Edge To Life Опубликовано 31.03.2011 15:23 У нас то-же гнется, правда не так сильно Это на кочках прямой его так колбасит. Это и близко не тот эффект, который достигается у RB7. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 31.03.2011 15:29 Вот это как раз плохо!Плохо что в команде не понимают как работать с болидом, что именно и каким образом влияет на его скорость. Болид не понимали в 2010 и он более-менее поехал когда уже полностью сконцентрировались на болиде 2011г. К сожалению болид непонимают и в 2011.Мне кажется в Мельбурне команда тупо работала с той информацией что была на тестах, не замечая что шины совсем другие.Плохо что сейчас в Брэкли ломают голову над тем что произошло в Мельбурне, а должны были разобраться еще в Австралии. А раз они не знают что с болидом не так, значит и обновления подготовить не смогут, потому что не знают какие проблемы и каким образом решать.А вообще это удивляет! Столько оборудования, столько датчиков, телеметрия, куча графиков и они не могут понять что делать!!!Болид не такая уж сложная вещь: двигатель, кпп, керс, сцепление, дифференциал, тормоза, подвеска, парочка дополнительных систем. Все! больше там ничего нет. И что такие продвинутые инженеры не знают как настроить подвеску??? (по-сути поменять сход/развал и жесткость)А вообще это удивляет! Столько оборудования, столько датчиков, телеметрия, куча графиков и они не могут понять что делать!!! больше гигабайта данных за дистанцию гонки тут Для примера обычная книга 5-6 мегабайт. Данных на самом деле очень много. Болид не такая уж сложная вещь: двигатель, кпп, керс, сцепление, дифференциал, тормоза, подвеска, парочка дополнительных систем. Все! больше там ничего нет. Улыбнулся. Насмешил. Только проводов суммарная длина превышает 1 км.И что такие продвинутые инженеры не знают как настроить подвеску??? (по-сути поменять сход/развал и жесткость)Тота, производители гражданских авто настраивают подвеску по году и больше. А Форд когда готовил первый Фокус потратил на разработку и настройку платформы около 1 миллиарда долларов и несколько лет. Проблема современной Ф-1 большое количество изменений в регламенте и малое количество времени и тестов. В такой ситуации приходится рисковать.Росс Браун: «При интерпретации правил, инженеры всегда идут на риск, часто выбирая при этом крайние значения – такова природа Формулы 1. Они пытаются раздвинуть границы возможного, и именно такую задачу я ставлю перед нашими специалистами. Не так давно одним из таких решений, на границе допусков регламента, стал двойной диффузор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 31.03.2011 15:41 Интервью на главную!!! :dwarf: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 31.03.2011 16:41 Why angry? We are happy!!11 :-)Yes! im angry! but, this first race, and dont worry, we now what we doing! believe in Mercedes!! You are from the Home-2???We believe,that you can!Yes we can!!!OK! Thank you! Good luck on Malaysian GP!Это Форум F1news.ru или я ошибся адресом? :bye:Нет ты не ошибся, это F1news.ru. Просто товарищи подзабыли п.п.7Позволю себе им его напомнить:7. Основным языком общения на форуме F1news является русский. Не допускается употребление транслитерации. В случае размещения информации на ином языке, пользователь обязан привести перевод, либо кратко изложить суть приводимой информации по-русски. Всем участникам предупреждение по вышеозначенному пункту. Форумы для общения на английском языке находятся на других ресурсах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosst Опубликовано 31.03.2011 16:57 Удивляют прочитанные на главной интервью представителей команд Мерседес и МакЛарен:В Мерседесе говорят: да мы уступаем лидерам, мы должны понять почему, решить проблемы, а к ГП Турции мы ожидаем обновление.В МакЛарене говорят: да мы уступаем лидеру, но мы будем сильнее, в трубе проверяется множество интересных решений и к ГП Малайзии мы получим обновление.Просто одни главные претенденты на оба чемпионата, чемпионская у них красавица получилась. Ньюи уже стелит соломку, молодец. А вторые занимаются тем, что умеют делать лучше других уже годы, и лишь нелепая случайность 2009 года разбила шикарный страйк, ну ничего, все еще впереди :hello: Пока жирные тупые коты из Штутгарта лижут яйца чешут пузо, не одупляя что происходит, мыши могут отрываться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
me2212 Опубликовано 31.03.2011 17:57 а лично меня раздражает лиловый цвет на мерине - как то не чемпионски она выглядит, да и ездит знать не знаю, ведать не ведаю как а прикольно здесь слова заменяются))) я кароч забил на формулу - смысл - болеть все равно не за что... имхо - болеть за то чтобы шумахер набрал очки - оставим это болелам всяких форс индий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 31.03.2011 18:01 а лично меня раздражает лиловый цвет на мерине - как то не чемпионски она выглядит, да и ездит знать не знаю, ведать не ведаю кака прикольно здесь слова заменяются)))я кароч забил на формулу - смысл - болеть все равно не за что... имхо - болеть за то чтобы шумахер набрал очки - оставим это болелам всяких форс индийНа нем нет лилового - цвет Петронаса бирюзовый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 31.03.2011 18:31 Вы чего на свой мерседес ополчились по поводу обнов?Ведь сказали же, что нет у них совпадения в расчетах и на трассе.В таком случае обновы лепить бесполезно.Им калибровать CFD, трубу сейчас надо.У маков, видимо, сейчас хорошая корреляция между данными в трубе, CFD и на трассе, поэтому и получилось за 10 дней переработать машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 31.03.2011 18:36 Завтра один очень неплохой ум приходит в Мерседес на пост технического директора команды.а что за новости, есть приобретения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 31.03.2011 21:52 а что за новости, есть приобретения?Bob Bell Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
me2212 Опубликовано 31.03.2011 22:23 Кстати, в 2007 или в 2008 были у Хонды как раз проблемы с аэродинамической трубой... помню полсезона все недоумевали, что же не так, почему с каждой гонкой выступают все хуже - потом обнаружили, что проблема в данных аэродинамической трубы - был там какой-то сбой...вот и сейчас - вроде долго работали, старались - а снова результаты не отвечают ожиданиям - уверен, через пару гонок они сами заявят, что проблемы вызваны плохой калибровкой аэродинамической трубы и что дело в этом, а потом, как всегда, пообещают к следующемц году сделать ракету) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
me2212 Опубликовано 31.03.2011 22:26 Нашел!"Во всем виновата аэродинамическая труба Honda – Баррикело Рубенс Баррикелло указал в сторону аэродинамической трубы Honda в то время, когда японская команда занимается поиском причин катастрофической неконкурентоспособности машины RA107. «Либо труба предоставляет неправильные результаты, либо, после того, как детали выходят из производства, они получаются не такими, какими нужно», - сказал Баррикелло, наиболее опытный гонщик в Формуле-1. «Я должен сказать, что машина очень серьезно улучшилась в аэродинамической трубе, но это улучшение по-прежнему так и не повторилось на трассе». Трехэтажная аэродинамическая труба Honda, стоимостью 50 миллионов долларов, рассчитанная на использование моделей 100%-го размера и расположенная в Брэкли, является достаточно новой, и некоторые наблюдатели прокомментировали, что, возможно, с критическим периодом «ввода в эксплуатацию» чересчур поторопились. " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.04.2011 04:45 6. Mercedes (3)7. Williams (6)По тому, как Рубенс лихо догонял Росберга можно сделать вывод что Виллы быстрее МерсовПривожу слова руководителя команды ШРТ, имеющей самый маленький бюджет:Почему мы к ГП Малайзии не можем ничего подготовить?Это не новый нос, просто краш не прошел нос, подготовленный к этому сезону и им пришлось ставить прошлогодний.Вы чего на свой мерседес ополчились по поводу обнов?Ведь сказали же, что нет у них совпадения в расчетах и на трассе.В таком случае обновы лепить бесполезно.Им калибровать CFD, трубу сейчас надо.У маков, видимо, сейчас хорошая корреляция между данными в трубе, CFD и на трассе, поэтому и получилось за 10 дней переработать машину.Не зря же Мак столько времени облитый краской ездил и обвешенный гребенками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 01.04.2011 05:04 По тому, как Рубенс лихо догонял Росберга можно сделать вывод что Виллы быстрее Мерсов...Судя по тому, что оба Вилла сошли с подозрением на коробку, есть весьма немалая вероятность того, что надежность сверхнизкой коробки так-же невысока. Возможно поэтому и ниже. По скорости- кто его знает, Росберг был на жестких шинах, Барик на мягких, вот и разница в скорости. Посмотрим, как на этой гонке будет, и какой рейтинг на следующую наваяют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-RBR Опубликовано 01.04.2011 07:42 Всё,отгремел Шуми?интересно правда уйдёт в начале сезона или утка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 01.04.2011 07:54 Всё,отгремел Шуми? интересно правда уйдёт в начале сезона или утка?смотря какого сезона :time: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 01.04.2011 08:16 Всё,отгремел Шуми?интересно правда уйдёт в начале сезона или утка?Конечно, правда! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 01.04.2011 08:34 как гриться, с Бобом Беллом нас! :yes2: ну что, глаза вроде честные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 01.04.2011 09:28 Белл сегодня на пост заступает?З.Ы. Взгляд уверенный и целеустремленный! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 01.04.2011 09:43 Ну, пусть у нашего нового технического директора получится придать работе команды нужное направление и улучшить машину.С Богом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-RBR Опубликовано 01.04.2011 09:51 смотря какого сезона :time:этого сезона!машина конечно растройство,но уверен она подтянется по ходу сезона.И чем недовольны Шумахером не пойму,если болид не едет,то в чём Михаэль виноват? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 01.04.2011 10:05 этого сезона!машина конечно растройство,но уверен она подтянется по ходу сезона.И чем недовольны Шумахером не пойму,если болид не едет,то в чём Михаэль виноват?Мы знаем, что болид первопричина всех неудач и никто Шуми не винит! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis Опубликовано 01.04.2011 10:23 Всё,отгремел Шуми?интересно правда уйдёт в начале сезона или утка?1-е апреля как никак)))Так что скорее всего улитка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 01.04.2011 10:50 Ну, пусть у нашего нового технического директора получится придать работе команды нужное направление и улучшить машину.то есть Браун не оправдал доверия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 01.04.2011 11:00 то есть Браун не оправдал доверия? Так Росс в наши дни никогда особо не был конструктором, он больше стратег и менеджер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах