Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Росберг - хороший результат ... Мишу на пенсию, имхо уйдет после этого сезона все равно ... Хайдфильда в основу ... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мельбурн, 27 марта 2010

Ник Хайдфельд: «Будет определенно интересно»

Пилот Мерседес ГП Ник Хайдфельд анализирует итоги субботней квалификации и считает - дождевая гонка для его коллег была бы лучшим вариантом.

Нико Росберг шестой, Михаэль Шумахер седьмой – после разочаровывающей квалификации в Бахрейне и в Мельбурне пилотам Мерседес не удалось занять лидирующие стартовые позиции. Запасной пилот Мерседес ГП Ник Хайдфельд реалистично оценивает выступление своих коллег, но думает, что в воскресенье, в ходе дождевой гонки, итог может быть лучше, чем в Бахрейне.

Вопрос: Ник, Михаэль Шумахер не показался недовольным своим 7 местом. Он говорит, что постепенно входит в свой ритм. У тебя есть ощущение, что он прибавил?

Ник Хайдфельд: Да, видно, что он ближе к Нико в эти выходные. Он сейчас более доволен балансом машины, чем в Бахрейне. С другой стороны, наше отставание от лидеров так же велико, как в Бахрейне. Так что у нас еще впереди есть работа.

Вопрос: Как ты думаешь, вы продвинулись вперед?

Хайдфельд: Стартовая решетка почти такая же, как в Бахрейне. Пилоты более довольны балансом болида, но в конечном счете определяющими являются стартовые позиции и времена на круге – и они, к сожалению, пока такие же, как и раньше. С другой стороны: что можно сделать существенное за 2 недели? Основные новинки все - и, думаю, мы тоже – привезут только в Барселону.

Вопрос: Говорят, завтра может пойти дождь. Что думаешь?

Хайдфельд: Уже начинает моросить. Прогноз погоды такой, что завтра, действительно, есть большая вероятность дождя. Мы знаем, что в дождевой гонке многое может произойти, но у нас для таких условий два прекрасных пилота – Михаэль и Нико.

Вопрос: Перед Нико стоят Филипе Масса и Дженсон Баттон. Можно ли обойти кого-нибудь?

Хайдфельд: Если анализировать время на круге, то и Масса и Баттон всего на несколько сотых впереди. Отставание от Массы совсем небольшое, что меня немного удивило. Он в полсекунде за Алонсо на такой же машине, такое впечатление, что у него весь уикэнд проблемы. Так что на старте может что-то произойти. Давайте подождем, но Нико на грязной стороне трассы, ему будет тяжелее.

Вопрос: Льюис Хэмильтон вчера поволновался. Он превысил скорость и был задержан полицией. Ты слышал об этом?

Хайдфельд: Да, я читал об этом. Может, как раз это и выбило его из концентрации. Это поразительно, что он не попал в третий сегмент.

Вопрос: Он только 11-й, его коллега Баттон 4-ый. Это удар, не так ли?

Хайдфельд: В любом случае. В первой гонке Хэмильтон был явно сильнее Баттона - как раз то, что и ожидали многие. Так что это поразительно, но в все же и Дженсон не просто так стал чемпионом. Он тоже может управлять болидом!

Вопрос: Себастьян Феттель стоит на поуле, Фернандо Алонсо стартует с третьего места. Какая борьба развернется впереди?

Хайдфельд: Алонсо немного далековат, чтобы напрямую атаковать Феттеля. Марку может быть тяжело, так как Алонсо на чистой стороне трассы, а Веббер нет. Но Феттель должен быть уверенно впереди.

Вопрос: Гонка в Бахрейне была не очень волнительной. Ждешь ли ты завтра увлекательного сражения?

Хайдфельд: Да, здесь будет увлекательнее. Погодные условия совершенно другие, и в прошлые годы мы часто видели на трассе машину безопасности. На трассе не так много быстрых прямых. Будет определенно интересно.

Оригинал: http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...d_10032714.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг - хороший результат ... Мишу на пенсию, имхо уйдет после этого сезона все равно ... Хайдфильда в основу ... =)))

...и Хайдфельд возьмет титул..., ага...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг - хороший результат ... Мишу на пенсию, имхо уйдет после этого сезона все равно ... Хайдфильда в основу ... =)))

:Pразочарую Вас Миша прибавил , так что никакой пенсии! уже скоро будет опережать Нико! )))! так что Ник пусть пока (годика 3 ) посидит на скамейке запасных! :P а у нас еще много работы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг - хороший результат ... Мишу на пенсию, имхо уйдет после этого сезона все равно ... Хайдфильда в основу ... =)))

Это ты вбросил просто так, чтобы затеять небольшой междусобойчик ;) :newconfus: ? Или правда в это веришь :P :man_in_love: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шуми цель одна - уйти непобежденным. И он будет стремиться к её воплощению. Какая пенсия после 1 гонки? Смешно ведь =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг - хороший результат ... Мишу на пенсию, имхо уйдет после этого сезона все равно ... Хайдфильда в основу ... =)))

Росберг в Вильямсе всегда хорошо квалифицировался, как-никак он на этом Вильямсе частенько в 3 часть квалификации проходил, даже подиум был. Росс поэтому его и взял.

Шумахеру тяжеловато бороться в квалификациях. Возраст все-таки. Знаю, сейчас начнут доказывать что возраст-ерунда, главное физическая форма. Нет, не главное!!! главное скорость, быстрота реакции, горячность и многое другое. В какой бы прекрасной форме не находился Шумахер, все-равно 41год это не 24-27. Все знают что со временем люди становятся спокойнее, рассудительнее.

Посмотрите как носится в квалификации Феттель или Кобаяси, как рискованно они проходят круги. Шумми раньше тоже вел болид на грани, теперь он спокойнее, надежнее. Это не значит что это плохо, но в квале с молодыми труднее тягаться.

Шумми мог бы отыграться в гонке- тут он ничем не уступает и бесспорно мог бы уделать парочку пилотов квалифицированных выше...если бы не регламент 2010г. обгонять невозможно, дозаправок нет и его фирменное взвинчивание темпа перед пит-стопом, когда Шумахер в гонке, на изношенных шинах штамповал круги как в квалификации - сейчас это не работает.

А уровень современной техники настолько высок что ошибки пилотов бывают редко, висеть на хвосте и прессинговать давя на психику практически бесполезно.

Но думаю Михаэль справится, он уже сейчас идет в одном темпе с Росбергом- далеко не самым медленным пилотом среди молодых.

2 гран-при и в обоих квалификациях пилоты Мерседеса квалифицируются друг за другом- это говорит о высоком классе пилотов, которые на одинаковых болидах идут в одном темпе, никто не проваливается как в случае парочки Хэмильтон-Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг в Вильямсе всегда хорошо квалифицировался, как-никак он на этом Вильямсе частенько в 3 часть квалификации проходил, даже подиум был. Росс поэтому его и взял.

Шумахеру тяжеловато бороться в квалификациях. Возраст все-таки. Знаю, сейчас начнут доказывать что возраст-ерунда, главное физическая форма. Нет, не главное!!! главное скорость, быстрота реакции, горячность и многое другое. В какой бы прекрасной форме не находился Шумахер, все-равно 41год это не 24-27. Все знают что со временем люди становятся спокойнее, рассудительнее.

Посмотрите как носится в квалификации Феттель или Кобаяси, как рискованно они проходят круги. Шумми раньше тоже вел болид на грани, теперь он спокойнее, надежнее. Это не значит что это плохо, но в квале с молодыми труднее тягаться.

Шумми мог бы отыграться в гонке- тут он ничем не уступает и бесспорно мог бы уделать парочку пилотов квалифицированных выше...если бы не регламент 2010г. обгонять невозможно, дозаправок нет и его фирменное взвинчивание темпа перед пит-стопом, когда Шумахер в гонке, на изношенных шинах штамповал круги как в квалификации - сейчас это не работает.

