Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Ну, нам попроще будет. И так страхолюдина(по форме) была.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, нам попроще будет. И так страхолюдина(по форме) была. :)

Ага! На первых тестах за своего приймут! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снилось НОВОЕ переднее крыло!!

но не скажу как оно выглядит. скажу что интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот порой не пойму FIA ...

А при чем тут ФИА?

ФИА лишь ограничила высоту носа болида и правильно сделала, вспомните аварию где нос болида Сутиля в считанных сантиметрах прошел мимо шлема Михаэля Шумахера.

То что болиды получаются такими уродливыми виновата не ФИА а конструкторы команд у которых очко играет сделать что то свое, оригинальное и они тупо копируют у Рэд Булла.

Кто им мешает сделать весь нос низким соответствующий регламенту, а не только его конец.

Что нельзя сделать болид с нормальным низким носом как Браун 2009г, как Рено 2010 или МакЛарен 2011г, я уже не говорю о болидах начала 2000х когда у всех нос был низким.

Раз у Ньюи высокий, значит нужн тоже высокий делать.

Уверен что Ньюи как раз нос сделает нормальный, вот они тогда локти кусать будут и в 2013 снова скопируют))

Мне кажется что если конструктор тупо копирует чужие болиды то тем самым он расписывается в своей неспособности разработать свой болид. Зачем такой конструктор? Проще нанять китайцев - они знатные копировальщики, получится быстрее и значительно дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где нос болида Сутиля в считанных сантиметрах прошел мимо шлема Михаэля Шумахера.

Внесу небольшую поправку - то был болид Лиуцци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА лишь ограничила высоту носа болида и правильно сделала, вспомните аварию где нос болида Сутиля в считанных сантиметрах прошел мимо шлема Михаэля Шумахера.

И в чем логика? Сутил как раз въехал по низкому пологому носу W01 как на горку. Насколько я знаю, сделали, чтобы оторванное крыло под болид не лезло, или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем логика?

Логика проста. Чаще всего столкновения происходят в поворотах, подлетит на поребрике болид с высоким носом и привет шлем гонщика который уже прошел этот поворот. То есть высокий нос может при определенной ситуации ударить выше чем расположены элементы безопасности болида.

В медленных поворотах часто происходят аварии когда гонщик не успевает оттормозиться, налетает на поребрик и неуправляемый пролетает поворот напрямую, прямо в бочину другому болиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика проста. Чаще всего столкновения происходят в поворотах, подлетит на поребрике болид с высоким носом и привет шлем гонщика который уже прошел этот поворот. То есть высокий нос может при определенной ситуации ударить выше чем расположены элементы безопасности болида.

В медленных поворотах часто происходят аварии когда гонщик не успевает оттормозиться, налетает на поребрик и неуправляемый пролетает поворот напрямую, прямо в бочину другому болиду.

Да хоть ты его трижды ниже делай, а подобные ситуации могут быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял FIA просто уравняла высоту носа болида с высотой бокового защитного элемента гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял FIA просто уравняла высоту носа болида с высотой бокового защитного элемента гонщика.

При этом оставив неизменной максимальную высоту и площадь сечения передней части монокока. Теперь, что бы обеспечить достаточный поток воздуха под днище, многие команды сделают такой-же горбатый нос, как и Катера на вчерашних фотках. Ну или прийдётся жертвовать прижимом, но что-то я в этом сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё насчёт машины. Вот тут Симондс утверждает что у Маруси был хороший болид... Имея в виду механику. У Мерса похожее что-то.

Нет смысла сомневаться. Симондс хороший инженер. Особенно согласен с аэродинамикой. Сегодня это 90% успеха.

Раньше было все же лучше - такие как Ньюи не могли получить полного преимущества, т.к. машина предполагала:

мотор

механику

аэродинамику

гонщика

стратегию

И нужно было совместить все составляющие. Ньюи ударялся в аэродинамику и терял в надежности и это позволяла смотреть на очень интересную борьбу - Вспоминаем 1998, 1999, 2000 года... А сегодня - сделал аэродинамику и сделал всех и не нужно особо ни пилота, ни мотора - должны быть просто нормальными. Раньше говорили о пилотах, их мастерстве, стратегии на трассе, моторе и о аэродинамике тоже. Сегодня Ньюи Ньюи Ньюи и как бы все хотели сидеть в его болидах и как бы они выигрывали и так далее.

Для подтверждения - да у РБ хорошая аэродинамика, но что есть еще? Мотор? Рено все же проигрывает Мерседесу, не зря они выступали о ограничениях мотора и как их несчастных забивает подлый Мерседес - тогда бы наверное РБ отыгрывало 4-5 сек на круге. Стратегия - обычная ничего особого. Гонщики? Да рекламируют Феттеля, да он неплохой парень и т.д., но настолько ли он хороший гонщик - не думаю. Не думаю, что в 2010 и 2011 он был лучше того же Шумахера или Алонсо. И что остается в итоге - Ньюи и его аэродинамика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosprint про систему изменения клиренса Мерседес:

"Инженеры и механики немецкой команды даже глазом не моргнули после запрета ФИА системы, разработанной Lotus-Renault и скопированной Ferrari, - сообщается на электронных страницах издания. - Mercedes уверяет, что их система разработана по другим принципам. Однако узнать эти принципы очень тяжело, так как система засекречена, но не были бы мы именитым журналом об автоспорте, если бы не прознали некоторые нюансы. Нам известно, что идею новой системы в немецкую команду принес специалист, ранее работавший в Lotus-Renault, - Боб Белл. Идею подхватили немецкие специалисты и вместе с Беллом развили. Насколько нам известно, новая система основана на работе сложной системе трубочек с жидкостью, на которую действует поток воздуха через отверстие в носовом обтекателе. Система проходила обкатку на последних Гран-При прошлого сезона, а новый болид создавался именно вокруг этой новинки. Что интересно, данный подход применен не только к переднему антикрылу, но и к заднему. Руководство не переживает за законность разработки, поскольку все в рамках технического регламента".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор? Рено все же проигрывает Мерседесу, не зря они выступали о ограничениях мотора и как их несчастных забивает подлый Мерседес

Рено может проигрывать Мерседесу в мощности, но выигрывать в управляемости

собственно чем эти моторы всегда и славились

Учитывая то, что Ньюи из РБ не ушел, то они то точно какую-нибудь фишку придумают. Соответственно Мерс, если не сделает 2 шага вперёд, снова будет отставать от Быков на трамвайную остановку. А мне хочется, чтоб хотя-бы на пол-вагона. :)

по-моему, не стоит равняться на машину, которую подозревают в читерстве

как-то это неправильно, когда в Красной воде начинают обгонять и даже не пугаются при этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... И что остается в итоге - Ньюи и его аэродинамика...

Отсюда вывод - забанить Ньюи! :nono: Ну или хотя бы не давать работать в одной команде больше 2-3 лет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем поклонникам мерса! Я как и все надеюсь увидеть нормальную машину в 2012, но это всего лишь надежды))) Естественно хочется увидеть последний аккорд Шумахера, изрядно подпортившего свою репутацию из-за (кхекхе)специфичной прижимистой немецкой команды.Всё таки при запахе крови и возможности борьбы за титул он фаворит в паре пилотов мерса. Ну не едет нико в гонке и всё! А квала с дэрэсэ объездами и керсом не так уж и важна по сути, кроме валенсий унылых) К тому же шумахер-это имя, это вечная реклама мерсы при условии взятия ПОСЛЕДНЕГО титула с этой командой. Его после этого будут позиционировать как немецкую легенду в немецкой команде.(эх, мечты, мечты :spiteful: )Если нико берёт титул, в чём я сомневаюсь процентов на 75, то медиаотдачи будет от силы на год и она будет скромной.Поэтому не верю я что при условии конкурентоспособной машины Росбергу что-то светит. А суть поста моего вот в чём) Мне одному кажется, или прошлый сезон в Мерсе тестировали узлы для этого, забив на борьбу, которую они бы не сдюжили. Пол сезона отъездить с перегревом и трубами, которые казалось поплавят все задние рычаги и резину. А как тут http://scarbsf1.wordpress.com/2012/01/20/f1-2012-rules-designs-and-trends/ написано, такое решение намного круче чем трубы дующие вверх на крыло, аля ферры. Пол сезона они эту систему мучали, остальным это только в этом году предстоит. Подвеска мудрёная тоже писали где-то в середине сезона есть только у мерса, но инженеры не могут заставить работать. И дырки в носу и 2й воздухозаборник явно с этим связаны. Плюс инженегры со всего мира))) Я вот не верю, что если у него контракт с феррами пускай 1 ноября заканчивается, то он курит бамбук до этого времени. Ну пускай базу не посещает, что мешает дома идеи развивать и при встрече/по пейджеру) с младшими инженеграми прорабатывать. К нему же чекиста не приставляют?! :D Так что может короткобазный утконосный ведроид(и утконосный может в какой то степени тоже с оглядкой на этот сезон) собрал и протестил половину узлов вэ03 и нас ждёт борьба с допингобыками?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Догадки о новинке Mercedes

Согласно сообщениям итальянского автожурнала Autosprint, журналистам этого издания удалось немного приоткрыть завесу тайны разработки системы регулируемого клиренса переднего антикрыла команды Mercedes.

