emergency Опубликовано 02.02.2012 07:26 Хауг реалист. Я вот ему верю больше чем Брауну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 02.02.2012 07:27 Одно, не понятно в Мерсе с начала сезона знали, что надо работать над новой машиной (абсолютно новой!) и что мы видем сегодня? Все топ каманды представиляют свои машины, а мы как обычно играем в прятки... Очень это не радует!Просто несколько главных специалистов присоединились к команде только в декабре. Чтобы реализовать их идеи нужно время. Поэтому, я думаю, никакой игры в прятки нет - машина просто еще не готова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 02.02.2012 08:44 Я думаю не сочтут за оффтоп обсуждение прямого конкурента.Иногда стоит перетереть только между своими.Вот:http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&view=findpost&p=4081316Мне как и многим тоже показалось, что талия стала намного толще. Это удивительно и непонятно, однако если вспомнить идею октопуса - собирать выхлоп в промежуточный контейнер, и затем разводить во многие точки, я думаю "спорное решение" о котором они говорили, именно в этой области и она растолстела из-за сложного выхлопа. Насколько я помню, в регламенте прописано, что выхлопных труб может быть только две, но видимо там есть что-то, что позволяет конструкторам Мака считать, что выхлоп у них заканчивается не там, где торчат трубы, т.к. они сохранили нижний выхлоп и эффект ВД видимо тоже.РБР и Феррари по слухам идут по другому пути, так что видимо будет битва в ФИА.Подождем комментариев Скарба.Так по первым впечатлениям Мак реально пошел ва-банк, пытаясь сохранить ВД.Т.е. я понимаю так, что у Маков остаётся всё-таки подобие выдувного диффузора.W02-bis (т.е. без выдувного диффузора) явно секу тут уступит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 02.02.2012 08:48 Самое мясо будет если все укоротят кузова а наши наоборот удлинят базу. Как мы и мечтали. они укоротят как раз до нашей удлиненнойи в кои то веки у Мерса появится машина как у всех А у Брауна все схвачено сливаемся Мерс уходит Браун покупает за рубль, выигрывает титул и продает теперь уже Фольцвагену а для титула нужен только уход Мерса?больше ничего не нужно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 02.02.2012 08:52 Прочитал еще раз интервью, подумал. Есть какое-то странное несоответствие между словами Хауга. Смотрите:т.е. новинок не будет - просто сделаем добротную машину, а переносим не из боязни копирования, а так, чтоб надежной сделать... и далее:Вопрос прост: если новинок не предвидится, то какой смысл ставить ряд компонентов (которые никакие не новинки как он ранее утверждает) на старую и тестировать их - нонсенс?Отсутствие сенсаций - не есть отсутствие новинок. Регламент меняется, и новинки должны быть по-любому. Хауг же именно о "сенсациях" говорит. Т.е. - не стОит ждать от мерса слоновьих ушей как на хонде или моржового носа как на вильямсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 02.02.2012 09:11 Одно, не понятно в Мерсе с начала сезона знали, что надо работать над новой машиной (абсолютно новой!) и что мы видем сегодня? Все топ каманды представиляют свои машины, а мы как обычно играем в прятки...Очень это не радует!Вполне может быть, что и работали с начала сезона. А потом этот караул Альдо Коста увидел и сказал, что все на хрен переделываем с сегодняшнего дня.Пусть делают, хуже не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 02.02.2012 09:20 Не согласен. Сравните F2002 F2003-GA и F2004.Давайте сравнивать сравнимое, я бы не сказал что Феррари тех лет были ощутимо короче конкурентов.Были дозаправки, то есть влияния фактора тяжёлого болида не было.Заодно, можете вспомнить как поехала та же F2004M из-за простой смены резины на дубовую на всю гонку в 2005-м.Помните, я писал, про повышенный износ W02 Брижди к концу просто разваливались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 02.02.2012 09:20 Я думаю не сочтут за оффтоп обсуждение прямого конкурента.Иногда стоит перетереть только между своими.Вот:http://forum.f1news....dpost&p=4081316Т.е. я понимаю так, что у Маков остаётся всё-таки подобие выдувного диффузора.W02-bis (т.е. без выдувного диффузора) явно секу тут уступит.Ну это только догадки одного из форумчан. Причем, насколько я понял, мало кто их разделяет. И еще - скорее всего на презентации выставлено что то вроде макета, и внешне машина к тестам может сильно изменится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 02.02.2012 09:22 Я думаю не сочтут за оффтоп обсуждение прямого конкурента. Иногда стоит перетереть только между своими. Вот: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&view=findpost&p=4081316 Т.е. я понимаю так, что у Маков остаётся всё-таки подобие выдувного диффузора. W02-bis (т.е. без выдувного диффузора) явно секу тут уступит. а не из пальца ли это высосано? Вчера полдня рассматривал фотки Мака, второго выхлопа хоть убейте не видел..Ну и, собственно, почему вы думаете, что Боб, Альдо и ко глупее инженеров макларена. Не забывайте, что на первых тестах, когда все просто новичков катали, мы уже верхним выхлопом козыряли! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 02.02.2012 09:50 Ну это только догадки одного из форумчан. Причем, насколько я понял, мало кто их разделяет.И еще - скорее всего на презентации выставлено что то вроде макета, и внешне машина к тестам может сильно изменится.Сильно вряд ли, а вот крылья могут.Насчёт осьминога я сомневаюсь, куда поток они направлять собираются?На заднее крыло более-менее получится в рамках регламента но не больше, сделать граунд эффект на днище невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 02.02.2012 12:18 а для титула нужен только уход Мерса?больше ничего не нужно?Ну я имел ввиду 2014 год, Браун опять ваяет самовоз на 2014 год, тупо забив на эти сезоны ну это была шутка..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 02.02.2012 12:24 а не из пальца ли это высосано? Вчера полдня рассматривал фотки Мака, второго выхлопа хоть убейте не видел..Ну и, собственно, почему вы думаете, что Боб, Альдо и ко глупее инженеров макларена. Не забывайте, что на первых тестах, когда все просто новичков катали, мы уже верхним выхлопом козыряли!Не глупее, но вполне возможно, что гораздо более консервативны. В нынешней ситуации ограничения на тесты и ресурсы многие команды не рискуют - и не пробуют даже делать что то не вполне очевидное, а просто занимаются доработкой существующей машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 02.02.2012 12:48 Не глупее, но вполне возможно, что гораздо более консервативны.Ну их ведь не консервировать приглашали Команда не хуже нас понимает, что нужно что-то менять, поэтому и обновили штаб по полной, каждый внесет свой свежий взгляд и, возможно, свое решение проблем, возникнувших в прошлых годах Не вижу поводов для паники :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 02.02.2012 13:07 Ну я имел ввиду 2014 год, Браун опять ваяет самовоз на 2014 год, тупо забив на эти сезоны ну это была шутка.....у него некому ваять самовозну и второй раз подобная афера вряд ли сойдет с рук Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 02.02.2012 13:46 у него некому ваять самовозну и второй раз подобная афера вряд ли сойдет с рукНу вот не веришь ты в Косту, Бэлла и Ко. Или... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 02.02.2012 14:04 Ну вот не веришь ты в Косту, Бэлла и Ко. Или...а они когда-нибудь делали самовозы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 02.02.2012 14:09 Кстати, я вот тут недавно задумался, вполне ведь возможно, что W02 был аэродинамически классным. Скорость всегда очень сильно ограничевало большое количество компромиссов, на которые пришлось идти, чтобы машина хоть как-то адекватно ехала и в квале, и в гонке. Неграмотная компоновка могла ведь очень много стоить в плане времени. Вполне ведь такое возможно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 02.02.2012 14:28 а они когда-нибудь делали самовозы?в 2006 не Бэлл ли Рено с демпферами ваял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 02.02.2012 14:31 а они когда-нибудь делали самовозы?Белл делал, Коста спорный вопрос но можно сказать что да.Проблема не столько в верхнем звене сколько в том, кто будет их идеи воплощать в жизнь.А это те самые люди из Брэкли что делали экологичные Хонды.Да и аэродинамика нормального нет, а сейчас аэродинамика очень важна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 02.02.2012 14:41 Ну вот не веришь ты в КостуБудем на одном уровне с ферррами, за место бороться, но с учетом класса пилотов мы их уделаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 02.02.2012 14:58 Белл делал, Коста спорный вопрос но можно сказать что да.Проблема не столько в верхнем звене сколько в том, кто будет их идеи воплощать в жизнь.А это те самые люди из Брэкли что делали экологичные Хонды.Да и аэродинамика нормального нет, а сейчас аэродинамика очень важна.Уиллис, тут поговаривают что Ньюи у него учился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 02.02.2012 15:31 Посмотрим что будет.Наличие таких люди как Уиллис вызывает оптимизм.На счет Белла не знаю, все-таки Рено отвратительно выглядела в 2009, да и в 2008 тоже не особо хорошо.Коста может и не супер, но Феррари стабильно хорошо выступала, хоть и не побеждала, Мерседесу сейчас хотя бы на такой уровень выйти.Вопрос в том как все эти люди будут работать вместе, ведь в своих прежних командах они были боссами.И еще неизвестно собирается ли Мерседес бороться за лидерство в 2012 или они решили этот сезон потратить на "притирку". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 02.02.2012 15:32 Уиллис, тут поговаривают что Ньюи у него учился.Может и учился как яхты строить , но Джефф скорее технический директор и специалист по гидродинамике чем аэродинамик.Джефф Уиллис в мир автогонок пришел не сразу со студенческой скамьи. После получения инженерного образования в Университете Кембриджа в начале 80-х годов он поступил на работу в ВМТ в г. Теддингтон где занимался аэродинамикой и гидродинамикой подводных лодок. Компания ВМТ хорошо известна в мире Формулы Один, много лет она сотрудничала с командой McLaren, которая построила и использовала аэродинамический туннель в сотрудничестве с ВМТ. Работая в ВМТ, Джефф получил докторскую степень в Университете Экстера."Мне всегда было интересно из чего сделаны вещи и как же все работает, я разбирал из винтику и собирал обратно. В школе я одинаково любил все предметы, может быть немного больше остальных я любил математику. Мне всегда было интересно "что" и "как", поэтому я выбрал инженерную специальность в университете.После нескольких лет работы в компании ВМТ, где я занимался гидродинамическими исследованиями я был приглашен в Кубок Америки по парусному спорту, где я стал специалистом команды по гидродинамике и занимался анализом и тестами при конструировании гоночных яхт. Это была небольшая команда и вскоре я начал заниматься дизайном, материалами и руководил разработкой и построением яхты в целом. Судьба свела меня с Эдрианом Ньюи и это событие достаточно сильно изменило мою жизнь.Когда Эдриан начал работать в Вильямс он пригласил меня. Я начал заниматься аэродинамикой болида и возглавил это подразделение в команде."Под чутким руководством Джеффа были созданы все болиды команды Вильямс в период с 1997 по 2002 год. Но в конце 2002 года, он неожиданно для многих перешел в команду BAR, где получил должность технического директора и стал во главе конструкторского бюро команды.Дальше уже более-менее известно.Так, что, кто у кого учился сказать трудно, скорее Джефф у Эдриана и сошлись они на основе увлечения гоночными яхтами Учитывая куда потом переходил Джефф и как команды, без Ньюи, ехали - я бы не сказал что он сильнее Ньюи как конструктор и аэродинамик.Допустим, Уиллис работал главой технического отдела в Хиспании до перехода в Мерседес.Если бы он Ньюи был нужен всяко бы своего учителя пристроил.Так что сомнительно как-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 02.02.2012 16:05 Может и учился как яхты строить , но Джефф скорее технический директор и специалист по гидродинамике чем аэродинамик....Дело в том, что гидродинамики очень востребованы в Формуле1, так как уже давно известно, что поведение потока воды и потока воздуха описываются похожими закономерностями. Так что Джефф (как соратник Ньюи) как раз должен усилить аэродинамическое подразделение Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 02.02.2012 16:14 Кстати, я вот тут недавно задумался, вполне ведь возможно, что W02 был аэродинамически классным. ...W02 был продолжением БГП, а вот она была очень хороша аэродинамически. Настолько хороша, что переднее крыло (Да и заднее в основном) пару лет менять не решались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах