Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Вообще, речь того инженера - не более чем жалкая попытка привлечь к себе внимание мерсов:

1. Такое крыло далеко не только у мерса.

2. Его проектировали не школьники, а инженеры нескольких команд и уж они явно все учли.

3. У ХРТ плохие перспективы.

4. В мерсе меньше всего сотрудников.

5. Мерс ведет охоту на спецов из других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, инженеры и аэродинамики об этом подумали. Думаешь не учли? :)

Наверняка проверяли в потоке (трубе) на вибрацию и резонанс.

проверяли конечно, но все говорит о том, что такая конструкция более чувствительна к колебаниям, чем с центральной осью.

Вообще-то профиль заднего крыла в сечении не плоский, а изогнутый, что многократно его усиливает.

Даже бумажка, согнутая по длине не шелохнется B) .

а ты сопрамат почитай, и что такое в твоем понимании "не шелохнется" в мкм пожалуйста :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверяли конечно, но все говорит о том, что такая конструкция более чувствительна к колебаниям, чем с центральной осью.

Согласен. Это + ещё одно ребро жёсткости. :)

Но я о том, что это учитывалось в полном объёме, и в элементарных вещах просчётов быть не может. А стойку центральную убрали для меньшего сопротивления проходящего потока, пожертвовав толщиной боковых стоек. Ну, это и так понятно. :ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего этот бельгиец гонит на наш тазик http://www.f1news.ru/news/f1-64917.html

У быков да и у многих тоже нет дополнительных центральных элементов и они допустили концептуальную ошибку?

Чё-то мне показалось что у мерса там ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверяли конечно, но все говорит о том, что такая конструкция более чувствительна к колебаниям, чем с центральной осью.

...

Половина команд ездит без центральной подпорки. По-моему Вилы вообще в прошлом году хвастались, что у них крыло только на центральной стойке висит, и боковые пластины для рекламы. Вот уж там-то точно колебаний должно было быть немерянно, но ведь крыло не ломалось. Я думаю, что необходимость центральной стойки скорее аэродинамическая, и определяется формой воздухазадорника, наличием плавника, высотой задней части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты сопрамат почитай, и что такое в твоем понимании "не шелохнется" в мкм пожалуйста

К чему этот отсыл к сопромату? Сам же только что доказывал ошибочность крыла мерсов и предлагал подуть на бумажку, а теперь требуешь расчетов в мкм :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что тут переживать по поводу подпорки - очередной "иксперт" :)

Это что, тут еще скоро психиатров пригласят и они будут по поведению оценивать, кто что из себя представляет и сможет ли выиграть гонку... Подзаголовок: Ученые из Кэмбриджского университета провели детальное исследования поведения Шумахера... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подзаголовок: Ученые из Кэмбриджского университета провели детальное исследования поведения Шумахера... :)

На основании теста Роршеха :)

+1, к всему вышесказанному, уважаемый sivsoft.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем нормализовать поток воздуха за болидом? Что бы снизитить падение давления? Страно это как то. Как по мне эта стойка несколько затемнена кожухом мотора и не будет в этом сильно эфективна, а если и нет, то лобовое сопротивление будет минусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половина команд ездит без центральной подпорки. По-моему Вилы вообще в прошлом году хвастались, что у них крыло только на центральной стойке висит, и боковые пластины для рекламы.

Если боковые пластины уже были у Вил, то смысл их было не соединять? Потерь - 0, а жёсткости добавило бы.

Я думаю, что необходимость центральной стойки скорее аэродинамическая, и определяется формой воздухазадорника, наличием плавника, высотой задней части.

Центральная стойка только для жёсткости конструкции, а с аэродинамической точки зрения - она только добавляет сопротивление, как в принципе и всё прочее, что не добавь на болид. Другое дело, что никуда не денешься от некоторых вещей, они несут определённую функцию (подкрылки, надкрылки и прочее) для прижимной силы или для наилучшего направления, отвода потока. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f-1.ru/n10079

На 2:56 видно, что новая конфигруация всё равно перегревает понтоны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чорд, кто же тогда Вильямс? zztopы?

Вильямс выигрывал гонки в прошлом или позапрошлом году? У Вилок поул в Интерлагосе самое яркое событие за 4 года и то, в основном, он обусловлен талантом пилота на подсыхающей трассе, а не выдающимися возможностями техники :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f-1.ru/n10079

На 2:56 видно, что новая конфигруация всё равно перегревает понтоны

Я увидел, что в боксах он с одним болидом , а в конце ролика - другой.

Были разные конфигурации заднего антикрыла. С первых и последних тестов.

В конце уже появились прямые прорези на боковых стойках з.антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f-1.ru/n10079

На 2:56 видно, что новая конфигруация всё равно перегревает понтоны

А по лицу МиШу видно, что он этой проблемой совершенно не озабочен! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне на Видео "показалось", что наш болид весь на заклепках, даже на заднем антикрыле латка на латке, это что все поснимают :blink: ??? и политит утконос :) , помоему не на одном болиде нет такого количество крышичек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое было ещё и в прошлом году. Особенно с передним антикрылом всё просматривается.

У РБ и Фур, к примеру, крыло шло цельное, как литое, а вот наше - ЛЕГО, одни куски и лючки. :haha: Ну да ладно, лишь бы ехало нормально. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что пишет насчет обновлений MGP W02

formula1.com

Команда Росса Брона первой решила последовать примеру Lotus Renault GP и внедрила собственную систему «переднего» выхлопа,

пусть и применив не столь радикальное решение, как на R31.

ta_article_841.jpg

На рисунке изображены две версии Mercedes MGP W02: первая (внизу) и обновленная (вверху).

На заключительных тестах в Барселоне команда Mercedes GP опробовала три разные модификации переднего антикрыла (1),

в том числе с дополнительными спаренными крылышками на двухуровневых закрылках и основной плоскостью, имеющей слоты.

Изогнутые плавники (2), располагавшиеся под моноком чуть позади передних колес, были удалены, а дефлекторы (3) и боковые понтоны (4) были изменены.

В обновленной версии шасси выпускные отверстия выхлопных труб (5) были перенесены из традиционного места в задней части машины в середину боковых понтонов.

Для обеспечения лучшего охлаждения в кожухе двигателя появились дополнительные прорези (6).

Помимо этого, команда внедрила новое заднее аниткрыло (7) и обновила задий диффузор (8) в котором было пересмотрено положение центральных плоскостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Австралии: Превью Mercedes GP

Mercedes GP Petronas начинает свой второй сезон в качестве заводской конюшни. Разрекламированнй дебют немецкого коллектива, вкупе с неожиданным возвращением в Формулу 1 Михаэля Шумахера, мягко говоря не удался. Команда так и не смогла навязать борьбу лидирующим коллективам, поэтому прикладывает все усилия для того, чтобы переломить эту тенденцию в наступающем чемпионате...

Михаэль Шумахер

2010: Квалификация - 7, Гонка - 10

"Австралия всегда была ярким событием не только в календаре чемпионата мира, но и на протяжении всех этапов моей карьеры. Атмосфера, царящая в Альберт-Парке, настолько уникальная, что когда видишь, как болельщики с хорошим настроением проводят время вместе, понимаешь, каким может быть автоспорт. Мне повезло, и с гонкой в Мельбурне меня связывает огромное количество приятных воспоминаний: я побеждал на этой трассе четыре раза и эти гонки навсегда останутся в моей памяти. Уверен, в предстоящие выходные нас ждет фантастический уик-энд и захватывающее начало сезона. С нетерпением жду возможности попасть в паддок уже в четверг.

Команда полностью готова к старту чемпионата. Вся наша напряженная работа в зимний период начнет приносить плоды в первых Гран-При, когда мы поймем, на каких позициях находимся в паддоке и что еще необходимо сделать, чтобы двигаться дальше, ведь Формула 1 никогда не стоит на месте. После года, проведенного в коллективе Mercedes GP, я чувствую себя в команде как дома, и этот опыт несомненно помог мне в предсезонной подготовке."

Нико Росберг

2010: Квалификация - 6, Гонка - 5

"Я люблю приезжать в Австралию и Мельбурн - это один из самых спокойных городов в календаре чемпионата, так что арена для первой гонки сезона - вполне подходящая. Я отправляюсь туда заранее, чтобы несколько акклиматизироваться к другому часовому поясу и с нетерпением жду возможности потренироваться на пляже и расслабиться вечерами в луна-парке St Kilda. Австралийские болельщики - настоящие энтузиасты, всегда приятно видеть и ощущать атмосферу, царящую вокруг Альберт-Парка - это нечто особенное. Что же касается самой трассы, то с ней у меня связано несколько приятных воспоминаний: в 2008-м я впервые поднялся там на подиум, а в последних четырех Гран-При неизменно финишировал в очках.

Mercedes GP в отличной форме. За зиму команда добилась серьезного прогресса в работе с машиной, и мы полностью удовлетворены работой последних новинок, представленных инженерами на заключительных тестах в Барселоне, теперь машина управляется еще лучше. Наша цель - сделать заметный шаг вперед по сравнению с прошлым сезоном, и я уверен в том, что нам удастся этого добиться."

Росс Браун, руководитель команды: "В этом году команда начинает свой второй сезон под именем Mercedes GP Petronas, и за этот период ей удалось добиться реального прогресса. С поддержкой Daimler, Aabar и других партнеров коллектива мы становимся сильнее и сплоченнее, достигая необходимой целостности организации и строя такую команду, которую хотим видеть в будущем.

Наша предсезонная программа подготовки прошла успешно, именно так, как мы и планировали. Тем не менее, как обычно, лишь первая гонка сезона позволит реально оценить наше положение в паддоке с точки зрения конкурентоспособности. Все с нетерпением жаждут увидеть стартовое поле в Мельбурне, и от того на каких местах мы увидим свои болиды, будет зависеть наш инженерный ответ. Наша способность адекватно реагировать на возникающие трудности значительно усилилась за последние двенадцать месяцев, у нас есть четкий план развития машины по ходу сезона. 2011-й станет вторым сезоном для наших гонщиков, Михаэля и Нико, и эта стабильность вкупе с налаженными рабочими взаимоотношениями, позволила им обоим и команде хорошо подготовится к предстоящим вызовам.

Я верю, что в этом году мы можем рассчитывать на захватывающий сезон. С переходом на резину Pirelli, игры стратегий станут превосходным зрелищем, а появление нового управляемого заднего антикрыла и возвращение системы рекуперации кинетической энергии (KERS), лишь увеличат вызовы для команд и пилотов, но в то же время, надеюсь, приведут к увеличению зрелищности на трассе.

Гран-При Австралии - это всегда фантастический автоспортивный уик-энд, а с учетом того, что в этом году гонка в Мельбурне будет открывать чемпионат, зрелищности ей прибавиться вдвойне, посему все мы с нетерпением ждем старта первого Гран-При чемпионата."

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Для Mercedes GP Petronas прошедшая зима получилась очень интенсивной. За пятнадцать тестовых дней мы проехали более 5700 километров, что эквивалентно дистанции более восемнадцати Гран-При. Заключительная серия испытания в Барселоне ознаменовалась для нас внедрением запланированных технических обновлений для MGP W02, которые позволили команде добиться серьезного прогресса, ставшего следствием напряженной работы всего коллектива. В воздухе по-прежнему витает множество вопросов о том, как будут проходить гонки с использованием новой резины Pirelli, управляемых задних антикрыльев и вернувшейся в строй системой рекуперации кинетической энергии (KERS). Все это станет для гонщиков серьезным испытанием, однако Михаэль и Нико хорошо поработали и смогли мастерски приспособиться к нововведениям и понять, как извлекать максимум из новых шин.

С Мельбурном у Mercedes-Benz связано множество приятных воспоминаний, ведь именно здесь в 1997-м году, благодаря Дэвиду Култхарду и McLaren-Mercedes, мы добились своей первой победы в современной истории; вообще, практически все гонки в Альберт-Парке получаются невероятно захватывающими. Мне бы не хотелось делать какие-либо прогнозы на первый Гран-При сезона, но наша задача ясна - с первых же этапов стараться улучшить свою прошлогоднюю итоговую позицию в чемпионате.

Помимо всего прочего, я бы хотел воспользоваться представившейся возможностью и поблагодарить всех наших трудолюбивых сотрудников в Брэкли, Бриксуорте и Штутгарте за их неустанные усилия, приложенные к созданию MGP W02, ни на секунду не утихавшие с момента взмаха клетчатого флага последней гонки прошлого сезона. Лучшей наградой для нас стало бы начало нового чемпионата на более высоких позициях."

Если было- извиняйте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Depp, спасибо. Повеяло позитивом и оптимизмом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что пишет насчет обновлений MGP W02

formula1.com

Команда Росса Брона первой решила последовать примеру Lotus Renault GP и внедрила собственную систему «переднего» выхлопа,

пусть и применив не столь радикальное решение, как на R31.

Особенно мне понравилось вот это вот "первой решила последовать примеру". Звучит так, будто мы скопировали это решение. :angry: Как будто бы всего за месяц можно увидеть-понять как сделано-воплотить в реальность на собственном болиде. Как будто это так просто - быстренько перестроить все внутренности под новый выхлоп - ап! и готово, можно ездить. Да ежу понятно, что мерседес работал над этим выхлопом всё межсезонье! Зачем у нас отнимают наши заслуги? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит так, будто мы скопировали это решение.

Вроде звучит, как звучит. Про "скопировали" ни слова

Команда Росса Брона первой решила последовать примеру Lotus Renault GP и внедрила собственную систему «переднего» выхлопа

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Решила последовать" означает, что они решили сделать такой выхлоп после того, как его уже сделали в рено. И пофиг, что с середины прошлого года начали проектировать W02, пофиг, что график обновлений был известен до начала тестов. Короче лишь бы ляпнуть :angry: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно мне понравилось вот это вот "первой решила последовать примеру". Звучит так, будто мы скопировали это решение. :angry: Как будто бы всего за месяц можно увидеть-понять как сделано-воплотить в реальность на собственном болиде. Как будто это так просто - быстренько перестроить все внутренности под новый выхлоп - ап! и готово, можно ездить. Да ежу понятно, что мерседес работал над этим выхлопом всё межсезонье! Зачем у нас отнимают наши заслуги? :angry:

Может и скопировали, почему нет?

Другой вопрос, с чего они взяли что у Мерседеса передний выхлоп, если на последних тестах появился новый выхлоп в стиле РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно мне понравилось вот это вот "первой решила последовать примеру". Звучит так, будто мы скопировали это решение. :angry:

Да не огорчайся ты так! :)

Во первых там есть и это:

Команда Росса Брона первой решила последовать примеру Lotus Renault GP и внедрила собственную систему «переднего» выхлопа,

Во вторых в любом деле всегда существуют определенные тенденции. В свое время вся авиация переходила не стреловидную форму крыла, но это же не означает, что копировали у кого-то одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой вопрос, с чего они взяли что у Мерседеса передний выхлоп, если на последних тестах появился новый выхлоп в стиле РБР?

Может я что-то пропустил, но не заметил у Мерса выхлоп в стиле РБ.

На последних тестах выхлопные трубы выходили по бокам в средней части понтонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...