Parabolica Опубликовано 10.04.2011 10:48 весь штаб который строит и доводит машину + половина командного мостика просто не имеет права носить форму мерса и вообще ходить под этим названием.это позор!!!! этож какое "имя" в автоспорте так обгадить можно?!товарища Брауна надо подвигать! теперь абсолютно в этом убеждён.он своё отработал хапнул.ему нормально.не пойму зачем Майкл шёл в эту команду?! покатаццо?! ну уж точно не за победами. не поверю что он,человек столько проживший в формуле не знал чтоесли нет умов то называйся как хочешь- болид не поедет!!!и к Хаугу у меня вопрос? ладно совет директоров может что то не знать.им можно запудрить мозги.но Хауг то в гонках давно.он то знал за счёт чего BRAWN GP взяли титулы.просто грамотно использывали гандикап полученный в начале сезона. А ДАЛЬШЕ ЧТО?неужто думали поменяют название и серебрянная Хонда поедет?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 10.04.2011 10:49 Поздравляю кофейника с набраными очками, в любом случае у вас сезон лучше чем у нас. Надеюсь ты придешь нас поддержать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 10.04.2011 10:49 Поздравляю МерседесГП эта гонка подняла их акции на недосягаемую высоту! Восемь месяцев разработок и вуаля! Машина 7-я по скорости! Чтоб было еслиб они до Сузуки боролисиь за КК?!Вобщем я покупаю новую машину, раздумываю между БМВ 3 и Мерседес С... после этой гонки выбор очевиден! Удачи Михаэлю и достойной команды! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 10.04.2011 10:52 Поздравляю МерседесГП эта гонка подняла их акции на недосягаемую высоту! Восемь месяцев разработок и вуаля! Машина 7-я по скорости! Чтоб было еслиб они до Сузуки боролисиь за КК?!Вобщем я покупаю новую машину, раздумываю между БМВ 3 и Мерседес С... после этой гонки выбор очевиден! Удачи Михаэлю и достойной команды!НЕ торопись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 10.04.2011 10:54 весь штаб который строит и доводит машину + половина командного мостика просто не имеет права носить форму мерса и вообще ходить под этим названием.это позор!!!! этож какое "имя" в автоспорте так обгадить можно?!товарища Брауна надо подвигать! теперь абсолютно в этом убеждён.он своё отработал хапнул.ему нормально.не пойму зачем Майкл шёл в эту команду?! покатаццо?! ну уж точно не за победами. не поверю что он,человек столько проживший в формуле не знал чтоесли нет умов то называйся как хочешь- болид не поедет!!!и к Хаугу у меня вопрос? ладно совет директоров может что то не знать.им можно запудрить мозги.но Хауг то в гонках давно.он то знал за счёт чего BRAWN GP взяли титулы.просто грамотно использывали гандикап полученный в начале сезона. А ДАЛЬШЕ ЧТО?неужто думали поменяют название и серебрянная Хонда поедет?!У меня на это счет вообще предовая конечно мысль в голове давно вертится...никто не делал болид 1,5 года...Браун как то обмолвился вроде перед тестами, что мы посмотрим, что там наваяют соперники и сделаем типа тоже самое...вот и мысль такая...что была сделана база...модернизированный немного болид прошлого года, с уклоном под стили наших пилотов...а все остальное появилось в процессе тестов как интропритации решений других команд...посмотрели, передрали...что получилось, то получилось...не верю я что прошлогодний выхлоп быков можно было поставить на самые последние тесты...если он был готов заранее...Браун знал что в Брэкли нет спецов, занялся чистым плагиатом всех новинок...но как всегда копия хуже оригинала...ведь ничего новаторскогосами не придумали...даже несчастного переднего крыла... :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 10.04.2011 10:54 учитывая былые "успехи" модернизации короткобазного ведра, то в перспективе борьба с Вильямсом и зеленым Лотусом.Ну не надо так уж по Вильямсу прогуливатся , у нас тже все плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.Schumacher Опубликовано 10.04.2011 10:55 Мерседес просто ужасен!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 10.04.2011 10:59 кстати по супер времени на тестах в Барсе.жду не дождусь мая.посмотреть как Мерсы будут более секунды сливать с круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 10.04.2011 11:01 Радует только одно - неплохая форма Михаэля, видно, что он хорошо готов.Пожалуй, только к пилотам нет особых претензий, разве что Нико сегодня был слабее, чем обычно.С членами команды неплохо бы поступить, как это делали в Римской Республике после крупных поражений - наказать хотя бы каждого десятого - если не казнить, но хотя бы лишить премий.:diablo: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.04.2011 11:01 В гараже аэродинамической трубы нет? Без продувки нельзя быть уверенным в эффективности.Согласен, нужно все это продувать.Но тут главное - это попытка сделать что-то новое, а не топтаться на месте.А насчет эффективности, то например серые элементы на переднем крыле по идее одновременно должны служить для прижима и заодно направлять воздушный поток вдоль внутренней части колеса, сбивая завихрения от самого колеса и делая потоки воздуха около носа "чище"Из-за низких рычагов подвески и объедененных в один узел рулевой тяги и верхнего рычага будет меньше завихрений от подвески Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenner Опубликовано 10.04.2011 11:06 Надо бы выслать это Мерсу на почту тех. отдела... Поддерживаю,пора внедрять коллективный разум по доводке болида ,раз у собственных конструкторов Мерса все так плохо с идеями.. :blink: Печально все это, и, видимо, лучше не будет, пока всех не разгонят.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.04.2011 11:08 По Мерседес ГП - нужно увольнять конструкторский штаб.Много лет - одни и те же грабли, что в Хонде, что сейчас.Брать нужно конструкторов "нового" поколения и забыть о громких именах вроде Ньюи, Белл, Коста, Гаскойн.Нужет талантливый, но пока не "звездный" конструктор.Тот же Джеймс Ки пришел в Заубер и тот сразу же поехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 10.04.2011 11:11 Пожалуй, только к пилотам нет особых претензий, разве что Нико сегодня был слабее, чем обычно.У него какие-то проблемы были, когда он на прямой замедлился и пропустил несколько болидов. Ну помимо старта разумеется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 10.04.2011 11:18 Радует только одно - неплохая форма Михаэля, видно, что он хорошо готов.Пожалуй, только к пилотам нет особых претензий, разве что Нико сегодня был слабее, чем обычно.С членами команды неплохо бы поступить, как это делали в Римской Республике после крупных поражений - наказать хотя бы каждого десятого - если не казнить, но хотя бы лишить премий.:diablo:Да нет, расстрелять перед паддоком.С семьями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAMAS Опубликовано 10.04.2011 11:22 Миха в отличной форме, а болид - ведро. Что-то нужно срочно менять! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 10.04.2011 11:34 Да уж. Борьба с Зауберами, Форс Индией, Виллами - вот наш удел. Какие лидеры? Со свистом летим вниз. Вел дан! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seth Опубликовано 10.04.2011 11:35 Самое плохое, что судя по комментариям членов команды, их машина живет собственной жизнью, необъяснимой никому. То одно заработает, другое откажет, то другое заработает, первое откажет, потом все откажет, потом все заработает... И команда не понимает причин происходящего. У Хонды ведь уже была несколько назад проблема с аэродинамической трубой, когда результаты при продувке и на трассе расходились. У Вильямса в прошлом году была такая же проблема в начале сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 10.04.2011 11:37 У меня на это счет вообще предовая конечно мысль в голове давно вертится...никто не делал болид 1,5 года...Браун как то обмолвился вроде перед тестами, что мы посмотрим, что там наваяют соперники и сделаем типа тоже самое...вот и мысль такая...что была сделана база...модернизированный немного болид прошлого года, с уклоном под стили наших пилотов...а все остальное появилось в процессе тестов как интропритации решений других команд...посмотрели, передрали...что получилось, то получилось...не верю я что прошлогодний выхлоп быков можно было поставить на самые последние тесты...если он был готов заранее...Браун знал что в Брэкли нет спецов, занялся чистым плагиатом всех новинок...но как всегда копия хуже оригинала...ведь ничего новаторскогосами не придумали...даже несчастного переднего крыла... :angry:Вы ошибаетесь, это было бы возможно если бы этот последний краш-тест проходило шасси с колёсной базой как у Ред Булла.Я на это и надеялся что они скопируют РБ и на последних тестах будет пусть и клон но конкурентоспособный. А выехал Браун 01 2009 года в который все эти новинки впихнули. Места в болиде просто нет для них, они не влезают, отсюда и неправильное распределение балласта (если он там вообще влез) и пятна на корпусе и пропоротый мотор от одного слабого удара.кстати по супер времени на тестах в Барсе.жду не дождусь мая.посмотреть как Мерсы будут более секунды сливать с кругаВ марте было 1.3 сек отставание, в мае будет 1,5-2.У него какие-то проблемы были, когда он на прямой замедлился и пропустил несколько болидов. Ну помимо старта разумеется.Это проблема называется резкий износ резины Мерседесом, известна она ещё с тестов.Резко одномоментно болид теряет темп, у других команд износ идёт равномерно и результаты падают линейно, у Мерседеса разом падает на секунду примерно. Я это отмечал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SENSBoD Опубликовано 10.04.2011 11:44 У нас ведро, прямое тому доказательство:1 RBR 722 McLaren 503 Ferrari 364 Renault 305 STR 46 Sauber 47 Force India 48 Mercedes 29 Lotus 010 Virgin 011 Williams 012 HRT 0Ниже уже некуда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 10.04.2011 11:48 Мда... :o Без цифр оно как то полегче! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 10.04.2011 11:49 Мда... :o Без цифр оно как то полегче!Ну Мерс побыстрее СТР и ФИ, так что в скором времени должны в шестерку подняться, а дальше - вряд ли, Заубер ощутимо быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2rty Опубликовано 10.04.2011 11:50 Эх, врятли в Штутгарте будут терпеть такие выступления еще один сезон... Машина что-то вообще не едет, Росберга было почти не видно, Шумахер тоже боролся на грани десятки. Или сокращение бюджета и персонала дает о себе знать или уж не знаю о чем думать. Команде надо поднажать и очень серьезно, чтобы попасть хотя бы в ТОП5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok829 Опубликовано 10.04.2011 11:51 У нас ведро, прямое тому доказательство:1 RBR 722 McLaren 503 Ferrari 364 Renault 305 STR 46 Sauber 47 Force India 48 Mercedes 29 Lotus 010 Virgin 011 Williams 012 HRT 0Ниже уже некуда..."Отступать некуда – за нами Москва!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 10.04.2011 12:01 Когда их там уж разгонят наконец, сколько терпеть можно? :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seth Опубликовано 10.04.2011 12:03 Ну Мерс побыстрее СТР и ФИ, так что в скором времени должны в шестерку подняться, а дальше - вряд ли, Заубер ощутимо быстрее.Только у Заубера и бюджет меньше, и персонала всего 175 человек (в прошлом году где-то мелькала новость, что после ухода БМВ пришлось сократить персонал до такого количества), а у Мерсов около 500 человек. А толку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах