Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

У нас то-же гнется, правда не так сильно :D

Это на кочках прямой его так колбасит. Это и близко не тот эффект, который достигается у RB7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это как раз плохо!

Плохо что в команде не понимают как работать с болидом, что именно и каким образом влияет на его скорость. Болид не понимали в 2010 и он более-менее поехал когда уже полностью сконцентрировались на болиде 2011г. К сожалению болид непонимают и в 2011.

Мне кажется в Мельбурне команда тупо работала с той информацией что была на тестах, не замечая что шины совсем другие.

Плохо что сейчас в Брэкли ломают голову над тем что произошло в Мельбурне, а должны были разобраться еще в Австралии.

А раз они не знают что с болидом не так, значит и обновления подготовить не смогут, потому что не знают какие проблемы и каким образом решать.

А вообще это удивляет! Столько оборудования, столько датчиков, телеметрия, куча графиков и они не могут понять что делать!!!

Болид не такая уж сложная вещь: двигатель, кпп, керс, сцепление, дифференциал, тормоза, подвеска, парочка дополнительных систем. Все! больше там ничего нет.

И что такие продвинутые инженеры не знают как настроить подвеску??? (по-сути поменять сход/развал и жесткость)

А вообще это удивляет! Столько оборудования, столько датчиков, телеметрия, куча графиков и они не могут понять что делать!!!
больше гигабайта данных за дистанцию гонки
тут Для примера обычная книга 5-6 мегабайт. Данных на самом деле очень много.
Болид не такая уж сложная вещь: двигатель, кпп, керс, сцепление, дифференциал, тормоза, подвеска, парочка дополнительных систем. Все! больше там ничего нет.
Улыбнулся. Насмешил. Только проводов суммарная длина превышает 1 км.
И что такие продвинутые инженеры не знают как настроить подвеску??? (по-сути поменять сход/развал и жесткость)

Тота, производители гражданских авто настраивают подвеску по году и больше. А Форд когда готовил первый Фокус потратил на разработку и настройку платформы около 1 миллиарда долларов и несколько лет. Проблема современной Ф-1 большое количество изменений в регламенте и малое количество времени и тестов. В такой ситуации приходится рисковать.
Росс Браун: «При интерпретации правил, инженеры всегда идут на риск, часто выбирая при этом крайние значения – такова природа Формулы 1. Они пытаются раздвинуть границы возможного, и именно такую задачу я ставлю перед нашими специалистами. Не так давно одним из таких решений, на границе допусков регламента, стал двойной диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью на главную!!! :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Why angry? We are happy!!11 :-)

Yes! im angry! but, this first race, and dont worry, we now what we doing! believe in Mercedes!! :D

You are from the Home-2???

We believe,that you can!

Yes we can!!!

OK! Thank you! Good luck on Malaysian GP!

Это Форум F1news.ru или я ошибся адресом? :bye:

Нет ты не ошибся, это F1news.ru. Просто товарищи подзабыли п.п.7

Позволю себе им его напомнить:

7. Основным языком общения на форуме F1news является русский. Не допускается употребление транслитерации. В случае размещения информации на ином языке, пользователь обязан привести перевод, либо кратко изложить суть приводимой информации по-русски.

Всем участникам предупреждение по вышеозначенному пункту. Форумы для общения на английском языке находятся на других ресурсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляют прочитанные на главной интервью представителей команд Мерседес и МакЛарен:

В Мерседесе говорят: да мы уступаем лидерам, мы должны понять почему, решить проблемы, а к ГП Турции мы ожидаем обновление.

В МакЛарене говорят: да мы уступаем лидеру, но мы будем сильнее, в трубе проверяется множество интересных решений и к ГП Малайзии мы получим обновление.

Просто одни главные претенденты на оба чемпионата, чемпионская у них красавица получилась. Ньюи уже стелит соломку, молодец. А вторые занимаются тем, что умеют делать лучше других уже годы, и лишь нелепая случайность 2009 года разбила шикарный страйк, ну ничего, все еще впереди :hello: Пока жирные тупые коты из Штутгарта лижут яйца чешут пузо, не одупляя что происходит, мыши могут отрываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лично меня раздражает лиловый цвет на мерине - как то не чемпионски она выглядит, да и ездит знать не знаю, ведать не ведаю как

а прикольно здесь слова заменяются)))

я кароч забил на формулу - смысл - болеть все равно не за что... имхо - болеть за то чтобы шумахер набрал очки - оставим это болелам всяких форс индий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лично меня раздражает лиловый цвет на мерине - как то не чемпионски она выглядит, да и ездит знать не знаю, ведать не ведаю как

а прикольно здесь слова заменяются)))

я кароч забил на формулу - смысл - болеть все равно не за что... имхо - болеть за то чтобы шумахер набрал очки - оставим это болелам всяких форс индий

На нем нет лилового - цвет Петронаса бирюзовый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чего на свой мерседес ополчились по поводу обнов?

Ведь сказали же, что нет у них совпадения в расчетах и на трассе.

В таком случае обновы лепить бесполезно.

Им калибровать CFD, трубу сейчас надо.

У маков, видимо, сейчас хорошая корреляция между данными в трубе, CFD и на трассе, поэтому и получилось за 10 дней переработать машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра один очень неплохой ум приходит в Мерседес на пост технического директора команды.

а что за новости, есть приобретения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за новости, есть приобретения?

Bob Bell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в 2007 или в 2008 были у Хонды как раз проблемы с аэродинамической трубой... помню полсезона все недоумевали, что же не так, почему с каждой гонкой выступают все хуже - потом обнаружили, что проблема в данных аэродинамической трубы - был там какой-то сбой...

вот и сейчас - вроде долго работали, старались - а снова результаты не отвечают ожиданиям - уверен, через пару гонок они сами заявят, что проблемы вызваны плохой калибровкой аэродинамической трубы и что дело в этом, а потом, как всегда, пообещают к следующемц году сделать ракету)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел!

"Во всем виновата аэродинамическая труба Honda – Баррикело

Рубенс Баррикелло указал в сторону аэродинамической трубы Honda в то время, когда японская команда занимается поиском причин катастрофической неконкурентоспособности машины RA107.

«Либо труба предоставляет неправильные результаты, либо, после того, как детали выходят из производства, они получаются не такими, какими нужно», - сказал Баррикелло, наиболее опытный гонщик в Формуле-1.

«Я должен сказать, что машина очень серьезно улучшилась в аэродинамической трубе, но это улучшение по-прежнему так и не повторилось на трассе».

Трехэтажная аэродинамическая труба Honda, стоимостью 50 миллионов долларов, рассчитанная на использование моделей 100%-го размера и расположенная в Брэкли, является достаточно новой, и некоторые наблюдатели прокомментировали, что, возможно, с критическим периодом «ввода в эксплуатацию» чересчур поторопились.

"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. Mercedes (3)

7. Williams (6)

По тому, как Рубенс лихо догонял Росберга можно сделать вывод что Виллы быстрее Мерсов

Привожу слова руководителя команды ШРТ, имеющей самый маленький бюджет:

Почему мы к ГП Малайзии не можем ничего подготовить?

Это не новый нос, просто краш не прошел нос, подготовленный к этому сезону и им пришлось ставить прошлогодний.

Вы чего на свой мерседес ополчились по поводу обнов?

Ведь сказали же, что нет у них совпадения в расчетах и на трассе.

В таком случае обновы лепить бесполезно.

Им калибровать CFD, трубу сейчас надо.

У маков, видимо, сейчас хорошая корреляция между данными в трубе, CFD и на трассе, поэтому и получилось за 10 дней переработать машину.

Не зря же Мак столько времени облитый краской ездил и обвешенный гребенками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тому, как Рубенс лихо догонял Росберга можно сделать вывод что Виллы быстрее Мерсов

...

Судя по тому, что оба Вилла сошли с подозрением на коробку, есть весьма немалая вероятность того, что надежность сверхнизкой коробки так-же невысока. Возможно поэтому и ниже. По скорости- кто его знает, Росберг был на жестких шинах, Барик на мягких, вот и разница в скорости. Посмотрим, как на этой гонке будет, и какой рейтинг на следующую наваяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё,отгремел Шуми?интересно правда уйдёт в начале сезона или утка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё,отгремел Шуми? интересно правда уйдёт в начале сезона или утка?

смотря какого сезона :time:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё,отгремел Шуми?интересно правда уйдёт в начале сезона или утка?

Конечно, правда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как гриться, с Бобом Беллом нас! :yes2:

Bob-Bell-001.jpg

ну что, глаза вроде честные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белл сегодня на пост заступает?

З.Ы. Взгляд уверенный и целеустремленный! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, пусть у нашего нового технического директора получится придать работе команды нужное направление и улучшить машину.

С Богом!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какого сезона :time:

этого сезона!машина конечно растройство,но уверен она подтянется по ходу сезона.И чем недовольны Шумахером не пойму,если болид не едет,то в чём Михаэль виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этого сезона!машина конечно растройство,но уверен она подтянется по ходу сезона.И чем недовольны Шумахером не пойму,если болид не едет,то в чём Михаэль виноват?

Мы знаем, что болид первопричина всех неудач и никто Шуми не винит! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё,отгремел Шуми?интересно правда уйдёт в начале сезона или утка?

1-е апреля как никак)))Так что скорее всего улитка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, пусть у нашего нового технического директора получится придать работе команды нужное направление и улучшить машину.

то есть Браун не оправдал доверия? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть Браун не оправдал доверия? :)

Так Росс в наши дни никогда особо не был конструктором, он больше стратег и менеджер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...