Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Сегодня команда удивила прежде всего вменяемой стратегией, про старт на жёсткой я говорил давно и трасса Спа подходила для этой тактики идеально.

Безусловно, для её реализации нужен был семикратный чемпион.

Жалко что вчера такой фокус выкинули, думаю при старте с 10-го на медиуме у Михаэля могли быть шансы даже на подиум.

У Нико также тактика была неплохой, учитывая его борьбу за квалификацию до конца, может первый стоило на 1 круг раньше, но это несущественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пинайте меня сильно, но я предвижу уход Нико в Феррари в 2012.

Шуми останется, а на второе место полно претендентов.

Насчет обгона Росберга, Шуми мог не обгонять, если бы руководство попросило. Но оно попросило Росберга беречь топливо ;)

Думаю в следующем году будет Кими, Хюлк, Хайд в Мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Хорошая гонка в исполнении Mercedes-Benz. Прогресс налицо. Ждём Гран При Италии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пинайте меня сильно, но я предвижу уход Нико в Феррари в 2012.

Шуми останется, а на второе место полно претендентов.

Насчет обгона Росберга, Шуми мог не обгонять, если бы руководство попросило. Но оно попросило Росберга беречь топливо ;)

Думаю в следующем году будет Кими, Хюлк, Хайд в Мерсе.

Глядя на питстопы Массы я сильно сомневаюсь что Нико перейдёт.Руководство попросило Нико также как просило в Шанхае, видимо есть связь между лидированием и недозаливом в Мерседесе.По сравнению с диверсией в квалификации Шумахера, такая невинная проблема ничто.Хотели бы поменять местами - затягивали питы.В Феррари такое из гонки в гонку практикуется, в Мерседесе такого слава богу пока нет.

Я понимаю что приятно обгон на КТ списать, но это сомнительно.Почти все гонки Нико так проходят - высокое место на старте, а потом его все обгоняют. Сам Росс в интервью писал про то что болид можно настроить или на квалификацию или на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не хило так сегодня Мерс был вторым в зачете КК:

1. Red Bull 43

2. McLaren 15

3. Ferrari 16

4. Mercedes 18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко что вчера такой фокус выкинули, думаю при старте с 10-го на медиуме у Михаэля могли быть шансы даже на подиум.

я думаю вряд ли помогла более высокая стартовая позиция, считаю Росберга довольно грамотным и хорошим пилотом, даже в чем-то академичным, но даже старт с пятого места и лидирование не помогло ему подняться выше 6 места. + сошел Хэм, плюс траблы у Массы, так что уж лучше такой чемпионский прорыв с последнего места, чем отыгрыш пары мест, а то и проигрыш, если бы квала удалась ещё лучше, в этой гонке Мерседес снова уступил тройке лидеров и Баттон, и Алонсо были быстрее Шумм, про быков я уж молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю вряд ли помогла более высокая стартовая позиция, считаю Росберга довольно грамотным и хорошим пилотом, даже в чем-то академичным, но даже старт с пятого места и лидирование не помогло ему подняться выше 6 места. + сошел Хэм, плюс траблы у Массы, так что уж лучше такой чемпионский прорыв с последнего места, чем отыгрыш пары мест, а то и проигрыш, если бы квала удалась ещё лучше, в этой гонке Мерседес снова уступил тройке лидеров и Баттон, и Алонсо были быстрее Шумм, про быков я уж молчу.

Я бы не стал их сравнивать, Нико на квалификацию настраивает и по комплектам у него не очень.

То есть считаем что 0,4 с круга Михаэль ему привезёт, да ещё и на обгоны Шумахер тратил время, плюс был сэйфти кар и именно тогда, будучи 4-5 Михаэль смог бы стартовый медиум на Софт-Софт менять.На третье шансы были, хоть и небольшие.Там бы всё зависело как долго Баттон бы прорывался.На медиуме Феррари были вообще никакие, так что кроме фаворитов РБ именно третье место было до конца под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на питстопы Массы я сильно сомневаюсь что Нико перейдёт.Руководство попросило Нико также как просило в Шанхае, видимо есть связь между лидированием и недозаливом в Мерседесе.По сравнению с диверсией в квалификации Шумахера, такая невинная проблема ничто.Хотели бы поменять местами - затягивали питы.В Феррари такое из гонки в гонку практикуется, в Мерседесе такого слава богу пока нет.

Я понимаю что приятно обгон на КТ списать, но это сомнительно.Почти все гонки Нико так проходят - высокое место на старте, а потом его все обгоняют. Сам Росс в интервью писал про то что болид можно настроить или на квалификацию или на гонку.

При всем уважении к Массе, такими темпами он и 6 место упустит в пользу Росберга на ведре. Так не проще Росбергу машинку помощнее, хороший контракт и возможность побед? Я не думаю. что он так просто не подписывает контракт с Мерсом, тем более на шоколадных условиях первого номера...

Да и Феррари, если бы не сливы Массы второй год подряд, могли побороться за 2 место в КК, а то участвуют в гонках практически одной машиной. И не надо все списывать на команду-после полтора сезонов с Алонсо, Масса просто ему не конкурент. Сегодня, кстати, бодание с Алонсо ему очков не прибавило. Так что Росберг вполне неплохой претендент. Я бы рад был увидеть его в Феррари вместо Массы.

Насчет КТ-КТ в пользу Мишу не было 99%, Росберг не стал рисковать двойным сходом. Командный игрок, не то что некоторые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы Мерсы, кстати, что поставили сухие настройки. В кои-то веки попали. И отставание от лидеров в этот раз сравнительно небольшое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг (6-й):"Теперь я буду с нетерпением ждать этап в Монце – уверен, там мы снова прибавим…"

Норберт Хауг: "Постараемся повторить это достижение в Монце."

Похоже, в команде снова появляется интерес к происходящему.:) Может, всё-таки прилично сезон закончим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка в исполнении Mercedes-Benz. Прогресс налицо. Ждём Гран При Италии!

Прогресс? Нет у этого ведра прогресса и не будет до конца 11 года. В который раз больно смотреть первые круги.

В этот раз опять механики накосячили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс? Нет у этого ведра прогресса и не будет до конца 11 года. В который раз больно смотреть первые круги.

В этот раз опять механики накосячили...

А я косяка не заметил, на каком круге?

Монца должна нам подойти, скоростная трасса минимум аэродинамики, если с тактикой не промахнутся можем повторить результат Спа и даже быть выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я косяка не заметил, на каком круге?

Росберга же задержали с колесом на пите и он откатился далеко. На первом пите,.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фишка в том, что Нико расходовал много топлива в середине гонки, и на конец не хватило, сопротивлялся бы Михе, не доехал бы.

Обратите внимание на зеленые круги в середине гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в следующем году будет Кими, Хюлк, Хайд в Мерсе.

Отличный анекдот! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберга же задержали с колесом на пите и он откатился далеко. На первом пите,.

Ну это не задержка, 23:090 время в среднем у всех от 21:0 до 26 у Баттона и Переса.Потеря около секунды полторы максимум.

К примеру, Массу так весь сезон обслуживают его первый пит 22.267

2 Pit

Nico Rosberg

44.261

2 Pit

Sebastian Vettel

42.309

2 Pit

Felipe Massa

44.123

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка в исполнении Mercedes! Оба пилота были на высоте. Ну и Михаэлю - отдельное спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун

В целом мы добились потрясающего результата – лучшего по ходу нынешнего сезона!

Норберт Хауг

Трассы в Спа и Монце подходят нам больше, чем, к примеру, Хунгароринг, но нужно понимать, что сейчас мы – лишь четвёртая по силе команда в чемпионате. Если бы не авария Хэмилтона, мы бы финишировали не 5-м и 6-м, а 6-м и 7-м. У трёх топ-команд шесть машин, если мы сможем опередить некоторые из них, это можно считать хорошим результатом. Сегодня так и получилось.

Хауг более объективно оценивает результаты, а у Росса похоже эйфория началась от двух кругов лидирования. Пройдет Монца и ведро опять поедет в своем темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в исполнении MGP была просто отличной взяли все, что могли взять, Миша Шумахер вообще порадовал с 24 на 5 это не просто так, а впереди уже были те кого просто было не достать по причине болида...

P.S. Касательно перехода Росберга в Феррари, надеюсь он командный игрок и останется в MGP до последнего - до побед команды. Уверен следующий год для Росс Брауна будет если не повторением 2009, то минимум очень близко к этому.

Росс Браун

Норберт Хауг

Хауг более объективно оценивает результаты, а у Росса похоже эйфория началась от двух кругов лидирования. Пройдет Монца и ведро опять поедет в своем темпе.

Что такое ведро? Болид получился не чемпионский, но если в топ 4 это уже ведро, то тогда что же сказать про Рено, ФИ, Заубер? Они тогда что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое ведро? Болид получился не чемпионский, но если в топ 4 это уже ведро, то тогда что же сказать про Рено, ФИ, Заубер? Они тогда что?

все что не самовозка - ведро :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, в команде снова появляется интерес к происходящему.:)Может, всё-таки прилично сезон закончим?

Выше 4 места нам все равно не прыгнуть. Да и до пятого скорее всего не скатимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое ведро? Болид получился не чемпионский, но если в топ 4 это уже ведро, то тогда что же сказать про Рено, ФИ, Заубер? Они тогда что?

Тут все дело в амбициях

Если претендуешь на 1-е место, а получается 4-е (в лучшем случае, а иногда и 5-е, и 6-е) - то машина - ведро однозначно

У всех разные цели ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к Массе, такими темпами он и 6 место упустит в пользу Росберга на ведре. Так не проще Росбергу машинку помощнее, хороший контракт и возможность побед? Я не думаю. что он так просто не подписывает контракт с Мерсом, тем более на шоколадных условиях первого номера...

Да и Феррари, если бы не сливы Массы второй год подряд, могли побороться за 2 место в КК, а то участвуют в гонках практически одной машиной. И не надо все списывать на команду-после полтора сезонов с Алонсо, Масса просто ему не конкурент. Сегодня, кстати, бодание с Алонсо ему очков не прибавило. Так что Росберг вполне неплохой претендент. Я бы рад был увидеть его в Феррари вместо Массы.

Насчет КТ-КТ в пользу Мишу не было 99%, Росберг не стал рисковать двойным сходом. Командный игрок, не то что некоторые.

Нико не уйдет из Мерса - он даже будучи быстрым в Вилках - оттуда не ушел, не в силах он кинуть команду, на которую работает, интеллигент он:)

Да и в Феррах не все так радужно - спад очевиден - от сезона к сезону все хуже и хуже. А в 2013 уже у Нико будет полноценный 1-ый номер, да и скорость у Мерсов может подтянуться.

Так что не факт еще, где ему будет больше по душе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на зеленые круги в середине гонки.

Здесь как раз Майкл крылся от Баттона несколько кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...