Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Самую эффективную систему DRS разработали инженеры Mercedes GP, она способна обеспечить в зоне обгона преимущество около 20 км/ч,

понятно. 2 года знаем чем занимаемся. в канаде всех чпокнем. ;) не зря Шум говорил что 1-2 гонки выиграем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно. 2 года знаем чем занимаемся. в канаде всех чпокнем. ;) не зря Шум говорил что 1-2 гонки выиграем.

В Монце квала наша B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце квала наша B)

точно. я же говорю 2 гонки. красиво будет - в Монце Шум выигрывает. Болелы ферров взвоют. И кого-то проводят в команду о которой он мечтал с детсва :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце квала наша B)

на Монцу все команды будут делать специальное крыло, так что далеко не факт, и сам регулируемый элемент будет очень маленьким, и будет ли вообще, вопрос, так ка само крыло будет ну очень узким ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Монцу все команды будут делать специальное крыло, так что далеко не факт, и сам регулируемый элемент будет очень маленьким, и будет ли вообще, вопрос, так ка само крыло будет ну очень узким ;)

Может нижнюю пластину совсем снимут? Прикольно же - один дрс останется :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что мы тут на форуме, обычные люди никогда не работавшие не только в ф1, но и вообще в гоночных командах, все это понимаем, а так называемые супер-пупер специалисты - нет!

А кто сказал, что специалисты, работающие в командах, этого не понимают?! Вполне вероятно, они бы посмеялись над всеми предположениями и рассуждениями на этом форуме, и так рассказали бы о работе болидов, что у всех здесь челюсти отвисли бы до пола!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что специалисты, работающие в командах, этого не понимают?! Вполне вероятно, они бы посмеялись над всеми предположениями и рассуждениями на этом форуме, и так рассказали бы о работе болидов, что у всех здесь челюсти отвисли бы до пола!

:bye:

Да если бы они зашли сюда, и почитали, у них бы у самих челюсти отпали, а Шу с Росбергом поехали уже бы в Турции на СЕК. быстрее :hello:

П.С. И я серьёзно !!! :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bye:

Да если бы они зашли сюда, и почитали, у них бы у самих челюсти отпали, а Шу с Росбергом поехали уже бы в Турции на СЕК. быстрее :hello:

П.С. И я серьёзно !!! :pardon:

Я тоже считаю что инженерам Ф1 есть чему поучиться на форумах, причем не только на нашем, на иностранных форумах люди тоже предлагают толковые идеи.

Например все что делает Эдриан Ньюи - вполне логично и ничего сложного в этом нет, просто Эдриан смотрит шире на многие вопросы чем другие инженеры

"Самую эффективную систему DRS разработали инженеры Mercedes GP, она способна обеспечить в зоне обгона преимущество около 20 км/ч"

с главной.

и это радует, все-таки именно Росс Браун продвигал идею ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытное совпадение; результаты улучшились после прихода в команду Боба Белла:).....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытное совпадение; результаты улучшились после прихода в команду Боба Белла:).....

Совпадение...

"Самую эффективную систему DRS разработали инженеры Mercedes GP, она способна обеспечить в зоне обгона преимущество около 20 км/ч"

с главной.

Еще бы она работала, тогда точно всех порвем! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Белл может уже в Турции как то себя проявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытное совпадение; результаты улучшились после прихода в команду Боба Белла:).....

После года подготовки "нового болида" B)

П.С. А что, уже подиумы есть и победы? Спасибо, Беллу тогда. А без шуток - подождём Европу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что болид старый напомню стартовые позиции в 2010 году после квалификации и сопоставлю с 2011.

ГП Австралии (2010 в скобках) 2011

Нико Росберг (6) 7

Михаэль Шумахер (7) 11

ГП Малайзии (2010) 2011

Нико Росберг (2 дож) 9

Михаэль Шумахер (8 дож) 11

ГП Китая (2010) 2011

Нико Росберг (4) 4

Михаэль Шумахер (9) 14

Причём и в прошлом году Нико лидировал в Китае, правда гонка была влажной.

Учитывая что болид вроде как не улучшился Мерседесы из ближайших ГП будут неплохи в Турции(6-5),Барселоне(8-6),Монако(6-7),

Но провалят Канаду (10-13) Валенсию (12-15)

Вот и посмотрим насколько шасси изменилось по сравнению с 2010.

Сравнивать гонки не стал, там труднее поскольку есть сходы и они на места влияют.БК также не показательны теперь, а сериями кругов слишком долго.

Но пока в целом болид тенденции прошлого сезона сохраняет и даже немного отстаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытное совпадение; результаты улучшились после прихода в команду Боба Белла:).....

Это из той же серии, что команда феррари начала выигрывать титулы сразу после прихода в неё Баррикелло. Ура Рубенсу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из той же серии, что команда феррари начала выигрывать титулы сразу после прихода в неё Баррикелло. Ура Рубенсу?

+1

Можно еще сказать, что после ухода Боба Рено поехало (в принципе, болелы рено так и говорят ;) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Самую эффективную систему DRS разработали инженеры Mercedes GP, она способна обеспечить в зоне обгона преимущество около 20 км/ч"

с главной.

и это радует, все-таки именно Росс Браун продвигал идею ДРС

А что значит эффективность дрс? Они разве не одинаковые? Единственное предположение это то, на выходе крыло начинает открываться не резко, а постепенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит эффективность дрс? Они разве не одинаковые? Единственное предположение это то, на выходе крыло начинает открываться не резко, а постепенно.

Неа! У Мерса щель гораздо больше чем у других.Поэтому у МШ и были проблемы в квалах,не успевало закрывать поток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит эффективность дрс? Они разве не одинаковые? Единственное предположение это то, на выходе крыло начинает открываться не резко, а постепенно.

эффективность дрс

Она вытекает из правила, что щель между элементами в открытом состоянии должна быть не более 50 мм. Мерсы переделали заднее крыло так, что верхний элемент совсем небольшой по высоте, и когда крыло поднято, этот элемент стоит горизонтально, не имея практически никакого аэродинамического сопротивления. Многие команды не стали заморачиваться , и оставили широкую верхнюю пластину, у них уменьшение аэродинамического сопротивления при срабатывании крыла хуже = эффективность ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что на крыле, когда оно работает, и выезжаем? Ну тогда шасси и всякая там аэродинамика безнадежны.

В ходе шанхайской гонки обращал внимание, как топ-болиды просто накрывали Меринов в первой связке улиток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эффективность дрс

Она вытекает из правила, что щель между элементами в открытом состоянии должна быть не более 50 мм. Мерсы переделали заднее крыло так, что верхний элемент совсем небольшой по высоте, и когда крыло поднято, этот элемент стоит горизонтально, не имея практически никакого аэродинамического сопротивления. Многие команды не стали заморачиваться , и оставили широкую верхнюю пластину, у них уменьшение аэродинамического сопротивления при срабатывании крыла хуже = эффективность ниже.

Это типа за счёт того, что оно скруглённое, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.. первый поворот смотреть было страшно.

Хотя может такой "накат" казался еще из-за других траекторий, которые выбирали пилоты Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа за счёт того, что оно скруглённое, да?

Н понял вопроса, поясню по другому. У бльшинства команд верхняя пластина высотой около 12- 15 см, и когда её поднимаешь на 50 мм от нижнего крыла, она в проэкции остается пластиной но с меньшей площадья ( примерно 7-10 см по вылоте). У мерса же верхняя пластина меньше 10см (по-моему где-то околе 7-8), и когда её передний край поднимают на 50 мм, то она становится практически планкой с толщиной 2-3 см. Но у этого, как оказалось, есть обратная сторона- оно медленно закрывается , так как практически некуда давить воздуху, что-бы прижать его к нижней части.

А со скруглениями (по моему) игрался Заубер на первом ГП и доигрался. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А со скруглениями (по моему) игрался Заубер на первом ГП и доигрался. ;)

Я так понял, что там было скругление кромки (торца), а не самого крыла не по регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что там было скругление кромки (торца), а не самого крыла не по регламенту.

Да нет, именно крыла. Я просто не представляю себе торец радиусом 95 мм :). при требованиях регламента больше 100 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да.. первый поворот смотреть было страшно.

Хотя может такой "накат" казался еще из-за других траекторий, которые выбирали пилоты Мерседеса.

По моему там такой накат виден был только когда у Мерсов резина никакая была...сносило конечно здорово...а на свежей резине вроде не плохо все было..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...