Stranger Опубликовано 27.03.2010 09:42 Росберг - хороший результат ... Мишу на пенсию, имхо уйдет после этого сезона все равно ... Хайдфильда в основу ... =))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 27.03.2010 09:44 Мельбурн, 27 марта 2010Ник Хайдфельд: «Будет определенно интересно»Пилот Мерседес ГП Ник Хайдфельд анализирует итоги субботней квалификации и считает - дождевая гонка для его коллег была бы лучшим вариантом.Нико Росберг шестой, Михаэль Шумахер седьмой – после разочаровывающей квалификации в Бахрейне и в Мельбурне пилотам Мерседес не удалось занять лидирующие стартовые позиции. Запасной пилот Мерседес ГП Ник Хайдфельд реалистично оценивает выступление своих коллег, но думает, что в воскресенье, в ходе дождевой гонки, итог может быть лучше, чем в Бахрейне.Вопрос: Ник, Михаэль Шумахер не показался недовольным своим 7 местом. Он говорит, что постепенно входит в свой ритм. У тебя есть ощущение, что он прибавил?Ник Хайдфельд: Да, видно, что он ближе к Нико в эти выходные. Он сейчас более доволен балансом машины, чем в Бахрейне. С другой стороны, наше отставание от лидеров так же велико, как в Бахрейне. Так что у нас еще впереди есть работа.Вопрос: Как ты думаешь, вы продвинулись вперед?Хайдфельд: Стартовая решетка почти такая же, как в Бахрейне. Пилоты более довольны балансом болида, но в конечном счете определяющими являются стартовые позиции и времена на круге – и они, к сожалению, пока такие же, как и раньше. С другой стороны: что можно сделать существенное за 2 недели? Основные новинки все - и, думаю, мы тоже – привезут только в Барселону.Вопрос: Говорят, завтра может пойти дождь. Что думаешь?Хайдфельд: Уже начинает моросить. Прогноз погоды такой, что завтра, действительно, есть большая вероятность дождя. Мы знаем, что в дождевой гонке многое может произойти, но у нас для таких условий два прекрасных пилота – Михаэль и Нико.Вопрос: Перед Нико стоят Филипе Масса и Дженсон Баттон. Можно ли обойти кого-нибудь?Хайдфельд: Если анализировать время на круге, то и Масса и Баттон всего на несколько сотых впереди. Отставание от Массы совсем небольшое, что меня немного удивило. Он в полсекунде за Алонсо на такой же машине, такое впечатление, что у него весь уикэнд проблемы. Так что на старте может что-то произойти. Давайте подождем, но Нико на грязной стороне трассы, ему будет тяжелее.Вопрос: Льюис Хэмильтон вчера поволновался. Он превысил скорость и был задержан полицией. Ты слышал об этом?Хайдфельд: Да, я читал об этом. Может, как раз это и выбило его из концентрации. Это поразительно, что он не попал в третий сегмент.Вопрос: Он только 11-й, его коллега Баттон 4-ый. Это удар, не так ли?Хайдфельд: В любом случае. В первой гонке Хэмильтон был явно сильнее Баттона - как раз то, что и ожидали многие. Так что это поразительно, но в все же и Дженсон не просто так стал чемпионом. Он тоже может управлять болидом!Вопрос: Себастьян Феттель стоит на поуле, Фернандо Алонсо стартует с третьего места. Какая борьба развернется впереди?Хайдфельд: Алонсо немного далековат, чтобы напрямую атаковать Феттеля. Марку может быть тяжело, так как Алонсо на чистой стороне трассы, а Веббер нет. Но Феттель должен быть уверенно впереди.Вопрос: Гонка в Бахрейне была не очень волнительной. Ждешь ли ты завтра увлекательного сражения?Хайдфельд: Да, здесь будет увлекательнее. Погодные условия совершенно другие, и в прошлые годы мы часто видели на трассе машину безопасности. На трассе не так много быстрых прямых. Будет определенно интересно.Оригинал: http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...d_10032714.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 27.03.2010 14:39 Росберг - хороший результат ... Мишу на пенсию, имхо уйдет после этого сезона все равно ... Хайдфильда в основу ... =)))...и Хайдфельд возьмет титул..., ага... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 27.03.2010 15:22 Росберг - хороший результат ... Мишу на пенсию, имхо уйдет после этого сезона все равно ... Хайдфильда в основу ... =))) :Pразочарую Вас Миша прибавил , так что никакой пенсии! уже скоро будет опережать Нико! )))! так что Ник пусть пока (годика 3 ) посидит на скамейке запасных! :P а у нас еще много работы :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.03.2010 16:52 Росберг - хороший результат ... Мишу на пенсию, имхо уйдет после этого сезона все равно ... Хайдфильда в основу ... =)))Это ты вбросил просто так, чтобы затеять небольшой междусобойчик ;) :newconfus: ? Или правда в это веришь :P :man_in_love: ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 27.03.2010 16:58 У Шуми цель одна - уйти непобежденным. И он будет стремиться к её воплощению. Какая пенсия после 1 гонки? Смешно ведь =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 27.03.2010 17:52 Росберг - хороший результат ... Мишу на пенсию, имхо уйдет после этого сезона все равно ... Хайдфильда в основу ... =)))Росберг в Вильямсе всегда хорошо квалифицировался, как-никак он на этом Вильямсе частенько в 3 часть квалификации проходил, даже подиум был. Росс поэтому его и взял. Шумахеру тяжеловато бороться в квалификациях. Возраст все-таки. Знаю, сейчас начнут доказывать что возраст-ерунда, главное физическая форма. Нет, не главное!!! главное скорость, быстрота реакции, горячность и многое другое. В какой бы прекрасной форме не находился Шумахер, все-равно 41год это не 24-27. Все знают что со временем люди становятся спокойнее, рассудительнее. Посмотрите как носится в квалификации Феттель или Кобаяси, как рискованно они проходят круги. Шумми раньше тоже вел болид на грани, теперь он спокойнее, надежнее. Это не значит что это плохо, но в квале с молодыми труднее тягаться. Шумми мог бы отыграться в гонке- тут он ничем не уступает и бесспорно мог бы уделать парочку пилотов квалифицированных выше...если бы не регламент 2010г. обгонять невозможно, дозаправок нет и его фирменное взвинчивание темпа перед пит-стопом, когда Шумахер в гонке, на изношенных шинах штамповал круги как в квалификации - сейчас это не работает. А уровень современной техники настолько высок что ошибки пилотов бывают редко, висеть на хвосте и прессинговать давя на психику практически бесполезно.Но думаю Михаэль справится, он уже сейчас идет в одном темпе с Росбергом- далеко не самым медленным пилотом среди молодых.2 гран-при и в обоих квалификациях пилоты Мерседеса квалифицируются друг за другом- это говорит о высоком классе пилотов, которые на одинаковых болидах идут в одном темпе, никто не проваливается как в случае парочки Хэмильтон-Баттон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 27.03.2010 23:05 Росберг в Вильямсе всегда хорошо квалифицировался, как-никак он на этом Вильямсе частенько в 3 часть квалификации проходил, даже подиум был. Росс поэтому его и взял. Шумахеру тяжеловато бороться в квалификациях. Возраст все-таки. Знаю, сейчас начнут доказывать что возраст-ерунда, главное физическая форма. Нет, не главное!!! главное скорость, быстрота реакции, горячность и многое другое. В какой бы прекрасной форме не находился Шумахер, все-равно 41год это не 24-27. Все знают что со временем люди становятся спокойнее, рассудительнее. Посмотрите как носится в квалификации Феттель или Кобаяси, как рискованно они проходят круги. Шумми раньше тоже вел болид на грани, теперь он спокойнее, надежнее. Это не значит что это плохо, но в квале с молодыми труднее тягаться. Шумми мог бы отыграться в гонке- тут он ничем не уступает и бесспорно мог бы уделать парочку пилотов квалифицированных выше...если бы не регламент 2010г. обгонять невозможно, дозаправок нет и его фирменное взвинчивание темпа перед пит-стопом, когда Шумахер в гонке, на изношенных шинах штамповал круги как в квалификации - сейчас это не работает. А уровень современной техники настолько высок что ошибки пилотов бывают редко, висеть на хвосте и прессинговать давя на психику практически бесполезно.Но думаю Михаэль справится, он уже сейчас идет в одном темпе с Росбергом- далеко не самым медленным пилотом среди молодых.2 гран-при и в обоих квалификациях пилоты Мерседеса квалифицируются друг за другом- это говорит о высоком классе пилотов, которые на одинаковых болидах идут в одном темпе, никто не проваливается как в случае парочки Хэмильтон-Баттон.Если честно, не совсем согласна с твоими мыслями по поводу взаимосвязи между возрастом и успехом в квале. Напомню, что Михаэль далеко не в 24-27 собрал свои основные поул-позишн. Результат в квале зависит не столько от ментальности гонщика, а от технических деталей. Кроме того, за три года свою ментальность Шумахер точно не растерял. Да как вообще можно растерять ментальность? Более спокойный и рассудительный? Да он всегда таким был - предельно сконцентрированным на трассе (никаких там солнечных мальчиков). И в гонке так же - он редко совершал необдуманные ошибки и стабильность в наборе очков всегда была его сильной стороной.Сравнение с Кабояси улыбнуло. Да слава Богу, что Шуми более рассудительный, чем Кабояси - не надо нам таких подвигов, что Кабояси в ущерб своего болида вытворяет:-)Кроме того, ни для кого сейчас не секрет, что нынешний болид это не Феррари, которая строилась под Михаэля и идеально подходила его стилю, так что Шумахер проходит повороты на грани существующей машины - прошлогоднего Брайна, перекрашенного в Мерс. Он сам всегда говорил, что главное выжать максимум из того, что есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akado Опубликовано 28.03.2010 08:00 машина чет ваще не радует их если честно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 28.03.2010 08:53 Быстрые круги: # Пилот Время Оставание Круг1 M. WEBBER Red Bull Racing 1:28.358 472 N. ROSBERG Mercedes GP 1:28.489 0.131 533 L. HAMILTON McLaren 1:28.506 0.148 474 M. SCHUMACHER Mercedes GP 1:29.185 0.827 585 R. BARRICHELLO Williams 1:29.210 0.852 586 J. BUTTON McLaren 1:29.291 0.933 527 F. MASSA Scuderia Ferrari Marlboro 1:29.537 1.179 528 R. KUBICA Renault F1 Team 1:29.570 1.212 529 V. LIUZZI Force India F1 Team 1:29.685 1.327 5510 F. ALONSO Scuderia Ferrari Marlboro 1:29.707 1.349 4711 J. ALGUERSUARI Scuderia Toro Rosso 1:29.713 1.355 4912 P. DE LA ROSA BMW Sauber F1 Team 1:30.587 2.229 5413 S. VETTEL Red Bull Racing 1:31.556 3.198 2214 H. KOVALAINEN Lotus Racing 1:33.638 5.280 5215 T. GLOCK Virgin Racing 1:34.230 5.872 3716 K. CHANDHOK HRT F1 Team 1:35.045 6.687 4817 L. DI GRASSI Virgin Racing 1:36.607 8.249 1718 V. PETROV Renault F1 Team 1:43.132 14.774 619 A. SUTIL Force India F1 Team 1:43.223 14.865 620 B. SENNA HRT F1 Team 2:27.276 58.918 4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.03.2010 09:17 машина чет ваще не радует их если честноБыли подозрения что успех Брауна в прошлом году - стечение обстоятельств, повезло угадали с направлением+ ДД.Еще большие сомнения в успехе Мерседеса появились после информации что прошлогодний болид Браун ГП в основном делала для Хонды японская группа специалистов. Напомню: перед сезоном 2009 в Хонде было выделено 3 группы специалистов которые параллельно работали над своими проектами болидов и было представлено 3 прототипа. Наверняка болид 2009- смесь решений всех 3 прототипов, но основа, двойной диффузор и тд- были разработаны японской группой. В 2010 у Мерседеса уже нет той японской группы и болид разрабатывали уже другие люди, которые разрабатывали болид 2008, 2007 и тд годов - болиды эти не блистали. Мерседес 2010 не смотря что унаследовал решения чемпионского болида 2009 тоже не блещет. Больше всего смущает горбатый нос болида- непонятная смесь из решений Брауна 2009 и Ред Булла 2010. Лично мне непонятно зачем делать настолько высокий кокпит, если нос все равно опущен. Нос поднимают для лучшего притока воздуха к диффузору. Но у Мрседеса то конец носа опущен что сводит на нет старания закачать больше воздуха. Я не аэродинамик, но мне непонятно такое странное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 28.03.2010 10:24 *non panic*Норма. До Европы нужно дотянуть. Там надеюсь быстрее будем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 28.03.2010 15:50 Машину подлатаем и поедим. В мечтах бы еще и раскраску ярче сделать. =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.03.2010 17:41 Машину подлатаем и поедим. В мечтах бы еще и раскраску ярче сделать. =))Неплохо было бы еще конструкторов поменять избавиться от "черкизоновских" шмоток Henry Lloyd- реально мерзко выглядит.Михаэлю и Нико пошить комбезы как у механиков, а то они когда вылезоют из болидов задницы в какой-то грязи))На болидах закрасить черные пятна, а то получается пародия на раскраску Макларена времен сотрудничества с West.Цвет болидов сменить на серебристый, а не серый, убрать с боковой части носа дурацкую кривую черную полосу, а то и так нос горбатый.Убрать приливы на носу в стиле РБ, Торо Россо, Верджин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 28.03.2010 17:56 Убрать приливы на носу в стиле РБ, Торо Россо, ВерджинБез них вообще нельзя, это последний писк формульной, точнее, болидной моды... :D ну и шутки шутками, а походу от этих бугров есть какой-то толк... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.03.2010 19:05 Если убрать черноту с носа будет примерно так.еще бы цвет поменять с серого на серебристый металлик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 28.03.2010 21:41 Если убрать черноту с носа будет примерно так.еще бы цвет поменять с серого на серебристый металлик.А ничё так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 29.03.2010 06:06 Можно уже признать, что Маки феррры и быки впереди нас по машине и догнать будет трудно. Реально мы немного сильнее Рено и Форс Индии видимо. Жаль очень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1994-1995/2000-2004 Опубликовано 29.03.2010 06:11 Ничего, Москва не сразу строилась. In MSC & Ross we trust. У них пораженческих настроений и в мыслях быть не может, нет сомнений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumnij Опубликовано 29.03.2010 06:23 шуми победит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1994-1995/2000-2004 Опубликовано 29.03.2010 06:24 шуми победит!Вот это правильно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 29.03.2010 11:20 Вот еще без черного носа, но нужно было фон под звездой чернее сделать. фото слишком мелкое- не получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 30.03.2010 10:45 WhiteCoffee, зачетные варианты раскраски ;) Мне нравится. Долой эти черные разводы! =))psсдается мне, что PETRONAS не очень-то и доволен всей этой оригинальной цветовой гаммой MGP. По той простой причине, что титульный логотип с понтонов реально плохо читается. В следующем сезоне ждем раскраску а-ля HONDA '07 :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 30.03.2010 10:52 сдается мне, что PETRONAS не очень-то и доволен всей этой оригинальной цветовой гаммой MGP. По той простой причине, что титульный логотип с понтонов реально плохо читается. В следующем сезоне ждем раскраску а-ля HONDA '07 :DНу зато со спойлера хорошо читается, да и механиков я только по надписи PETRONAS отличаю :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 30.03.2010 11:04 Больше всего смущает горбатый нос болида- непонятная смесь из решений Брауна 2009 и Ред Булла 2010. Лично мне непонятно зачем делать настолько высокий кокпит, если нос все равно опущен. Нос поднимают для лучшего притока воздуха к диффузору. Но у Мрседеса то конец носа опущен что сводит на нет старания закачать больше воздуха. Я не аэродинамик, но мне непонятно такое странное решение.Согласен. Действительно есть ощущение, что постарались соединить "опущенный" нос прошлогоднего Брауна и нос Ньюи. Нонсенс - это две разные концепции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах