Zar Опубликовано 15.08.2011 11:23 вызывает сомнение способность нынешнего руководства команды принимать верные решенияЭто ты кого сейчас имеешь в виду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 15.08.2011 11:51 Это ты кого сейчас имеешь в виду?я давно имею в виду господина Браунаболее яростно его критиковать меня сдерживают товарищи по партии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 15.08.2011 12:39 Подросток-инвалид, фанат "Формулы-1", получил искусственную руку от Mercedes за предложение о рекламеhttp://www.newsru.com/world/15aug2011/mathewjames.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indy500 Опубликовано 15.08.2011 19:48 Вот почитал тут странички две-три и назрело:1) Нужна ли концерну Даймлер команда Фрормулы 1? - Вроде бы основной (и более успешный на мировом рынке, замечу) конкурент БМВ самоустранился, аргументируя сей факт "новыми планами на будущее"... Казалось бы - это ж плюс, а как вышло на самом деле....:ярмо ртов команды, которых надо кормить.... расходы на участие в ЧМ.... расходы на разработку двигателей Ilmor... есть и более мелкие обстоятельства как то поставка пейс и сейфти каров.... И при всем этом энерговооружении такая отдача собственной команды в результатах!!! Мне кажется, ребята из Штутгарта потеряли стратегический нюх, кой был им присущ в конце 90-х... ведь тогда еще усатого Норберта спрашивали: - а почему это только 40 процентов акций МакЛарен?... он отвечал: - этого достаточно.... А еще есть соображение, что Штутгарг идет сейчас путем, которым еще недавно двигался Мюнхенский сосед.... поняв, что работа с англичанами (Уильямс-БМВ -- МакЛарен-Мерседес) при небольшом владении акций и при этом солидных технических и финансовых вливаниях хороша до определенной поры, они задались целью заиметь свою собственную команду ( аналогия БМЗ-Зайбер и собственно Мерседес ГП ).... в обоих вариантах это было покупкой существующей команды и ее последующим расширением... что было дальше с первой из них мы знаем, как сложится судьба второй - посмотрим.....Вывод таков: - самый правильный путь своего присутствия в элите автогонок выбрал концерн Рено.... он уже давно переболел этой заразой под названием "Дутый престиж владения заводской командой" и спокойно акцентирует свое внимание на разработке и производстве моторов.... а ситуацию с Мерседесом вообще анализировать сложно.... БМВ ушел в сторону разработки экономичных технологий, дак с кем же конкурировать в Формуле 1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerve Опубликовано 15.08.2011 20:04 я давно имею в виду господина Браунаболее яростно его критиковать меня сдерживают товарищи по партии Скорее всего Росс задумал повторить то, что провернул с Хондой в 2008 с Мерсом в 2013. Пару лет "ведра", потом типа под новый регламент (возможно на сэкономленные сейчас бабки ) "самовоз" с командой, купленной за 1 евро (вместо 1 фунта) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 16.08.2011 01:02 но это ведь очень легко, не правда ли? Тактичемки разрывать соперников имея секу (данную инженерами) с круга в запасе? Практика показывает, что не так уж и легко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 16.08.2011 07:26 Я думаю многим болельщикам Феррари было бы интересно узнать,что во времена Брауна и Шумахера(96-2006) их болид оказывается всем вез 1 секунду.Заканчивай с чушью Зар,смотри гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 16.08.2011 09:00 Скорее всего Росс задумал повторить то, что провернул с Хондой в 2008 с Мерсом в 2013. Пару лет "ведра", потом типа под новый регламент (возможно на сэкономленные сейчас бабки ) "самовоз" с командой, купленной за 1 евро (вместо 1 фунта) такие вещи удаются раз в жизник тому же то, на чем разрешили ездить Браун ГП, вряд ли разрешили бы Мерсу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 16.08.2011 13:51 Вот почитал тут странички две-три и назрело:1) Нужна ли концерну Даймлер команда Фрормулы 1? - Вроде бы основной (и более успешный на мировом рынке, замечу) конкурент БМВ самоустранился, аргументируя сей факт "новыми планами на будущее"... Казалось бы - это ж плюс, а как вышло на самом деле....:ярмо ртов команды, которых надо кормить.... расходы на участие в ЧМ.... расходы на разработку двигателей Ilmor... есть и более мелкие обстоятельства как то поставка пейс и сейфти каров.... И при всем этом энерговооружении такая отдача собственной команды в результатах!!! Мне кажется, ребята из Штутгарта потеряли стратегический нюх, кой был им присущ в конце 90-х... ведь тогда еще усатого Норберта спрашивали: - а почему это только 40 процентов акций МакЛарен?... он отвечал: - этого достаточно.... А еще есть соображение, что Штутгарг идет сейчас путем, которым еще недавно двигался Мюнхенский сосед.... поняв, что работа с англичанами (Уильямс-БМВ -- МакЛарен-Мерседес) при небольшом владении акций и при этом солидных технических и финансовых вливаниях хороша до определенной поры, они задались целью заиметь свою собственную команду ( аналогия БМЗ-Зайбер и собственно Мерседес ГП ).... в обоих вариантах это было покупкой существующей команды и ее последующим расширением... что было дальше с первой из них мы знаем, как сложится судьба второй - посмотрим.....Вывод таков: - самый правильный путь своего присутствия в элите автогонок выбрал концерн Рено.... он уже давно переболел этой заразой под названием "Дутый престиж владения заводской командой" и спокойно акцентирует свое внимание на разработке и производстве моторов.... а ситуацию с Мерседесом вообще анализировать сложно.... БМВ ушел в сторону разработки экономичных технологий, дак с кем же конкурировать в Формуле 1?В каком сегменте БМВ успешней? Мерс пришёл в 1994, БМВ в 2000, а главная цель конкурировать с БМВ? Что-то не складно.Забудьте слово Илмор, они "покинули" Ф1 в 2005. Как думаешь больше 400 человек только разрабатывают и собирают примерно 60 двигателей в год? Даймлер их как-нибудь да использует.Больше 40% не продали, а так с радостью бы купили полностью.Не будь у Рено быков в клиентах, были бы ничем не лучше Косворта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 16.08.2011 14:19 Руководитель гоночных программ Mercedes Норберт Хауг уверен, что команде штутгартского концерна не стоит рассчитывать на скорые успехи в Ф1 – чтобы добиться высоких результатов, нужно время. "Я говорю даже не о двух ближайших сезонах, а о более продолжительном периоде. Если кто-то сможет добиться заметных результатов менее, чем за пять лет, да еще и без серьезных денежных вложений – которые прежде приходилась делать командам – это будет что-то уникальное". Я не понял, это намёк, что в ближайшие два сезона особых улучшений не будет?:o Или он имел ввиду прошлый и нынешний? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 16.08.2011 14:48 Я не понял, это намёк, что в ближайшие два сезона особых улучшений не будет?:o Или он имел ввиду прошлый и нынешний?Он имел ввиду и то и другое да ещё и намекнул на то, что серьёзных денежных вложений не предвидится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 16.08.2011 19:47 расходы на разработку двигателей Ilmor... О каких таких илморах ведёте речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 18.08.2011 12:14 В Mercedes GP готовы пересмотреть подходРосс Браун: «Вероятно, в следующем году мы будем использовать большую колёсную базу – внешне машина станет длиннее. В этом сезоне одна из наших главных проблем – повышение центра тяжести при заполнении компактного топливного бака. В результате при поиске настроек для квалификации и гонки приходится искать компромисс. В идеале вы хотите, чтобы оптимальные квалификационные настройки можно было использовать в гонке, но с полными баками мы не можем этого добиться. Свершилось! Наш военрук в таких случаях говорил МЗД(мина замедленного действия). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 18.08.2011 12:38 Наконец то родили x) P.S. Не дай Бог удлинят на "целых 10мм" в след году .... :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 18.08.2011 12:47 ну теперь и в Мерсе знают, что Шумахера надо слушать :whistle3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 18.08.2011 12:49 Свершилось! Наш военрук в таких случаях говорил МЗД(мина замедленного действия).Только этой статье с АМУСа уже недели две. Хотя что такое 2 недели по сравнению с годом отставания от конкурентов. Хорошо, что признали сейчас, теперь (надеюсь) неудобно будет в следующем году ту-же самую машину как новую представлять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 18.08.2011 13:26 Только этой статье с АМУСа уже недели две. Хотя что такое 2 недели по сравнению с годом отставания от конкурентов. Хорошо, что признали сейчас, теперь (надеюсь) неудобно будет в следующем году ту-же самую машину как новую представлять помнится в прошлом году про просчеты в длине базы говорили и не раз, а болид оказался таким же коротким ведром, так что рано радоваться...дождемся зимних тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 18.08.2011 13:37 Только этой статье с АМУСа уже недели две. Значит на две недели раньше начал строиться "вэнольдрай":haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 18.08.2011 14:01 помнится в прошлом году про просчеты в длине базы говорили и не раз, а болид оказался таким же коротким ведром, так что рано радоваться...дождемся зимних тестовособо и не говорилипопробовали один раз удлинить и вернулись к прежней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 18.08.2011 15:21 Только этой статье с АМУСа уже недели две. Ну, значит, я тоже МЗД, как и Браун! Бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 18.08.2011 20:03 Только этой статье с АМУСа уже недели две. Хотя что такое 2 недели по сравнению с годом отставания от конкурентов. Хорошо, что признали сейчас, теперь (надеюсь) неудобно будет в следующем году ту-же самую машину как новую представлять ссылка на Автоспорт идетhttp://de.eurosport.yahoo.com/18082011/21/mercedes-mitarbeiter-laengerer-radstand.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 18.08.2011 21:50 ссылка на Автоспорт идетhttp://de.eurosport.yahoo.com/18082011/21/mercedes-mitarbeiter-laengerer-radstand.htmlЯ помню как всё начиналось 8 августа в АМУСе. Остальные по очереди перепечатывали, и дополняли в меру фантазии (по-моему) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 18.08.2011 23:25 Очередная реструктуризация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 21.08.2011 18:41 На главной написано, что Мерседес на шоу Bavaria City Racing в Роттердаме представлял Жюль Бьянки. Это полная чушь -на самом деле за рулем был Сэм Берд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 22.08.2011 04:23 На главной написано, что Мерседес на шоу Bavaria City Racing в Роттердаме представлял Жюль Бьянки. Это полная чушь -на самом деле за рулем был Сэм БердНу Бьянки это Феррари а Берд это Мерседес. Правда я на главной что то заметку не нашел. Наверно плохо искал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах