Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Ну на ту серию из 8 кругов явно нельзя выехать пустым... а когда смог показать 1.15, то конечно баки уже опустели... Объективнее в вопросе топлива смотреть все же не на результаты и вроде бы, а точно на серии кругов...

Подскажите сколько кругов проехал Михаэль когда показал 3 время? ;)

Конечно нельзя, можно выехать на неё имея топлива на 8-9 кругов, как скорее всего было у Нико, или на 15-18, как наверное было у Михаэля. А можно заправить машину кругов на 50 и катать как Быки, ища правильный баланс для средне-тяжелой машины. Я об этом речь веду. Разумеется я понимаю, что 8 кругов Нико проехал. Но по его времени, почти равном его же времени в первом сегменте квалы, я могу утверждать что 1.15.59 Нико установил на пустом болиде. Сначала показал 1.16.2и 1.16.0, потом 3 круга медленных, потом круг на скорость и в боксы. Что в пятницу- показуха и не более ;) .

Спасибо :)

Итого у Михаэля на 1 круг меньше... значит программы схожие... и количество топлива естественно тоже ;)

А вот с этого места если можно поподробнее. На чем основана эта фраза ОК? А потом я приведу свои аргументы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с этого места если можно поподробнее. На чем основана эта фраза ОК? А потом я приведу свои аргументы

У вас нет данных о количестве топлива в тот момент... или я ошибаюсь? Потому и утверждать разной тактике для пилотов одной команды только выражать свое мнение, с моим оно никак не совпадает, ибо думаю что программа пилотов была сопоставимой...

Просто Нико круг удался немного лучше, и да... он хотел показать максимально возможную скорость... не не для показухи... Мерседес это не частная команда, которая очень сильно нуждается во внимании спонсоров...

Нико скорее пытался почувствовать уверенность и понять, что скорость на квалу есть, и можно спокойно работать на гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19-20е- как раз нормально, 1-3 в первой практике (причем судя по временам, Нико был на пустом болиде, Михаэль на полупустом)- ненужный выпендроёж и пускание пыли в глаза.

Ну так акцентируй своё внимание на положительных моментах, а не на отрицательных. Это называется "оптимизм", без которого на мытарства Мерседеса смотреть вообще нельзя, проще сразу повеситься.:) В Монреале впервые отдали одну практику целиком под гонку, в Валенсии, глядишь, и вторую отдадут. Хотя там как раз таки квалификация может оказаться очень важна. Даже с ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так серьезно обсуждаете скорость Нико в пятницу, как будто это основная проблема нашей команды. Запретим Нико ездить быстро на полупустом болиде и будет нам счастье? Я конечно в технике не сильна, но здравый смысл подсказывает, что это совсем не так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель: запрет диффузоров помешает всем командам

Пилот "Ред Булл" и действующий чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель, комментируя решение FIA запретить использование выдувных диффузоров, отметил, что этот запрет помешает всем командам, а не только "Ред Булл".

"Запрет диффузоров помешает всем командам. Если говорить о нашем болиде, то мы потеряем не больше других. Думаю, что "Лотусу-Рено" и "Мерседесу", которые активнее используют выдувные диффузоры в концепции своей машины, после запрета будет гораздо сложнее, чем "Ред Булл" и остальным командам.

Трудности возникнут абсолютно у всех, кто использовал выдувные диффузоры, но я ещё раз хочу сказать, что "Ред Булл" не окажется в невыгодном положении по сравнению с остальными. Придётся приспосабливать свой стиль пилотирования к тому, что было в прошлом году, когда выхлоп не оказывал столь значительного влияния на прижимную силу. Всё меняется очень быстро, поэтому особых проблем я не жду", — цитирует Феттеля GPUpdate.

Вот такие дела комрады. Кстати, если у Рено передний выхлоп, то что у вас за особая приблуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас нет данных о количестве топлива в тот момент... или я ошибаюсь? Потому и утверждать разной тактике для пилотов одной команды только выражать свое мнение, с моим оно никак не совпадает, ибо думаю что программа пилотов была сопоставимой...

Просто Нико круг удался немного лучше, и да... он хотел показать максимально возможную скорость... не не для показухи... Мерседес это не частная команда, которая очень сильно нуждается во внимании спонсоров...

Нико скорее пытался почувствовать уверенность и понять, что скорость на квалу есть, и можно спокойно работать на гонку...

Да у меня нет данных о заправке обоих болидов, но есть покруговки обоих пилотов, есть сухое время квалификации, есть простые законы зависимости скорости от веса болида. Нико отъездил так: Сначала показал 1.16.2и 1.16.0, потом 3 круга медленных в районе 1.20 (резину остужал), потом круг на скорость 1.15.59 и в боксы. Так пилоты ездят в первом сегменте квалы, когда выезжают на длинную серию на жестком для даноого ГП типе резины. Времени 1.15.59 хватало, что-бы в воскресенье занять в Q1 13-14 место(!). Учитывая, что софт , на котором Росберг проехал этот круг отъездил минимум кругов 15-20, а каждый круг отнимает у резины 0.1- 0.2 сек, значит что время Нико на новом софте должнобыть 1.13 :blink: -1.14 B) . В Q3 Нико на пустом (надеюсь тут не будешь возражать) болиде и СуперСофте (который сам по себе быстрее софта где-то на 0.6-0.8 сек.) смог показать только 1.13.8. значит идеальное время для пустой машины на Софте 1.14.5- 1.14.6 (Росберг показал в Q1 1.14.9). И ты хочешь меня убедить, что он на старом 20-круговом софте, на заправленой машине показал реальные (а не показушные) 1.15.5 . Тогда у Мерса такой офигенный самовоз, что РБР будет глотать пыль до конца сезона, а Росберг ...

Вернемся на землю. Серия в 10 кругов Вебера на заправленом РБР и таком-же как у Росберга старом софте началась 1.20.7 и закончилась 1.19.2. Если следовать твоему посылу, что машина НР была заправлена и ему круг удался немного лучше то получается что в пятницу у нас тяжелый Мерс на поношеной резине на 4 сек быстрее РБР, а в воскресенье, в гонке, на 2-3 сек медленнее. То есть 7 секунд команда теряет с пятницы по воскресенье? Самой не смешно ;) ?

Теперь по Шумахеру. У него была ровная последняя серия, начавшаяся с 1.17.1 до 1.16.5. Не буду приводить все выкладки, что делал для Нико, просто скажу, что это круги на машине в которой на начало серии было топлива тоже маловато, но кругов на 16-20 было. Это похоже на работу с имитацией последнего отрезка гонки. Тоже не бог весть какая но нагрузка ;) По этим временам и сериям я и предполагаю что програма и вес были разные, Мерс ездил в первой тренировке на машине с весом топлива существенно отличающимся от основных соперников, а Нико так вообще заканчивал сессию на парах. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие дела комрады. Кстати, если у Рено передний выхлоп, то что у вас за особая приблуда?

Полагаю, что все проще, Фет по ошибке (по привычке) назвал Маларен - Мерседесом :). Росс еще на тестах говорил, что у Мерса совсем упрощенный вариант выдувного дифузора (трубы выходят по бокам понтонов и помогают разгонять поток).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что все проще, Фет по ошибке (по привычке) назвал Маларен - Мерседесом :). Росс еще на тестах говорил, что у Мерса совсем упрощенный вариант выдувного дифузора (трубы выходят по бокам понтонов и помогают разгонять поток).

А у Маков что за дифф тогда? Понимаю, что оффтоп, но там не поймут к чему я :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так серьезно обсуждаете скорость Нико в пятницу, как будто это основная проблема нашей команды. Запретим Нико ездить быстро на полупустом болиде и будет нам счастье? Я конечно в технике не сильна, но здравый смысл подсказывает, что это совсем не так. :)

Я не призываю запретить Нико ездить быстро по пятницам, счастья это никому не принесёт, только некоторым поубавит, просто показываю, что это показушная быстрота, не имеющая ничего общего с реальной скоростью Мерседеса вот и всё. И делаю это в теме команды, потому-что каманда (по большому счету) не занимается решением проблем с машиной а показушничает, делает хорошую мину при плохой игре, прячется от проблем, назови как хочешь ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Маков что за дифф тогда? Понимаю, что оффтоп, но там не поймут к чему я :)

Они на предсезонных тренировках испытывали навороченый распределённый по всему днищу (как осьминог), он сильно грелся, тогда они в Австралию привезли титановое(!) вырезанное из цельного куска днище с дифузором, и говорили, что применили похожий на РБР вариант, и сразу стали 2й по силе командой. По возвращению в Европу наконец сделали карбоновый Дифф и поехали еще быстрее. Это все что я знаю СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то хватило смелости сказать правду:

http://www.sports.ru/automoto/104030873.html

Это хорошо 1 шаг к решению проблем - признание проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите фотки.

Прикольно прошлогодний мерс разобрали

http://auto.fishki.net/comment.php?id=33656

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите фотки.

Прикольно прошлогодний мерс разобрали

http://auto.fishki.net/comment.php?id=33656

это не Мерс, это Бар или Хонда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то хватило смелости сказать правду:

http://www.sports.ru/automoto/104030873.html

Это хорошо 1 шаг к решению проблем - признание проблемы.

Росс - "Директор Очевидность" :D

Я ждал этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня нет данных о заправке обоих болидов, но есть покруговки обоих пилотов, есть сухое время квалификации, есть простые законы зависимости скорости от веса болида.

Зачем ты мне пытаешься доказать, что Нико на 20 кругов не был заправлен, когда я и не утверждала такого? :blink:...

Я просто полагаю, что оба болида были заправлены примерно на 8-10 кругов... это вполне реальные времена и реальные скорости для Мерса...

Просто Михаэль проехал свои заключительные круги довольно равно... но, возможно, он работал над своими настройки... и быстрый круг по программе намеренно получился медленнее чем у Нико, либо может кто-то на трассе помешал...

Потому как, если бы у него еще оставалось топливо кругов на 12, то скорее всего использовали бы еще на пару кругов, чтобы продлить сессию... Иначе просто не имеет смысла так заливать болид (раз собирались имитировать гонку во второй сессии) и при этом закачивать серию раньше более легкого напарника...

Итого Мерсы не стремились установить результаты с какими-то показательными целями. Они просто занимались тем, что и должны в практиках - готовились к ГП, чтобы показать там хорошие результаты... в противном случае Нико бы не был так сдержан в своих оценках этой практики...

Показав лучшее время в первой тренировке Гран При Канады, Нико Росберг заявил, что этот результат не должен вводить в заблуждение. У команды Mercedes GP серьезные проблемы с шинами, и если с ними не удастся разобраться до гонки, рассчитывать на хороший результат не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ты мне пытаешься доказать, что Нико на 20 кругов не был заправлен, когда я и не утверждала такого? :blink:...

Я просто полагаю, что оба болида были заправлены примерно на 8-10 кругов... это вполне реальные времена и реальные скорости для Мерса...

Просто Михаэль проехал свои заключительные круги довольно равно... но, возможно, он работал над своими настройки... и быстрый круг по программе намеренно получился медленнее чем у Нико, либо может кто-то на трассе помешал...

Потому как, если бы у него еще оставалось топливо кругов на 12, то скорее всего использовали бы еще на пару кругов, чтобы продлить сессию... Иначе просто не имеет смысла так заливать болид (раз собирались имитировать гонку во второй сессии) и при этом закачивать серию раньше более легкого напарника...

Итого Мерсы не стремились установить результаты с какими-то показательными целями. Они просто занимались тем, что и должны в практиках - готовились к ГП, чтобы показать там хорошие результаты... в противном случае Нико бы не был так сдержан в своих оценках этой практики...

либо может кто-то на трассе помешал- я писал, что у Михаэля была стабильная серия , укладывающаяся в 0.5 сек разницы, ему не мог кто-то мешать 6 кругов поряд.

Иначе просто не имеет смысла так заливать болид- видимо все команды в пелетоне считают по другому, отводя пятицу под работу с тяжелым болидом. Не стоит цели у команд в пятницу утром с пустыми баками ездить. На это есть конец второй практики, когда и температура трассы, и время суток ближе к квальным.

Потому как, если бы у него еще оставалось топливо кругов на 12, то скорее всего использовали бы еще на пару кругов

нету у команд такой цели, сжечь все топливо что залили :D

Итого Мерсы не стремились установить результаты с какими-то показательными целями- ну откуда такой вывод? видимо из этой фразы: Просто Михаэль проехал свои заключительные круги довольно равно... но, возможно, он работал над своими настройки... и быстрый круг по программе намеренно получился медленнее чем у Нико. ?

Не убеждай себя что Нико быстрее Михаэля на 1 сек на круге в равных условиях, причем на серии из 6-8 кругов ;) . Тогда в гонках либо Нико (а не маки) отнял у Фета пару побед, либо Михаэль был в гонках где-то между СТР и и зелёным Лотусом. Пока-же картина в гонках немного другая, и оба Мерса могут претендовать только на то , что отвалилось от команд первой тройки, и что не подобрали Рено или Вилы с Зубрами. Не может черепаха обогнать лошадь. И команде с именем Мерседес ( к сожалению, пока именно она черепаха)не к лицу сливать топливо, чтобы покрасоватся на вершине протокола. Нужно (в отсутствии тестов) работать на практиках над решением проблем. Именно поэтому выезд Нико на пустой машине в конце первой пятничной тренировки- это показушество, пускание пыли в глаза конкурентов (или потенциальных работодателей) но никак не реальная скорость Мерса. Вернее не так. Это реальная скорость пустого Нико на поюзаной резине с пустыми баками, на фоне заправленых минимум на пол-гонки конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то хватило смелости сказать правду:

http://www.sports.ru.../104030873.html

Это хорошо 1 шаг к решению проблем - признание проблемы.

А толку?Всё это было очевидно на первых тестах.Оставление болида таким как он был я объяснить могу только 2 причинами:

1-Намеренный саботаж

2-Надежда что Пирелли вняв мольбам команд сделает резину дубовее, вроде с Хардом сработало ;)

Но обе довольно странные, потому что чтобы делать такое надо готовиться к переезду в другую конюшню или на пенсию.Многие просто умоляли Росса склонировать РБ в марте и доводить его по ходу сезона.

Но Браун упёрся в этот старый BGP01 и вот только сейчас до него дошло что оказывается есть проблемы с резиной и они из-за концепции болида.

Теперь выхода то нет, модернизировать W02 = на W03 эти данные никому не нужны будут.Забросить? А на чём тестировать?А до сезона 2012 ещё больше 8 месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие дела комрады. Кстати, если у Рено передний выхлоп, то что у вас за особая приблуда?

обычное высокомерие и уверенность Быков, что никто не разгадает их секрет

я больше склоняюсь верить Хэму :pardon:

Почему? Говорили-же что 3 гонки подряд будет СС и С.

ну и славно

посмотрим на износ СС по жаре

в Монреале особого падения темпа не было

А толку?Всё это было очевидно на первых тестах.Оставление болида таким как он был я объяснить могу только 2 причинами:

у них просто некому рисовать новую машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

ну и славно

посмотрим на износ СС по жаре

в Монреале особого падения темпа не было

...

Всё же думаю, что по жаре наши скушают СС быстрее конкурентов. Одна надежда, что может они (конкуренты) будут хотя-бы часть тренировок заняты подготоркой к отмене запретного режима, а мы, как обладатели самого простого дифа каак настроимся, каак поедем со всеми своими жабрами в пол машины, главное, чтоб не загорелись опять ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, ты чего мне все доказать пытаешься? Только четко и по полочкам... Данных по топливу нет, есть только по кругам... Значит все что касается загруженности машин - это лишь наши догадки... Программы пятниц строит не пилот, а команда, он их исполняет... Залила на 8 кругов, значит показывай максимум от возможного... Что можно было при заданных параметрах - Нико показал... Поскольку на вторую часть планировалась другая работа, которая не подразумевала работы над скоростью, в отличии, как ты отметил, от других команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, ты чего мне все доказать пытаешься? Только четко и по полочкам... Данных по топливу нет, есть только по кругам... Значит все что касается загруженности машин - это лишь наши догадки... Программы пятниц строит не пилот, а команда, он их исполняет... Залила на 8 кругов, значит показывай максимум от возможного... Что можно было при заданных параметрах - Нико показал... Поскольку на вторую часть планировалась другая работа, которая не подразумевала работы над скоростью, в отличии, как ты отметил, от других команд...

Я с этого начал ссылка. Конкретно тебе (с временными выкладками) я доказывал, что программа у обох пилотов была разная, но все равно ущербная. Я пишу это в теме команды, потому-что команда Мерседес выпуская Росберга в конце тренировки пофастлапить, занимается (использую Нико) показушничеством.

Ты же , как и Факеру пытаетесь любыми способами выгородить из этого действа Нико. Мне что, писать пилот болида №8 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с этого начал ссылка. Конкретно тебе (с временными выкладками) я доказывал, что программа у обох пилотов была разная,

время Нико в Q1 это не доказательство. Нико проехал три круга, из которых только 1 быстрый: 1:14.920, который на 0,671с быстрее чем его круг в пятницу утром.

посмотрим на Алонсо в Q1:

круг 1: 1:14.994

круг 3: 1:14.227

круг 5: 1:13.822

Алонсо улучшил свой первый круг на 1.172с! я конечно не уверен что Нико тоже смог бы улучшить свой круг на секунду если бы он пошел на очередные два быстрых круга, но я уверен что его время 1'14.920 было не максимум на что был способен.

Ты же , как и Факеру пытаетесь любыми способами выгородить из этого действа Нико. Мне что, писать пилот болида №8 ?

а мне кажется это ты пытаешся любыми способами "кидать грязью" в Нико. это из ряда "Нико лгал про нерабочий ДРС в Иснании" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один факт и это "заслуга" Нико и инженера его гоночный темп на последних Гран при все же уступает хоть и малость тому что можно было выжать из Мерса. Виной тому наверное преференции в настройках! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же думаю, что по жаре наши скушают СС быстрее конкурентов. Одна надежда, что может они (конкуренты) будут хотя-бы часть тренировок заняты подготоркой к отмене запретного режима, а мы, как обладатели самого простого дифа каак настроимся, каак поедем со всеми своими жабрами в пол машины, главное, чтоб не загорелись опять ;)

ну значит остаток гонки будут ездить на софте

делов то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит остаток гонки будут ездить на софте

делов то!

а где вы собираетесь ездить на софте то, в Валенсии? Так там его не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...