Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Перед началом сезона шел разговор, что Мерсы и Маки имеют воздуховод. На Мерс заявы чуть ли не пишут, а про Мак молчок. То ли у Маков нет воздуховода, то ли он как-то по-другому работает. Никто не в курсе?

У маков выложили фото отклонения переднего крыла:dcd1202ma130jpg001.jpg

Тут никакой воздуховод не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Red Bull нам пока не достать. Гоночный тем все-же не тот. Я бы поставил Mercedes рядом с Феррари. Хотя есть надежда, что проблему с резиной все-таки удастся решить. Не зря же они тветдят "у нас отличная база для модернизации"

Посмотрим - темп в квале был очень рядом. В гонке тоже( в данном случае сравниваю именно Шуми с Феттом, т.к. по Нико вообще не понятно было).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот удивляет другое - Маки без долбаной ступеньки быстрее чем все остальные со ступенькой. Как так то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот удивляет другое - Маки без долбаной ступеньки быстрее чем все остальные со ступенькой. Как так то?

У них изначально был низкий болид, им ступенька совершенно ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вот удивляет другое - Маки без долбаной ступеньки быстрее чем все остальные со ступенькой. Как так то?

Например, смотри фото выше. FIA снова скажет, что крыло не гнется.

На тестах, кстати, у РБР сломанное крыло так же выглядело. Наверное, не рассчитали нагрузку и оно слишком изогнулось и сломалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот удивляет другое - Маки без долбаной ступеньки быстрее чем все остальные со ступенькой. Как так то?

Мне вот тоже не понятно. Несколько раз читал мнение спецов по аэродинамике которые говорили что чем выше - тем лучше и быстрее, а по фату оказывается что и при низком расположении носа можно найти скорость..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот тоже не понятно. Несколько раз читал мнение спецов по аэродинамике которые говорили что чем выше - тем лучше и быстрее, а по фату оказывается что и при низком расположении носа можно найти скорость..

Маруся тоже без ступеньки, думаю они в этом году вторые в КК будут)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

...Не был окончательно прояснен и другой важный вопрос: насколько быстры болиды команд, показавших неоднозначные результаты на предсезонных тестах? "Гран-при Австралии" оказался своеобразным перевертышем: те, кто добился успеха в квалификации, провалил гонку - что мешает полноценно разобраться в раскладе сил между "Мерседесом", "Лотусом" и "Феррари". В команде "Мерседес" как будто построили два принципиально разных болида: на одном Михаэль Шумахер уверенно держался третьим - но быстро сошел из-за неисправности коробки передач, на другом Нико Росберг благополучно добрался до финиша - но по ходу заезда терял одну позицию за другой. При этом, по словам руководителя команды Росса Брауна, серьезной проблемой стала быстрая деградация покрышек. Истинная скорость "Лотуса" осталась загадкой: ушедший в гонку с третьей позиции Ромэн Грожан выбыл из борьбы в толкотне первых кругов, а Кими Райкконен далековато стартовал, чтобы по итогам гонки можно было сделать однозначный вывод. На этом фоне Фернандо Алонсо провел гонку ровно и в целом уверенно - но в отсутствие однозначных результатов у "Мерседеса" и "Лотуса" трудно понять, где находится "Феррари" относительно них. В турнирной таблице - безусловно, выше, но как долго сохранится этот статус-кво?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот удивляет другое - Маки без долбаной ступеньки быстрее чем все остальные со ступенькой. Как так то?

Болиды Браун с низким носом тоже рвали всех, только не в носу фишка того болида была...

Слишком много факторов влияют на расположение носа

Мне кажется абсолютно не в носу дело, просто Мак построил очень удачный болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде "Мерседес" как будто построили два принципиально разных болида: на одном Михаэль Шумахер уверенно держался третьим - но быстро сошел из-за неисправности коробки передач, на другом Нико Росберг благополучно добрался до финиша - но по ходу заезда терял одну позицию за другой

ехали то они в одном темпе

За это и говорю - косяки пилотов... Нет Грожан, например, мне понравился - возможно действительно быстрый пилот, но пока очень молодой... А Райконнен - первый год возвращения - ожидать что он будет лететь немного глупо

если машина удачная, то много времени ему не понадобится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ехали то они в одном темпе

Михаэль уступал Баттону секунду с круга. Многовато. К тому же он, действительно, сошёл до того момента, когда должен был начаться износ резины.

В любом случае, на этой неделе мы узнаем правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет шин пока вопрос открыт. Нико просто махнулся с настройками - это было очевидно по провалу в квале и невысокому в среднем темпу. Шинную стратегию Шуми мы, к сожалению, уже не узнаем. Но вполне возможно, что его ждали два отрезка на медиуме - особенно учитывая, что он израсходовал на один комплект шин больше Нико.

Медиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В команде "Мерседес" как будто построили два принципиально разных болида: на одном Михаэль Шумахер уверенно держался третьим - но быстро сошел из-за неисправности коробки передач, на другом Нико Росберг благополучно добрался до финиша - но по ходу заезда терял одну позицию за другой.

и это после неплохой квалы :scratch_one-s_head:

меня тоже этот момент насторожил, я думал 18-го Росберг устроит маленький праздник мерсу :cake:

и Шума как то Феттель быстро догнал , видно эта дудка ни такая уже и волшебная, а при более высокой температуре на Сепанге по идее эффект еще ниже будет :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дудка вместе с ДРС работает, она просто усиливает эффект этой системы вот и в гонке от нее эффекта практически нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня тоже этот момент насторожил, я думал 18-го Росберг устроит маленький праздник мерсу :cake:

и Шума как то Феттель быстро догнал , видно эта дудка ни такая уже и волшебная, а при более высокой температуре на Сепанге по идее эффект еще ниже будет :coffee:

Дудка даёт скорость, когда работает. У Михаэля не было возможности ею воспользоваться вообще, так как за те 11 кругов, что были у него до схода, перед ним в секунде не было никого (Маки сразу уехали). Непонятно, почему Нико, который 17 последних кругов ехал за Пересом в одной секунде не обгонял того. Либо всё-же зона ДРС маленькая в Австралии. В квале дудка неплохо помогла (по крайней мере Шумахеру).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это после неплохой квалы :scratch_one-s_head:

меня тоже этот момент насторожил, я думал 18-го Росберг устроит маленький праздник мерсу :cake:

и Шума как то Феттель быстро догнал , видно эта дудка ни такая уже и волшебная, а при более высокой температуре на Сепанге по идее эффект еще ниже будет :coffee:

япона мать... а причём тут дудка? Если в квалификации её можно юзать на всте трассе, то в гонке только в секунде от соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды Браун с низким носом тоже рвали всех, только не в носу фишка того болида была...

Слишком много факторов влияют на расположение носа

Мне кажется абсолютно не в носу дело, просто Мак построил очень удачный болид

Да удачный, но все же вопрос-вопросов - большинство команд склонились все же к высокому носу.

Видимо причина тому есть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс : "....на некоторых машинах они всё же есть."

он говорит об этом как неоспоримом факте !

Маки, Ред-Бул, Лотус - 100 %

У нас самоw03 как ни крути :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да удачный, но все же вопрос-вопросов - большинство команд склонились все же к высокому носу.

Видимо причина тому есть. :)

У Мака кокпит ниже располагается, помню как-то на форуме приводили сравнение носов, мне кажется из-за этого, зачем делать даже небольшую ступеньку, если можно ее вообще не делать :) Тем более явно положительных достоинств она не несет

А может кто-нибудь напомнить почему на бгп001 был низкий нос? Я когда то читал что из-за проблем с развесовкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто-нибудь напомнить почему на бгп001 был низкий нос?

так красивше будет :D японцы такие японцы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дудка даёт скорость, когда работает. У Михаэля не было возможности ею воспользоваться вообще, так как за те 11 кругов, что были у него до схода, перед ним в секунде не было никого (Маки сразу уехали). Непонятно, почему Нико, который 17 последних кругов ехал за Пересом в одной секунде не обгонял того. Либо всё-же зона ДРС маленькая в Австралии. В квале дудка неплохо помогла (по крайней мере Шумахеру).

Мне помнится, еще в прошлом году писали что ДРС не эффективна на этой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мака кокпит ниже располагается, помню как-то на форуме приводили сравнение носов, мне кажется из-за этого, зачем делать даже небольшую ступеньку, если можно ее вообще не делать :)Тем более явно положительных достоинств она не несет

А может кто-нибудь напомнить почему на бгп001 был низкий нос? Я когда то читал что из-за проблем с развесовкой

Видимо все же новые тенденции в аэродинамике дают основание полагать, что высокий нос выгоден. Уже обсуждалось, что он позволяет направить больший поток воздуха под днище.

Что до БГП, то тогда и регламент был другой и тенденции тоже, хотя уже в 2009 РБР начала задирать нос, видимо закладывался фундамент в эту концепцию.

Ну а вообще носы были низкими не только у БГП но и ранее. Достаточно вспомнить не такую уж давнишнюю Феррари F2001.

ferrari-f2001.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А может кто-нибудь напомнить почему на бгп001 был низкий нос? Я когда то читал что из-за проблем с развесовкой

Мне кажется, что-то было насчёт того, что у них в носу балласт был размещён. Когда меняли нос в какой-то гонке, механик еле удерживал его, когда шел к машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что-то было насчёт того, что у них в носу балласт был размещён. Когда меняли нос в какой-то гонке, механик еле удерживал его, когда шел к машине.

А я этой истории не слышал!

А нет ли хоть какой-нить ссыли на этот счет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я этой истории не слышал!

А нет ли хоть какой-нить ссыли на этот счет? :)

:unknw: 3 года прошло. Просто помню, как механик тащит нос к машине в позе "я несу мешок с цементом", отогнувшись назад дпя равновесия. После этого где-то писали про балласт в носу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...