Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

  В 23.03.2011 в 10:42, WhiteCoffee сказал:

Вот такое видео есть. что говорит Михаэль не знаю)

Незнаю что говорит - но секретная красная кнопка на руле мне понравилась. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2011 в 10:46, agenttt сказал:

Незнаю что говорит - но секретная красная кнопка на руле мне понравилась. :D

Нажмет - и нет больше Америки Ред Булла :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2011 в 10:46, agenttt сказал:

Незнаю что говорит - но секретная красная кнопка на руле мне понравилась. :D

это кнопка катапультирования)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2011 в 10:42, WhiteCoffee сказал:

Вот такое видео есть. что говорит Михаэль не знаю)

  Цитата
«Итак, друзья, я нахожусь в боксах команды Mercedes GP Petronas, и я рад продемонстрировать вам новинки регламента, которые вступают в силу с этого сезона.

Мы начнем с передней части машины и я расскажу о резине. В этом году мы используем резину Pirelli. Нам предстоит адаптироваться к этой резине, изменить характеристики машины, подстроить их под особенности Pirelli. Они явно отличаются от того, к чему я привык.

Перейдем немного дальше к средней части машины. Поговорим о руле. К моему удивлению, на руле есть кнопка ускорения. Это называется KERS - система позволяющая сохранять энергию, которая накапливается при торможении и использовать её при пилотировании на прямых. Благодаря этой системе можно получать дополнительную мощность. Ее (систему) можно использовать многократно, и можно выбирать, в какой момент ее использовать. Идем дальше, не останавливаясь на других новинках, которые так или иначе есть в машине, и к которым я вернусь позже. И идем мы к заднему антикрылу.

Регулируемое заднее антикрыло – это новинка, введенная FIA для увеличения количества обгонов, потому что обгоны в Формуле 1 случаются в последнее время не так часто. И благодаря заднему антикрылу мы можем регулировать вот это (подвижный элемент заднего антикрыла) в определенные моменты гонки, не постоянно, а только в тех случаях, когда машина готовится совершить обгон. Оно позволяет приблизиться к машине (соперника), однако нет гарантии, что обгон состоится. Вероятно, совместно с FIA нам необходимо доработать данное новшество, но, по моему мнению, это очень интересное нововведение, которое, возможно, позволит в будущем увеличить количество обгонов. Вы видите, что оно может двигаться таким образом (Михаэль демонстрирует), и оно достаточно безопасно, потому что как только вы отпустите кнопку, воздушный поток придавит планку вниз. Итак, вы никогда не оставите подвижный элемент в верхнем положении. Это невозможно. За исключением случаев, когда вы сами решите оставить планку в верхнем положении.

Кроме того, у нас есть много новых деталей в машине, которые спрятаны под этим великолепным корпусом. И, конечно же, мы надеемся, что эти новинки позволят нам бороться за подиум и возможно, даже за победы. Держу пальцы крестом! Вот и всё!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
К моему удивлению, на руле есть кнопка ускорения.

Ну хорошо что ему сказали а так бы без ускорения на подиумы приезжал. Причем я тоже подумал что это КЕРС, а что за желтая кнопочка - крыло ?

Согласен что корпус великолепен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2011 в 10:57, agenttt сказал:

Согласен что корпус великолепен.

Корпус отличный :good: , только весь в крышечках-заглушках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2011 в 10:12, WhiteCoffee сказал:

А основная проблема Маков на тестах была связана с инновационной выхлопной системой, где было не 2 выхлопные трубы а множество трубочек дующих в разные части диффузора (по крайней мере так говорят)

так они же решили отказаться от этой системы и приехать в Австралию с новым болидом, который даже не ездил на тестах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2011 в 10:49, Террорист сказал:
  Цитата
...как только вы отпустите кнопку, воздушный поток придавит планку вниз. Итак, вы никогда не оставите подвижный элемент в верхнем положении. Это невозможно. За исключением случаев, когда вы сами решите оставить планку в верхнем положении.

Ох... Вот тут-то, Миша, тебя и настигнет карающая рука ФИА. Лучше бы ты этого не делал (или хотя бы не рассказывал так бесхитростно о своих намерениях) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2011 в 12:59, Корица с мёдом сказал:

Ох... Вот тут-то, Миша, тебя и настигнет карающая рука ФИА. Лучше бы ты этого не делал (или хотя бы не рассказывал так бесхитростно о своих намерениях) :)

В квалификации можно и от ФИА никакого наказания не последует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли считает, что у нас третий по силе болид:

  Цитата
Ferrari и Red Bull Racing опережают всех на целый шаг. Сразу за ними находится Mercedes GP: в этой команде два отличных гонщика, которые показали весьма убедительную скорость, особенно в два последних дня тестов. Затем идет интересная компактная группа команд, претендующих на 4-е место. В эту группу входит McLaren, у которой, похоже, некоторые проблемы, Lotus Renault GP, Williams, Toro Rosso и Sauber, тоже неплохо смотревшаяся на тестах. И уже за ними следует наша Team Lotus в компании с Force India.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2011 в 14:04, Andry-A сказал:

Трулли считает, что у нас третий по силе болид:

Без всяких шуток, у него вполне трезвый взгляд на нынешнее положение вещей. :good: Ярно много чего видел в Ф-1, и не пустобрех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2011 в 14:49, рыбак сказал:

Без всяких шуток, у него вполне трезвый взгляд на нынешнее положение вещей. :good: Ярно много чего видел в Ф-1, и не пустобрех.

Когда касается других - то да) А вот себя на уровне Форс Индии ставить...Сомневаюсь,однака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2011 в 15:22, alessandroF1 сказал:

Когда касается других - то да) А вот себя на уровне Форс Индии ставить...Сомневаюсь,однака...

А зря! С кем же Лотусу соперничать? С невыразительной Верджин, или с ХРТ, которая скорее всего вообще не будет участвовать в чемпе?. А у ФИ как раз не лучший сезон просматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2011 в 15:26, рыбак сказал:

А зря! С кем же Лотусу соперничать? С невыразительной Верджин, или с ХРТ, которая скорее всего вообще не будет участвовать в чемпе?. А у ФА как раз не лучший сезон просматривается.

Оговорка по Фрейду? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2011 в 15:26, рыбак сказал:

А зря! С кем же Лотусу соперничать? С невыразительной Верджин, или с ХРТ, которая скорее всего вообще не будет участвовать в чемпе?. А у ФА как раз не лучший сезон просматривается.

Лотусу в первую очередь себя перебороть надо... А потом уже можно и Ред Буллу бой дать... :D :D

  В 23.03.2011 в 15:28, Корица с мёдом сказал:

Оговорка по Фрейду? ;)

Еще бы :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2011 в 15:28, Корица с мёдом сказал:

Оговорка по Фрейду? ;)

Сорри! :blush: Честно не заметил, даже в мыслях не было. Сейчас исправлю.

Зы. Но думаю по контексту и так было понятно, что речь идет о Форсе Индия. :hello:

Зы.зы. А того, о ком подумала ты, я обычно называю Нандо. Так что еще неизвестно, кому надо пенять на Фрейда!:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это Быки заныли по поводу заднего крыла? Боятся что Читерское переднее навернется? Они уже 2-й год катают с ним. И хотят работу Мерса с задним крылом в течении 2010, в урну отправить? Бойкотисты. Пускай бойкотируют думаю если быки не выйдут - Мерсы, Феры, и Маки а уж тем более середняки особо не расстроятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2011 в 15:26, рыбак сказал:

А зря! С кем же Лотусу соперничать? С невыразительной Верджин, или с ХРТ, которая скорее всего вообще не будет участвовать в чемпе?. А у ФИ как раз не лучший сезон просматривается.

Это еще почему ХРТ скорее всего не будет участвовать в чемпе?

Они уже в Мельбурне. Их болид - модернезированная Даллара, а некоторые компоненты нового болида были оттестированы на старой Далларе, об этом Клин говорил, а тестировал Льюцци.

У Форс Индии сезон обычный для них - они и раньше не были быстры, просто сейчас Торо Россо и Заубер стали сильнее.

С Форс Индией Тим Лотус бороться не сможет. У ФИ на тестах была очень хорошая надежность, в то время как Лотус выглядел так будто собран из китайских деталей - ломалось все подряд и запчастей небыло. Даже Рэд Булловскую коробку умудрились сломать.

У ФИ лучший мотор Мерседес да еще и с КЕРС у Лотуса шансов против них практически нет.

Тим Лотус может побороться с Вильямсом и то при условии что КЕРС опять сломается а за рулем будет Мальдонадо.

Более того, я считаю и Маруся Верджин будет выше Лотуса за счет лучшей надежности. Хотя в квале конечно продуют.

Тим Лотус вообще много чего наговорили уже:

- то что в 2011 очки будут стабильно зарабатывать

- то что к концу 2011 будут бороться с "черным" Лотус-Рено

- то что Мерседес слаб и они будут бороться с Мерседесом))

- теперь с Форс Индией бороться собрались

Без КЕРС их максимум - 10 место в КК!

При этом команда сначала заявляла что болид строился с учетом установки КЕРС и вначале сезона они будут без КЕРС но потом посмотрят и возможно установят.

Потом Гаскойн признал что изначально строили болид без КЕРС и установить ее невозможно так как там просто нет для нее места, но добавил что если КЕРС дает преимущество то перестроят болид)) И это при том что денег на это у них нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2011 в 16:13, WhiteCoffee сказал:

Это еще почему ХРТ скорее всего не будет участвовать в чемпе?

Вот тебе инфа к размышлению.тынц.

По всему остальному, зная твое отношение к Лотусу, даже спорить не собираюсь. :D Тем более, что здесь это оффтоп, и есть специальная тема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то будет на сайте

upfhn.jpg

Может обновлённый тайминг, индикаторы КЕРС и заднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2011 в 16:13, WhiteCoffee сказал:

Это еще почему ХРТ скорее всего не будет участвовать в чемпе?

Они уже в Мельбурне. Их болид - модернезированная Даллара, а некоторые компоненты нового болида были оттестированы на старой Далларе, об этом Клин говорил, а тестировал Льюцци.

У Форс Индии сезон обычный для них - они и раньше не были быстры, просто сейчас Торо Россо и Заубер стали сильнее.

С Форс Индией Тим Лотус бороться не сможет. У ФИ на тестах была очень хорошая надежность, в то время как Лотус выглядел так будто собран из китайских деталей - ломалось все подряд и запчастей небыло. Даже Рэд Булловскую коробку умудрились сломать.

У ФИ лучший мотор Мерседес да еще и с КЕРС у Лотуса шансов против них практически нет.

Тим Лотус может побороться с Вильямсом и то при условии что КЕРС опять сломается а за рулем будет Мальдонадо.

Более того, я считаю и Маруся Верджин будет выше Лотуса за счет лучшей надежности. Хотя в квале конечно продуют.

Тим Лотус вообще много чего наговорили уже:

- то что в 2011 очки будут стабильно зарабатывать

- то что к концу 2011 будут бороться с "черным" Лотус-Рено

- то что Мерседес слаб и они будут бороться с Мерседесом))

- теперь с Форс Индией бороться собрались

Без КЕРС их максимум - 10 место в КК!

При этом команда сначала заявляла что болид строился с учетом установки КЕРС и вначале сезона они будут без КЕРС но потом посмотрят и возможно установят.

Потом Гаскойн признал что изначально строили болид без КЕРС и установить ее невозможно так как там просто нет для нее места, но добавил что если КЕРС дает преимущество то перестроят болид)) И это при том что денег на это у них нет.

Борьба Лотуса(Тим-Лотус) с Мерсом, конечно, смешно, но Лотус против Форс-Индиа вполне реально. Не следил по ходу тестов за этой командой, но просмотрев результаты тестов, можно сказать, что это реально, ФИ не особо быстро едут и ТЛ часто была быстрее и дело не в двигателе, скорее аэродинамика лучше. По поводу Маруси, ее надежности и китайских деталей в ТЛ вообще лучше помолчу...

З.Ы. можешь запомнить мое высказывание потом проверим по ходу сезона - ТЛ будет бороться с ФИ, не говорю, что побеждать, но бороться за места будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные ракурсы опубликовали...

http://www.youtube.com/watch?v=nYiGKOYmV7Y

особенно понравилась информационная панель на руле и работа заднего крыла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ФИ никогда не была быстрой? Помниться мне в середине-конце 2009 года они чуть не в каждой гонке за очки боролись. А в Спа Физикелла чуть не выиграл(на финишной прямой оказалось что перед ним и финишем есть красная машинка с каким то фином.) В 2003 чуть не отобрал победу у Физи , а в 2010 таки сумел это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.03.2011 в 18:46, mobut сказал:

Почему ФИ никогда не была быстрой? Помниться мне в середине-конце 2009 года они чуть не в каждой гонке за очки боролись. А в Спа Физикелла чуть не выиграл(на финишной прямой оказалось что перед ним и финишем есть красная машинка с каким то фином.) В 2003 чуть не отобрал победу у Физи , а в 2010 таки сумел это сделать.

а не фтопку ли обсуждения ФИ в этой теме? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...