Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Хауг реалист. Я вот ему верю больше чем Брауну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно, не понятно в Мерсе с начала сезона знали, что надо работать над новой машиной (абсолютно новой!) и что мы видем сегодня? Все топ каманды представиляют свои машины, а мы как обычно играем в прятки... Очень это не радует!

Просто несколько главных специалистов присоединились к команде только в декабре. Чтобы реализовать их идеи нужно время. Поэтому, я думаю, никакой игры в прятки нет - машина просто еще не готова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю не сочтут за оффтоп обсуждение прямого конкурента.

Иногда стоит перетереть только между своими.

Вот:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&view=findpost&p=4081316

Мне как и многим тоже показалось, что талия стала намного толще. Это удивительно и непонятно, однако если вспомнить идею октопуса - собирать выхлоп в промежуточный контейнер, и затем разводить во многие точки, я думаю "спорное решение" о котором они говорили, именно в этой области и она растолстела из-за сложного выхлопа. Насколько я помню, в регламенте прописано, что выхлопных труб может быть только две, но видимо там есть что-то, что позволяет конструкторам Мака считать, что выхлоп у них заканчивается не там, где торчат трубы, т.к. они сохранили нижний выхлоп и эффект ВД видимо тоже.

РБР и Феррари по слухам идут по другому пути, так что видимо будет битва в ФИА.

Подождем комментариев Скарба.

Так по первым впечатлениям Мак реально пошел ва-банк, пытаясь сохранить ВД.

Т.е. я понимаю так, что у Маков остаётся всё-таки подобие выдувного диффузора.

W02-bis (т.е. без выдувного диффузора) явно секу тут уступит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое мясо будет если все укоротят кузова а наши наоборот удлинят базу. Как мы и мечтали.

они укоротят как раз до нашей удлиненной

и в кои то веки у Мерса появится машина как у всех :)

А у Брауна все схвачено сливаемся Мерс уходит Браун покупает за рубль, выигрывает титул и продает теперь уже Фольцвагену :D

а для титула нужен только уход Мерса?

больше ничего не нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал еще раз интервью, подумал. Есть какое-то странное несоответствие между словами Хауга. Смотрите:

т.е. новинок не будет - просто сделаем добротную машину, а переносим не из боязни копирования, а так, чтоб надежной сделать... и далее:

Вопрос прост: если новинок не предвидится, то какой смысл ставить ряд компонентов (которые никакие не новинки как он ранее утверждает) на старую и тестировать их - нонсенс?

Отсутствие сенсаций - не есть отсутствие новинок. Регламент меняется, и новинки должны быть по-любому. Хауг же именно о "сенсациях" говорит. Т.е. - не стОит ждать от мерса слоновьих ушей как на хонде или моржового носа как на вильямсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно, не понятно в Мерсе с начала сезона знали, что надо работать над новой машиной (абсолютно новой!) и что мы видем сегодня? Все топ каманды представиляют свои машины, а мы как обычно играем в прятки...

Очень это не радует!

Вполне может быть, что и работали с начала сезона. А потом этот караул Альдо Коста увидел и сказал, что все на хрен переделываем с сегодняшнего дня.

Пусть делают, хуже не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Сравните F2002 F2003-GA и F2004.

Давайте сравнивать сравнимое, я бы не сказал что Феррари тех лет были ощутимо короче конкурентов.Были дозаправки, то есть влияния фактора тяжёлого болида не было.

Заодно, можете вспомнить как поехала та же F2004M из-за простой смены резины на дубовую на всю гонку в 2005-м.Помните, я писал, про повышенный износ W02 :)

Брижди к концу просто разваливались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю не сочтут за оффтоп обсуждение прямого конкурента.

Иногда стоит перетереть только между своими.

Вот:

http://forum.f1news....dpost&p=4081316

Т.е. я понимаю так, что у Маков остаётся всё-таки подобие выдувного диффузора.

W02-bis (т.е. без выдувного диффузора) явно секу тут уступит.

Ну это только догадки одного из форумчан. Причем, насколько я понял, мало кто их разделяет.

И еще - скорее всего на презентации выставлено что то вроде макета, и внешне машина к тестам может сильно изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю не сочтут за оффтоп обсуждение прямого конкурента. Иногда стоит перетереть только между своими. Вот: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&view=findpost&p=4081316 Т.е. я понимаю так, что у Маков остаётся всё-таки подобие выдувного диффузора. W02-bis (т.е. без выдувного диффузора) явно секу тут уступит.

а не из пальца ли это высосано? Вчера полдня рассматривал фотки Мака, второго выхлопа хоть убейте не видел..Ну и, собственно, почему вы думаете, что Боб, Альдо и ко глупее инженеров макларена. Не забывайте, что на первых тестах, когда все просто новичков катали, мы уже верхним выхлопом козыряли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это только догадки одного из форумчан. Причем, насколько я понял, мало кто их разделяет.

И еще - скорее всего на презентации выставлено что то вроде макета, и внешне машина к тестам может сильно изменится.

Сильно вряд ли, а вот крылья могут.Насчёт осьминога я сомневаюсь, куда поток они направлять собираются?

На заднее крыло более-менее получится в рамках регламента но не больше, сделать граунд эффект на днище невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для титула нужен только уход Мерса?

больше ничего не нужно?

Ну я имел ввиду 2014 год, Браун опять ваяет самовоз на 2014 год, тупо забив на эти сезоны:) ну это была шутка.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не из пальца ли это высосано? Вчера полдня рассматривал фотки Мака, второго выхлопа хоть убейте не видел..Ну и, собственно, почему вы думаете, что Боб, Альдо и ко глупее инженеров макларена. Не забывайте, что на первых тестах, когда все просто новичков катали, мы уже верхним выхлопом козыряли!

Не глупее, но вполне возможно, что гораздо более консервативны.

В нынешней ситуации ограничения на тесты и ресурсы многие команды не рискуют - и не пробуют даже делать что то не вполне очевидное, а просто занимаются доработкой существующей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не глупее, но вполне возможно, что гораздо более консервативны.

Ну их ведь не консервировать приглашали :) Команда не хуже нас понимает, что нужно что-то менять, поэтому и обновили штаб по полной, каждый внесет свой свежий взгляд и, возможно, свое решение проблем, возникнувших в прошлых годах :) Не вижу поводов для паники :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я имел ввиду 2014 год, Браун опять ваяет самовоз на 2014 год, тупо забив на эти сезоны:) ну это была шутка.....

у него некому ваять самовоз

ну и второй раз подобная афера вряд ли сойдет с рук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него некому ваять самовоз

ну и второй раз подобная афера вряд ли сойдет с рук

Ну вот не веришь ты в Косту, Бэлла и Ко. Или...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот не веришь ты в Косту, Бэлла и Ко. Или...

а они когда-нибудь делали самовозы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я вот тут недавно задумался, вполне ведь возможно, что W02 был аэродинамически классным. Скорость всегда очень сильно ограничевало большое количество компромиссов, на которые пришлось идти, чтобы машина хоть как-то адекватно ехала и в квале, и в гонке. Неграмотная компоновка могла ведь очень много стоить в плане времени. Вполне ведь такое возможно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а они когда-нибудь делали самовозы?

в 2006 не Бэлл ли Рено с демпферами ваял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а они когда-нибудь делали самовозы?

Белл делал, Коста спорный вопрос но можно сказать что да.Проблема не столько в верхнем звене сколько в том, кто будет их идеи воплощать в жизнь.

А это те самые люди из Брэкли что делали экологичные Хонды.Да и аэродинамика нормального нет, а сейчас аэродинамика очень важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот не веришь ты в Косту

Будем на одном уровне с ферррами, за место бороться, но с учетом класса пилотов мы их уделаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белл делал, Коста спорный вопрос но можно сказать что да.Проблема не столько в верхнем звене сколько в том, кто будет их идеи воплощать в жизнь.

А это те самые люди из Брэкли что делали экологичные Хонды.Да и аэродинамика нормального нет, а сейчас аэродинамика очень важна.

Уиллис, тут поговаривают что Ньюи у него учился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что будет.

Наличие таких люди как Уиллис вызывает оптимизм.

На счет Белла не знаю, все-таки Рено отвратительно выглядела в 2009, да и в 2008 тоже не особо хорошо.

Коста может и не супер, но Феррари стабильно хорошо выступала, хоть и не побеждала, Мерседесу сейчас хотя бы на такой уровень выйти.

Вопрос в том как все эти люди будут работать вместе, ведь в своих прежних командах они были боссами.

И еще неизвестно собирается ли Мерседес бороться за лидерство в 2012 или они решили этот сезон потратить на "притирку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уиллис, тут поговаривают что Ньюи у него учился.

Может и учился как яхты строить :), но Джефф скорее технический директор и специалист по гидродинамике чем аэродинамик.

Джефф Уиллис в мир автогонок пришел не сразу со студенческой скамьи. После получения инженерного образования в Университете Кембриджа в начале 80-х годов он поступил на работу в ВМТ в г. Теддингтон где занимался аэродинамикой и гидродинамикой подводных лодок. Компания ВМТ хорошо известна в мире Формулы Один, много лет она сотрудничала с командой McLaren, которая построила и использовала аэродинамический туннель в сотрудничестве с ВМТ. Работая в ВМТ, Джефф получил докторскую степень в Университете Экстера.

"Мне всегда было интересно из чего сделаны вещи и как же все работает, я разбирал из винтику и собирал обратно. В школе я одинаково любил все предметы, может быть немного больше остальных я любил математику. Мне всегда было интересно "что" и "как", поэтому я выбрал инженерную специальность в университете.

После нескольких лет работы в компании ВМТ, где я занимался гидродинамическими исследованиями я был приглашен в Кубок Америки по парусному спорту, где я стал специалистом команды по гидродинамике и занимался анализом и тестами при конструировании гоночных яхт. Это была небольшая команда и вскоре я начал заниматься дизайном, материалами и руководил разработкой и построением яхты в целом. Судьба свела меня с Эдрианом Ньюи и это событие достаточно сильно изменило мою жизнь.

Когда Эдриан начал работать в Вильямс он пригласил меня. Я начал заниматься аэродинамикой болида и возглавил это подразделение в команде."

Под чутким руководством Джеффа были созданы все болиды команды Вильямс в период с 1997 по 2002 год. Но в конце 2002 года, он неожиданно для многих перешел в команду BAR, где получил должность технического директора и стал во главе конструкторского бюро команды.

Дальше уже более-менее известно.Так, что, кто у кого учился сказать трудно, скорее Джефф у Эдриана и сошлись они на основе увлечения гоночными яхтами :)

Учитывая куда потом переходил Джефф и как команды, без Ньюи, ехали - я бы не сказал что он сильнее Ньюи как конструктор и аэродинамик.

Допустим, Уиллис работал главой технического отдела в Хиспании до перехода в Мерседес.Если бы он Ньюи был нужен всяко бы своего учителя пристроил.

Так что сомнительно как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и учился как яхты строить :), но Джефф скорее технический директор и специалист по гидродинамике чем аэродинамик.

...

Дело в том, что гидродинамики очень востребованы в Формуле1, так как уже давно известно, что поведение потока воды и потока воздуха описываются похожими закономерностями. Так что Джефф (как соратник Ньюи) как раз должен усилить аэродинамическое подразделение Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я вот тут недавно задумался, вполне ведь возможно, что W02 был аэродинамически классным. ...

W02 был продолжением БГП, а вот она была очень хороша аэродинамически. Настолько хороша, что переднее крыло (Да и заднее в основном) пару лет менять не решались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...