Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Новые шасси будут лучше старых хотя-бы потому, что они новые- больше жесткость, меньше скручивания в поворотах. Ну и наверное вносят какие-то изменения не влияющие на безопасность (иначе краш тесты нужны), но влияющие (допустим) на охлаждение. И все новые шасси в Мерсе чудесным образом достаются одному пилоту. А так конечно никакой разницы ;). Михаэль в прошлом году первое новое шасси получил только за 5 гонок до конца сезона.

и сразу поехал, кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что это он именно об этом, скорее о каких-то не работающих деталях, например воздуховоде

было вовсе не так, не надо придумывать...

а вот и подтверждение, и Миша катался на шасси Нико и наоборот

так что не нужно придумывать проблему, там где ее нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было вовсе не так, не надо придумывать...

А на другие команды такая табличка есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на другие команды такая табличка есть?

будет если надо :) сам сделал, инфо взята с forix.com

напиши в личке для какой команды тебе надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это еще лучше для Мерседеса. Когда они его внедрят еще ликвидируют 0,5 секунды отставания. Когда у них следующее комплексное обновление?

Боюсь они их никогда не внедрят.

у Рэд Булла они уже второй сезон, а Росс Браун только недавно сказал что стоит разработать свое аналогичное решение.

МакЛарен хочет гибкие крылья, но не может.

А надо всего-то, тьфу! Сделать центральную часть крыла жесткой, боковые элементы нижнюю часть гибкую, а верхняя просто должна лежать на этой гибкой.

Внутри пропустить тросики (тоненький тросик выдерживает около 250 кг, если их 2 то больше).

Тросик пропускается через вертикальное крепление крыла, через среднюю жесткую часть и крепится изнутри к торцевым пластинам.

Все!

В натянутом положении тросики не дают крылу изгибаться и выдерживают любой тест.

С ослабленным тросиком крыло гнется , при этом "слабину" тросика можно делать разной и на разных трассах крыло может гнуться больше или меньше.

Теперь вопрос как натянуть тросик:

Очень просто, у Рэд Булла на самом носу по бокам стоят камеры, значит для их работы к ним подведена проводка, причем абсолютно легально.

Нет ничего сложного рядом с камерами изнутри поставить еще и моторчики для натяжения тросика. Правда желательно чтобы моторчики не натягивали, а наоборот ослабляли тросик, а в стандартном положении тросики были бы натянуты.

Ничего сложного в этом нет. Не понимаю почему инженеры формулы1 не могут решить такую простую задачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного в этом нет. Не понимаю почему инженеры формулы1 не могут решить такую простую задачу.

потому что ты описал регулируемую аэродинамику, а это бан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что ты описал регулируемую аэродинамику, а это бан :)

А двигающиеся крылья Рэд Булла это что не регулируемая аэродинамика?

Бана нет - значит можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь они их никогда не внедрят.

у Рэд Булла они уже второй сезон, а Росс Браун только недавно сказал что стоит разработать свое аналогичное решение.

МакЛарен хочет гибкие крылья, но не может.

А надо всего-то, тьфу! Сделать центральную часть крыла жесткой, боковые элементы нижнюю часть гибкую, а верхняя просто должна лежать на этой гибкой.

Внутри пропустить тросики (тоненький тросик выдерживает около 250 кг, если их 2 то больше).

Тросик пропускается через вертикальное крепление крыла, через среднюю жесткую часть и крепится изнутри к торцевым пластинам.

Все!

В натянутом положении тросики не дают крылу изгибаться и выдерживают любой тест.

С ослабленным тросиком крыло гнется , при этом "слабину" тросика можно делать разной и на разных трассах крыло может гнуться больше или меньше.

Теперь вопрос как натянуть тросик:

Очень просто, у Рэд Булла на самом носу по бокам стоят камеры, значит для их работы к ним подведена проводка, причем абсолютно легально.

Нет ничего сложного рядом с камерами изнутри поставить еще и моторчики для натяжения тросика. Правда желательно чтобы моторчики не натягивали, а наоборот ослабляли тросик, а в стандартном положении тросики были бы натянуты.

Ничего сложного в этом нет. Не понимаю почему инженеры формулы1 не могут решить такую простую задачу.

Думаю так какой-то другой механизм, более интеллектуальный, не попадающий под запрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А двигающиеся крылья Рэд Булла это что не регулируемая аэродинамика?

Бана нет - значит можно

а ты уверен что они гнутся, так как описал, я вот нет, было бы все так просто уже бы забанили все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что ты описал регулируемую аэродинамику, а это бан :)

Если найдут :D . А что-бы найти, нужно либо распилить рабочее крыло (что команда не даст), либо Н.Степни, на промокашке набросавший Макам эскиз днища Феррари, которое проходило все тесты, но гнулось в гонке. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю так какой-то другой механизм, более интеллектуальный, не попадающий под запрет

Какая разница?

Любой механизм регулирующий жесткость попадает под запрет.

Тем более тросики мы видели торчащими из разбитых обломков крыла.

Решение с тросиками простое, надежное и эффективное.

Рэд Булл на тестах уже засвечивал конструкцию с тросиками, только тросики были не внутри крыла, а снаружи. Причем на разных фотках тросики были натянуты либо с провисанием, крепились они к торцевым пластинам.

Тогда думали что это какие то датчики описывающие аэродинамику переднего крыла или другие датчики, а оказалось просто тестировали конструкцию с удерживающими тросиками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если найдут :D . А что-бы найти, нужно либо распилить рабочее крыло (что команда не даст), либо Н.Степни, на промокашке набросавший Макам эскиз днища Феррари, которое проходило все тесты, но гнулось в гонке. B)

Аргумент - тест ФИА, который крыло проходит и не гнется.

Но визуально крыло гнется, да еще как!

ФИА не верит видео и фото, они верят только собственной проверке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что это он именно об этом, скорее о каких-то не работающих деталях, например воздуховоде

Вам не угодить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргумент - тест ФИА, который крыло проходит и не гнется.

Но визуально крыло гнется, да еще как!

ФИА не верит видео и фото, они верят только собственной проверке

Об этом и речь, пока не найдется свой Степни в РБР, крыло будет проходить все проверки, но прогибаться в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там слышно с гибкими антикрыльями. В гонке были или то был чес журналистов?

да похоже чес прогнали таки..

посмотрел фото с гонки. ну близко к такому у нашего 09-крыла не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом и речь, пока не найдется свой Степни в РБР, крыло будет проходить все проверки, но прогибаться в гонке.

Думаю, если там так всё прозрачно с правилами, то таким командам как Фура, Мерс и Мак нет проблем дать пару $ млн. какому-нибудь конструктору РБ за слив инфы и сделать такое же крыло.

О тех же демпферах которые вообще скрыты от глаз и никак внешне не управляются, как-то соперники узнали и сначала сделали свой вариант, а потом забанили. О Бериллии Фуры ведь тоже как-то узнали.

В общем тут скорее политика... Не верю что за целый год так и не узнали секрет этик крыльев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем тут скорее политика... Не верю что за целый год так и не узнали секрет этик крыльев.

Скорее всего именно политика.

ФИА, да и Берни выгодно когда побеждает команда не имеющая своих моторов, за которой нет автопроизводителя со всеми преимуществами этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего именно политика.

ФИА, да и Берни выгодно когда побеждает команда не имеющая своих моторов, за которой нет автопроизводителя со всеми преимуществами этого.

Откуда инфа???

ФИА и Берни делают всьо штоби привлеч именно автопроизводителей, новий регламент по моторам к примеру.

Другой вопрос, што нихто не хочет ити в формулу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего именно политика.

ФИА, да и Берни выгодно когда побеждает команда не имеющая своих моторов, за которой нет автопроизводителя со всеми преимуществами этого.

Не скажи. Берни нужна высокая конкуренция, острая борьба, вообщем качественный товар для продажи, а кто в результате будет выигрывать и сколько голов полетит его мало волнует. Вспомни как "горячо" Берни поздравил Фетта с титулом. Всего одним словом по телефону: "Берни"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же не понимаю, какая разница какой номер шасси, главное чтобы оно было без дефектов, а вот в этой теме постоянно приходится об этом читать, в других не встречается, это как с мотивацией в теме Феррари :)

Разница есть, по-крайней мере нумерация указывает на комплекс обновлений, если же цифра не меняется возникает вопрос, а стоят ли они? Если в условиях Европы ещё поставить можно, то вот в заокеанских гонках часто меняют именно шасси целиком в случае проблем как Петрову перед Китаем.

будет если надо :) сам сделал, инфо взята с forix.com

напиши в личке для какой команды тебе надо

Не знаю, как-то доверия сайт не вызывает, какой-то частный проект. Нумерацию WalerijPWW давали автоспорт и моторспорт и я помню в 2010 году это хорошо, так что не знаю не знаю...

В ГП Германии точно нового шасси не было.Оно было в Спа вместе с новым мотором линк.В Германии они как раз объявляли что в Спа будет небольшое обновление.

ГП Венгрии 2010

Вопрос: С какими надеждами вы начинаете этот уик-энд? Можно ли говорить о прогрессе?

Михаэль Шумахер: По сравнению с Хоккенхаймом, мы сделали шаг назад. В прошлом Гран При из-за небольшого количества времени удалось найти ответы не на все вопросы, поэтому мы вернулись к конфигурации, которая использовалась в Сильверстоуне – с ней мы знаем, как работать.В Спа мы привезём все новинки, чтобы проанализировать их эффективность. Пока сложно говорить о надеждах, однако мы должны добиться большего, чем в прошлой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табличка по номерам шасси в 2010 году от fakeru правильная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница есть, по-крайней мере нумерация указывает на комплекс обновлений, если же цифра не меняется возникает вопрос, а стоят ли они? Если в условиях Европы ещё поставить можно, то вот в заокеанских гонках часто меняют именно шасси целиком в случае проблем как Петрову перед Китаем.

Какие обновления, ты понимаешь хоть о чем речь, это омологированная конструкция и изменять ее нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табличка по номерам шасси в 2010 году от fakeru правильная.

Зуб даю :)Забыли добавить ;)

Гдеж она правильная если уже несоответствие нашлось? Проблема в том что автоспорт старое за плату только даёт, попробую в других порыться.

Какие обновления, ты понимаешь хоть о чем речь, это омологированная конструкция и изменять ее нельзя

Я вас разочарую, в рамках параметров можно, оставив монокок прошедший краш-тест. Параметры по ширине и длине неизменны, также есть ограничения на аэродинамику, но они вот к омологации никакого отношения не имеют.

Упрощу - то есть можно перелопатить всю аэродинамику W02 в рамках тех регламента и сменить всё, можно даже чуть удлиннить базу за счёт рычагов подвески но вот саму длину шасси, ширину, вес, мотор и монокок надо оставить как есть.

Также можно как угодно работать внутри болида с выхлопом, положеним бензобака (но не деля его) и тд.

Вот навскидку вам обновления Феррари

Можете на офф сайте тут порыться там куча обновлений что команды на каждую гонку привозят, в том числе и не только аэродинамических.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас разочарую, в рамках параметров можно, оставив монокок прошедший краш-тест. Параметры по ширине и длине неизменны, также есть ограничения на аэродинамику, но они вот к омологации никакого отношения не имеют.

Упрощу - то есть можно перелопатить всю аэродинамику W02 в рамках тех регламента и сменить всё, можно даже чуть удлиннить базу за счёт рычагов подвески но вот саму длину шасси, ширину, вес, мотор и монокок надо оставить как есть.

Также можно как угодно работать внутри болида с выхлопом, положеним бензобака (но не деля его) и тд.

Вот навскидку вам обновления Феррари

Можете на офф сайте тут порыться там куча обновлений что команды на каждую гонку привозят, в том числе и не только аэродинамических.

а теперь я попробую тебя разочаровать :) Номер шасси это не целиком машина, выхлоп, днище, аэродинамика и т.д., это именно то что омологированно, т.е. грубо говоря остов, который менять нельзя, так что любые обновления болида никак не связанны с шасси

А если еще проще, то новые шасси точно такие же как и старые, они просто новые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь я попробую тебя разочаровать :) Номер шасси это не целиком машина, выхлоп, днище, аэронинамика и т.д., это именно то что омологированно, т.е. грубо говоря остов, который менять нельзя, так что любые обновления болида никак не связанны с шасси

Я к сожалению не знаю что они в Мерседесе у себя нумеруют и что подразумевают у вас может какая-то внутренняя информация? Но то что в Австралии у Росберга было шасси 03, а теперь вроде как 07 - факт.

Очень сомнительно чтобы для Нико уже 4 монокока побили, скорее это как раз внутренний номер модели.

Объясните тогда зачем создавать шасси 07 и скорее всего его омологировать если уже есть 03, ведь Росберг в аварии в Китае и Малайзии не попадал? Кроме как необходимостью этих самых обновлений такое изменение не объяснить.

Что касается омологации, то перед тех проверкой идёт не этот внутренний номер Мерседеса 07 или 01 а просто номер болида в соответствии с тем что дали перед сезоном то есть 7 и 8, и штрафы и тех штрафы идут на болид со стартовым номером 7 и 8, а не на внутренний номер.

Кроме как во внутренних документах Мерседеса номер не фигурирует в протоколах после гонки.Так что вполне можно предположить что это именно номер модели.

Иначе смысла смены 03 сразу на 07 если ничего не меняется нет вообще. Мерседесу нечего делать кроме как одинаковые остовы штамповать что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...