Antonio64rus Опубликовано 22.03.2011 08:15 Вообще, речь того инженера - не более чем жалкая попытка привлечь к себе внимание мерсов:1. Такое крыло далеко не только у мерса.2. Его проектировали не школьники, а инженеры нескольких команд и уж они явно все учли.3. У ХРТ плохие перспективы.4. В мерсе меньше всего сотрудников.5. Мерс ведет охоту на спецов из других команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 22.03.2011 08:20 Я думаю, инженеры и аэродинамики об этом подумали. Думаешь не учли? Наверняка проверяли в потоке (трубе) на вибрацию и резонанс. проверяли конечно, но все говорит о том, что такая конструкция более чувствительна к колебаниям, чем с центральной осью.Вообще-то профиль заднего крыла в сечении не плоский, а изогнутый, что многократно его усиливает.Даже бумажка, согнутая по длине не шелохнется . а ты сопрамат почитай, и что такое в твоем понимании "не шелохнется" в мкм пожалуйста :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 22.03.2011 08:30 проверяли конечно, но все говорит о том, что такая конструкция более чувствительна к колебаниям, чем с центральной осью.Согласен. Это + ещё одно ребро жёсткости. Но я о том, что это учитывалось в полном объёме, и в элементарных вещах просчётов быть не может. А стойку центральную убрали для меньшего сопротивления проходящего потока, пожертвовав толщиной боковых стоек. Ну, это и так понятно. :ok: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 22.03.2011 08:31 Чего этот бельгиец гонит на наш тазик http://www.f1news.ru/news/f1-64917.htmlУ быков да и у многих тоже нет дополнительных центральных элементов и они допустили концептуальную ошибку?Чё-то мне показалось что у мерса там ДД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 22.03.2011 08:37 проверяли конечно, но все говорит о том, что такая конструкция более чувствительна к колебаниям, чем с центральной осью....Половина команд ездит без центральной подпорки. По-моему Вилы вообще в прошлом году хвастались, что у них крыло только на центральной стойке висит, и боковые пластины для рекламы. Вот уж там-то точно колебаний должно было быть немерянно, но ведь крыло не ломалось. Я думаю, что необходимость центральной стойки скорее аэродинамическая, и определяется формой воздухазадорника, наличием плавника, высотой задней части. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 22.03.2011 09:48 а ты сопрамат почитай, и что такое в твоем понимании "не шелохнется" в мкм пожалуйста К чему этот отсыл к сопромату? Сам же только что доказывал ошибочность крыла мерсов и предлагал подуть на бумажку, а теперь требуешь расчетов в мкм . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 22.03.2011 09:56 Та что тут переживать по поводу подпорки - очередной "иксперт" Это что, тут еще скоро психиатров пригласят и они будут по поведению оценивать, кто что из себя представляет и сможет ли выиграть гонку... Подзаголовок: Ученые из Кэмбриджского университета провели детальное исследования поведения Шумахера... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zorn Опубликовано 22.03.2011 10:30 Подзаголовок: Ученые из Кэмбриджского университета провели детальное исследования поведения Шумахера... На основании теста Роршеха +1, к всему вышесказанному, уважаемый sivsoft. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.03.2011 10:57 А зачем нормализовать поток воздуха за болидом? Что бы снизитить падение давления? Страно это как то. Как по мне эта стойка несколько затемнена кожухом мотора и не будет в этом сильно эфективна, а если и нет, то лобовое сопротивление будет минусом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 22.03.2011 10:59 Половина команд ездит без центральной подпорки. По-моему Вилы вообще в прошлом году хвастались, что у них крыло только на центральной стойке висит, и боковые пластины для рекламы.Если боковые пластины уже были у Вил, то смысл их было не соединять? Потерь - 0, а жёсткости добавило бы.Я думаю, что необходимость центральной стойки скорее аэродинамическая, и определяется формой воздухазадорника, наличием плавника, высотой задней части.Центральная стойка только для жёсткости конструкции, а с аэродинамической точки зрения - она только добавляет сопротивление, как в принципе и всё прочее, что не добавь на болид. Другое дело, что никуда не денешься от некоторых вещей, они несут определённую функцию (подкрылки, надкрылки и прочее) для прижимной силы или для наилучшего направления, отвода потока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 22.03.2011 11:14 http://www.f-1.ru/n10079На 2:56 видно, что новая конфигруация всё равно перегревает понтоны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 22.03.2011 11:35 чорд, кто же тогда Вильямс? zztopы?Вильямс выигрывал гонки в прошлом или позапрошлом году? У Вилок поул в Интерлагосе самое яркое событие за 4 года и то, в основном, он обусловлен талантом пилота на подсыхающей трассе, а не выдающимися возможностями техники Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 22.03.2011 11:47 http://www.f-1.ru/n10079На 2:56 видно, что новая конфигруация всё равно перегревает понтоныЯ увидел, что в боксах он с одним болидом , а в конце ролика - другой.Были разные конфигурации заднего антикрыла. С первых и последних тестов.В конце уже появились прямые прорези на боковых стойках з.антикрыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.03.2011 11:54 http://www.f-1.ru/n10079На 2:56 видно, что новая конфигруация всё равно перегревает понтоны А по лицу МиШу видно, что он этой проблемой совершенно не озабочен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 22.03.2011 12:19 А мне на Видео "показалось", что наш болид весь на заклепках, даже на заднем антикрыле латка на латке, это что все поснимают :blink: ??? и политит утконос , помоему не на одном болиде нет такого количество крышичек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 22.03.2011 12:28 То же самое было ещё и в прошлом году. Особенно с передним антикрылом всё просматривается.У РБ и Фур, к примеру, крыло шло цельное, как литое, а вот наше - ЛЕГО, одни куски и лючки. :haha: Ну да ладно, лишь бы ехало нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 22.03.2011 13:34 что пишет насчет обновлений MGP W02formula1.comКоманда Росса Брона первой решила последовать примеру Lotus Renault GP и внедрила собственную систему «переднего» выхлопа, пусть и применив не столь радикальное решение, как на R31.На рисунке изображены две версии Mercedes MGP W02: первая (внизу) и обновленная (вверху).На заключительных тестах в Барселоне команда Mercedes GP опробовала три разные модификации переднего антикрыла (1), в том числе с дополнительными спаренными крылышками на двухуровневых закрылках и основной плоскостью, имеющей слоты. Изогнутые плавники (2), располагавшиеся под моноком чуть позади передних колес, были удалены, а дефлекторы (3) и боковые понтоны (4) были изменены.В обновленной версии шасси выпускные отверстия выхлопных труб (5) были перенесены из традиционного места в задней части машины в середину боковых понтонов. Для обеспечения лучшего охлаждения в кожухе двигателя появились дополнительные прорези (6).Помимо этого, команда внедрила новое заднее аниткрыло (7) и обновила задий диффузор ( в котором было пересмотрено положение центральных плоскостей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Depp Опубликовано 22.03.2011 13:39 ГП Австралии: Превью Mercedes GPMercedes GP Petronas начинает свой второй сезон в качестве заводской конюшни. Разрекламированнй дебют немецкого коллектива, вкупе с неожиданным возвращением в Формулу 1 Михаэля Шумахера, мягко говоря не удался. Команда так и не смогла навязать борьбу лидирующим коллективам, поэтому прикладывает все усилия для того, чтобы переломить эту тенденцию в наступающем чемпионате...Михаэль Шумахер2010: Квалификация - 7, Гонка - 10"Австралия всегда была ярким событием не только в календаре чемпионата мира, но и на протяжении всех этапов моей карьеры. Атмосфера, царящая в Альберт-Парке, настолько уникальная, что когда видишь, как болельщики с хорошим настроением проводят время вместе, понимаешь, каким может быть автоспорт. Мне повезло, и с гонкой в Мельбурне меня связывает огромное количество приятных воспоминаний: я побеждал на этой трассе четыре раза и эти гонки навсегда останутся в моей памяти. Уверен, в предстоящие выходные нас ждет фантастический уик-энд и захватывающее начало сезона. С нетерпением жду возможности попасть в паддок уже в четверг.Команда полностью готова к старту чемпионата. Вся наша напряженная работа в зимний период начнет приносить плоды в первых Гран-При, когда мы поймем, на каких позициях находимся в паддоке и что еще необходимо сделать, чтобы двигаться дальше, ведь Формула 1 никогда не стоит на месте. После года, проведенного в коллективе Mercedes GP, я чувствую себя в команде как дома, и этот опыт несомненно помог мне в предсезонной подготовке."Нико Росберг2010: Квалификация - 6, Гонка - 5"Я люблю приезжать в Австралию и Мельбурн - это один из самых спокойных городов в календаре чемпионата, так что арена для первой гонки сезона - вполне подходящая. Я отправляюсь туда заранее, чтобы несколько акклиматизироваться к другому часовому поясу и с нетерпением жду возможности потренироваться на пляже и расслабиться вечерами в луна-парке St Kilda. Австралийские болельщики - настоящие энтузиасты, всегда приятно видеть и ощущать атмосферу, царящую вокруг Альберт-Парка - это нечто особенное. Что же касается самой трассы, то с ней у меня связано несколько приятных воспоминаний: в 2008-м я впервые поднялся там на подиум, а в последних четырех Гран-При неизменно финишировал в очках.Mercedes GP в отличной форме. За зиму команда добилась серьезного прогресса в работе с машиной, и мы полностью удовлетворены работой последних новинок, представленных инженерами на заключительных тестах в Барселоне, теперь машина управляется еще лучше. Наша цель - сделать заметный шаг вперед по сравнению с прошлым сезоном, и я уверен в том, что нам удастся этого добиться."Росс Браун, руководитель команды: "В этом году команда начинает свой второй сезон под именем Mercedes GP Petronas, и за этот период ей удалось добиться реального прогресса. С поддержкой Daimler, Aabar и других партнеров коллектива мы становимся сильнее и сплоченнее, достигая необходимой целостности организации и строя такую команду, которую хотим видеть в будущем.Наша предсезонная программа подготовки прошла успешно, именно так, как мы и планировали. Тем не менее, как обычно, лишь первая гонка сезона позволит реально оценить наше положение в паддоке с точки зрения конкурентоспособности. Все с нетерпением жаждут увидеть стартовое поле в Мельбурне, и от того на каких местах мы увидим свои болиды, будет зависеть наш инженерный ответ. Наша способность адекватно реагировать на возникающие трудности значительно усилилась за последние двенадцать месяцев, у нас есть четкий план развития машины по ходу сезона. 2011-й станет вторым сезоном для наших гонщиков, Михаэля и Нико, и эта стабильность вкупе с налаженными рабочими взаимоотношениями, позволила им обоим и команде хорошо подготовится к предстоящим вызовам.Я верю, что в этом году мы можем рассчитывать на захватывающий сезон. С переходом на резину Pirelli, игры стратегий станут превосходным зрелищем, а появление нового управляемого заднего антикрыла и возвращение системы рекуперации кинетической энергии (KERS), лишь увеличат вызовы для команд и пилотов, но в то же время, надеюсь, приведут к увеличению зрелищности на трассе.Гран-При Австралии - это всегда фантастический автоспортивный уик-энд, а с учетом того, что в этом году гонка в Мельбурне будет открывать чемпионат, зрелищности ей прибавиться вдвойне, посему все мы с нетерпением ждем старта первого Гран-При чемпионата."Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Для Mercedes GP Petronas прошедшая зима получилась очень интенсивной. За пятнадцать тестовых дней мы проехали более 5700 километров, что эквивалентно дистанции более восемнадцати Гран-При. Заключительная серия испытания в Барселоне ознаменовалась для нас внедрением запланированных технических обновлений для MGP W02, которые позволили команде добиться серьезного прогресса, ставшего следствием напряженной работы всего коллектива. В воздухе по-прежнему витает множество вопросов о том, как будут проходить гонки с использованием новой резины Pirelli, управляемых задних антикрыльев и вернувшейся в строй системой рекуперации кинетической энергии (KERS). Все это станет для гонщиков серьезным испытанием, однако Михаэль и Нико хорошо поработали и смогли мастерски приспособиться к нововведениям и понять, как извлекать максимум из новых шин.