Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Коста, Белл - все это хорошо, но это уже состоявшиеся в формуле1 профессионалы, на мой взгляд нужно смотреть на молодые таланты, таких каким был сам Росс Браун в Беннетоне.

Беннетон не имел серьезных ресурсов, но за счет таланта и изобретательности своих сотрудников они уделывали Феррари и вообще были единственной командой которая могла бросить вызов "электронным" Вильямсам и Макам.

Стоит признать, что помимо Росса в Беннетоне было много других серьезных людей. Росс отличный координатор, и я уверен, что результаты у них должны пойти в гору, рано или поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит признать, что помимо Росса в Беннетоне было много других серьезных людей. Росс отличный координатор, и я уверен, что результаты у них должны пойти в гору, рано или поздно.

Рано или поздно это все равно один год - 2012

Может быть слишком поздно - Шуми уйдет, а машина поедет и Нико возьмет титул - будет просто fail

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно это все равно один год - 2012

Может быть слишком поздно - Шуми уйдет, а машина поедет и Нико возьмет титул - будет просто fail

Примерно так же было и в 2006-2007)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все говорят про Косту... но нужен ли он? Хорош ли он сейчас?

Мне кажется, что выперли его не зря...

Свои таланты нужно растить, а не доедать за чужими

Тем более есть Белл, зачем нужно два специалиста одинакового назначения?

а мне казалось, что Коста рисует машины, а Белл руководит процессом

нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне казалось, что Коста рисует машины, а Белл руководит процессом

нет?

Если так, то проблем нет, но вопрос, не захочет ли Коста руководить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно это все равно один год - 2012

Может быть слишком поздно - Шуми уйдет, а машина поедет и Нико возьмет титул - будет просто fail

Тут вопрос, не уйдёт ли Нико раньше? Если слухи о Баттоне на главной правда, то НР может всерьёз навострить лыжи в Мак, ну или потребовать всего, чего душа пожелает в Мерсе. Тут вопрос, как на это Мерсовское руководство отреагирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне казалось, что Коста рисует машины, а Белл руководит процессом

нет?

Он что художник?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос, не уйдёт ли Нико раньше? Если слухи о Баттоне на главной правда, то НР может всерьёз навострить лыжи в Мак, ну или потребовать всего, чего душа пожелает в Мерсе. Тут вопрос, как на это Мерсовское руководство отреагирует.

В Маке вряд ли будет такая хорошая зарплата, а для Нико это, наверное, важно, так бы уже давно с Мерсом продлил бы...

В Маке у него от силы будет 4, а не 8 (поправьте, если ошибся) как сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то проблем нет, но вопрос, не захочет ли Коста руководить?

Коста захочет делать то, что умеет лучше всего

ну и как минимум у него должен быть интерес доказать Феррам, что они были неправы

В Маке вряд ли будет такая хорошая зарплата, а для Нико это, наверное, важно, так бы уже давно с Мерсом продлил бы...

В Маке у него от силы будет 4, а не 8 (поправьте, если ошибся) как сейчас...

для Нико важна топовая машина

весь вопрос в том, кто и куда его будет звать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и как минимум у него должен быть интерес доказать Феррам, что они были неправы

согласна на 100%

в этом случае по идее мотивация должна зашкаливать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Нико важна топовая машина

весь вопрос в том, кто и куда его будет звать

Топ-пилоты имеют определенную возможность "ходить по саду Ф-1 и выбирать зрелые вкусные плоды"!

Второй эшелон может только "заглядывать из-за забора" на эти "плоды" и надеяться, что какой-то из них(пусть даже не лучший) случайно достанется и им!

Отсюда и задачка, все ли в "саду" считают Нико топовым пилотом? В Маках, в Феррари, в РБР!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то проблем нет, но вопрос, не захочет ли Коста руководить?

Я вот этого не пойму. Что значит захочет?! B) сейчас не много команд с хорошей базой и достаточно большими возможностями. У которых есть практически все для побед кроме мозгов. Поэтому если хочешь остаться в ф1 да еще и на уровне то придеться принимать предложение. Уверен Росс знает прекрасно его возможности. И сделает соответствующее добротное предложение.

Я думаю Дом прескверный типок. И его убрал исключительно ради сохранения своей 5 точки на посту руководителя красных. И это большая ошибка. Лучше фуры не поехали. Качественного рывка не было.

Косьа и Бэлл в одной упряжке?! Не проблема :D еще одна реструктуризация и процесс пойдет как надо. С весьма достойным набом мозгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что пощечина которую влипали в этом году всему составу и руководству Бенца не пройдет даром.. Немного опустит с неба на землю и заставит немецкую машину засочить рукава и напряженно двигать умами людей и это вместе с повышением мощности KERS(около 163 л.с. 2013)и новым мотором (с 2014)должно принести к завоеванию ЧТЛЗ и КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что пощечина которую влипали в этом году всему составу и руководству Бенца не пройдет даром.. Немного опустит с неба на землю и заставит немецкую машину засочить рукава и напряженно двигать умами людей и это вместе с повышением мощности KERS(около 163 л.с. 2013)и новым мотором (с 2014)должно принести к завоеванию ЧТЛЗ и КК

главное чтобы они поняли, что это была пощечина, а не карт бланш B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур сегодня

Mercedes-GP-GP-Singapur-22-September-2011-fotoshowImage-f6f104a2-538124.jpg

Pirelli-Reifen-GP-Singapur-22-September-2011-fotoshowImage-9a1ddd3f-538134.jpg

Mercedes-GP-GP-Singapur-22-September-2011-fotoshowImage-966ab8ae-538147.jpgRosberg-Box-GP-Singapur-22-September-2011-fotoshowImage-efa53ea8-538158.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычное старое крыло

Это показушное крыло, а на гонку наверняка приготовили другое, скорее всего неломающееся, из титанового сплава! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это показушное крыло, а на гонку наверняка приготовили другое, скорее всего неломающееся, из титанового сплава! :D

и одновременно гибкое как резинаbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Трасса нравится вам, но насколько она подходит вашей машине?

Нико Росберг: Честно говоря, я надеюсь, что подойдёт – команда подготовила несколько новинок, и мне кажется, что уик-энд может оказаться успешным, хотя характеристики трассы нас не слишком устраивают. Пока я не могу говорить о наших новинках, но с нетерпением жду их дебюта.

А с каким мы нетерпением ждем новинок. Хоть одним глазом увидеть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

singapore_stars_mercedes_gp_sin11.jpg

Красивое фото с 2-й практики :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждаем написание имени Шумахера в его теме, но не ударяемся в историю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes-GP-GP-Singapur-24-September-2011-fotoshowImage-6a84257a-538821.jpg

Весь штаб в сборе.

Руль наших болидов

Mercedes-Lenkrad-GP-Singapur-24-September-2011-fotoshowImage-1691153e-538806.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"WhiteCoffee (14 Сен 2011 - 18:11) писал:

А что в 2013 изменится?

Что мешает РБР сделать еще один шаг вперед? Да и не факт что другие его не сделают.

Вон, Форс Индия все ближе к Мерседесу по скорости, а моторы у них одинаковые. Сделают болид чуть получше и что тогда?"

Ну ФИ я бы не рассматривал как конкурента - Малья хоть и богат и успех Матешица не дает ему спать спокойно, но, я думаю, он быстро наиграется и команда сползет вниз.

Это было всего-лишь 11 дней назад, а сегодня: Ди Реста - шестой, Росберг - седьмой, Сутиль - восьмой

Форс Индия в Сингапуре вплотную подобралась к Мерседесу, более того, ее пилот финишировал выше пилота Мерседеса.

И все это без громких заявлений , без огромного бюджета, без поддержки Мерседес-Бенц

Скажете что у них тактика лучше? Возможно, но ведь и в квалификации они были сразу за Мерседесами, при этом еще неизвестно где бы они оказались если бы не отказались проехать 3 часть квалы

При этом болиды ФИ стабильнее проходили трассу, в то время как пилоты Мерседеса боролись со своими болидами в каждом повороте.

Наверное лишь благодаря мастерству Нико и Михаэля они умудрялись каждый раз отлавливать зад болида, улетающий в занос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было всего-лишь 11 дней назад, а сегодня: Ди Реста - шестой, Росберг - седьмой, Сутиль - восьмой

Форс Индия в Сингапуре вплотную подобралась к Мерседесу, более того, ее пилот финишировал выше пилота Мерседеса.

И все это без громких заявлений , без огромного бюджета, без поддержки Мерседес-Бенц

Скажете что у них тактика лучше? Возможно, но ведь и в квалификации они были сразу за Мерседесами, при этом еще неизвестно где бы они оказались если бы не отказались проехать 3 часть квалы

При этом болиды ФИ стабильнее проходили трассу, в то время как пилоты Мерседеса боролись со своими болидами в каждом повороте.

Наверное лишь благодаря мастерству Нико и Михаэля они умудрялись каждый раз отлавливать зад болида, улетающий в занос

ди Реста и в Венгрии был впереди

скромней надо быть :D

пысы. с нормальной длиной базы решить с проблему с износом можно

с нашей - низя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было всего-лишь 11 дней назад, а сегодня: Ди Реста - шестой, Росберг - седьмой, Сутиль - восьмой

Форс Индия в Сингапуре вплотную подобралась к Мерседесу, более того, ее пилот финишировал выше пилота Мерседеса.

И все это без громких заявлений , без огромного бюджета, без поддержки Мерседес-Бенц

Скажете что у них тактика лучше? Возможно, но ведь и в квалификации они были сразу за Мерседесами, при этом еще неизвестно где бы они оказались если бы не отказались проехать 3 часть квалы

При этом болиды ФИ стабильнее проходили трассу, в то время как пилоты Мерседеса боролись со своими болидами в каждом повороте.

Наверное лишь благодаря мастерству Нико и Михаэля они умудрялись каждый раз отлавливать зад болида, улетающий в занос

Все просто. Так как Рено скатилось в .опу то наши с чистой совестью забили на этот сезон и сконцентрировались на следующем. Впереди несколько реструктуризаций :D и большой объем работы.

Чего не скажешь о ФИ. У ребят дебютный ДОМАШНИЙ гран при. Уверен они предельно мотивированы и дорабатывают болид как могут. Очень ВМ хочет довести оба болида в очках и желательно повыше.

Так что панику отставить. Они нам не конкуренты. У нас другая задача. Смастерить что нибудь хотя бы в 2 десятых от лидера след.сезона.

На самовоз я не надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...