kthxbai Опубликовано 06.04.2012 18:56 Браун ГП в 2009 году бережней всех относился к резине, а с 2010, прям как проклятие какое то.Угу. Помните что у нас с 2010 года запрещено? Правильно, дозаправки в гонке. Тех. штаб не справился с переделкой машины под новый регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mschbogdan Опубликовано 06.04.2012 19:02 Угу. Помните что у нас с 2010 года запрещено? Правильно, дозаправки в гонке. Тех. штаб не справился с переделкой машины под новый регламент.Да, а к стати єто очень неплохая мысль. Всё так и было, если бы в 2010 году У Шумахера небыло проблем из прогревом шин. Они просто не могут справится из Пирелли. В 2011 Переборщили из прогревом, да еще и как. А в этом году вообще не понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 06.04.2012 19:05 Да, а к стати єто очень неплохая мысль. Всё так и было, если бы в 2010 году У Шумахера небыло проблем из прогревом шин. Они просто не могут справится из Пирелли. В 2011 Переборщили из прогревом, да еще и как. А в этом году вообще не понятно.Да, а к стати это очень неплохая мысль. Всё так и было, если бы в 2010 году У Шумахера не_было проблем с прогревом шин. Они просто не могут справится с Пирелли. В 2011 Переборщили с прогревом, да еще и как. А в этом году вообще не понятно. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6OPODA Опубликовано 06.04.2012 19:13 мне кажется мерс не спешит с новой машиной просто потому что это бессмысленно, это проект одногодка, имхо ждут смены моторного регламента, чтобы строить с нуля. это имело бы смысл в рамках постоянных бесед о снижении затрат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.04.2012 19:18 Я понемаю о чем ты, но на резине 2009 году износ был намного сильнее чем в 2010 году.Дело в том, что с "009 года весьма сильно изменился весь тех. регламент.- сменился поставщик резины, сменились их характеристики- отменили дозаправки, о чем уже упоминалось выше- канул в лету двойной диффузор, применявшийся на БГП в 2009-м- пришли и уже ушли маковская "дудка", РБРшный ВД со специальной картографией двигателя- внедрили ДРС и КЕРСЭто только то, что вспомнил навскидку, но было и другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mschbogdan Опубликовано 06.04.2012 19:20 Да, а к стати это очень неплохая мысль. Всё так и было, если бы в 2010 году У Шумахера не_было проблем с прогревом шин. Они просто не могут справится с Пирелли. В 2011 Переборщили с прогревом, да еще и как. А в этом году вообще не понятно. :facepalm: спасиба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 06.04.2012 19:21 Дело в том, что с "009 года весьма сильно изменился весь тех. регламент.- сменился поставщик резины, сменились их характеристики- отменили дозаправки, о чем уже упоминалось выше- канул в лету двойной диффузор, применявшийся на БГП в 2009-м- пришли и уже ушли маковская "дудка", РБРшный ВД со специальной картографией двигателя- внедрили ДРС и КЕРСЭто только то вспомнил навскидку, но было и другое. Шумахер еще в гонки вернулся :hello:спасибо. :facepalm: :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.04.2012 19:22 мне кажется мерс не спешит с новой машиной просто потому что это бессмысленно, это проект одногодка, имхо ждут смены моторного регламента, чтобы строить с нуля. это имело бы смысл в рамках постоянных бесед о снижении затрат.Да нет, это ты слегонца загнул! Мерс то пришел с 2010 года, а новые движки внедрять будут аж в 2014-м. Это слишком расточительно четыре года заниматься "проектом-одногодкой". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mschbogdan Опубликовано 06.04.2012 19:23 Дело в том, что с "009 года весьма сильно изменился весь тех. регламент.- сменился поставщик резины, сменились их характеристики- отменили дозаправки, о чем уже упоминалось выше- канул в лету двойной диффузор, применявшийся на БГП в 2009-м- пришли и уже ушли маковская "дудка", РБРшный ВД со специальной картографией двигателя- внедрили ДРС и КЕРСЭто только то вспомнил навскидку, но было и другое. Поставщик шин сменился на 2011 год, а в 2010 был еще бриджстоун. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.04.2012 19:27 Поставщик шин сменился на 2011 год, а в 2010 был еще бриджстоун.Спасибо за напоминание(хотя я и не забывал :bigwink: ), но я ведь и не говорил об этом, а просто перечислил произошедшие изменения за это время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6OPODA Опубликовано 06.04.2012 19:27 Да нет, это ты слегонца загнул! Мерс то пришел с 2010 года, а новые движки внедрять будут аж в 2014-м. Это слишком расточительно четыре года заниматься "проектом-одногодкой".на эти четыре года для доктора цетше был аргумент в виде МШ, и он согласился, 4-года всё равно все будут пялиться на МШ, а мерседес пока (напомню, что он еще и моторы производит) сидит и думает, как бы забубенить новый моторчик, да такой что бы не было стыдно.причем мы не знаем на каких условиях они работают, порой складывется впечатление, что от мерседеса в команду поступают только моторы на халяву, все остальное материальное лежит на плечах росса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mschbogdan Опубликовано 06.04.2012 19:34 Спасибо за напоминание(хотя я и не забывал :bigwink: ), но я ведь и не говорил об этом, а просто перечислил произошедшие изменения за это время.Ну да ладно, ждем прогресса Мерседес :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 06.04.2012 19:38 на эти четыре года для доктора цетше был аргумент в виде МШ, и он согласился, 4-года всё равно все будут пялиться на МШ, а мерседес пока (напомню, что он еще и моторы производит) сидит и думает, как бы забубенить новый моторчик, да такой что бы не было стыдно.причем мы не знаем на каких условиях они работают, порой складывется впечатление, что от мерседеса в команду поступают только моторы на халяву, все остальное материальное лежит на плечах росса.Нет друх, я с тобой согласиться не могу. Причина простая - моторы(хоть какие), это еще не гоночный болид, а всего лишь его силовая установка. Моторы Мерседеса(нынешние) уже давно и весьма успешно используются другими командами, в частности тем же Маклареном.Да и в других командах есть и бывали подобные ситуации. Свежайший пример - РБР с клиентским мотором Рено был на три головы выше, чем заводская команда Рено.Так, что новый мотор не панацея, тем более, что его тех. параметры будут оговорены регламентом и едины для всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 06.04.2012 23:29 Раз в 4-5 лет меняется кузов на дорожном авто. Если так годами разбрасываться то можно обнаружить что все побежали покупать аудики и бэмки. Ведь ф1 нехилая реклама. Ну эт так. Безумная мысля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 06.04.2012 23:52 Сегодняшние размышления Джо Саварда о ситуации вокруг ДРС. Простите не перевожу так как сил нет. Но главная мысль как я понял. Или вы ребята подавайте протест или заткнитесь уже. И еще он отдает должное инженерам мерса. April 6, 2012 by Joe SawardThe FIA has ruled on what it believes is legal in F1 this year and any of the teams can challenge that interpretation if they care to. Instead we have heard a lot of whinging and whining about the “F duct” system being used by Mercedes, notably from Red Bull, but also from Lotus F1 Team, but thus far we have not seen hide nor hair of a protest. My view is that those who are complaining should put up or shut up. If there are questions of interpretation with the rules then it is best to get them sorted out straight away and stop all the jibber-jabber. If the system is legal then everyone can get on and make one; if not Mercedes can stop using what they have.From what I can gather the system is clever but not massively complicated. When the DRS is open high pressure air flows into tubes on either side. These ducts send high pressure air to other parts of the car, passing through the beam wing and then on either side of the chassis and then down to the nose where the air is piped down the front wing pylons and emerges under the front wing and thus stalls the front wing when the DRS is open. This means that the drag reduces and the top speed of the car goes up by around 5kmh. F ducts are not banned as long as the driver is not actively involved in the process. Opening and closing the DRS is not considered to be driver intervention and the primary purpose of the system is as it is designed. The fact that Mercedes aerodynamicists have been clever enough to use the available airflow resulting from the application of DRS is a credit to them. The system has no moving parts and has no interaction with the suspension or the steering. The FIA has thus deemed it to be passive and therefore legal.Making a lot of noise about other teams doing things wrong, or making lots of noise about backmarkers getting in the way may deflect attention away from the fact that Red Bull is not very competitive. Perhaps once the team has finished making its own F-duct (or whatever one wishes to call it) the complaining will stop.One would hope so. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 07.04.2012 02:51 Да, а к стати это очень неплохая мысль. Всё так и было, если бы в 2010 году У Шумахера не_было проблем с прогревом шин. Они просто не могут справится с Пирелли. В 2011 Переборщили с прогревом, да еще и как. А в этом году вообще не понятно. :facepalm: Да, а кстати - это очень неплохая мысль. Всё так и было, если бы в 2010 году у Шумахера не_было проблем с прогревом шин. Они просто не могут справиться с Пирелли. В 2011 переборщили с прогревом, да еще и как. А в этом году вообще непонятно. :facepalm: Окончательный вариант 2010 и 2011 сравнивать невозможно, хотя бы из-за поставщика шин. Хотя для шумофилов Пирелли все же лучше - с Бриджстоуном у Михаэля были явные нелады, а на итальянских шинах в прошлом сезоне Шуми сразу приблизился к Росбергу на расстояние вытянутой руки.Да и этот сезон начался неплохо - осталось только решить проблему износа/прогрева/недогрева (что там у них конкретно идет не так, как надо?). ДРС, как мне кажется, здесь не виновато - в гонке мы его почти не используем.Это понимают наши конкуренты, они чувствуют, что как только Мерседес решит проблемы - он станет серьезным конкурентом.Вот и стремятся нанести нам удар. Теории заговора о намеренной постройке машины на одну попытку выглядят маргинальными - в совете директоров Мерса сидят не дураки, и такое оправдание их не убедило бы - одним прогрессом в квалификационной скорости немцев не подкупишь, им нужны очки на финише. Нет очков - будете отвечать за это, как бы вы не были быстры в квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 07.04.2012 03:05 Манипуляции с покруговкой Гран-При Австралии и Малайзии (окончание) К общим таблицам с покруговками на первые две гонки сезона, представленным в заметке www.sports.ru/tribuna/blogs/f1passions/309169.html , обещанное дополнение.За основу взята информация с официального тайминга ФИА и с сайта f1matrix.it.http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1passions/313186.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6OPODA Опубликовано 07.04.2012 03:45 Раз в 4-5 лет меняется кузов на дорожном авто. Если так годами разбрасываться то можно обнаружить что все побежали покупать аудики и бэмки. Ведь ф1 нехилая реклама.Ну эт так. Безумная мысляопять же разбрасываться не может никто, кроме мерседес, причина - история автомобилестроения. Любой концерн может гоняться за выгодными продажами в этот год, мерседесу достаточно того, что они эту кашу вообще заварили) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 07.04.2012 06:44 Манипуляции с покруговкой Гран-При Австралии и Малайзии (окончание) К общим таблицам с покруговками на первые две гонки сезона, представленным в заметке www.sports.ru/tribuna/blogs/f1passions/309169.html , обещанное дополнение.За основу взята информация с официального тайминга ФИА и с сайта f1matrix.it.http://www.sports.ru...ons/313186.htmlКстати. Твоя ссылка показывает, что Михаэль был быстрее Росберга в квале, даже если не учитывать ошибки последнего на решающих БК в обоих ГП... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 07.04.2012 07:21 Шанхай 15-ое малооблачно, дождь (гисметео).. Похоже в этом году нам тотально не везет...а у weather.com другие данные (Вероятность дождя):Пятница ............. 60%Суббота ............. 40%Воскресенье ...... 10%Понедельник ..... 60% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 07.04.2012 07:57 Шанхай 15-ое малооблачно, дождь (гисметео).. Похоже в этом году нам тотально не везет...а у weather.com другие данные (Вероятность дождя):Пятница ............. 60%Суббота ............. 40%Воскресенье ...... 10%Понедельник ..... 60%Ещё неделя целая, точность прогнозов за неделю до гонки не выше 50%.Так что расстраиваться рано.Более-менее точный прогноз дают на день-два, да и то прекрасно помню как в прошлом году с 90% вероятностью дождя ошиблись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 07.04.2012 08:29 Ещё неделя целая, точность прогнозов за неделю до гонки не выше 50%.Так что расстраиваться рано.Более-менее точный прогноз дают на день-два, да и то прекрасно помню как в прошлом году с 90% вероятностью дождя ошиблись.Да синоптики вообще радуют ) миллиарды долларов им выделяется по всему миру, а правильность их прогнозов все равно 50 на 50 ) так можно и бесплатно в небо пальцем тыкать )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daud Опубликовано 07.04.2012 09:16 Не знаю... Что-то я сильно разлюбил дождь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 07.04.2012 09:56 Дождевую гонку всё равно не дадут провести, так, что надеяться и верить в дождевые победы не стоит.Тут как кому повезёт, причём немаловажно и влияние Чарли с его остановками.Одно дело остановить до переобувки Михаэля и другое после, из-за этого вся гонка может пойти прахом.Тем более что в Китае Мерседесы традиционно быстры именно посуху, а вот в дождь не так всё хорошо, хотя опять же тут большую роль играет серия случайностей и поведение дирекции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 07.04.2012 10:09 Дождевую гонку всё равно не дадут провести, так, что надеяться и верить в дождевые победы не стоит.Тут как кому повезёт, причём немаловажно и влияние Чарли с его остановками.Одно дело остановить до переобувки Михаэля и другое после, из-за этого вся гонка может пойти прахом.Тем более что в Китае Мерседесы традиционно быстры именно посуху, а вот в дождь не так всё хорошо, хотя опять же тут большую роль играет серия случайностей и поведение дирекции.Что-бы исключить влияние Дирекции нужно обязать их предупреждать об остановке гонки (выезде пейскара под дождём), хотя-бы за пару кругов. И команды будут решать: пилить им ещё 2 круга без пита рискуя вылетом, или питится и терять позиции. Сейчас получается лотерея, ну или явный подыгрыш кому-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах