Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

А куда ты просил?

Его не надо спрашивать - у него только один выбор навсегда =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это твое имхо.

Если ты болел за Феррари во времена Росса, то наверняка должен помнить что его называли несколько иначе - великолепный стратег и тактик. И титулы завоеванные командой имеют частицу и его заслуг

руководитель и стратег - не одно и то же

руководителем был Тодт

Шумахер его до сих пор вспоминает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте чтоли прикинем подходит ли трасса в Монреале пилотам Мерседеса.

Если смотреть по командам и по пилотам, то лучше всех дела в Австралии идут у МакЛарена, пилоты побеждают или приезжают на подиум, а персонально Хэмильтон и Баттон оба сильны на этой трассе.

Так вы о Австралии или о Канаде?

Если о Мельбурне, чего тогда результаты Миши с 1991 года? Мельбурн с 1996.

Или я неправильно понял? :)

Миша с Мельбурном вообще не очень дружит, за исключением пары гонок. Первую же квалу проиграл Эддечке, разбивал машину в гонке, техника подводила. Больше, в своё время, ему не везло только в Каталуньи Монтмелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что говорит - Дитер Матешиц

В интервью агентству DPA владелец Red Bull Racing Дитер Матешиц говорил о задачах, стоящих перед командой в предстоящем сезоне. Многие считают, что борьба будет более плотной, чем в 2011-м, но Матешиц считает, что главный фактор успеха Red Bull – стабильность команды...

Дитер Матешиц: «Мы знаем, что не сможем выигрывать вечно, но хотели бы максимально продлить успешный период. Главный фактор наших успехов – стабильность команды, за два последних года мы не потеряли ни одного ключевого сотрудника – у нас очень высокая лояльность со стороны персонала.

После тестов есть ощущение, что мы будем на равных бороться с McLaren, немного уступают машины Mercedes, но эта команда добилась серьёзного прогресса. Ferrari пока я бы поставил на четвёртое место, хотя они могут быстро отыграться».

http://www.f1news.ru/news/f1-73739.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте чтоли прикинем подходит ли трасса в Монреале ...

Вот резульнаты квал в ГП Австралии которых у тебя нет. Он проходил на 2х разных трассах, плюс дополнение про 99 год.

1991 - 6 - Аделаида

1992 - 5 - Аделаида

1993 - 4 - Аделаида

1994 - 2 - Аделаида

1995 - 3 - Аделаида

1996 - 4 - Мельбурн

1997 - 3 - Мельбурн

1998 - 3 - Мельбурн

1999 - 3 - Мельбурн Михаэль Шумахер и Тораносуке Такаги заглохли на старте второго формирующего круга, поэтому стартовали с конца стартового поля.

2000 - 3 - Мельбурн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то понять не могу. У нас что дождливый викенд штоль?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то понять не могу. У нас что дождливый викенд штоль?!

На пятницу дожди и грозы обещали, а в субботу и воскресенье солнце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пятницу дожди и грозы обещали, а в субботу и воскресенье солнце.

То есть, в пятницу гадания и мучения продолжатся? :cray: И мы на тренировках ничего не поймем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, в пятницу гадания и мучения продолжатся? :cray: И мы на тренировках ничего не поймем?

Да по тренировкам всё равно ничего не понятно, не зависимо от погоды (типа никто не знает у кого сколько топлива и т. д.).

После квалы только что-то ясно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пятницу дожди и грозы обещали, а в субботу и воскресенье солнце.

А вот офф сайт ф1 не столь оптимистичен в прогнозах на воскресенье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми расказывает о том как правильно подготовится и выдать реактивный старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот офф сайт ф1 не столь оптимистичен в прогнозах на воскресенье

Если будет дождь это хорошо и плохо одновременно, если дождь будет шоу но скорость машины мы тогда не узнаем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выдержка из статьи Джеймса Аллена

http://www.jamesalle...-of-the-season/

Форма Команд

Гран-при Австралии не всегда является надежным источником информации о форме команд. так как это уникальный трек, расположенный в парке, с очень низким сцеплением поверхности трека и повороты, которые не являются типичными для F1.

Red Bull выиграл гонку в прошлом сезоне и на основе выступлений в зимние тесты, ожидается что будут во главе пелатона в первой гонке, но McLaren также рассматривается конкурентоспособной.

Mercedes выглядят более конкурентоспособными, чем в 2011 году как и Lotus, в то время как у Ferrari была трудная зима и их конкурентоспособность все еще является большим вопросом.

ситуация в середине выглядит равной, скорее всего, все будет зависеть от хорошего планирования стратегии на гонку и исполнения пит стопов.

McLaren выиграл Гран-при Австралии пять раз и Ferrari выиграла шесть раз.

McLaren выиграл два из последних четырех австралийский Гран-при и Дженсон Баттон является двукратным победителем. Из нынешних пилотов Михаэль Шумахер выиграл гонку четыре раза, Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон, Кими Райкконен и Фернандо Алонсо по одному разу.

Производительность Шин

Pirelli выбрали для Мельбурна: Soft и Medium.

В 2012 году Pirelli планируют сократить разницу между составами до 0.8с на круге.

но как показали тесты есть признаки того, что Soft и Medium на данном этапе слишком близки по производительности, около 0,3 секунды на круге.

износ Софта, скорее всего около 20-23 кругов, а Медиума будет 22-25 кругов.

Количество вероятных пит-стопов

На основании всех данных от тестирования, ожидается, что команды сделают по два пит-стопа в гонке. В прошлом году мы видели целый ряд стратегий, среди семи лучших финишировавших у нас был один автомобиль, который остановился только один раз, две машины остановились три раза, финишировавшие на подиуме остановились только два раза.

Шанс Машины Безопасности

в Альберт Парке шанс увидеть сейфети кар составляет 57%. среднее число появлений за гонку 1,7. в 2006 было четыре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми расказывает о том как правильно подготовится и выдать реактивный старт

Это он зря. Все тайны выдавать негоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мельбурн, 14 марта 2012 года. Наша машина в стадии сборки

Boxengasse-Impressionen-GP-Australien-14-Maerz-2012-fotoshowImage-8f6021b6-579386.jpg

Mercedes-GP-Australien-14-Maerz-2012-fotoshowImage-699d5a3c-579340.jpg

Mercedes-Impressionen-GP-Australien-14-Maerz-2012-fotoshowImage-e2dbb9a7-579311.jpg

Mercedes-Technik-GP-Australien-14-Maerz-2012-fotoshowImage-eccdbadd-579310.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О мы уже в Мельбруне это хорошо. Действующие лица подтягиваються и скоро начнется Шоу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А было все так безоблачно в теме "Про жабры" :blink:

Разве были новости о том, что проблемы с перегревом? Не помню таковых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А было все так безоблачно в теме "Про жабры" :blink:

Разве были новости о том, что проблемы с перегревом? Не помню таковых.

Были, правда команда попыталась оправдаться что это материал так нагревался и давал пятна...

Тут все фото W03, есть и с пятнами (хоть в подпись ставь :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были, правда команда попыталась оправдаться что это материал так нагревался и давал пятна...

Тут все фото W03, есть и с пятнами (хоть в подпись ставь :))

На тестах один раз были проблемы с системой охлаждениея, но говорили что они устранены.

Кстати зачем команды выставляют кожухи понтонов перед боксами? Для того чтобы логотипы спонсоров были видны?

Неужели в боксах так мало места что их негде положить?

На улице они на всеобщем обозрении и соперники их могут тщательно рассмотреть. Если внешние формы не секрет, то внутренняя часть.

Или на внутренней части понтонов вообще нет никаких аэродинамических элементов? Как же они тогда направляют потоки внутри болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или на внутренней части понтонов вообще нет никаких аэродинамических элементов? Как же они тогда направляют потоки внутри болида?

ну для начала воздуху надо через радиаторы пройти - а уж потом на выход.

а радиаторов на улице не выставляют)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О,блин. У Лотуса на носу с нижней стороны здоровенный воздуховод есть.

Часто писали про Мерседесовские воздуховоды внутри крыла, но похоже они есть и у Лотуса или это и есть та самая пассивная система корректировки дорожного просвета, работающая от давления воздуха.

Лотус создал шумиху вокруг аналогичной системы регулируемой пилотом, ее запретили, но где гарантия что все это не было лишь для отвода глаз и реальная система пассивная?

7c3160e4f122.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкие СМИ: Росс Браун

тот еще хитрец

Известный в мире автоспорта

журнал Auto Motor und Sport

считает, что именно команда

Mercedes с их новым болидом

W03 являются фаворитом

чемпионата.

"Вспомните, каким был Росс

Браун в Ferrari, сейчас он все

тот же хитрец, - сообщает

немецкое издание. - У нас есть

все основания полагать, что

Mercedes собрали лучший в

пелотоне болид и тщательно

скрывают это. Их

комментарии обыденны и не

несут угрозы своим

конкурентам, но взгляните на

тесты, темп и надежность W03

поражают. Mercedes быстрее

Red Bull".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д.И пишет что быки продолжают пристально следить за мерсом считая их главными соперниками способными приподнести сюрпризы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только ажиотаж поднимают. А если Мерс не сможет на равных бороться с РБР, то начнутся стенания, что опять не оправдали надежд. Сами себя накручивают, а потом сами разочаровываются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...