмотреть вопрос если МАКи попросят..... Не попросили... И правильно сделали.

А война? Она неизбежна в любом случае.

Так поэтому и не попросили, зная ответ. А то что Браун пообещал, то всё это - бла, бла, бла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И до кучи что-то знает про Феррари и F2010 (или как там её звать будут), шпиён :) Срочно нужен ШС-3: Алонсо сливает инфу Педро :)

Вот видишь- ты ещё не знаешь как Феррари будут звать, а Педро уже знает всё :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так поэтому и не попросили, зная ответ. А то что Браун пообещал, то всё это - бла, бла, бла...

Я думаю что прямого отказа не последовало бы. Но "торги" были неизбежны. :rolleyes: Ну да и бог им судья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что прямого отказа не последовало бы. Но "торги" были неизбежны. :rolleyes: Ну да и бог им судья.

И это правильно. Будем надеется, что всё Маки докажут на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И до кучи что-то знает про Феррари и F2010 (или как там её звать будут), шпиён :) Срочно нужен ШС-3: Алонсо сливает инфу Педро :)

посмеялсо :) 5 баллов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая мелкая пакость со стороны Мерседеса, да и Браун мстит за Баттона. За что же они так?..

вот скажи пожалуйста, когда Рон не отпускал Монтойю в Наскар (!) уже гораздо позже отстранения от гонок - он тоже пакостил? :) Если скажешь "да", вопросов больше не имею :)

пусть Брауны попиарятся со своим как никак чемпионом - имеют право, он и тутул ещё должен получить как пилот Брауна (Мерседеса). Контракт пилота никто не отменял, а то как запрашивать неустойки за его невыполнение - так очередь с требованиями была в сторону Мерсов, а как Баттона отпустить на подготовку к следующему сезону в Мак - "фиг с ним с контрактом, свои же люди"... Интересная позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот скажи пожалуйста, когда Рон не отпускал Монтойю в Наскар (!) уже гораздо позже отстранения от гонок - он тоже пакостил? :) Если скажешь "да", вопросов больше не имею :)

Да ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь спросишь, когда был подписан контракт Алонсо с Маками? :) Думаю, там и это есть :)

ну это и так ясно - в декабре 2005 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот читаю я тебя и понять не могу.

Ты оперируешь понятиями далекими от реальности.

Начнем с чемпионского двигателя. Что это такое?

Если разобраться - то ничто. Какой был чемпионский двигатель в этом сезоне? Мерседес? Расскажи об этом ФорсИндии. Да и Макларену первой половины 2009 года. До кучи сравни результаты РБР и Рено, а также СТР и Феррари.

Итак мы видим, что двигатель особо ни на что не влияет. На результаты так точно.

Ну, в Ф1 всегда были команды-аутсайдеры. Поэтому то что Форсе-Индия с Мерседсом ничего не показала - удивляться нечему. Ответь тогда почему Ред булл проиграл? Может, в том числе - из-за двигателей? Из-за их отказа и внеплановой замены они теряли места на старте, да и в гонке моторы подводили. Вот в 1997 году Маки одержали 3 победы, причем начали сезон с победы. И закончили :) Так там что у Култхарда, что у Хаккинена - по 7 сходов. Я уже не помню сколько из них из-за двигателя, но помню что горели движки за милую душу. Не факт что если бы движки не горели, что Маки бы выиграли - но результат был бы явно получше. А ты говоришь "на результат не влияет". Я просто поискал пример когда из-за движков много чего потерялось, поэтому в 1997 отсылаю. Так-то и в недавнем прошлом были примеры, но я теперь уже не воспроизведу где и когда движки подвели. В нынешнем понимании - чемпионский в том числе надежный. Мерседес долго их доводил прежде чем они стали такими надежными.

И я про производство двигателей и про затраты в первую очередь имею в виду что слепить движок - слепят, у меня даже сомнений нет что смогут - смогут без базаров. А вот доведут ли до нужной кондиции - вопрос.

Итак мы видим, что двигатель особо ни на что не влияет. На результаты так точно.

Недавняя информация подтверждает, что разница между самым мощным и самым слабым двигателем составляет менее 3%. Это вам не 100 л.с. в 90е годы.

В этом большую роль сыграла стандартизация двигателей. Если раньше каждый делал двигатель какой захочет, то сейчас блок цилиндров фактически стандартизирован регламентом: там указан и угол развала, и диаметры цилиндров, и расстояние между ними. Не стоит также забывать об ограничении оборотов - еще одна гиря на чашу стандартных двигателей.

Получается, что макларену не нужно строить чемпионский двигатель. Достаточно просто построить двигатель отвечающий стандартам Ф1, что в условиях стандартизации несложно.

А дальше весь вопрос в шасси.

Все правильно. Возможно и не так сложно. Но пока прецедентов нет, чтобы частные фирмы сделали толковый движок. Пока рулят автоконцерны, и я думаю - не с проста. Возможно - это по инерции с тех времен когда стоимость разработки была высока и ни кто не совался. Возможно. Вот посмотрим что Косворт слепит.

Что касается производства, то тут тоже не так все сложно.

Запчасти заказываются на стороне у спецконтор, а двиг собирает 1 человек (у Феррари именно так), благо их нужно всего около 20 за сезон.

В таких условиях это не так уж и сложно, как может показаться.

Поэтому я не вижу никаких проблем со своим двигателем.

Я не утверждаю что это нужно Маку, но не вижу трагедии в собственном двигателе.

Я ничуть не сомневаюсь в способности и возможностях Маков. Я просто говорю что и шасси и двигатели требуют ресурсов. Даже если на двигатели не так много требуется - может быть. Но вот пару лет пройдет и будет смена регламента и движок надо будет проектировать с нуля - хочешь сказать опять надо мало денег? Одно дело доводить только шасси - а другое и шасси и двигатель. Будет двигатель нормальный по характеристикам, но будет гореть - хочешь сказать не нужны средства на доводку? После смены регламента цикл по-новой - новый двигатель-новая конструкция-опять бабло на доводку. Сколько это времени займет своими силами? В таких условиях тянуть и шасси и движок оказалось ни под силу никому пока - только Феррари держится столько лет. Все остальные амбициозные проекты (полностью свое производство) ушли, либо в упадке (Рено). В данной экономической ситуации связываться с этим рискованно - да я уже все расписывал. В общем если и будет движок - явно после смены регламента а скорее всего после 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Поиск на главной показывает на 2006г.

Теперь спросишь, когда был подписан контракт Алонсо с Маками? :) Думаю, там и это есть :)

Спасибо.

Нет, это и так помню :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот читаю я тебя и понять не могу.

Ты оперируешь понятиями далекими от реальности.

Начнем с чемпионского двигателя. Что это такое?

Если разобраться - то ничто. Какой был чемпионский двигатель в этом сезоне? Мерседес? Расскажи об этом ФорсИндии. Да и Макларену первой половины 2009 года. До кучи сравни результаты РБР и Рено, а также СТР и Феррари.

Итак мы видим, что двигатель особо ни на что не влияет. На результаты так точно.

Недавняя информация подтверждает, что разница между самым мощным и самым слабым двигателем составляет менее 3%. Это вам не 100 л.с. в 90е годы.

В этом большую роль сыграла стандартизация двигателей. Если раньше каждый делал двигатель какой захочет, то сейчас блок цилиндров фактически стандартизирован регламентом: там указан и угол развала, и диаметры цилиндров, и расстояние между ними. Не стоит также забывать об ограничении оборотов - еще одна гиря на чашу стандартных двигателей.

Получается, что макларену не нужно строить чемпионский двигатель. Достаточно просто построить двигатель отвечающий стандартам Ф1, что в условиях стандартизации несложно.

А дальше весь вопрос в шасси.

Что касается производства, то тут тоже не так все сложно.

Запчасти заказываются на стороне у спецконтор, а двиг собирает 1 человек (у Феррари именно так), благо их нужно всего около 20 за сезон.

В таких условиях это не так уж и сложно, как может показаться.

Поэтому я не вижу никаких проблем со своим двигателем.

Я не утверждаю что это нужно Маку, но не вижу трагедии в собственном двигателе.

Posmotri tablicu monzy i obrati vnimanie na dvigateli. Ne zabud chto Hem soshel.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая мелкая пакость со стороны Мерседеса, да и Браун мстит за Баттона. За что же они так?..

Всё по заслугам. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо.

Нет, это и так помню :)

Да, пожалуйста. Нам не сложно. :)

Вот и хорошо, впрочем ответ уже приводили выше. Вывод: Не спонсоры (по-крайней мере не банк Santander) стояли за приходом Алонсо в Мак.

Удачи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё по заслугам. B)

Это по каким таким заслугам, обиделись чтоль? Думаю в Маке по этому поводу не особо переживают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы удивительно, если бы они своему потенциальному сопернику за титул дали преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы удивительно, если бы они своему потенциальному сопернику за титул дали преимущество.

Прошу, потеряйся навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу, потеряйся навсегда.

парень, с тобой все нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это по каким таким заслугам, обиделись чтоль? Думаю в Маке по этому поводу не особо переживают!

Бизнес есть бизнес. Соблюдение контракта превыше всего. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не о престиже тут речь по большому счету, а о долгосрочной перспективе.

Понятно, что разработка своего детища это архи дорого. Но при последующем налаженном производстве это очень даже интересно...

Как может быть интересен расход в сезоне на доводку движков в 100 млн, по сравнению с 5 млн на покупку клиентских, или заключения контракта с Фольцем с бесплатными движками и 50 млн денег в придачу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, просто у Дженса контракт до 1 января....Спецы действительно с фотками работают B)

Ну что это значит? Они по фотографиям определяют его рост и габариты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё по заслугам. B)

Как раз таки "по заслугам" было бы правильнее позволить Дженсу перейти в МакЛарен досрочно. Ведь это Дженс (вместе с Рубенсом) "за сущие копейки", на одном-единственном шасси принесли команде титул. Было бы благородно вознаградить пилота хотя бы так :rolleyes:

Ну что это значит? Они по фотографиям определяют его рост и габариты?

Думаю, рост и вес он им все таки "по секрету" сообщил (если до этого не знали). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хах... Маки будут помогать в разработке великов, экипировки и тестировании велогонщиков :D Прикольная такая подработка :)

Велокоманда Sky Team объединяет свои силы с McLaren

Sky Team подписала соглашение с командой Формулы-1 McLaren. Соглашение позволит новой команде Великобритании использовать технологии компании базирующейся в Уокинге, к югу от Лондона. Телеметрия, приборы, моделирование и другая техническая помощь будет доступна для велогонщиков. Помимо содействия в дизайне командных автобусов, компания использует свою аэродинамическую трубу в Уокинге с целью сделать велосипеды Pinarello быстрее и более аэродинамичнее, а также улучшить аэродинамику посадки гонщиков. МакЛарен предоставит аэродинамический туннель и будет проектировать высоко-технологичную экипировку.

Team Sky заручились поддержкой и опытом компании McLaren Applied Technologies (MAT), чтобы обеспечить техническую поддержку для своих гонщиков в предверии дебютного сезона команды. Гонщики и сотрудники новой британской ProTour команды на прошлой неделе побывали в аэродинамическом туннеле MAT в Уокинге чтобы улучшить аэродинамику посадки на велосипеде и для разработки экипировки гоночной команды на 2010 год.

Курт-Асле Арвесен был один из гонщиков, который прошел тесты в туннеле MAT. "Эти тесты должны главным образом помочь нам ехать так быстро, насколько это возможно, сделать воздушное сопротивление минимальным, и выдавать максимально возможную эффиктивность." сказал Арвесен. "Большинство команд проверяет их технику в аэродинамическом туннеле, но это новый уровень по сравнению с нашими конкурентами."

Британский велоспорт и ранее сотрудничал с McLaren. Сейчас будет более плотное сотрудничество, которое основано на тестах в аэродинамической трубе и взаимодействии с инженерами McLaren для разработки быстрого велосипеда и улучшения аэродинамики техники.

Сотрудничество Team Sky с McLaren является развитием соглашения подписанного в августе между McLaren, правительством Великобритани и департамента спорта UK Sport. Были налажены партнерские отношения с целью максимизации технологического преимущества британских спортсменов в приод до лондонской Олимпиады.

McLaren Applied Technologies также работает с Team Sky для разработки гоночной одежды команды на следующий сезон. Используемые технологии будут вероятно похожы на skinsuits (костюмы, практически сливающиеся с кожей), разработанные для всепобеждающей трековой команды на Олимпиаде в Пекине. Те специально разработанные костюмы были уничтожены, чтобы защитить тайну используемых технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз таки "по заслугам" было бы правильнее позволить Дженсу перейти в МакЛарен досрочно. Ведь это Дженс (вместе с Рубенсом) "за сущие копейки", на одном-единственном шасси принесли команде титул. Было бы благородно вознаградить пилота хотя бы так :rolleyes:

Горя, тут скорее не в Дженсоне дело. Эта практика уже много раз применялась другими командами. Он уходит к конкурирующей команде. Естественно они не хотят помогать конкуренту. Может есть ещё какие-то рекламные компании, за которые они хотят получить отдачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упс! Вообще-то я считал тебя одним из самых компетентных в технических вопросах. :unsure:

Или ты просто прикалываешься?

ты про производство?

Я вполне серьезно.

Организация производства такого количества двигателей при наличии поставщиков не такая уж сложная задача.

Другое дело если все делать самому, то тогда действительно нужно заводить литейку, станки для мехобработки, как первичной так и финишной, кучу постов ОТК и т.д.

В конечном итоге это просто невыгодно и проще заказать детали подрядчикам, а самим лишь собрать.

Поэтому я не понимаю, что тебе не понравилось в моем посте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...