Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

товарищи мерсофаны

Возможно у вас тут уже во всю пообсуждали новинку вашу с FW-duct на предмет легальности - не направите где почитать. меня не столько с позиции управляемая/неуправляемая интересует - сколько с позиции можно ли иметь в торцах заднего крыла каналы

Регламент Ф1 странная штука, он явно ничего не разрешает, он только запрещает и ограничивает. Так что, всё что не запрещено - разрешено. ФИА же уже разъясняла, что собственно воздуховоды не запрещены, запрещены активирующиеся движением пилота (рукой или ногой). Обычная серая зона, Мерсы увидели, остальные к весенним тестам сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у Михаэля есть козырь в виде хорошего старта, а вот у Феттеля и Вэббера (особенно) его нет.

Он сказал, что уже нет. Во всяком случае просил ничего особенного от его стартов не ждать - мол, машина совсем другая нынче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент Ф1 странная штука, он явно ничего не разрешает, он только запрещает и ограничивает. Так что, всё что не запрещено - разрешено. ФИА же уже разъясняла, что собственно воздуховоды не запрещены, запрещены активирующиеся движением пилота (рукой или ногой). Обычная серая зона, Мерсы увидели, остальные к весенним тестам сделают.

спасибо за ответ

я просто помню что вроде как именно был запрет на использование торцов в любых целях кроме поддержки собственно крыльев - щас копошу регламент, пока не нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал, что уже нет. Во всяком случае просил ничего особенного от его стартов не ждать - мол, машина совсем другая нынче.

Шифруеться. :D

Если говорить серьезно, то в прошлом году некоторые старты были очень выдающиеся сами по себе, и не совсем понятно, при тех, головокружительных маневрах которые совершал Шумахер, более важную роль играла машина, а не прокладка в между рулем и сидением. Хотя ему виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал, что уже нет. Во всяком случае просил ничего особенного от его стартов не ждать - мол, машина совсем другая нынче.

Он проявил осторожность, не будет же он заявлять, что к первому повороту будет лидером :) Это же гонки, в Монако 2011 тоже все ждали старта, а он не случился.Зачем лишний раз хвастаться заранее.Я втайне надеюсь что старты никуда не пропали :).

Вообще, в этом году все в команде очень осторожны в высказываниях, хотя Росса, по традиции, иногда заносит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, как бы там ни сложилось с апелляцией на ф-дакт, я могу сказать одно, завтра мы увидим относительно честную гонку, где у Быков уже не будет того преимущества, где Маки впереди нас не на много. Вот и посмотрим как Себ будет прорываться к первому месту. Так что я буду смотреть гонку во все глаза, потому что дальше сезон може скатиться к очередному унылому доминированию. Очень боюсь завалов и замесов на старте, Майкл уже сегодня, я уверен, поймал раш, надо будет быть осторожнее.

Год назад в Мельбурне, после того как оба мерса сошли, Хорнер сказал: "Хорошо что Мерседес досрочно закончили гонку, благодаря этому никто пока что не увидел на сколько они не конкурентноспособны". Меня тогда эта фраза очень задела. Это звучало очень не к лицу из уст команды, которая доминирует. С того момента не скрою, у меня легкая неприязнь к Редбуллам. Завтра, я очень надесь, будет гонка, где Быки ощутят себя в шкуре прошлогоднего Мерса. Не знаю как быстро они по ходу сезона вернут свой потенциал, возможно Маки и Мерсы все же им этого сделать не дадут.

А на счет ф-дакт и вопроса его пассивности относительно пилота, я рассматриваю ее как одну ЦЕЛЬНУЮ, модернизированную систему ДРС и потому она легальна.

Я иду первый в синем списке Корицы, хочу чтобы завтра и дальше весь сезон мне было стыдно за мои прогнозы на счет болида!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, как бы там ни сложилось с апелляцией на ф-дакт, я могу сказать одно, завтра мы увидим относительно честную гонку, где у Быков уже не будет того преимущества, где Маки впереди нас не на много. Вот и посмотрим как Себ будет прорываться к первому месту. Так что я буду смотреть гонку во все глаза, потому что дальше сезон може скатиться к очередному унылому доминированию. Очень боюсь завалов и замесов на старте, Майкл уже сегодня, я уверен, поймал раш, надо будет быть осторожнее.

Год назад в Мельбурне, после того как оба мерса сошли, Хорнер сказал: "Хорошо что Мерседес досрочно закончили гонку, благодаря этому никто пока что не увидел на сколько они не конкурентноспособны". Меня тогда эта фраза очень задела. Это звучало очень не к лицу из уст команды, которая доминирует. С того момента не скрою, у меня легкая неприязнь к Редбуллам. Завтра, я очень надесь, будет гонка, где Быки ощутят себя в шкуре прошлогоднего Мерса. Не знаю как быстро они по ходу сезона вернут свой потенциал, возможно Маки и Мерсы все же им этого сделать не дадут.

А на счет ф-дакт и вопроса его пассивности относительно пилота, я рассматриваю ее как одну ЦЕЛЬНУЮ, модернизированную систему ДРС и потому она легальна.

Я иду первый в синем списке Корицы, хочу чтобы завтра и дальше весь сезон мне было стыдно за мои прогнозы на счет болида!!! :)

Не напрягайся, я иду одним из последних в списках зеленых. И то, потому что мне как то интуиция подсказала что все будет очень неплохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне этот Булье никогда не нравился, какой то скользкий он типок.

Ну а вообще надеюсь что если в квал режиме у Маков самовоз то в гонке мы будем первыми как и намекали многие после тестов что Мерс держит скорость хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, в теме Мака один считает, что уже с Европейских гонок мы отвалимся от группы лидеров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, в теме Мака один считает, что уже с Европейских гонок мы отвалимся от группы лидеров...

Посмотрим, с одной стороны давит наследие W02, но с нами Коста а он выдающийся специалист в области обновления болида по ходу сезона.

Макларену тоже нечего улучшать кстати, тут скорее можно поверить в прогресс РБ и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, в теме Мака один считает, что уже с Европейских гонок мы отвалимся от группы лидеров...

Их тему пока не читал. Случайно не Антонио его ник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, с одной стороны давит наследие W02, но с нами Коста а он выдающийся специалист в области обновления болида по ходу сезона.

Макларену тоже нечего улучшать кстати, тут скорее можно поверить в прогресс РБ и Феррари.

О каком наследии ты говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, в теме Мака один считает, что уже с Европейских гонок мы отвалимся от группы лидеров...

Я думаю с началом этапов с большими прямыми у нас конкурентов впринципе может не стать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их тему пока не читал. Случайно не Антонио его ник?

Нет, Бугагатор вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Бугагатор вроде

Ну тем не менее, хэмофилы видно опасаются мерса. Хотя вроде у них пока лучший болид :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тем не менее, хэмофилы видно опасаются мерса. Хотя вроде у них пока лучший болид :)

В квалитемпе опять же а как будет на дистанции с резиной работать посмотрим и Австралия все же не для нас трасса хоть и одинаковые движки - надеюсь что в Малайзии мы их просто разорвем да и завтра на старте или в зоне ДРС уделаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тем не менее, хэмофилы видно опасаются мерса. Хотя вроде у них пока лучший болид :)

Согласен и бороться с ними возможно. Хоть я и болею за Михаэля, но глупо опускать тот факт, что Росберг ошибся на последнем круге, думаю 1-2 десятки скинуть он мог, что уже немного относительно Макларена. А учитывая, что сильная сторона Шумахера - гонка, то дадим бой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти уверен в завтрашнем подиуме!(только Льюис может опять накуролесить и испоганить гонку - поэтому слово "почти" и употребил)

Понравилось поведение болида! Понравилось что Михаэль, прежде чем вылететь, запросил разрешение на максимальную скорость прохождения круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повоевать с Маками запросто получиться должно. Мак с пустым баком и Мак заправленный не одинаково быстры по сравнению с Мерсами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вселяет оптимизм, что многие говорили (писали) о том, что у нас высокий ГОНОЧНЫЙ ТЕМП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком наследии ты говоришь?

О том самом наследии W02.Перед началом сезона руководством официально было подтверждено что W03 эволюция прошлогоднего болида, там ещё про опыт двух лет было.Рыться не буду, тогда спор был долгий и этот вопрос мы закрыли.

В этом в принципе нет ничего страшного, если W03 будет отлично поддаваться доработке.

Но всё же свою пессимистичность я подтверждаю, просто хочется побед и побольше, а тут скорее будут тяжёлые холивары за подиумы.В прогноз пока форма Мерседеса полностью уложилась, это именно добротный болид для подиумов c отставанием 0,3-0,6 от лидеров.

По-сути, уровень начала 2010 или чуть повыше.

Но, может, Коста всё изменит, то, что он творил с Феррари последние годы - просто невероятно, может и с Мерседесом получится.Дай-то бог.

Основные трассы где можно ждать побед - Шанхай и Спа, возможно, Монца и Монреаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале Q3 поймал себя на мысли, что опасаюсь не РБР, опасаюсь МА. Поздравляю с отличной машиной, друзья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю....дрс в квале можно использовать весь круг.....в гонге лишь две зоны....если влияние фдакта так велико то не факт что в гонке будем так же быстры как в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю....дрс в квале можно использовать весь круг.....в гонге лишь две зоны....если влияние фдакта так велико то не факт что в гонке будем так же быстры как в квале

А у нас разве макс. скорость была намного больше, чем у всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...