А уровень современной техники настолько высок что ошибки пилотов бывают редко, висеть на хвосте и прессинговать давя на психику практически бесполезно.

Но думаю Михаэль справится, он уже сейчас идет в одном темпе с Росбергом- далеко не самым медленным пилотом среди молодых.

2 гран-при и в обоих квалификациях пилоты Мерседеса квалифицируются друг за другом- это говорит о высоком классе пилотов, которые на одинаковых болидах идут в одном темпе, никто не проваливается как в случае парочки Хэмильтон-Баттон.

Если честно, не совсем согласна с твоими мыслями по поводу взаимосвязи между возрастом и успехом в квале. Напомню, что Михаэль далеко не в 24-27 собрал свои основные поул-позишн. Результат в квале зависит не столько от ментальности гонщика, а от технических деталей. Кроме того, за три года свою ментальность Шумахер точно не растерял. Да как вообще можно растерять ментальность? Более спокойный и рассудительный? Да он всегда таким был - предельно сконцентрированным на трассе (никаких там солнечных мальчиков). И в гонке так же - он редко совершал необдуманные ошибки и стабильность в наборе очков всегда была его сильной стороной.

Сравнение с Кабояси улыбнуло. Да слава Богу, что Шуми более рассудительный, чем Кабояси - не надо нам таких подвигов, что Кабояси в ущерб своего болида вытворяет:-)

Кроме того, ни для кого сейчас не секрет, что нынешний болид это не Феррари, которая строилась под Михаэля и идеально подходила его стилю, так что Шумахер проходит повороты на грани существующей машины - прошлогоднего Брайна, перекрашенного в Мерс. Он сам всегда говорил, что главное выжать максимум из того, что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина чет ваще не радует их если честно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрые круги:

 #	Пилот							   Время Оставание Круг
1 M. WEBBER Red Bull Racing 1:28.358 47
2 N. ROSBERG Mercedes GP 1:28.489 0.131 53
3 L. HAMILTON McLaren 1:28.506 0.148 47
4 M. SCHUMACHER Mercedes GP 1:29.185 0.827 58
5 R. BARRICHELLO Williams 1:29.210 0.852 58
6 J. BUTTON McLaren 1:29.291 0.933 52
7 F. MASSA Scuderia Ferrari Marlboro 1:29.537 1.179 52
8 R. KUBICA Renault F1 Team 1:29.570 1.212 52
9 V. LIUZZI Force India F1 Team 1:29.685 1.327 55
10 F. ALONSO Scuderia Ferrari Marlboro 1:29.707 1.349 47
11 J. ALGUERSUARI Scuderia Toro Rosso 1:29.713 1.355 49
12 P. DE LA ROSA BMW Sauber F1 Team 1:30.587 2.229 54
13 S. VETTEL Red Bull Racing 1:31.556 3.198 22
14 H. KOVALAINEN Lotus Racing 1:33.638 5.280 52
15 T. GLOCK Virgin Racing 1:34.230 5.872 37
16 K. CHANDHOK HRT F1 Team 1:35.045 6.687 48
17 L. DI GRASSI Virgin Racing 1:36.607 8.249 17
18 V. PETROV Renault F1 Team 1:43.132 14.774 6
19 A. SUTIL Force India F1 Team 1:43.223 14.865 6
20 B. SENNA HRT F1 Team 2:27.276 58.918 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина чет ваще не радует их если честно

Были подозрения что успех Брауна в прошлом году - стечение обстоятельств, повезло угадали с направлением+ ДД.

