Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Я бы тоже не купил, но есть куча фоток, плакатов, журналов и т.д. на который тарссы, подиумы, болиды. И везде мелькает 3.14релли... Не все автолюбители смотрят Ф1. Многие просто не знают об их отрицательных сторонах.

А какие у дорожных Пирелли отрицательные стороны, те, что Шумахер полностью слился на гоночных, или что? :unsure:

Я 7 лет на них, и даже не думал менять на что-то еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 7 лет на них, и даже не думал менять на что-то еще.

на одном комплекте? не бережете вы себя))))))))

если по существу, то связи м/у гоночной и дорожной резиной и правда нет и люди увлекающиеся гонками это понимают, но осадочек то остается, на то он и медийный эффект)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие у дорожных Пирелли отрицательные стороны, те, что Шумахер полностью слился на гоночных, или что? :unsure:

Я 7 лет на них, и даже не думал менять на что-то еще.

дело не в этом, медийный эффект, когда шины Пирелли лопаются или когда из за потери характеритик шин Пирелли пропускают десяток машин и тому подобные случаи, не думаю что положительный, а это происходит довольно таки часто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие у дорожных Пирелли отрицательные стороны, те, что Шумахер полностью слился на гоночных, или что? :unsure:

Я 7 лет на них, и даже не думал менять на что-то еще.

У меня бабуля 40 лет пользуется одним утюгом, но это не значит что нет утюгов эффективнее и лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня они уже стоят, пойти выкинуть чтоль)))))))

Ни в коем случае! Расковыряй их пожалуйста и покажи нам всем из чего же они все-таки состоят.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на одном комплекте? не бережете вы себя))))))))

если по существу, то связи м/у гоночной и дорожной резиной и правда нет и люди увлекающиеся гонками это понимают, но осадочек то остается, на то он и медийный эффект)))))))))

Вы хотите сказать что жорожные пирелли это супершины, а для гонок у них спецтехнология по производству гуамна? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотите сказать что жорожные пирелли это супершины, а для гонок у них спецтехнология по производству гуамна? :)

да шины как шины, судя по тестам середняки. а для гонок они и не скрывают что гомно делают чтоб зрелищность поднять. Только вот гонки по своим событиям все больше наскаровскую чехарду начинают напоминать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да шины как шины, судя по тестам середняки. а для гонок они и не скрывают что гомно делают чтоб зрелищность поднять. Только вот гонки по своим событиям все больше наскаровскую чехарду начинают напоминать.

Это понятно, просто создается впечатление что они не "не хотят" а "не могут" делать лучше. Даже если они работают "на шоу", искусственно сузили рабочий диапазон температур, то даже такое странное поведение резины должно быть системным. Т.е. если взять такое поведение за условие задачи, то такую задачу можно решить. Но ведь у них не резина, а "загадка". Это значит что даже если сегодня ты нашел оптимальное решение для, например, мюджелло с учетом погоды, температуры трассы, вектора износа в зависимости от кол-ва топлива и манеры пилотажа конкретного гонщика, то придя с обеда или сменив комплект резины ты можешь с удивлением обнаружить что все твои наработки пошли коту под хвост и нужно начинать сначала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, просто создается впечатление что они не "не хотят" а "не могут" делать лучше. Даже если они работают "на шоу", искусственно сузили рабочий диапазон температур, то даже такое странное поведение резины должно быть системным. Т.е. если взять такое поведение за условие задачи, то такую задачу можно решить. Но ведь у них не резина, а "загадка". Это значит что даже если сегодня ты нашел оптимальное решение для, например, мюджелло с учетом погоды, температуры трассы, вектора износа в зависимости от кол-ва топлива и манеры пилотажа конкретного гонщика, то придя с обеда или сменив комплект резины ты можешь с удивлением обнаружить что все твои наработки пошли коту под хвост и нужно начинать сначала.

может и накосячили они на каком-то из этапов, а теперь делают хорошую мину, типа так и было задумано. но уже понятно, что бюджет на этот год освоен и ничего переделыват в отсутствии конкурентной среды они уже не будут. Главное чтоб у них технологических проблем не было, а то если у них компаунд меняется от комплекта к комплекту (для одного и того же типа шин), вот тогда точно ахтунг, не приспособишься))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да шины как шины, судя по тестам середняки. а для гонок они и не скрывают что гомно делают чтоб зрелищность поднять. Только вот гонки по своим событиям все больше наскаровскую чехарду начинают напоминать.

Не знаю, не знаю. Я благодаря этой "зрелищности" отказался от покупки гражданских покрышек Pirelli. Я понимаю, что эти покрышки были не лучшим вариантом, но я собирался поступиться своими сомнениями и приобрести их взамен старых. Первые гонки сезона вернули меня на землю :dry:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да шины как шины, судя по тестам середняки. а для гонок они и не скрывают что гомно делают чтоб зрелищность поднять. Только вот гонки по своим событиям все больше наскаровскую чехарду начинают напоминать.

по выделенному - они не то что "не скрывают" - они тупо прикрываются этим

какая речь может идти о зрелищности, когда к середине гонки может быть лишь одна верная траектория??? Вся остальная часть трассы замусорена отшмётками.

Да. Тоже весело наблюдать, как Алонсо и К, пытаясь обойти по внешнему радиусу, вылетают благодаря этим отшмёткам.

Но это на гонку две. А потом просто никто не будет пытаться производить эти обгоны.

Если Пирелли такие правильные, что делают "правильные зрелищные шины", то сделали бы такие ,которые не отслаиваются такими кусками.

Таким образом вывод - комментарии Пирелли о заботе о зрелищности - полное враньё, которым они прикрывают собственную немочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport: На Гран-при Испании «Феррари» может начать использовать воздуховод, подобный системе «Мерседеса»

«Феррари» может стать первой командой, которой удалось скопировать систему воздуховода, разработанную «Мерседесом». Напомним, что это техническое решение у немецкой команды реализовано посредством проведения двух специальных воздушных каналов через весь болид от заднего антикрыла к переднему.

По сообщению Auto Motor und Sport, в последний день тестов в Муджелло «Феррари» использовало новое заднее антикрыло, которое внешне практически не отличается от предыдущей версии. Издание предполагает, что главным изменением, которое сложно разглядеть, являются те самые каналы для воздуховодов. При этом полностью эта система должна заработать на Гран-при Испании, куда Скудерия привезет новое переднее антикрыло и новый диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Ferrari нашла способ скопировать воздуховод Mercedes AMGFerrari

В последний день тестов Формулы-1 в Мюджелло команда Ferrari испытала новую версию заднего антикрыла. Как стало известно изданию Auto Motor und Sport, эта модель позволит интегрировать в болид F2012 систему двойной DRS, придуманную инженерами команды Mercedes AMG. Конструкция подразумевает сквозной воздуховод, идущий через весь автомобиль от кормы к носу. Чтобы двойная DRS заработала, машине необходимы особые антикрылья: ожидается, что передний спойлер со своей частью системы дебютирует на ближайшем этапе чемпионата мира в Барселоне.

Между тем, в команде Sauber не планируют разрабатывать собственную версию двойной DRS. В интервью Autosport главный конструктор швейцарского коллектива Мэтт Моррис объяснил, что проектирование и внедрение сквозного воздуховода будет неоправданно дорогим. «В свете соотношения цены с влиянием на скорость болида эта система нам не интересна, – отметил инженер. – Двойная DRS полезна только в квалификации, где она позволяет отыграть пару десятых, но для получения такого прироста нам пришлось бы изменить чересчур много деталей в автомобиле».

Эксперты прогнозируют, что из-за относительно небольшого выигрыша в скорости на внедрение двойной DRS решатся только богатые топ-команды. На данный момент эту систему использует исключительно Mercedes AMG.

Еще одной новинкой в автомобиле Ferrari стало альтернативное расположение выхлопных труб. Изменение их дислокации позволяет направить отработанные газы на нижнюю кромку заднего антикрыла. Раньше инженеры Ferrari пытались заставить газы дуть в диффузор, однако так и не преуспели в этом начинании. По мнению аналитиков, добиться взаимодействия газового потока с антикрылом легче, чем с диффузором, так как первый менее чувствителен к перепадам интенсивности струи. Инженеры Scuderia рассчитывают, что переориентация потока позволит добиться большей аэродинамической эффективности автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Double DRS: Sauber, McLaren, Ferrari… кто следующий?

Система двойного DRS не сходит с уст болельщиков и экспертов Формулы 1. На тестах в Мюджелло некоторые команды всерьёз работают над этой конфигурацией, несмотря на заявления о её дороговизне.

Сегодня утром фотографы якобы заметили на Ferrari нечто похожее на двойной воздуховод, однако система была тщательно скрыта от любопытных глаз, но многие сделали выводы, что Пэт Фрай приготовил «блюдо Mercedes» на свой манер. На 100 % можно быть уверенным в том, что Sauber стала первой командой после Mercedes, которая опробовала двойную DRS: сегодня Серхио Перес тестировал новинку. Так же и команда McLaren оценивала давление воздуха на антикрыло с помощью разнообразных датчиков, работая с системой-копией двойного воздуховода Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем, в команде Sauber не планируют разрабатывать собственную версию двойной DRS. В интервью Autosport главный конструктор швейцарского коллектива Мэтт Моррис объяснил, что проектирование и внедрение сквозного воздуховода будет неоправданно дорогим.

На 100 % можно быть уверенным в том, что Sauber стала первой командой после Mercedes, которая опробовала двойную DRS: сегодня Серхио Перес тестировал новинку.

Кто это интересно пишет=) Или Заубер обманул всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши зато красивые, сплошное поливание команды, и что странно гражданской продукции концерна. Сотни шуточек про гайку и три колеса, что на этот раз сломается у Михаэля, прямо кайф читать.

А что статистика покажет? Тех.проблемы и разные косяки незапланированные неприятности. Больше их у Михаэля, значит ему больше не везёт, и ничего больше.

В камикадзах тоже Мерс виноват? Да и ренотусовских камикадзе тянет на Михаэля, а не Мерс, в Нико больше зауберовские летят.

Команда несет ответственность перед гонщиком (как и гонщик перед командой). Подписывая не какого-нибудь рента-картикеяна, а чемпиона, команда обязана дать ему возможность выступать на его, чемпионском, уровне. И чемпион, что от него зависит, делает. Австралия - завоевано 3 место на старте, итог - отказ техники. Малайзию не трогаем, Грожан к Мерсу отношения не имеет, обычная гоночная непруха. Китай - старт с первого ряда, итог - отвалилось колес, не прикрученное на пите. Бахрейн - поломка ДРС в квале, замена коробки, итог - старт из конца пелетона вместо первой шестерки.

Итого, из 4-х гонок ТРИ ЗАГУБЛЕНЫ по вине КОМАНДЫ. Соответственно, у болельщиков ПИЛОТА МИХАЭЛЯ ШУМАХЕРА есть все основания иметь к этой КОМАНДЕ серьезные претензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sauber: Нам нет смысла копировать DRS команды Mercedes

Технический директор Sauber Мэтью Моррис сообщил, что его конюшня даже не задумывается о разработке воздуховода, аналогичного Mercedes, так как эта система попросту не впишется в конструкцию С31.

"Мы не смогли понять потенциал этой системы, потому наши расчеты о потенциально возможной скорости болида с системой и без нее нас не устраивают, - прокомментировал решение команды Моррис в интервью Autosport. - Весь смысл в том, чтобы расходы на разработку элемента или технологии отвечали полученному приросту в скорости, сейчас же мы видим только то, что эта разработка Mercedes дает лишь небольшое преимущество в квалификации. Возможно, с системой нам бы и удалось снимать пару десятых секунды на круге, но для этого команде нужно полностью переоборудовать весь болид, это на данном этапе чемпионата уже бессмысленно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун против Ф-канала

О, ужас! Босс «Мерседеса» всегда был против концепции перенаправления потока выхлопных газов для улучшения аэродинамических свойств!

Мы в шоке! Мы ринулись в аптеки за валидолом и нитроглицерином, ибо такое невозможно спокойно воспринимать!

Так вот почему W03 будет работать в течение всего сезона с классическим дизайном в этой области!

Тем не менее автомобиль из Брэкли имеет и другие интереснейшие особенности. И то чтоW03 имеет Ф-канал, работающий пассивно, это не является единственным нововведением на заводе в Брэкли!

С каждым часом команда «Мерседес» преподносит все новые сюрпризы! На самом деле. Скажем вам по большому секрету сама философия стабильности гоночного автомобиля «Мерседес» при торможении и ускорении связана с балансом всех четырех колес.

Это великое наследство от гидравлической системы, которая была получена от четырех суспензий W02 в прошлом году!

Знаменитейшие взаимосвязанные суспензии, которые в настоящее время используются на W03, оптимальны.

Вот что заявил шокирующий публику Росс Браун газете «Auto Bild»: «Но 2012 год помог нам сделать еще один шаг вперед.

Эта система полностью интегрирована в наш новый автомобиль.

И наконец, ребята взгляните на колесную базу.

Она значительно больше у W03, чем у W02, это нужно было сделать для того, чтобы приготовить больше места для задней части гоночного автомобиля.

Вы должны заметить, что радиатор и коробка передач расположены значительно ниже, чем в прошлой модели».

Это сделано по мнению мудрого и шокирующего Брауна для того, чтобы лучше распределять вес автомобиля.

Но почему Росс Браун был против Ф-канала?

Ведь он должен осознавать, что это революционный шаг позволит его команде рассчитывать на попадание в тройку сильнейших!

Возможно сам Браун является концептуальным эволюционером, а не выдающимся революционером!

Возможно, это его личные заморочки и мы пока не можем их понять!

Самое главное – нынешний болид однозначно сильнее предыдущего по всем позициям!

Он сильнее, мощнее, быстрее и наконец, красивее!

Он надежнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: уверен, "Мерседес" продолжит прогрессировать

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун прокомментировал предстоящий Гран-при Испании.

"После суетного начала сезона с четырьмя близкими друг к другу гонками и тестами в Муджелло мы все с нетерпением ждём начала европейской фазы сезона. Команда успешно поработала на тестах в Италии, мы смогли поработать над решением проблем, мешавших нам в начале чемпионата, и оценили наработки для предстоящих обновлений. В Испании пройдёт первая европейская гонка сезона, и, хотя трасса в Барселоне хорошо знакома пилотам и командам, нас всё равно ждёт вызов. Но я уверен, "Мерседес" продолжит прогрессировать — мы будем делать для этого всё", — цитирует Брауна пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, просто создается впечатление что они не "не хотят" а "не могут" делать лучше

в прошлом году могли, а в этом разучились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) в общем истина где то рядом с пресловутым DRS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Более того я это знал и всё равно хотел взять мерин,но после 2 этапов послал эту идею куда дальше!

ЧТД.

Офигенный рекламный эффект для Штутгарта :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Double DRS: Sauber, McLaren, Ferrari… кто следующий?

Если так выйдет, что все эти команды скопировав ДДРС поедут еще быстрее, а тем более быстрее Мерса, то думаю инвестиций на сезон 2013 команда точно не увидет, и будет существовать за счет рекламы Шумахера, если ему за все это время не надоело торговать лицом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году могли, а в этом разучились?

Они самого момента появления в Ф1 были тем, что они есть сейчас. "мы изменили составы чтобы повысить скорость и сократить разницу во времени прохождения круга между мягкими и жесткими составами". Налицо лабораторная по химии 8й класс. [цитата А.Пугачева (с)]..Сделать хотел утю-ю-ю-г, слон получился вру-у-у-г крылья как у пчелы-ы-ы, вместо ушей цветы-ы-ы...[\цитата]. Видимо опыта-таки не хватает. Думаю к концу сезона, когда чемпион будет уже определен, они добьются какой-то стабильности, а в следующем всё снова. Вообще хорошо они это... потренироваться на Ф1 (во где испытательный полигон-то!), научиться делать более-менее качественную резину, пропиариться.. И прикрытие просто отличное - "мы запросто могли бы сделать резину, которой хватало-бы на всю гонку и износа не было бы, но никому это не нужно".. Вот когда кто-то говорит "запросто", понимаешь что совсем не запросто.. Особенно после того, что мы видели в 2005. Мишлен и Бриджи отстой, не смогли, а Пирелли.. раз! и получите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так выйдет, что все эти команды скопировав ДДРС поедут еще быстрее, а тем более быстрее Мерса, то думаю инвестиций на сезон 2013 команда точно не увидет, и будет существовать за счет рекламы Шумахера, если ему за все это время не надоело торговать лицом

ничего страшного не произойдет

только Мерс начнет стартовать ближе к гоночной скорости

Они самого момента появления в Ф1 были тем, что они есть сейчас... Вот когда кто-то говорит "запросто", понимаешь что совсем не запросто.. Особенно после того, что мы видели в 2005. Мишлен и Бриджи отстой, не смогли, а Пирелли.. раз! и получите!

у Шумахера в прошлом году вроде претензий к резине не было

логично предположить, что резина нынешнего года - результат сознательного решения, а не предел возможностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...