Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Ну теперь наверное комиссары должны будут объяснить Лотусу почему наша труба не попадает под протест (т.е. обрисовать конструкцию в том месте, на которое подан протест ;) ) или удовлетворить, если они, по документам Лотуса увидят место, где нарушается регламент. Дальше снова несколько путей. Лотус (если отказ) может либо подавать новый протест (но уже по другому пункту, как я понимаю) либо обратиться в апеляционный суд в Париже. Мерсы (если запретят) должны либо отключить, либо гоняться с дудкой, но уже сами должны будут подать опровержение в апеляционный суд. Ой чую я, результаты Китая будем подводить в конце мая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой то. Два вопроса:

1) почему Лотус сразу не подал протест, разу был так недоволен, а тянул кота за хвост. Мой вариант ответа: проанализировав, решили, что не смогут качественно интегрировать подобную систему в свои E-шки.

2) почему Мерс не подает протест, раз уже это так дешево и, фактически, ничем не рискует. Мой вариант ответа: предполагают возможность внедрения подобной системы в свои ВОЗы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже хочу, чтобы забанили Ф-дакт. Быстрее начнется разработка новой версии и болида и кончатся бесконечные отмазки про "не те настройки"! :nono:

Несмотря на то, что считаю дудку легальной буду болеть за её отмену! :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно гнать бочку на свою команду. Да у них что то долго ничего не получается, но они ведь в этом розочеровуются больше нас!

Я не grammar nazi, но нужно же и честь знать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун на главной:

Перед встречей со стюардами Гран При Китая, поводом для которой стал

протест

Lotus F1 Team на решение FIA о соответствии регламенту машин Mercedes, Росс Браун с огорчением говорил о том, что эта тема обсуждается уже третий уик-энд подряд…

Росс Браун: «Я разочарован, третий гоночный уик-энд мы продолжаем обсуждать эту ситуацию. Система не изменилась, позиция FIA осталась прежней, насколько я понимаю, аргументы у соперников тоже прежние, но тогда почему они не подали протест в Австралии?

Для меня остаётся загадкой столь серьёзное внимание к нашей системе. Очевидно, какое-то преимущество она обеспечивает, но в Lotus говорят, что подготовленные ими новинки позволят отыграть в Китае ещё две десятых. Хочу сказать, что наша система даёт меньший выигрыш, особенно в гонке, когда её можно использовать только при обгоне соперника в зоне DRS. Удивительно, что на обсуждение этого вопроса тратится столько времени и сил.

На самом деле, ещё в 2010-м Чарли Уайтинг признал легальность подобной системы на заседании технической рабочей группы. Это было решено не две гонки, а два года назад».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже хочу, чтобы забанили Ф-дакт. Быстрее начнется разработка новой версии и болида и кончатся бесконечные отмазки про "не те настройки"! :nono:

Несмотря на то, что считаю дудку легальной буду болеть за её отмену! :telephone:

Ваша правда, отмазки уже достали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой чую я, результаты Китая будем подводить в конце мая ;)

Какого года? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не grammar nazi, но нужно же и честь знать!

И, да, заберите краски у ребёнка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун на главной:

Я считаю что все эти протесты не спроста. Кошка чует чью сметану съела.

И если Браун подаст протест на чит-подвеску и запрещённый ВД, то Лотус вылитит на места ниже десятого.

Потому и пытаются отвести от себя расследования переключив внимание на псевдонарушение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере, в Заубер не орут каждый сезон, что они легендарная команда и то место, на котором они сейчас находятся явно ниже их ожиданий. Основная претензия к Мерсу в том, что они перед чемпом нагоняют пафоса, а потом ползут в середине - конце десятки, приговаривая при этом, болид то хорош, только у нас временные трудности с перегревом/резиной/скоростью.

Самое обидное, что на текущий момент плановая программа Мерсов на этот сезон снова провалена, как и год назад. В идеале, мы должны были уже работать над новинками направленными на увеличение скорости в гонках, а в место этого, все силы снова будут брошены на решение проблем с износом. И когда они решатся (я надеюсь решатся), мы уже по темпам модернизации от других команд будем отставать на квартал, а это уже увы не борьба за подиум.

В этом году с первой гонки было видно, что мы ближе к подиуму как никогда, но и в этот раз все просрано, по крайней мере на данный момент.

В точку. Каждый раз в конце сезона мы абсолютно точно знаем в чем была проблема болида. И каждый новый сезон у нас амнезия..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) почему Лотус сразу не подал протест, разу был так недоволен, а тянул кота за хвост. Мой вариант ответа: проанализировав, решили, что не смогут качественно интегрировать подобную систему в свои E-шки.
Lotus подала протест на воздуховод Mercedes

В Мельбурне и Малайзии представители Red Bull Racing и Lotus F1 Team потребовали объяснений от технических служб FIA, признавших легитимность решения инженеров Mercedes, использовавших систему DRS для управления воздуховодом.

В Малайзии руководитель команды Mercedes Росс Браун заявил, что если у соперников есть претензии, то их нужно не обсуждать в паддоке, а подать официальный протест в четверг, перед началом уик-энда.

Оппоненты прислушались к этому совету, и сегодня стюарды Гран При Китая получили официальный протест от команды Lotus на очередное решение FIA о признании машин Mercedes соответствующими регламенту. В Lotus считают, что имеет место нарушение параграфа 3.15 технического регламента, запрещающего использование подвижных элементов аэродинамики.

У FIA есть несколько вариантов дальнейших действий. Если протест будет отклонён, то Lotus может подать иск в апелляционный суд, если он будет одобрен, Mercedes придётся менять конструкцию машины.

С главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун на главной:

...в Lotus говорят, что подготовленные ими новинки позволят отыграть в Китае ещё две десятых. Хочу сказать, что наша система даёт меньший выигрыш...особенно в гонке.

Выходит, что Мерсы быстры сами по себе, а дудка дает преимущество, но не столь существенное, как думали другие...ну и мы тоже?

Вроде как хорошая новость. Или?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что все эти протесты не спроста. Кошка чует чью сметану съела.

И если Браун подаст протест на чит-подвеску и запрещённый ВД, то Лотус вылитит на места ниже десятого.

Потому и пытаются отвести от себя расследования переключив внимание на псевдонарушение.

Дак понятно что все эти протесты - для отвода глаз. Даже Браун об этом сказал прямым текстом. Было бы здорово, если бы в ФИА вспомнили "кто в доме хозяин" и дисквалифицировали их на пару гонок за "неуважение к решениям Федерации".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протест подается, не потому, что решение Мерсов не соответствует регламенту. Протест подается, потому что ФИА сказала "можно", но не объяснила как толковать регламент.

С одной стороны, систему активирует пилот, с другой стороны он ее активирует не напрямую. И в целом ситуация похоже на запрещеную штуковину того же Лотуса, которая активировалась при нажатии на педаль тормоза. Там ведь тоже прямого вмешательства пилота не было.

Вы бы радовались, что протест подали, потому что если ФИА опять скажет ДА, все заткнутся и пойдут строить воздуховоды. Хотя у меня подозрения, что Макларен что-то знает. чего это они недавно заявили, что не будут строить такую же приблуду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак понятно что все эти протесты - для отвода глаз. Даже Браун об этом сказал прямым текстом. Было бы здорово, если бы в ФИА вспомнили "кто в доме хозяин" и дисквалифицировали их на пару гонок за "неуважение к решениям Федерации".

Ну да, в ФИА сидят круглые идиоты, которые одновременно могут решать только одну задачу. Если Браун считает, что кто-то читерит - подавайте протест. Он же сам говорит "прямой текст в паддоке - не по пацански, настоящие пацаны подают протесты по четвергам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протест подается, не потому, что решение Мерсов не соответствует регламенту. Протест подается, потому что ФИА сказала "можно", но не объяснила как толковать регламент.

С одной стороны, систему активирует пилот, с другой стороны он ее активирует не напрямую. И в целом ситуация похоже на запрещеную штуковину того же Лотуса, которая активировалась при нажатии на педаль тормоза. Там ведь тоже прямого вмешательства пилота не было.

Вы бы радовались, что протест подали, потому что если ФИА опять скажет ДА, все заткнутся и пойдут строить воздуховоды. Хотя у меня подозрения, что Макларен что-то знает. чего это они недавно заявили, что не будут строить такую же приблуду.

Не путай квадратное с мокрым. Про заткнутся - никто кроме вас и не орал особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай квадратное с мокрым. Про заткнутся - никто кроме вас и не орал особо.

Угу, РедБулла почитай комментарии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, в ФИА сидят круглые идиоты, которые одновременно могут решать только одну задачу. Если Браун считает, что кто-то читерит - подавайте протест. Он же сам говорит "прямой текст в паддоке - не по пацански, настоящие пацаны подают протесты по четвергам".

Формула1 - это автоспорт, а не зал суда. ФИА дважды высказала свое мнение по этому вопросу. Если вам не нравятся правила дорожного движения или вы "понимаете" их не так как инспектор ГИБДД, что-ж добро пожаловать на штраф стоянку. Конечно вы можете подать протест....

Угу, РедБулла почитай комментарии.

Комментарии и протесты - две разницы. Сдается мне, они понимали это с самого начала в отличие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
их не так как инспектор ГИБДД, что-ж добро пожаловать на штраф стоянку. Конечно вы можете подать протест....

Инспектор ГИБДД тоже может тракторвать правила по своему, для своей же выгоды. А вот суд уже расскажет ху ис ху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инспектор ГИБДД тоже может тракторвать правила по своему, для своей же выгоды. А вот суд уже расскажет ху ис ху.

Да итак все понятно, у Лотуса итак напряг с деньгами, щас еще и тут потратиться понапрасну ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инспектор ГИБДД тоже может тракторвать правила по своему, для своей же выгоды. А вот суд уже расскажет ху ис ху.

А вы попробуйте сначала..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да итак все понятно, у Лотуса итак напряг с деньгами, щас еще и тут потратиться понапрасну ))

Это кто такое сказал? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула1 - это автоспорт, а не зал суда. ФИА дважды высказала свое мнение по этому вопросу. Если вам не нравятся правила дорожного движения или вы "понимаете" их не так как инспектор ГИБДД, что-ж добро пожаловать на штраф стоянку. Конечно вы можете подать протест....

А когда сам Браун подавал протесты на штрафы Шумахера и т.д. - это конечно была борьба за высшую справедливость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инспектор ГИБДД тоже может тракторвать правила по своему, для своей же выгоды. А вот суд уже расскажет ху ис ху.

Формула1 - это автоспорт, а не зал суда. ФИА дважды высказала свое мнение по этому вопросу. Если вам не нравятся правила дорожного движения или вы "понимаете" их не так как инспектор ГИБДД, что-ж добро пожаловать на штраф стоянку. Конечно вы можете подать протест....

Комментарии и протесты - две разницы. Сдается мне, они понимали это с самого начала в отличие...

Если уж про ГИБДД, то напоминает ситуацию: столкнулись двое на дороге. Вина сторон не очевидна. Приезжает ГИБДД, подходит один из водителей к полицаю, тычет в сторону своего оппонента, и говорит:

- Он ПДД нарушил, он виноват!

Мент (то есть, коп) смотрит...

- Не, не виноват!

Водитель (по-тихому сует копу бабло):

- Ну Вы посмотрите же, виноват!

Коп:

- А я говорю, не виноват!

Водитель (по-тихому сует копу еще бабло):

- А я всё-таки думаю, что виноват он!

Вроде всё очевидно - ФИА сказали "можно", аж два раза. Нет, Лотус в третий раз лезет. Значит, если это не чисто "попугать", то видимо тоже с какой-то политической или экономической аргументацией к ФИА подкатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам на Лотус нельзя подать никак?!

на выхлоп Заубера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...