Еще большие сомнения в успехе Мерседеса появились после информации что прошлогодний болид Браун ГП в основном делала для Хонды японская группа специалистов. Напомню: перед сезоном 2009 в Хонде было выделено 3 группы специалистов которые параллельно работали над своими проектами болидов и было представлено 3 прототипа. Наверняка болид 2009- смесь решений всех 3 прототипов, но основа, двойной диффузор и тд- были разработаны японской группой. В 2010 у Мерседеса уже нет той японской группы и болид разрабатывали уже другие люди, которые разрабатывали болид 2008, 2007 и тд годов - болиды эти не блистали. Мерседес 2010 не смотря что унаследовал решения чемпионского болида 2009 тоже не блещет.

Больше всего смущает горбатый нос болида- непонятная смесь из решений Брауна 2009 и Ред Булла 2010. Лично мне непонятно зачем делать настолько высокий кокпит, если нос все равно опущен. Нос поднимают для лучшего притока воздуха к диффузору. Но у Мрседеса то конец носа опущен что сводит на нет старания закачать больше воздуха. Я не аэродинамик, но мне непонятно такое странное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*non panic*

Норма. До Европы нужно дотянуть. Там надеюсь быстрее будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину подлатаем и поедим. В мечтах бы еще и раскраску ярче сделать. =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машину подлатаем и поедим. В мечтах бы еще и раскраску ярче сделать. =))

Неплохо было бы еще конструкторов поменять

избавиться от "черкизоновских" шмоток Henry Lloyd- реально мерзко выглядит.

Михаэлю и Нико пошить комбезы как у механиков, а то они когда вылезоют из болидов задницы в какой-то грязи))

На болидах закрасить черные пятна, а то получается пародия на раскраску Макларена времен сотрудничества с West.

Цвет болидов сменить на серебристый, а не серый, убрать с боковой части носа дурацкую кривую черную полосу, а то и так нос горбатый.

Убрать приливы на носу в стиле РБ, Торо Россо, Верджин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убрать приливы на носу в стиле РБ, Торо Россо, Верджин

Без них вообще нельзя, это последний писк формульной, точнее, болидной моды... :D

ну и шутки шутками, а походу от этих бугров есть какой-то толк... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если убрать черноту с носа будет примерно так.

еще бы цвет поменять с серого на серебристый металлик.

74bce555f8e3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если убрать черноту с носа будет примерно так.

еще бы цвет поменять с серого на серебристый металлик.

74bce555f8e3.jpg

А ничё так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно уже признать, что Маки феррры и быки впереди нас по машине и догнать будет трудно. Реально мы немного сильнее Рено и Форс Индии видимо. Жаль очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, Москва не сразу строилась. In MSC & Ross we trust. У них пораженческих настроений и в мыслях быть не может, нет сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще без черного носа, но нужно было фон под звездой чернее сделать. фото слишком мелкое- не получится.

c7c257548998.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee, зачетные варианты раскраски ;) Мне нравится. Долой эти черные разводы! =))

ps

сдается мне, что PETRONAS не очень-то и доволен всей этой оригинальной цветовой гаммой MGP. По той простой причине, что титульный логотип с понтонов реально плохо читается. В следующем сезоне ждем раскраску а-ля HONDA '07 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сдается мне, что PETRONAS не очень-то и доволен всей этой оригинальной цветовой гаммой MGP. По той простой причине, что титульный логотип с понтонов реально плохо читается. В следующем сезоне ждем раскраску а-ля HONDA '07 :D

Ну зато со спойлера хорошо читается, да и механиков я только по надписи PETRONAS отличаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всего смущает горбатый нос болида- непонятная смесь из решений Брауна 2009 и Ред Булла 2010. Лично мне непонятно зачем делать настолько высокий кокпит, если нос все равно опущен. Нос поднимают для лучшего притока воздуха к диффузору. Но у Мрседеса то конец носа опущен что сводит на нет старания закачать больше воздуха. Я не аэродинамик, но мне непонятно такое странное решение.

Согласен. Действительно есть ощущение, что постарались соединить "опущенный" нос прошлогоднего Брауна и нос Ньюи. Нонсенс - это две разные концепции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...