Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Может за счёт воздуховода под днищем, автоматического не управляемого пилотом?

...

Воздуховод в крыле, до днища не доходит.

7f0ce1bb9a817af2240253a3a128ed6d.jpeg

http://www.formula1.com/news/technical/2011/863/913.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот уже неплохо - 1:40.897

Бёрд - птица гордая, пока не пнешь не полетит :D

А откуда эта цифирь? Последнее, что я видел 1:47.624.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуховод в крыле, до днища не доходит.

http://www.formula1.com/news/technical/2011/863/913.html

Отличная фотка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне становится страшно за новый сезон. Выхлопная система что надо у нас :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в принципе,вспомним как за нос всех водил Мак на тестах 2011,можно предположить что не исключено нечто подобное и у W03

Вряд ли Мерседесу есть смысл шифроваться, скорее наоборот, они два года подряд предпочитали пускать пыль в глаза выдавая иногда супервремя на лёгком болиде.

не ранова-то паниковать-то начал? :D

У Макларена на предсезонных тестах вон вообще ничего не клеялось, а в мельбурне понеслись.

Макларены просто не делали длинные серии, на коротких по 5-7 кругов у них со временем был порядок.

Ну вот уже неплохо - 1:40.897

Бёрд - птица гордая, пока не пнешь не полетит :D

Напомню у Нико в квале было 1'39.420, у Михаэля - 1'40.554

Проблема в конфигурации, если время действительно такое с новым верхним выхлопом то он быстрее Михаэля и не сильно хуже Нико...Что вряд ли, скорее они включили нижний чтобы сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня весь день был посвящён проверке наработок на 2012 год. Бёрд говорит что не использовал СуперСофт в отличии от других пилотов, и не ездил на легкой машине. Ну что, Мерс- самовоз? :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпионы всех команд ринулись фоткать систему Мерса=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня весь день был посвящён проверке наработок на 2012 год. Бёрд говорит что не использовал СуперСофт в отличии от других пилотов, и не ездил на легкой машине. Ну что, Мерс- самовоз? :blink::D

Но лучшее время поставил с обычным выхлопом

This afternoon, we returned to a standard car specification and focused on developing the set-up of the car on the soft Pirelli tyre

http://media.daimler.com/dcmedia/0-921-657520-1-1441357-1-0-0-0-0-1-11700-0-0-1-0-0-0-0-0.html?TS=1321550260249

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за воздуховод под днищем? Или это имеется ввиду про дырку в носу? Или что-то действительно стоящее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но лучшее время поставил с обычным выхлопом

Вот так я и думал, грустно :( Будем надеяться что на новом длинном болиде он будет работать лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но лучшее время поставил с обычным выхлопом

Как прикольно это звучит сейчас! :) А ведь еще не так давно, это было новацией, а как раз верхний выхлоп был обычным делом. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться что на новом длинном болиде он будет работать лучше.

а будет ли болид длинным :pardon: и новым :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а будет ли болид длинным :pardon: и новым :D

Если не будет то лучше сразу для Росса и компании :butcher:

Причём вполне возможно что так Цетше и сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но лучшее время поставил с обычным выхлопом

А шины какие? Говорят Пирелли для 2012 быстрее нынешних и как раз их на молодежных тестах проверяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуховод в крыле, до днища не доходит

а можно для тупых обвести как-то это место? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но лучшее время поставил с обычным выхлопом

http://media.daimler.com/dcmedia/0-921-657520-1-1441357-1-0-0-0-0-1-11700-0-0-1-0-0-0-0-0.html?TS=1321550260249

Что ты имеешь ввиду под "обычным выхлопом"

Обычный выхлоп - тот что использовался весь сезон 201 г.

или

Обычный выхлов - выхлоп без использования выхлопных газов, который будет использоваться в сезоне 2012???

:D

Прошу пояснения )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно для тупых обвести как-то это место? :blush:

В носу утконоса есть маленькая дырочка-ноздря, от нее к ножкам крыла идут каналы. Какой смысл все это тащить под днище, если эффективность этого решения очень низкая? Лучше уж из понтонов как-нибудь хитро через жабры или дырку стартера отводить отработанный воздух в диффузор.

Обычный выхлоп - тот что использовался весь сезон 201 г.

или

Обычный выхлов - выхлоп без использования выхлопных газов, который будет использоваться в сезоне 2012???

:D

Насколько я понял, есть обычный (нынешний) и есть новый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Росберг: "В Бразилии попробуем завоевать

место в первой тройке"

не смешите мои подковы (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Росберг: "В Бразилии попробуем завоевать

место в первой тройке"

не смешите мои подковы (с)

Росс Браун: Мы нацелены успешно завершить сезон и продолжить серию финишей в первой шестёрке, которая немало радовала нас в последнее время. Рассчитывать на большее наша машина пока не позволяет.

Так лучше?:)

Не, ну если Масса поднапряжётся перед родными трибунами и вынесет Хэма, то может быть, может быть...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так лучше?:)

Не, ну если Масса поднапряжётся перед родными трибунами и вынесет Хэма, то может быть, может быть...:)

Нет, так как и Михаэль и Росс надеются на шестёрку.Нико рассказывает чудеса, так и до послегоночного интервью недалеко со словами: "Если бы не инопланетяне/цунами/смерч, я бы обязательно победил"

Даже при выносе ещё остаются первые 4, то есть Нико приехал бы 5-м.А в дождь Макларены и Феттель очень быстры.В дождь максимум 4-е.

Ну никак тройка не выходит, тут бы Форс Индии не проиграть.ФИ на скоростных трассах выглядят неплохо.

Зачем Нико рассказывать такие чудеса я не знаю.Может плохо перевели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Нико рассказывать такие чудеса я не знаю.Может плохо перевели?

Ну хочет парень подиум... что вам жалко в самом деле?... а вот приедет или нет...

Тут ответ скорее нет конечно... Хотя Бразилия одна из успешных для него трасс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хочет парень подиум... что вам жалко в самом деле?... а вот приедет или нет...

Тут ответ скорее нет конечно... Хотя Бразилия одна из успешных для него трасс...

Бразилия очень подходящая трасса для людей с именем Нико и фамилией, оканчивающейся на "берг".:) И вообще, не мешайте нам верить в Нико.:blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...