С Мельбурном у Mercedes-Benz связано множество приятных воспоминаний, ведь именно здесь в 1997-м году, благодаря Дэвиду Култхарду и McLaren-Mercedes, мы добились своей первой победы в современной истории; вообще, практически все гонки в Альберт-Парке получаются невероятно захватывающими. Мне бы не хотелось делать какие-либо прогнозы на первый Гран-При сезона, но наша задача ясна - с первых же этапов стараться улучшить свою прошлогоднюю итоговую позицию в чемпионате.Помимо всего прочего, я бы хотел воспользоваться представившейся возможностью и поблагодарить всех наших трудолюбивых сотрудников в Брэкли, Бриксуорте и Штутгарте за их неустанные усилия, приложенные к созданию MGP W02, ни на секунду не утихавшие с момента взмаха клетчатого флага последней гонки прошлого сезона. Лучшей наградой для нас стало бы начало нового чемпионата на более высоких позициях."Если было- извиняйте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 22.03.2011 13:55 Depp, спасибо. Повеяло позитивом и оптимизмом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 22.03.2011 14:02 что пишет насчет обновлений MGP W02formula1.comКоманда Росса Брона первой решила последовать примеру Lotus Renault GP и внедрила собственную систему «переднего» выхлопа, пусть и применив не столь радикальное решение, как на R31.Особенно мне понравилось вот это вот "первой решила последовать примеру". Звучит так, будто мы скопировали это решение. :angry: Как будто бы всего за месяц можно увидеть-понять как сделано-воплотить в реальность на собственном болиде. Как будто это так просто - быстренько перестроить все внутренности под новый выхлоп - ап! и готово, можно ездить. Да ежу понятно, что мерседес работал над этим выхлопом всё межсезонье! Зачем у нас отнимают наши заслуги? :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 22.03.2011 14:09 Звучит так, будто мы скопировали это решение. Вроде звучит, как звучит. Про "скопировали" ни словаКоманда Росса Брона первой решила последовать примеру Lotus Renault GP и внедрила собственную систему «переднего» выхлопа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 22.03.2011 14:49 "Решила последовать" означает, что они решили сделать такой выхлоп после того, как его уже сделали в рено. И пофиг, что с середины прошлого года начали проектировать W02, пофиг, что график обновлений был известен до начала тестов. Короче лишь бы ляпнуть :angry: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 22.03.2011 15:20 Особенно мне понравилось вот это вот "первой решила последовать примеру". Звучит так, будто мы скопировали это решение. :angry: Как будто бы всего за месяц можно увидеть-понять как сделано-воплотить в реальность на собственном болиде. Как будто это так просто - быстренько перестроить все внутренности под новый выхлоп - ап! и готово, можно ездить. Да ежу понятно, что мерседес работал над этим выхлопом всё межсезонье! Зачем у нас отнимают наши заслуги? :angry:Может и скопировали, почему нет?Другой вопрос, с чего они взяли что у Мерседеса передний выхлоп, если на последних тестах появился новый выхлоп в стиле РБР? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.03.2011 16:00 Особенно мне понравилось вот это вот "первой решила последовать примеру". Звучит так, будто мы скопировали это решение. :angry: Да не огорчайся ты так! Во первых там есть и это:Команда Росса Брона первой решила последовать примеру Lotus Renault GP и внедрила собственную систему «переднего» выхлопа,Во вторых в любом деле всегда существуют определенные тенденции. В свое время вся авиация переходила не стреловидную форму крыла, но это же не означает, что копировали у кого-то одного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 22.03.2011 16:52 Другой вопрос, с чего они взяли что у Мерседеса передний выхлоп, если на последних тестах появился новый выхлоп в стиле РБР?Может я что-то пропустил, но не заметил у Мерса выхлоп в стиле РБ.На последних тестах выхлопные трубы выходили по бокам в средней части понтонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах