Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Хотя, как уже овер 1К раз говорилось, когда не трогали машину - Мерседес поехал. :shuffle:

они ее с Мельбурна не трогали

и теперь боятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком году?:)

Хотелось бы в 2011. :haha:

они ее с Мельбурна не трогали

и теперь боятся

Мерседес бояться - в паддок не ходить! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико предлагают самый большой контракт как гонщики не одержавшему ни единой победы..

Вот это я понимаю ЛОББИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет сомнений, что уик-энд в Монако был сложным для нас, но как всегда извлечем из этого урок и будем готовы к борьбе в Канаде», – цитирует Шумахера пресс-служба «Мерседеса».

Меня это "как всегда" развеселило.:) Если они будут извлекать урок, как это делают обычно, то никакого улучшения не будет...

Хауг: Наша цель как команды – улучшить выступление по сравнению с Монако. Знаем, что можем квалифицироваться в Топ-10, нашей скорости достаточно для этого.

А что, квалифицироваться в топ-10 - это уже считается нормальным результатом?! Заметьте, квалифицироваться, а не приехать в гонке.

Нужно убедиться, что нам удастся показать этот уровень в Монреале», – цитирует Хауга пресс-служба «Мерседеса»

Они ещё и не уверены... Блин, надеюсь это только слова. Не хочу увидеть ещё одно Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, квалифицироваться в топ-10 - это уже считается нормальным результатом?! Заметьте, квалифицироваться, а не приехать в гонке.

У достаточно взрослых дядей уже плоховато с памятью, ведь меньше года назад они же убеждали, что будем за чемпионат бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А что, квалифицироваться в топ-10 - это уже считается нормальным результатом?! Заметьте, квалифицироваться, а не приехать в гонке.

...

Меня то-же зацепила эта фраза. Если Хауг говорит такое в официальном интервью, значат Мерс, не добившись цели "победа в первй трети сезона", снова решил забить на эту машину. Они хотят поробовать лбом перебить грабли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, квалифицироваться в топ-10 - это уже считается нормальным результатом?! Заметьте, квалифицироваться, а не приехать в гонке

потому что в прошлом году было 10/13 в квале

наверно будут искать более щадящие режимы для резины на гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нынешнем году самой громкой машиной «Формулы-1» оказался «Мерседес». Немецкое издание Bild am Sonntag неделю назад на Гран-при Монако сделало замеры и уровень шума от автомобиля немецкой конюшни оказался равен 127,8 децибелам, что выше болевого порога человека и сравнимо с шумом, издаваемым военным реактивным самолетом при взлете. Однако остальные болиды оказались не намного тише. Так прибор зафиксировал уровень шума от машины «Лотус-Рено» на отметке 127,5 децибелов, «Макларена» – 127,3, а «Ред Булл» – 127,1. А самым тихим автомобилем обладает «Маруся-Верджин» – 125,9 децибелов.

Ну хоть где-то первые!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть где-то первые!:D

А то! Мотор Мерседес в ведре от Брэкли ещё не так может.

Вот положат в следующем году в таз и будем соперников ультразвуком с трассы убирать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот например гибкие крылья у Быков появились еще в прошлом году

ничего, подошло

не смогут крылья, пусть износом займутся

поставщик слава богу тот же останется

только бы движуха какая началась, а то уже сил нет смотреть на это зеленое болото

только пузыри пускать умеют и то изредка: "ща поедем", "вот щас точно поедем", "ну если не завтра, то в следущем году точно"

Быки в нашем случае абсолютно не показатель, то, что получается у них,совсем не факт, что получится и у нас. Дай Бог, конечно, чтобы хоть зашевелились. Сколько же можно ничего не делать. Вон Вильямсы и те на ГП Канады новые антикрыло,диффузор и боковые понтоны собираются привезти... А у нас все тишь да гладь... Эх, тоска зеленая. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки в нашем случае абсолютно не показатель, то, что получается у них,совсем не факт, что получится и у нас. Дай Бог, конечно, чтобы хоть зашевелились. Сколько же можно ничего не делать. Вон Вильямсы и те на ГП Канады новые антикрыло,диффузор и боковые понтоны собираются привезти... А у нас все тишь да гладь... Эх, тоска зеленая. :(

Да уж, раньше хоть намекали перед гонкой, что будут какие-то обновления (чаще всего "невидимые" простым взглядом), сейчас даже не обещают ничего . Отаётся надеяться, что, как в прошлом году, сумеют настроить машину без обновлений, и она "вдруг" поедет;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, раньше хоть намекали перед гонкой, что будут какие-то обновления (чаще всего "невидимые" простым взглядом), сейчас даже не обещают ничего . Отаётся надеяться, что, как в прошлом году, сумеют настроить машину без обновлений, и она "вдруг" поедет;) .

а это хороший знак!

обновления привозят, когда их никто не обещает

потому что когда их обещают, их не привозят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это хороший знак!

обновления привозят, когда их никто не обещает

потому что когда их обещают, их не привозят :D

То-то я думаю Хауг перед Канадой всего пару фраз сказал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-служба Мерсов опубликовало официальное превью перед ГП Канады. (на главной http://www.f1news.ru/news/f1-66884.html), что-то новенькое, никаких пояснений от руководства и пилотов? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что? кто какие перспективы для Мерсов видит в связи с ожидаемым запретом выдувных диффузоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что? кто какие перспективы для Мерсов видит в связи с ожидаемым запретом выдувных диффузоров?

не факт, что их запретят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-служба Мерсов опубликовало официальное превью перед ГП Канады. (на главной http://www.f1news.ru/news/f1-66884.html), что-то новенькое, никаких пояснений от руководства и пилотов? ;)

Это наша главная беспамятная :haha: . Нормальный превьюв Канады от Мерсов (ссылка)есть, они его 5 дней назад переводили ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что? кто какие перспективы для Мерсов видит в связи с ожидаемым запретом выдувных диффузоров?

Ниже 12 места в КК не опустимся :haha:

Я если серьезно, то особо ничего не поменяется как были в районе 6-12 мест, так и останемся

Но их могут и не запретить, если команды опять забухтят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже 12 места в КК не опустимся :haha:

Я если серьезно, то особо ничего не поменяется как были в районе 6-12 мест, так и останемся

Но их могут и не запретить, если команды опять забухтят

а я думаю, что бухтение команд слушать не нужно. Если ФИА решает запретить использование управляемой по сути аэродинамики, вернее воздействия на прижимную силу, то сам виноват, если у РБР например вокруг этого весь болид создан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я думаю, что бухтение команд слушать не нужно. Если ФИА решает запретить использование управляемой по сути аэродинамики, вернее воздействия на прижимную силу, то сам виноват, если у РБР например вокруг этого весь болид создан.

А если они бойкот объявят?

Мерс, кстати, одним из первых может забухтеть, ведь они тоже выхлоп используют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что? кто какие перспективы для Мерсов видит в связи с ожидаемым запретом выдувных диффузоров?

Ничего не изменится.

Выдувные диффузоры есть почти у всех команд кроме нескольких.

При этом все сильные команды используют особые режимы мотора. Если их запретят, то все потеряют часть прижимной силы, но это не значит что Рэд Булл потеряет больше остальных и отрыв РБ станет сразу меньше. Он может немного сократиться но не думаю что без особых режимов двигателя болиды РБ потеряют все свое преимущество.

Даже если каким-то чудесным образом благодаря запрету режимов мотора остальные топ-команды догонят РБ, то это еще не значит что они выйдут вперед.

Особые режимы двигателя запретят после ГП Великобритании, а это значит есть еще 3 гонки.

Прошло уже 6 ГП при этом Феттель 5 раз побеждал и 1 раз был вторым, в 3 гонках без запретов Феттель если не сойдет то как минимум будет на подиуме.

После запрета останется 10 ГП и даже если соперники догонят РБ то Феттелю достаточно просто приезжать на подиум или даже в очках чтобы стать чемпионом.

Грубо говоря через 3-4 Гран-при ФИА может запрещать выдувной диффузор, гнущиеся крылья, что угодно, но титул у Феттеля будет уже в кармане.

Главное чтобы сходов небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не изменится

изменится то, что остальные гонки сезона выиграет другой мальчик(и)

а ФИА для публики именно того и надо

и еще вопрос, есть ли такой режим мотора у Мерса :time:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс, кстати, одним из первых может забухтеть, ведь они тоже выхлоп используют

Мерсу терять нечего (если только пятое место в кк :D ). А из пилотов из этого смогут извлечь преимущество Шумахер, Уэббер и возможно кто-то еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсу терять нечего (если только пятое место в кк :D ). А из пилотов из этого смогут извлечь преимущество Шумахер, Уэббер и возможно кто-то еще.

тогда пусть скорее запрещают! :support:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если они бойкот объявят?

Мерс, кстати, одним из первых может забухтеть, ведь они тоже выхлоп используют

Тогда по итогам сезона вместо части доходов полученных от телетрансляций получат тоже бойкот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...