Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

вызывает сомнение способность нынешнего руководства команды принимать верные решения

Это ты кого сейчас имеешь в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты кого сейчас имеешь в виду?

я давно имею в виду господина Брауна

более яростно его критиковать меня сдерживают товарищи по партии B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подросток-инвалид, фанат "Формулы-1", получил искусственную руку от Mercedes за предложение о рекламе

http://www.newsru.com/world/15aug2011/mathewjames.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитал тут странички две-три и назрело:

1) Нужна ли концерну Даймлер команда Фрормулы 1?

- Вроде бы основной (и более успешный на мировом рынке, замечу) конкурент БМВ самоустранился, аргументируя сей факт "новыми планами на будущее"... Казалось бы - это ж плюс, а как вышло на самом деле....:

ярмо ртов команды, которых надо кормить.... расходы на участие в ЧМ.... расходы на разработку двигателей Ilmor... есть и более мелкие обстоятельства как то поставка пейс и сейфти каров....

И при всем этом энерговооружении такая отдача собственной команды в результатах!!! Мне кажется, ребята из Штутгарта потеряли стратегический нюх, кой был им присущ в конце 90-х... ведь тогда еще усатого Норберта спрашивали: - а почему это только 40 процентов акций МакЛарен?... он отвечал: - этого достаточно.... А еще есть соображение, что Штутгарг идет сейчас путем, которым еще недавно двигался Мюнхенский сосед.... поняв, что работа с англичанами (Уильямс-БМВ -- МакЛарен-Мерседес) при небольшом владении акций и при этом солидных технических и финансовых вливаниях хороша до определенной поры, они задались целью заиметь свою собственную команду ( аналогия БМЗ-Зайбер и собственно Мерседес ГП ).... в обоих вариантах это было покупкой существующей команды и ее последующим расширением... что было дальше с первой из них мы знаем, как сложится судьба второй - посмотрим.....

Вывод таков: - самый правильный путь своего присутствия в элите автогонок выбрал концерн Рено.... он уже давно переболел этой заразой под названием "Дутый престиж владения заводской командой" и спокойно акцентирует свое внимание на разработке и производстве моторов.... а ситуацию с Мерседесом вообще анализировать сложно.... БМВ ушел в сторону разработки экономичных технологий, дак с кем же конкурировать в Формуле 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я давно имею в виду господина Брауна

более яростно его критиковать меня сдерживают товарищи по партии B)

Скорее всего Росс задумал повторить то, что провернул с Хондой в 2008 с Мерсом в 2013. Пару лет "ведра", потом типа под новый регламент (возможно на сэкономленные сейчас бабки :) ) "самовоз" с командой, купленной за 1 евро (вместо 1 фунта) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это ведь очень легко, не правда ли? Тактичемки разрывать соперников имея секу (данную инженерами) с круга в запасе? :)

Практика показывает, что не так уж и легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю многим болельщикам Феррари было бы интересно узнать,что во времена Брауна и Шумахера(96-2006) их болид оказывается всем вез 1 секунду.

Заканчивай с чушью Зар,смотри гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Росс задумал повторить то, что провернул с Хондой в 2008 с Мерсом в 2013. Пару лет "ведра", потом типа под новый регламент (возможно на сэкономленные сейчас бабки :) ) "самовоз" с командой, купленной за 1 евро (вместо 1 фунта) ;)

такие вещи удаются раз в жизни

к тому же то, на чем разрешили ездить Браун ГП, вряд ли разрешили бы Мерсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитал тут странички две-три и назрело:

1) Нужна ли концерну Даймлер команда Фрормулы 1?

- Вроде бы основной (и более успешный на мировом рынке, замечу) конкурент БМВ самоустранился, аргументируя сей факт "новыми планами на будущее"... Казалось бы - это ж плюс, а как вышло на самом деле....:

ярмо ртов команды, которых надо кормить.... расходы на участие в ЧМ.... расходы на разработку двигателей Ilmor... есть и более мелкие обстоятельства как то поставка пейс и сейфти каров....

И при всем этом энерговооружении такая отдача собственной команды в результатах!!! Мне кажется, ребята из Штутгарта потеряли стратегический нюх, кой был им присущ в конце 90-х... ведь тогда еще усатого Норберта спрашивали: - а почему это только 40 процентов акций МакЛарен?... он отвечал: - этого достаточно.... А еще есть соображение, что Штутгарг идет сейчас путем, которым еще недавно двигался Мюнхенский сосед.... поняв, что работа с англичанами (Уильямс-БМВ -- МакЛарен-Мерседес) при небольшом владении акций и при этом солидных технических и финансовых вливаниях хороша до определенной поры, они задались целью заиметь свою собственную команду ( аналогия БМЗ-Зайбер и собственно Мерседес ГП ).... в обоих вариантах это было покупкой существующей команды и ее последующим расширением... что было дальше с первой из них мы знаем, как сложится судьба второй - посмотрим.....

Вывод таков: - самый правильный путь своего присутствия в элите автогонок выбрал концерн Рено.... он уже давно переболел этой заразой под названием "Дутый престиж владения заводской командой" и спокойно акцентирует свое внимание на разработке и производстве моторов.... а ситуацию с Мерседесом вообще анализировать сложно.... БМВ ушел в сторону разработки экономичных технологий, дак с кем же конкурировать в Формуле 1?

В каком сегменте БМВ успешней? Мерс пришёл в 1994, БМВ в 2000, а главная цель конкурировать с БМВ? Что-то не складно.

Забудьте слово Илмор, они "покинули" Ф1 в 2005. Как думаешь больше 400 человек только разрабатывают и собирают примерно 60 двигателей в год? Даймлер их как-нибудь да использует.

Больше 40% не продали, а так с радостью бы купили полностью.

Не будь у Рено быков в клиентах, были бы ничем не лучше Косворта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель гоночных программ Mercedes Норберт Хауг уверен, что команде штутгартского концерна не стоит рассчитывать на скорые успехи в Ф1 – чтобы добиться высоких результатов, нужно время. "Я говорю даже не о двух ближайших сезонах, а о более продолжительном периоде. Если кто-то сможет добиться заметных результатов менее, чем за пять лет, да еще и без серьезных денежных вложений – которые прежде приходилась делать командам – это будет что-то уникальное".

Я не понял, это намёк, что в ближайшие два сезона особых улучшений не будет?:o Или он имел ввиду прошлый и нынешний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, это намёк, что в ближайшие два сезона особых улучшений не будет?:o Или он имел ввиду прошлый и нынешний?

Он имел ввиду и то и другое ;) да ещё и намекнул на то, что серьёзных денежных вложений не предвидится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расходы на разработку двигателей Ilmor...

О каких таких илморах ведёте речь? blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Mercedes GP готовы пересмотреть подход

Росс Браун: «Вероятно, в следующем году мы будем использовать большую колёсную базу – внешне машина станет длиннее. В этом сезоне одна из наших главных проблем – повышение центра тяжести при заполнении компактного топливного бака. В результате при поиске настроек для квалификации и гонки приходится искать компромисс. В идеале вы хотите, чтобы оптимальные квалификационные настройки можно было использовать в гонке, но с полными баками мы не можем этого добиться.

:D

Свершилось! Наш военрук в таких случаях говорил МЗД(мина замедленного действия).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то родили x)

P.S. Не дай Бог удлинят на "целых 10мм" в след году .... :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну теперь и в Мерсе знают, что Шумахера надо слушать :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Свершилось! Наш военрук в таких случаях говорил МЗД(мина замедленного действия).

Только этой статье с АМУСа уже недели две. Хотя что такое 2 недели по сравнению с годом отставания от конкурентов. Хорошо, что признали сейчас, теперь (надеюсь) неудобно будет в следующем году ту-же самую машину как новую представлять ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только этой статье с АМУСа уже недели две. Хотя что такое 2 недели по сравнению с годом отставания от конкурентов. Хорошо, что признали сейчас, теперь (надеюсь) неудобно будет в следующем году ту-же самую машину как новую представлять ;)

помнится в прошлом году про просчеты в длине базы говорили и не раз, а болид оказался таким же коротким ведром, так что рано радоваться...дождемся зимних тестов:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только этой статье с АМУСа уже недели две.

Значит на две недели раньше начал строиться "вэнольдрай":haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится в прошлом году про просчеты в длине базы говорили и не раз, а болид оказался таким же коротким ведром, так что рано радоваться...дождемся зимних тестов:)

особо и не говорили

попробовали один раз удлинить и вернулись к прежней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только этой статье с АМУСа уже недели две.

Ну, значит, я тоже МЗД, как и Браун!:D Бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только этой статье с АМУСа уже недели две. Хотя что такое 2 недели по сравнению с годом отставания от конкурентов. Хорошо, что признали сейчас, теперь (надеюсь) неудобно будет в следующем году ту-же самую машину как новую представлять ;)

ссылка на Автоспорт идет

http://de.eurosport.yahoo.com/18082011/21/mercedes-mitarbeiter-laengerer-radstand.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню как всё начиналось 8 августа в АМУСе. Остальные по очереди перепечатывали, и дополняли в меру фантазии (по-моему) :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной написано, что Мерседес на шоу Bavaria City Racing в Роттердаме представлял Жюль Бьянки. Это полная чушь -на самом деле за рулем был Сэм Берд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной написано, что Мерседес на шоу Bavaria City Racing в Роттердаме представлял Жюль Бьянки. Это полная чушь -на самом деле за рулем был Сэм Берд

Ну Бьянки это Феррари а Берд это Мерседес. Правда я на главной что то заметку не нашел. Наверно плохо искал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...