Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

В Сильверстоуне перед гонкой был дождь, в Германии было +17 и пасмурно.Также разница по составам резины - Германия софт/медиум, Британия софт/хард. На Хунгароринге же будет +30 с составами суперсофт/софт и СС поплывёт у всех.

Я прогнозировал что поплывёт сильно, что даст первый пит на 9-12 кругах у всех лидеров (в зависимости от стиля и шасси), но не слишком ли сильно выложились Мерседесы в квалификации?

Вот это мы завтра и узнаем.

Учитывая

Михаэль Шумахер (9-й): «Позитивный фактор квалификации – завтра я буду стартовать на чистой стороне трассы. Сегодня возникли проблемы, с которыми нужно разобраться – на двух первых секторах машина оказалась недостаточно эффективна с мягкой резиной, хотя с жесткой всё было нормально.
есть небольшая надежда, что машина №7 будет кушать резину меньше машины №8. Главное теперь без боевых разворотов и поломанных крыльев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая есть небольшая надежда, что машина №7 будет кушать резину меньше машины №8.

Если не ошибаюсь,даже сегодня катали длинные серии на СС во время третьей практики.

Шумахер

12 1:30.289

13 1:30.165

14 1:30.292

15 1:29.825

16 1:30.205

17 1:29.699

18 1:29.762

Росберг

13 1:32.359

14 1:28.927

15 1:28.968

16 1:29.293

17 1:32.440

18 1:37.366

19 1:34.830

20 1:29.628

21 1:30.523

----------

Интересно,сколько же завтра пит-стопов выберут в Мерсах. Пермейн (но он из Ренотусов) говорит про 3 пита. Получится у Мерсов 3 пита: СС-С-С-СС ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиля точно должны обгонять, с остальными будет сложнее

за счет чего?

если поедет на один пит меньше, то скорее всего впереди обоих и приедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за счет чего?

если поедет на один пит меньше, то скорее всего впереди обоих и приедет

Вот мне тоже так кажется, чтобы W02 были выше надо было 1 свежий СС + 1 не сильно испорченный СС иметь.

А с таким темпом Нико в квалификации и с нулём свежих СС у Михаэля перспективы на 7-8 не настолько очевидны.

Да тут ещё и Зауберы позади, хорошо бы чтобы СС у всех сразу и быстро уходили, а если Заубер на 4-5 кругов больше проезжать будет?

Хотя, с другой стороны, на Софте Мерседесы хороши...

Тут, наверное, будут бороться тактики у первой десятки CC(старт)-С-C-CС и СС(старт)-СС-СС-С + С(?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши технические детали

thumb-29E3_4E34FBF7.jpg thumb-67B8_4E34FBF7.jpg thumb-C7A3_4E34FBF7.jpg thumb-9A85_4E34FBF7.jpg thumb-9410_4E34FBF7.jpg thumb-6917_4E34FCE9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? Кончится дождь или нет - в любом случае будет прохладно. Следовательно, резина так плыть уже не должна. А для Мерсов это очень важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? Кончится дождь или нет - в любом случае будет прохладно. Следовательно, резина так плыть уже не должна. А для Мерсов это очень важно.

Но абразивность асфальта никуда не денется :( , да и дождь резину смывает. Большинство могут рискнуть с двумя питами, а мы можем не потянуть.

Так что нам нужен дождь, много дождя :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и сам Мерс такой же в целом как и тактики. Надо срочно что-то менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, это конец.

Я не могу больше болеть за...(язык не поворачивается называть эту шарагу Мерседесом) эту команду.

Мое терпение лопнуло.

Мало того что отставание от МакЛарена с таким же мотором и КЕРС целая пропасть, так еще и Форс Индии умудряются сливать, у которой нет ни внушительного штата, ни своей трубы, да и бюджет значительно меньше.

Темпы модернизации катастрофически медленные.

Наконец-то приделали новое переднее крыло, но оно было еще на предсезонных тестах!

В Феррари уволили конструктора потому что их болид был только третьим по силе!

У нас же болид вообще не едет, перегревается и вся модернизация заключается в пропиле новых щелей

Все я не могу больше болеть за этих дебилов.

Гонщиков жаль, вляпались непонятно во что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари уволили конструктора потому что их болид был только третьим по силе!

У нас же болид вообще не едет, перегревается и вся модернизация заключается в пропиле новых щелей

когда у Мерса в штате будет парочка конструкторов на замену, они смогут уволнять текущего

сейчас же, пардон, - увольте :pardon:

пысы. а с реноншиками то что? это на них так уход Белла повлиял? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда у Мерса в штате будет парочка конструкторов на замену, они смогут уволнять текущего

сейчас же, пардон, - увольте :pardon:

пысы. а с реноншиками то что? это на них так уход Белла повлиял? :huh:

Сложно сказать, на мой взгляд из-за недостатка финансов они модернизацию провалили, плюс трассы неподходящие.Да и с пилотами непойми что, могут ли они оптимальные настройки подобрать на этом шасси? Если в начале спасали базовые и тестовые то теперь они кончились.

Что до Мерседеса стратеги в этот раз проиграли даже Форс Индии, что впрочем после Канады неудивительно.Там тоже чудеса были и спаслись лишь из-за остановки гонки.

Ну а недокачка шин это я уже не знаю, хоть раз они могут надёжно провести дождевую гонку без чудес и сюрпризов?

Поломка КПП также не удивила, болид очень компактен, я удивляюсь вообще как у них после каждого второго прыжка ничего не ломается.К пилотам претензий нет, оба ехали железно на свои 7 и 8 места, могли быть и выше учитывая аварию Массы и штраф Хэмильтона, но для этого надо иметь команду стратегов из Феррари прошлого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, это конец.

Я не могу больше болеть за...(язык не поворачивается называть эту шарагу Мерседесом) эту команду.

Мое терпение лопнуло.

Мало того что отставание от МакЛарена с таким же мотором и КЕРС целая пропасть, так еще и Форс Индии умудряются сливать, у которой нет ни внушительного штата, ни своей трубы, да и бюджет значительно меньше.

Темпы модернизации катастрофически медленные.

Наконец-то приделали новое переднее крыло, но оно было еще на предсезонных тестах!

В Феррари уволили конструктора потому что их болид был только третьим по силе!

У нас же болид вообще не едет, перегревается и вся модернизация заключается в пропиле новых щелей

Все я не могу больше болеть за этих дебилов.

Гонщиков жаль, вляпались непонятно во что

Нечем плюсовать.

Солидарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро BGP 001 даже в топ 10 перестанет попадать. Да и так, наверное бы уже перестал если бы не высокий класс пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро BGP 001 даже в топ 10 перестанет попадать. Да и так, наверное бы уже перестал если бы не высокий класс пилотов.

BGP 001 очень мало имеет с общего Mercedes-Benz W02

вероятно только мотор))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BGP 001 очень мало имеет с общего Mercedes-Benz W02

вероятно только мотор))

Короткая база - главная фэйловая объединяющая особенность BGP001 и W02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BGP 001 очень мало имеет с общего Mercedes-Benz W02

вероятно только мотор))

вся концепция болида общяяwink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невозможно смотреть на первые круги, когда Мерс настолько жалок и беспомощен, что фэйспалм.jpg :angry:

Абсолютная ненависть к команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся концепция болида общяяwink.gif

про концепцию я постараюсь завтра донести

*сорри* у меня уже третий час ночи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невозможно смотреть на первые круги, когда Мерс настолько жалок и беспомощен, что фэйспалм.jpg :angry:

Абсолютная ненависть к команде.

На самый первый круг нужно смотреть!

Нико с 7-го на 4-ое и Майкл с 9-го на 5-ое - круто B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самый первый круг нужно смотреть!

Нико с 7-го на 4-ое и Майкл с 9-го на 5-ое - круто B)

Что толку то? Подвиг пилотов следом превращается в эпик фэйл из-за поганого зеленого корыта.

Мерс никого не может обогнать, обгоняют только их, да даже дрс невозможно пользоваться, потому что все от мерсов отрываются по несколько секунд с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что толку то? Подвиг пилотов следом превращается в эпик фэйл из-за поганого зеленого корыта.

Мерс никого не может обогнать, обгоняют только их, да даже дрс невозможно пользоваться, потому что все от мерсов отрываются по несколько секунд с круга.

Я все-таки конченый оптимист... :rolleyes:

Вот верю я в 2012 год и все тут, вдруг все силы брошены в будущее, а тут просто сезон доезжаем?

Но даже сейчас секунда-полторы с круга не дело :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, это конец.

Я не могу больше болеть за...(язык не поворачивается называть эту шарагу Мерседесом) эту команду.

Мое терпение лопнуло.

Мало того что отставание от МакЛарена с таким же мотором и КЕРС целая пропасть, так еще и Форс Индии умудряются сливать, у которой нет ни внушительного штата, ни своей трубы, да и бюджет значительно меньше.

Темпы модернизации катастрофически медленные.

Наконец-то приделали новое переднее крыло, но оно было еще на предсезонных тестах!

В Феррари уволили конструктора потому что их болид был только третьим по силе!

У нас же болид вообще не едет, перегревается и вся модернизация заключается в пропиле новых щелей

Все я не могу больше болеть за этих дебилов.

Гонщиков жаль, вляпались непонятно во что

Вроде серьёзные посты за вами раньше наблюдал, но этот, как то выбивается своей неадекватностью. Миннуснул бы, если бы нас так мало не было бы... wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все-таки конченый оптимист... :rolleyes:

Вот верю я в 2012 год и все тут, вдруг все силы брошены в будущее, а тут просто сезон доезжаем?

Но даже сейчас секунда-полторы с круга не дело :angry:

Не будет в 2012 ничего нового. В прошлом году в-01 не занимались вообще, а типа перекинули все силы на в-02.

Самое противное то, что они там все балаболят туфту о движении вперед и т.п.

Даже пилоты хрень несут, что читать противно.

Может Цетше анально накажет всех наконец-то? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет в 2012 ничего нового. В прошлом году в-01 не занимались вообще, а типа перекинули все силы на в-02.

Самое противное то, что они там все балаболят туфту о движении вперед и т.п.

Даже пилоты хрень несут, что читать противно.

Пилотов винить не стоит, не станут же они говорить, что наше корыто отстой...

Они самые пострадавшие в этой ситуации

Может Цетше анально накажет всех наконец-то? :(

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...