"Инженеры и механики немецкой команды даже глазом не моргнули после запрета ФИА системы, разработанной Lotus-Renault и скопированной Ferrari, - сообщается на электронных страницах издания. - Mercedes уверяет, что их система разработана по другим принципам. Однако узнать эти принципы очень тяжело, так как система засекречена, но не были бы мы именитым журналом об автоспорте, если бы не прознали некоторые нюансы. Нам известно, что идею новой системы в немецкую команду принес специалист, ранее работавший в Lotus-Renault, - Боб Белл. Идею подхватили немецкие специалисты и вместе с Беллом развили. Насколько нам известно, новая система основана на работе сложной системе трубочек с жидкостью, на которую действует поток воздуха через отверстие в носовом обтекателе. Система проходила обкатку на последних Гран-При прошлого сезона, а новый болид создавался именно вокруг этой новинки. Что интересно, данный подход применен не только к переднему антикрылу, но и к заднему. Руководство не переживает за законность разработки, поскольку все в рамках технического регламента".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Догадки о новинке Mercedes

Согласно сообщениям итальянского автожурнала Autosprint, журналистам этого издания удалось немного приоткрыть завесу тайны разработки системы регулируемого клиренса переднего антикрыла команды Mercedes.

"Инженеры и механики немецкой команды даже глазом не моргнули после запрета ФИА системы, разработанной Lotus-Renault и скопированной Ferrari, - сообщается на электронных страницах издания. - Mercedes уверяет, что их система разработана по другим принципам. Однако узнать эти принципы очень тяжело, так как система засекречена, но не были бы мы именитым журналом об автоспорте, если бы не прознали некоторые нюансы. Нам известно, что идею новой системы в немецкую команду принес специалист, ранее работавший в Lotus-Renault, - Боб Белл. Идею подхватили немецкие специалисты и вместе с Беллом развили. Насколько нам известно, новая система основана на работе сложной системе трубочек с жидкостью, на которую действует поток воздуха через отверстие в носовом обтекателе. Система проходила обкатку на последних Гран-При прошлого сезона, а новый болид создавался именно вокруг этой новинки. Что интересно, данный подход применен не только к переднему антикрылу, но и к заднему. Руководство не переживает за законность разработки, поскольку все в рамках технического регламента".

Хотелось бы верить. Успешно работающая система может снять в районе пол секунды, если не больше, что вкупе с отменой двух основных фишек РБ выглядит интригующе. :) Проблема в том, что пока автоматические системы Мерса работают не очень успешно, если вспомнить хотя бы их f-duct..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

но не были бы мы именитым журналом об автоспорте, если бы не прознали некоторые нюансы.

2

Насколько нам известно, новая система основана на работе сложной системе трубочек с жидкостью, на которую действует поток воздуха через отверстие в носовом обтекателе.

Посмешили итальянцы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы верить. Успешно работающая система может снять в районе пол секунды, если не больше, что вкупе с отменой двух основных фишек РБ выглядит интригующе. :)Проблема в том, что пока автоматические системы Мерса работают не очень успешно, если вспомнить хотя бы их f-duct..

Трудно об этом судить. Как правило существенный результат приносят радикальные идеи, хорошо воплощенные материально, как то ДД, ВД, КЕРС, ДРС.

Думаю в новом сезоне борьба конструкторов будет за десятые, а то и сотые доли секунды, поэтому каждая новинка, вписывающаяся в регламент, будет чрезвычайно важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно об этом судить. Как правило существенный результат приносят радикальные идеи, хорошо воплощенные материально, как то ДД, ВД, КЕРС, ДРС.

Думаю в новом сезоне борьба конструкторов будет за десятые, а то и сотые доли секунды, поэтому каждая новинка, вписывающаяся в регламент, будет чрезвычайно важна.

О том насколько идеи радикальные говорят по результатам успешности этих идей. Так в том-то и дело, что у Мерса не многое, что успешно пока получалось.. много раз было что привозили какие-то новинки на этапы, а результатов положительных никаких.. ИМХО проблема Мерса не в отсутствии крупных специалистов (а-ля Ньюи), или инновационных идей, которых хватает, а в неэффективности рядового инженерного штаба, доставшегося по наследству от бар хонда. Т.е. даже при наличии выигрышных идей реализация их не очень.. А тот же Макларен, даже при отсутствии каких-то супер-фишек чисто доработкой машины способен из конца десятки подняться в топ3 за пол-сезона. Очень надеюсь, что Мерс поработает на этим моментом, потому что иначе при отсутствии самовозных ноу-хау, надеяться на топовый болид сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том насколько идеи радикальные говорят по результатам успешности этих идей. Так в том-то и дело, что у Мерса не многое, что успешно пока получалось.. много раз было что привозили какие-то новинки на этапы, а результатов положительных никаких.. ИМХО проблема Мерса не в отсутствии крупных специалистов (а-ля Ньюи), или инновационных идей, которых хватает, а в неэффективности рядового инженерного штаба, доставшегося по наследству от бар хонда. Т.е. даже при наличии выигрышных идей реализация их не очень.. А тот же Макларен, даже при отсутствии каких-то супер-фишек чисто доработкой машины способен из конца десятки подняться в топ3 за пол-сезона. Очень надеюсь, что Мерс поработает на этим моментом, потому что иначе при отсутствии самовозных ноу-хау, надеяться на топовый болид сложно.

странно такое заявлять, после того ка команда набрала сотку спецов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...