RAUS Опубликовано 13.03.2012 19:56 А куда ты просил?Его не надо спрашивать - у него только один выбор навсегда =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.03.2012 20:12 Ну это твое имхо.Если ты болел за Феррари во времена Росса, то наверняка должен помнить что его называли несколько иначе - великолепный стратег и тактик. И титулы завоеванные командой имеют частицу и его заслугруководитель и стратег - не одно и то жеруководителем был ТодтШумахер его до сих пор вспоминает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeron Опубликовано 13.03.2012 20:21 Давайте чтоли прикинем подходит ли трасса в Монреале пилотам Мерседеса.Если смотреть по командам и по пилотам, то лучше всех дела в Австралии идут у МакЛарена, пилоты побеждают или приезжают на подиум, а персонально Хэмильтон и Баттон оба сильны на этой трассе.Так вы о Австралии или о Канаде?Если о Мельбурне, чего тогда результаты Миши с 1991 года? Мельбурн с 1996.Или я неправильно понял? Миша с Мельбурном вообще не очень дружит, за исключением пары гонок. Первую же квалу проиграл Эддечке, разбивал машину в гонке, техника подводила. Больше, в своё время, ему не везло только в Каталуньи Монтмелло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 13.03.2012 20:27 вот что говорит - Дитер МатешицВ интервью агентству DPA владелец Red Bull Racing Дитер Матешиц говорил о задачах, стоящих перед командой в предстоящем сезоне. Многие считают, что борьба будет более плотной, чем в 2011-м, но Матешиц считает, что главный фактор успеха Red Bull – стабильность команды...Дитер Матешиц: «Мы знаем, что не сможем выигрывать вечно, но хотели бы максимально продлить успешный период. Главный фактор наших успехов – стабильность команды, за два последних года мы не потеряли ни одного ключевого сотрудника – у нас очень высокая лояльность со стороны персонала.После тестов есть ощущение, что мы будем на равных бороться с McLaren, немного уступают машины Mercedes, но эта команда добилась серьёзного прогресса. Ferrari пока я бы поставил на четвёртое место, хотя они могут быстро отыграться».http://www.f1news.ru/news/f1-73739.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.03.2012 21:02 Давайте чтоли прикинем подходит ли трасса в Монреале ...Вот резульнаты квал в ГП Австралии которых у тебя нет. Он проходил на 2х разных трассах, плюс дополнение про 99 год.1991 - 6 - Аделаида1992 - 5 - Аделаида1993 - 4 - Аделаида1994 - 2 - Аделаида1995 - 3 - Аделаида1996 - 4 - Мельбурн1997 - 3 - Мельбурн1998 - 3 - Мельбурн1999 - 3 - Мельбурн Михаэль Шумахер и Тораносуке Такаги заглохли на старте второго формирующего круга, поэтому стартовали с конца стартового поля.2000 - 3 - Мельбурн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 13.03.2012 22:46 Я что то понять не могу. У нас что дождливый викенд штоль?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 13.03.2012 23:03 Я что то понять не могу. У нас что дождливый викенд штоль?!На пятницу дожди и грозы обещали, а в субботу и воскресенье солнце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 13.03.2012 23:07 На пятницу дожди и грозы обещали, а в субботу и воскресенье солнце.То есть, в пятницу гадания и мучения продолжатся? И мы на тренировках ничего не поймем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 13.03.2012 23:22 То есть, в пятницу гадания и мучения продолжатся? И мы на тренировках ничего не поймем?Да по тренировкам всё равно ничего не понятно, не зависимо от погоды (типа никто не знает у кого сколько топлива и т. д.).После квалы только что-то ясно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 14.03.2012 00:07 На пятницу дожди и грозы обещали, а в субботу и воскресенье солнце.А вот офф сайт ф1 не столь оптимистичен в прогнозах на воскресенье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 14.03.2012 00:37 Шуми расказывает о том как правильно подготовится и выдать реактивный старт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 14.03.2012 02:04 А вот офф сайт ф1 не столь оптимистичен в прогнозах на воскресеньеЕсли будет дождь это хорошо и плохо одновременно, если дождь будет шоу но скорость машины мы тогда не узнаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
davidlom Опубликовано 14.03.2012 05:57 выдержка из статьи Джеймса Алленаhttp://www.jamesalle...-of-the-season/Форма КомандГран-при Австралии не всегда является надежным источником информации о форме команд. так как это уникальный трек, расположенный в парке, с очень низким сцеплением поверхности трека и повороты, которые не являются типичными для F1.Red Bull выиграл гонку в прошлом сезоне и на основе выступлений в зимние тесты, ожидается что будут во главе пелатона в первой гонке, но McLaren также рассматривается конкурентоспособной.Mercedes выглядят более конкурентоспособными, чем в 2011 году как и Lotus, в то время как у Ferrari была трудная зима и их конкурентоспособность все еще является большим вопросом.ситуация в середине выглядит равной, скорее всего, все будет зависеть от хорошего планирования стратегии на гонку и исполнения пит стопов.McLaren выиграл Гран-при Австралии пять раз и Ferrari выиграла шесть раз.McLaren выиграл два из последних четырех австралийский Гран-при и Дженсон Баттон является двукратным победителем. Из нынешних пилотов Михаэль Шумахер выиграл гонку четыре раза, Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон, Кими Райкконен и Фернандо Алонсо по одному разу.Производительность ШинPirelli выбрали для Мельбурна: Soft и Medium.В 2012 году Pirelli планируют сократить разницу между составами до 0.8с на круге.но как показали тесты есть признаки того, что Soft и Medium на данном этапе слишком близки по производительности, около 0,3 секунды на круге.износ Софта, скорее всего около 20-23 кругов, а Медиума будет 22-25 кругов.Количество вероятных пит-стоповНа основании всех данных от тестирования, ожидается, что команды сделают по два пит-стопа в гонке. В прошлом году мы видели целый ряд стратегий, среди семи лучших финишировавших у нас был один автомобиль, который остановился только один раз, две машины остановились три раза, финишировавшие на подиуме остановились только два раза.Шанс Машины Безопасностив Альберт Парке шанс увидеть сейфети кар составляет 57%. среднее число появлений за гонку 1,7. в 2006 было четыре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 14.03.2012 06:53 Шуми расказывает о том как правильно подготовится и выдать реактивный старт Это он зря. Все тайны выдавать негоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 14.03.2012 07:03 Мельбурн, 14 марта 2012 года. Наша машина в стадии сборки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 14.03.2012 07:25 О мы уже в Мельбруне это хорошо. Действующие лица подтягиваються и скоро начнется Шоу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.03.2012 08:01 ОМГ опять жабры :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FilMil Опубликовано 14.03.2012 08:46 А было все так безоблачно в теме "Про жабры" Разве были новости о том, что проблемы с перегревом? Не помню таковых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 14.03.2012 09:04 А было все так безоблачно в теме "Про жабры" Разве были новости о том, что проблемы с перегревом? Не помню таковых.Были, правда команда попыталась оправдаться что это материал так нагревался и давал пятна...Тут все фото W03, есть и с пятнами (хоть в подпись ставь ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 14.03.2012 09:47 Были, правда команда попыталась оправдаться что это материал так нагревался и давал пятна...Тут все фото W03, есть и с пятнами (хоть в подпись ставь )На тестах один раз были проблемы с системой охлаждениея, но говорили что они устранены.Кстати зачем команды выставляют кожухи понтонов перед боксами? Для того чтобы логотипы спонсоров были видны?Неужели в боксах так мало места что их негде положить?На улице они на всеобщем обозрении и соперники их могут тщательно рассмотреть. Если внешние формы не секрет, то внутренняя часть.Или на внутренней части понтонов вообще нет никаких аэродинамических элементов? Как же они тогда направляют потоки внутри болида? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 14.03.2012 10:00 Или на внутренней части понтонов вообще нет никаких аэродинамических элементов? Как же они тогда направляют потоки внутри болида?ну для начала воздуху надо через радиаторы пройти - а уж потом на выход.а радиаторов на улице не выставляют))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 14.03.2012 10:10 О,блин. У Лотуса на носу с нижней стороны здоровенный воздуховод есть.Часто писали про Мерседесовские воздуховоды внутри крыла, но похоже они есть и у Лотуса или это и есть та самая пассивная система корректировки дорожного просвета, работающая от давления воздуха.Лотус создал шумиху вокруг аналогичной системы регулируемой пилотом, ее запретили, но где гарантия что все это не было лишь для отвода глаз и реальная система пассивная? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 14.03.2012 10:45 Немецкие СМИ: Росс Браунтот еще хитрецИзвестный в мире автоспортажурнал Auto Motor und Sportсчитает, что именно командаMercedes с их новым болидомW03 являются фаворитомчемпионата."Вспомните, каким был РоссБраун в Ferrari, сейчас он всетот же хитрец, - сообщаетнемецкое издание. - У нас естьвсе основания полагать, чтоMercedes собрали лучший впелотоне болид и тщательноскрывают это. Ихкомментарии обыденны и ненесут угрозы своимконкурентам, но взгляните натесты, темп и надежность W03поражают. Mercedes быстрееRed Bull". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 14.03.2012 10:57 Д.И пишет что быки продолжают пристально следить за мерсом считая их главными соперниками способными приподнести сюрпризы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 14.03.2012 11:09 Вот только ажиотаж поднимают. А если Мерс не сможет на равных бороться с РБР, то начнутся стенания, что опять не оправдали надежд. Сами себя накручивают, а потом сами разочаровываются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах