рыбак Опубликовано 14.09.2011 14:11 Руководитель "Мерседеса" Росс Браун ответил на критику бывшего пилота Формулы-1 Герхарда Бергера, резко высказавшегося из-за отсутствия хороших результатов у немецкой команды."Не знаю, какие мотивы были у Герхарда, когда он так высказывался о "Мерседесе", но реальность действительно такова, что у нас пока нет достаточно быстрой машины. Но если говорить честно, то отсутствие успеха ещё больше мотивирует — это заставляет всех сотрудников работать ещё усерднее и ставить перед собой самые высокие цели. Я лично знаю Бергера и думаю, что он просто шутил, когда говорил о нас. Я не обращаю внимания на его слова. "Мерседес" добьётся того, чего хочет достичь", — цитирует Брауна официальный сайт Формулы-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.09.2011 15:10 Наоборот. Раньше РОсс болтал что у нас отличная машина и мы были на 4-5 местах а теперь он заранее следующий год списывает - значит сперли чертежи Быков или уже что то свое суперское придумали.У меня все больше надежды нас следющий год появляется. Да и не болтает он сейчас что машину строят уже новую в отличии от ферров - а раньше как было то ил ивы думаете они с Рено щас борются?Неееее, что то у нас делаетсяи это что то задаст перцу в следующем году.ну если только чертежи РБ...потому что с прошлого года ничего больше не изменилосьмы даже не знаем, кем они заполнили новую сотню вакансийтолько Косту брать не хотят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 14.09.2011 15:19 ну если только чертежи РБ...потому что с прошлого года ничего больше не изменилосьмы даже не знаем, кем они заполнили новую сотню вакансийтолько Косту брать не хотятКосту не могут взять, потому как у него какие то там обязательства перед ферами. типа отпуск на время чтоб не вынес секретов. а так я думаю у них ужо всё обговорено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.09.2011 15:28 Руководитель "Мерседеса" Росс Браун заявил, что команда намерена увеличить численность персонала до максимально разрешённой правилами."Возможно, мы был слишком оптимистичны, когда уменьшали число сотрудников. Но в любом случае "Мерседес" сейчас просто недостаточно силён — марка настроена на успех в Формуле-1 и намерена использовать все возможности, разрешённые правилами. В том числе "Мерседес" увеличит численность персонала до предела. У тех команд, у кого изначально было больше работников, было и преимущество — они могли более гибко распоряжаться своими ресурсами. Но у нас был запас и, набрав новых сотрудников, я чувствую, что результаты стали улучшаться. Мы усилили команду на стратегическом уровне, начав работу с Бобом Беллом. "Мерседес" нацелен на успех и сделает всё для его достижения", — цитирует Брауна официальный сайт Формулы-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 15.09.2011 06:41 А что в 2013 изменится? Что мешает РБР сделать еще один шаг вперед? Да и не факт что другие его не сделают.Вон, Форс Индия все ближе к Мерседесу по скорости, а моторы у них одинаковые. Сделают болид чуть получше и что тогда?В 2013 у Мерсов есть шанс построить чемпионскй болид, в 2012 шанса уже нет. Ну ФИ я бы не рассматривал как конкурента - Малья хоть и богат и успех Матешица не дает ему спать спокойно, но, я думаю, он быстро наиграется и команда сползет вниз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 15.09.2011 06:43 В 2013 у Мерсов есть шанс построить чемпионскй болид, в 2012 шанса уже нет. Чой-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 15.09.2011 06:46 Чой-то?Да это мы глаза конкурентом отводим, Мерс наверху там отводит мы здесь на форуме. А потом раз и вжик на 1 месте везде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 15.09.2011 08:42 Да это мы глаза конкурентом отводим, Мерс наверху там отводит мы здесь на форуме. А потом раз и вжик на 1 месте везде и я о том же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 15.09.2011 08:51 Чой-то?Чисто теоретически есть А в 2012 и теоретического шанса нет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 15.09.2011 09:05 Чисто теоретически есть А в 2012 и теоретического шанса нет)А если перекрасить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 15.09.2011 12:00 ну и кто возьмет на себя Хэма с Массой? Михаэль Шумахер!!! :hello: я задержу их, ничего!!! :dwarf: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 15.09.2011 14:41 Михаэль Шумахер!!! :hello: я задержу их, ничего!!! :dwarf:Массу с Хэмом возьмет Роценберг! Шума возьмет на себя титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 16.09.2011 12:13 Кстати, у нас сегодня День Рождения типа:Самая, пожалуй, известная женщина, имя которой связывают с автомобилями, – это, конечно же, Мерседес, в честь которой названа знаменитая немецкая марка. На самом деле девушку звали Адриана Мануэла Рамона Еллинек, а Мерседес было лишь прозвищем, домашним именем, в переводе с испанского означающим «милосердие».Адриана Мануэла Рамона Еллинек (нем. Adriana Manuela Ramona Jellinek) по прозвищу Мерседес (исп. Mércédès) (16 сентября 1889 — 23 февраля 1929) — дочь австрийского предпринимателя еврейского происхождения Эмиля Еллинека. По ее имени названы автомобили «Мерседес»Была третьим ребенком в семье Эмиля Еллинека и Рахель Гоггман Ценроберт (Rachel Goggmann Cenrobert). В доме ее прозвали по-испански «Мерседес» («Милосердие, грация»). Ее отец, сотрудник Готтлиба Даймлера, назвал по ее имени марку автомобилей, выпускаемых на предприятии. Первой в серии был автомобиль «Mercedes 35 hp» модели 1901. 23 февраля 1902 слово «Mercedes» было зарегистрировано в качестве официальной товарной марки. В 1902 на автомобильной выставке в Париже вывесил на стенде портрет Мерседес. А в июне 1903 Эмиль Еллинек получил официальное разрешение на смену фамилии с «Еллинек» на «Еллинек-Мерседес». Это единственный известный в истории случай, когда отец принял фамилию дочери.Мерседес жила в Вене, и была известна двумя скандальными разводами. Она музицировала, и у нее был неплохой голос, но отцовской любви к автомобилям она никогда не разделяла. Скончалась от туберкулёза в 1929 году.http://www.autocardan.com/eto-interesno/istoria-zensin-mercedes-benzhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BA,_%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81Так что, с Днем Рождения ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.09.2011 15:04 На двух последних этапах, требовавших небольшой прижимной силы, "Мерседес" был силён, и хотя Гран-при Сингапура предъявляет абсолютно иные требования к машине, команда продолжает работать над сохранением набранного темпа и продемонстрированной формы, чтобы сильно выступить на шести финальных гонках сезона", — цитирует Хауга пресс-релиз "Мерседеса" Выделенное можно прочитать еще и так:- Не обольщайтесь! Сингапурская трасса нам не подходит! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 16.09.2011 15:44 Выделенное можно прочитать еще и так:- Не обольщайтесь! Сингапурская трасса нам не подходит! :hello:Не очень то и хотелось Хотя, если нашаманим дождь, кто его знает...Посуху Сингапур безусловно не подходит, а вот в Корее должны неплохо выглядеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 16.09.2011 15:51 Не очень то и хотелось Хотя, если нашаманим дождь, кто его знает...Посуху Сингапур безусловно не подходит, а вот в Корее должны неплохо выглядеть.Мерсам хорошо быстрые трассы, чтобы прижима поменьше. Вроде Индия должна подойти (если всё ж состоится). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.09.2011 16:57 Мерсам хорошо быстрые трассы, чтобы прижима поменьше. Вроде Индия должна подойти (если всё ж состоится). Ну про Индию еще слишком рано говорить. Там еще никто не ездил, качество покрытия трека по абразивности неизвестно. Слишком много составляющих, в том числе и погодные условия(та же влажность). Там все команды будут работать с "чистого листа". :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 16.09.2011 16:59 Ну про Индию еще слишком рано говорить. Там еще никто не ездил, качество покрытия трека по абразивности неизвестно. Слишком много составляющих, в том числе и погодные условия(та же влажность). Там все команды будут работать с "чистого листа". :hello:Тоже правда. Неоднократно видели, как MGP W02 "жрёт" резину... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 17.09.2011 18:09 Что-то все говорят про Косту... но нужен ли он? Хорош ли он сейчас?Мне кажется, что выперли его не зря...Свои таланты нужно растить, а не доедать за чужимиТем более есть Белл, зачем нужно два специалиста одинакового назначения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 17.09.2011 18:41 Свои таланты нужно растить, а не доедать за чужимиТем более есть Белл, зачем нужно два специалиста одинакового назначения?Чтобы своих растить надо своих и привлекать, пока я набора инженеров Мерседеса не вижу.Всё это увеличение свелось к найму околоформульных специалистов уволенных/выгнанных из других команд.Что до Белла - одна голова хорошо, а две - лучше.Можно вообще соревнование между ними сделать в части новой концепции, такой мозговой штурм и работа двух команд позволит посмотреть на регламент более широко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.09.2011 19:20 Что до Белла - одна голова хорошо, а две - лучше.Можно вообще соревнование между ними сделать в части новой концепции, такой мозговой штурм и работа двух команд позволит посмотреть на регламент более широко.Как бы это соревнование не стало столкновением интересов, разборками кто из них главнее и чья концепция лучше, вот тогда реально будет мозговой штурм, но уже для руководства команды и ее владельцев.Если два повара на одной кухне - ничего хорошего от этого не жди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 17.09.2011 19:35 Чтобы своих растить надо своих и привлекать, пока я набора инженеров Мерседеса не вижу.Всё это увеличение свелось к найму околоформульных специалистов уволенных/выгнанных из других команд.Что до Белла - одна голова хорошо, а две - лучше.Можно вообще соревнование между ними сделать в части новой концепции, такой мозговой штурм и работа двух команд позволит посмотреть на регламент более широко.Как бы это соревнование не стало столкновением интересов, разборками кто из них главнее и чья концепция лучше, вот тогда реально будет мозговой штурм, но уже для руководства команды и ее владельцев.Если два повара на одной кухне - ничего хорошего от этого не жди.К тому же, с ограничением персонала параллельные разработки сложно организовать.Немного позитива, Мерседес СЛС АМГ ГТ3 выиграл в Merdeka Millennium Endurance Race, на трасе в Сепанге. В квале оба СЛС взяли первый ряд.1. Masataka Yanagida / Nobuteru Taniguchi / Dominic Ang - #15 PETRONAS Syntium Team Mercedes Benz SLS AMG GT32. F. Biela / M. Fassler / M.Werner - #1 Audi 3. Tatsuya Kataoka / Fariqe Hairuman / Bernd Schneider - #28 PETRONAS Syntium Team Mercedes Benz SLS AMG GT3http://www.petmos.com.my/en/4-Wheels/News/2011/MMER11--Raceday---Hour-1--Hour-1--All-systems-go-a.aspx Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 18.09.2011 18:49 Как бы это соревнование не стало столкновением интересов, разборками кто из них главнее и чья концепция лучше, вот тогда реально будет мозговой штурм, но уже для руководства команды и ее владельцев.Если два повара на одной кухне - ничего хорошего от этого не жди.совершенно не согласен.у нас тут не кухня.а высокотехнологичный спорт.не забываем про самовоз Брауна.три разных проекта было.я понимаю всю историю с сокращением и урезанием.но мы то как раз набираем персонал Браун с Костой работал.знают друг друга не первый год.если он его возьмёт значит они в хороших отношениях.и далее это как раз задача руководста сделать так чтоб работники гармонично работали а не разборки за царя горы устраивали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 18.09.2011 19:33 совершенно не согласен.у нас тут не кухня.а высокотехнологичный спорт.не забываем про самовоз Брауна.три разных проекта было.я понимаю всю историю с сокращением и урезанием.но мы то как раз набираем персонал Браун с Костой работал.знают друг друга не первый год.если он его возьмёт значит они в хороших отношениях.и далее это как раз задача руководста сделать так чтоб работники гармонично работали а не разборки за царя горы устраивали.Это так, но ситуация совсем другая:- Мерседес не станет вкладывать громадные средства чтобы вести сразу несколько проектов нового болида.- Белл и Коста не будут работать отдельно, параллельно ведя каждый свой проект, им придется работать вместе.- Каждый из них уже руководил техническим департаментом команды и никто не захочет быть подчиненным.Сложно сделать шаг назад и стать подчиненным для человека который чего-то добился, был руководителем и имеет свои взгляды и амбиции.Коста и Белл не смогут быть равнозначными фигурами, кто-то из них будет подчиняться другому, поэтому "война" за главенство неизбежна- Браун действительно работал с Костой, но они оба были фигурами в руках руководителей Феррари. Не они решали какое место и какие полномочия у них будут. Дружба Брауна с Костой (если она конечно есть) будет действовать на нервы Беллу, что мешает работе.Коста, Белл - все это хорошо, но это уже состоявшиеся в формуле1 профессионалы, на мой взгляд нужно смотреть на молодые таланты, таких каким был сам Росс Браун в Беннетоне.Беннетон не имел серьезных ресурсов, но за счет таланта и изобретательности своих сотрудников они уделывали Феррари и вообще были единственной командой которая могла бросить вызов "электронным" Вильямсам и Макам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 18.09.2011 21:16 Бэлл ирландец ох и засранцы же они это я тебе на собственном опыте говорю.лады.мы можем много дискутировать.скоро узнаем.я думаю что его возьмут.и если да,то думаю Браун знает что делает.точнее я всё ещё хочу верить в то что он знает что делает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах