Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Глава McLaren: У нас нет причин не доверять Mercedes

Руководитель команды McLaren Джонатан Нил рассказал о том, что после оглашения решения ФИА о легальности воздуховода Mercedes ни у кого не должно было остаться и тени недоверия к разработке немецкой конюшни.

"Все согласны с тем, что Mercedes смогли собрать быстрый болид, - прокомментировал свое заявление Нил. - По ряду причин пилоты немецкой команды не смогли реализовать весь потенциал болида в Австралии: Шумахер сошел из-за поломки коробки передач, ведя борьбу за подиум, а Нико столкнулся с проблемами плохой работоспособности шин на остывающем к вечеру асфальте Альберт-Парка. Но как бы там ни было, результаты квалификации говорят сами за себя: воздуховод работает на дополнительную скорость.

У ряда команд возникли сомнения относительно легальности данной разработки, потому естественным шагом стало обращение в ФИА с просьбой разъяснить эту ситуацию. Чиновники Федерации провели внутреннее расследование и сделали вывод, что новая система Mercedes полностью соответствует правилам технического регламента.

Вообще, когда одна из команд разрабатывает новую систему, то инженеры в обязательном порядке делятся ее деталями с ФИА, чтобы уточнить соответствие ее рамкам правил и не потерять время на внедрение в жизнь этой новинки. Федерация никогда не разглашала секреты команд, потому никто ничего от нее не утаивает, боясь за сохранность своих технологий. Никто не сомневается, что инженеры Mercedes перед тем, как чертеж воплотить в настоящий болид, все детали обговорили с ФИА".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по всей видимости арбузы кидали, может национальная забава такая :unknw: :)

На арбуза не похоже. Это что-то заветнутое в газеты и журналы. Похоже уменьшенные кокии шлема.

043.jpg

041_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синоптики обещают дождь в Малайзии

Предстоящий Гран-при Малайзии, скорее всего, будет дождевым. Синоптики обещают дожди и грозы на протяжении всего гоночного уик-энда, и в пятницу, субботу и воскресенье. При этом температура воздуха будет держаться в районе 30 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Райконена:

Я ожидал, что могут возникнуть какие-то проблемы с резиной, но шины Pirelli оказались весьма эффективными, так что по этому поводу я больше не беспокоюсь. Второй комплект шин в Мельбурне работал очень здорово, мне показалось, что он может выдержать до финиша
Вот нам бы такую работу с резиной.

PS

Надеюсь бросание экзотических фруктов завернутых в газеты - это что-то из Вуду. И это что-то нам здОрово поможет. Ну или "им" немного подпортит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На арбуза не похоже. Это что-то заветнутое в газеты и журналы. Похоже уменьшенные кокии шлема.

Ну как ты смотришь, арбуз это, а на нём нарисованы рожицы. :)

173692690.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прикинь, я эту строку прочёл как слова Брауна и подумал "жжёт мужик, что думает, то и говорит прямо"))))

У меня та же фигня была :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши машинки разгружаюся в Малайзии

140_medium.jpg

160_medium.jpg

126_medium.jpg

072_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед началом уик-энда в Малайзии Михаэль Шумахер заявил журналистам о своей уверенности в том, что проблемы с быстрым износом резины, помешавшие команде в Мельбурне, не возникнут вновь…

Михаэль Шумахер: «На зимних тестах мы проехали многие тысячи километров, никаких проблем не было. В Мельбурне мы поняли, что должны добиться большей скорости в гонке, но проблема найдена, решена и больше не повторится.

Так уверенно... Неужели какой-то косяк с настройками был, а с болидом всё в порядке? Михаэль не пустозвон, получается, всё хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнадежил.

Переведите плз.

В Мельбурне мы смогли бы бороться за подиум. Если бы не возникло проблем, думаю, можно было рассчитывать только на пятое место...

На подиуме теперь 5 ступенек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уверенно... Неужели какой-то косяк с настройками был, а с болидом всё в порядке? Михаэль не пустозвон, получается, всё хорошо?

Я не знаю, откуда у тебя цитата, хотелось бы оригинал посмотреть, но фраза "но проблема найдена, решена и больше не повторится" больше по смыслу похожа на решение проблемы с коробкой, именно про неё после гонки говорили, что проехали много км на тестах, и проблем с коробкой не было. Если же это действительно про резину. то можно снова начинать мантру о самоW03е :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как ты смотришь, арбуз это, а на нём нарисованы рожицы. :)

Ну арбуз так арбуз! :this: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнадежил.

Переведите плз.

На подиуме теперь 5 ступенек?

На Автоспорте "не смогли-бы бороться за подиум". Переводчики (или наборщики) на нашей главной перешли все границы по числу фундаментальных ошибок :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: «В Австралии мы поняли, что нам нужно работать над гоночным темпом и решили эту проблему»

Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер считает, что на этапе в Малайзии его команда не столкнется с теми проблемами, которые были у нее на Гран-при Австралии – в частности с чрезмерным износом шин и недостатком скорости в гонке.

«Во время предсезонных тестов мы проехали несколько тысяч километров, и у нас никогда не было проблем. В Мельбурне мы поняли, что нам нужно хорошо поработать над гоночным темпом. Мы поняли это и решили эту проблему», – сказал Шумахер.

Также немец заявил, что воздуховод, который использует его команда, не обеспечит ей преимущества, благодаря которому болиды «Мерседеса» смогли бы бороться за поулы.

«Определенно, это не так. Конечно, мы используем инновационное решение, которое делает наши болиды более эффективными. Однако я не думаю, что мы получаем большое преимущество за счет этой системы. Посмотрим, как она будет работать.

Главное, что мы определенно добились прогресса по сравнению с прошлым годом. Но нам все еще нужно учиться работать с болидом и понимать его поведение в любых условиях, чтобы добиться от него максимальной эффективности.

Как мы видели в Австралии, мы можем добиться улучшений, особенно с точки зрения гоночного темпа. Не думаю, что мы бы могли попасть на подиум в Мельбурне – возможно, в лучшем случае могли рассчитывать на пятое место.

Однако у нас есть хорошие идеи, как нам стать лучше. Позволят ли они нам попасть на подиум – это другой вопрос, потому что помимо нас есть еще как минимум четыре очень быстрых болида – два «Макларена» и два «Ред Булл», – цитирует Шумахера Autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Автоспорте "не смогли-бы бороться за подиум". Пернводчики (или наборщики) на нашей главной перешли все границы по числу фундаментальных ошибок :facepalm:

Спасибо. А то уже подумал, что отдыхать мне больше нужно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: «На зимних тестах мы проехали многие тысячи километров, никаких проблем не было. В Мельбурне мы поняли, что должны добиться большей скорости в гонке, но проблема найдена, решена и больше не повторится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Михаэль очень точно обрисовал картину. Маки и Быки пока не досягаемы, но если не возникнет проблем (команда сказала что нашла причину повышенного износа шин [коробка думаю вообще случайность]), мы сможем бороться за 5-6 места. А бороться видимо придется с Ferrari, Lotus. Интересный weekend нас ждет. Хотя, дождик может внести существенные коррективы. Правда последнее время мне не кажется что Михаэль любит пилотировать в дождик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Михаэль очень точно обрисовал картину. Маки и Быки пока не досягаемы, но если не возникнет проблем (команда сказала что нашла причину повышенного износа шин [коробка думаю вообще случайность]), мы сможем бороться за 5-6 места. А бороться видимо придется с Ferrari, Lotus. Интересный weekend нас ждет. Хотя, дождик может внести существенные коррективы. Правда последнее время мне не кажется что Михаэль любит пилотировать в дождик.

Тем не менее в Канаде почти подиум урвал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes готовится отметить славную дату

с главной http://www.f1news.ru...s/f1-74049.html

Славные даты – это необязательно юбилеи. Например, пресс-служба Mercedes напомнила, что 25 марта исполнится ровно 111 лет с того дня, когда машина этой марки выиграла свою самую первую гонку.

25 марта 1901 года выпало на понедельник – по современным стандартам, необычный день недели для проведения автомобильных соревнований. Несмотря на ненастную погоду, стоявшую на юге Франции, в Ницце был старт гонки, участникам которой предстояло проехать 392,5 км по дорогам общего пользования.

Это был первый случай в истории, когда победа досталась гонщику, выступавшему на новом спортивном автомобиле, построенном фирмой Daimler и названном Мercedes в честь дочери Эмиля Еллинека, члена совета директоров Daimler-Motoren-Gesellschaft.

Вообще-то за месяц до этого новые машины стартовали в гонке в По, но вскоре сошли. Зато в Ницце Mercedes ждал успех: Вильгельм Вернер (механик барона Анри де Ротшильда) выиграл гонку, проехав дистанцию за 6 часов 45 минут и 48 секунд со средней скоростью 58,1 км/час. Ближайшего соперника он опередил на 26 минут.

Это была первая победа марки Mercedes (ставшей Mercedes-Benz в 1996-м), а в последующие 111 лет гонщики, выступавшие на машинах, украшенных трехлучевой звездой, добивались успеха во всех сериях и чемпионатах, в которых выступали.

Как говорилось в советские времена:"Ознаменуем своими достижениями славную дату!" :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переводчики (или наборщики) на нашей главной перешли все границы по числу фундаментальных ошибок :facepalm:

В видео о Малайзии от ф1ньюс тоже не без фейлов. К примеру, в конце видео где, обычно, идёт ролик от брембо первый поворот оказался выходом на прямую старт-финиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее в Канаде почти подиум урвал :)

Дак Webber же... медленно запрягает, но быстро всех "достает" :) К томуже не думаю что Ал будет часто профукивать квалы..
В FIA вновь подтвердили легальность машин Mercedes
Надеюсь это немного охладит пыл горячих парней с круглым лицом :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синоптики обещают дождь в Малайзии

И опять реальную скорость Мерса нам не понять... :cry2: И опять ждать....

Прям как весну в Москве :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синоптики обещают дождь в Малайзии

Предстоящий Гран-при Малайзии, скорее всего, будет дождевым. Синоптики обещают дожди и грозы на протяжении всего гоночного уик-энда, и в пятницу, субботу и воскресенье. При этом температура воздуха будет держаться в районе 30 градусов.

Плохо.

Нельзя будет нашу новацию использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...