Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

В прошлом году было много затупов, верхом абсурда был Монако, где пилоты Мерса помешали друг друга на быстром круге в квалификации

В этом году такого не будет - все будут экономить резину и трасса будет более свободная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упор на Шуми не устраивает. В феррах база всего на 5 см длиньше, так что не надо намекать, что из-за Шуми страдает Росберг (который на первых тестах утверждал, что болид как и прежде страдает от недостаточной поворачиваемости).

разница больше 8 см. и я не говорил, что росберг страдает. страдает шуми, имея неподходящую машину. росберг спокойнее относится к машинам, которые не заныривают в поворот с первой мыслью о нем. шуми - самый быстрый "картингист" в мире, но ему нужен именно "карт", а не "баржа", пусть и быстрая.

михаель наконец будет получать удовольствие от вождения и именно поэтому росбергу придется сложнее во внутрикомандном противостоянии, а не потому, что машина будет не подходить нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упор на Шуми не устраивает. В феррах база всего на 5 см длиньше, так что не надо намекать, что из-за Шуми страдает Росберг (который на первых тестах утверждал, что болид как и прежде страдает от недостаточной поворачиваемости).

Не очень я верю его утверждениям. Очень часто в прошлом году он либо срочно менял мнение, либо говорил, что его не так журналисты поняли. Очень показателен его коментарий после первых тестов Пирелли в прошлом году . Первый день: резина ничем не оличается от бриджей, я конечно справлюсь, но Мерсу она не поможет. Второй день (он был зрителем, Михаэль ездил): Мы нашли хорошие решения для болида и резины. Так что его коментарии пока имеют небольшую достоверность и малый срок годности :). Пока все (кроме него) отмечают именно усиление передних шин, и оверстир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году такого не будет - все будут экономить резину и трасса будет более свободная.

В прошлом году несколько раз выпускали из боксов Шуми сразу после Росберга, тот медленно ехал круг разгона, и при уходе на быстрый круг оказывался точнехонько перед Майклом. Дважды , в Монако и в Спа, команда даже извинялась (после квалы) за это, еще раз (гонку не помню, но было в конце сезона, Майкл обгонял тормозящего Нико на прогревочном круге). Никакое свободное место на трассе не решит вопрса, если напарников выпускают с разницей 2-4 сек из боксов. Тут первый едет (на прогревочном круге) как хочет, а второй вынужден ехать в темпе первого (даже если это ему не подходит). Тут вопрос в координации действий на пит-лайн, за это отвечал (вот ведь что удивительно ;) ) Джо Клиа - гоночный инженер Нико, который (вот ведь что не менее "удивительно" :D ) "сослан" в этом году на завод с заявленной должностью типа "главный инженер тренажера". Что наводит на определенные мысли о его роли в прошлогодних фейлах и траблах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году несколько раз выпускали из боксов Шуми сразу после Росберга, тот медленно ехал круг разгона, и при уходе на быстрый круг оказывался точнехонько перед Майклом. Дважды , в Монако и в Спа, команда даже извинялась (после квалы) за это, еще раз (гонку не помню, но было в конце сезона, Майкл обгонял тормозящего Нико на прогревочном круге). Никакое свободное место на трассе не решит вопрса, если напарников выпускают с разницей 2-4 сек из боксов. Тут первый едет (на прогревочном круге) как хочет, а второй вынужден ехать в темпе первого (даже если это ему не подходит). Тут вопрос в координации действий на пит-лайн, за это отвечал (вот ведь что удивительно ;) ) Джо Клиа - гоночный инженер Нико, который (вот ведь что не менее "удивительно" :D ) "сослан" в этом году на завод с заявленной должностью типа "главный инженер тренажера". Что наводит на определенные мысли о его роли в прошлогодних фейлах и траблах.

Вон оно как... Да у нас практически Версаль! С внутренними интригами, драмами, подковёрной борьбой за влияние в команде. И даже ссылки в провинцию присутствуют. Интересно, как насчёт ядов?.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон оно как... Да у нас практически Версаль! С внутренними интригами, драмами, подковёрной борьбой за влияние в команде. И даже ссылки в провинцию присутствуют. Интересно, как насчёт ядов?.. B)

Вот уж с этим "напитком" у вас(у нас) всегда было хорошо. Как сказал еще товарищ Маркс, "нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист, ради 300% прибыли(выгоды). А когда покупаешь за 1 USD, но продаешь за несколько десятков миллионов тех же USD (не сам придумал, на главной было), то этот случай лучше охарактеризуют одесситы. Я, к сожалению, их колоритным слогом не владею. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон оно как... Да у нас практически Версаль! С внутренними интригами, драмами, подковёрной борьбой за влияние в команде. И даже ссылки в провинцию присутствуют. Интересно, как насчёт ядов?.. B)

А то! Анжелика просто отдыхает. :D Я думаю, что в любой команде, за что-то борющейся, всё вышеперечисленное есть в какой-то мере. Некоторые ,после выхода закулисных интриг наружу, платят по 1-100 млн. вечнозеленых штрафа B) . Наши пока по тихому разбираются (видимо яды всё-же присутсвуют) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корица с медом - это не все :D

Корица вообще никого не боится - у нее есть Шумахер :bb2:

Вон оно как... Да у нас практически Версаль! С внутренними интригами, драмами, подковёрной борьбой за влияние в команде. И даже ссылки в провинцию присутствуют. Интересно, как насчёт ядов?.. B)

Феррари - отдыхает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одно размышление на тему старта сезона

на этот раз с участием гонщиков Рено

gp0vignette4lrgpcirebox.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно подумать, комментарии твоего михаэля имеют большую достоверность..

очередное фобство, и притягивание за уши..

Очередное фобство, и притягивание за уши..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас на команду работает 420 человек – вдвое меньше, чем в McLaren, но с одной стороны размер штата не всегда характеризует эффективность команды, с другой – Mercedes GP удалось сократить затраты, сосредоточившись на финансировании ключевых областей.

http://www.f1news.ru/news/f1-64892.html

Что это было?

С какого перепуга в Маках в два раз больше народу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно подумать, комментарии твоего михаэля имеют большую достоверность..

очередное фобство, и притягивание за уши..

Рома ты? :o

А по существу, я привел пример коментария данного Нико , и отказ от него на следующий день. Мог бы привести еще пару, только не вижу смысла. Что- же касается Михаэля, то он обычно на следующий день после интервью, от своих слов не отказывается, и себе чужих заслуг не присваивает, ему своих хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-64892.html

Что это было?

С какого перепуга в Маках в два раз больше народу?

У Мерседеса один Михаэль 420 человек заменяет :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было не только в Монако ;) ,а еще и в Спа. Думаю, работа над ошибками проведена, и кое-кто сослан на фабрику, на почетную должность "гоночного инженера нового тренажера". ;)

А, вот я слышал, что несколько первых гранпри, "кое-кто" по прежнему будет гоночным инжинером Нико ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вот я слышал, что несколько первых гранпри, "кое-кто" по прежнему будет гоночным инжинером Нико ;)

Естественно будет целых 3 (теперь 2, из-за отмены Бахрейна) потому-что новый по контрактным обязательствам с предыдущей командой, не имеет права раньше приступить к работе. Не может же Росберг вообще без гоночного ездить. Это же не отменяет факт снятия "кое-кого" с должности и ссылки на фабрику :D . И при этом он не будет "Главным гоночным инженером" всей команды, кем являлся по совместительству весь прошлый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома ты? :o

кто ж еще? он, родимый :)

У Мерседеса один Михаэль 420 человек заменяет :D :D

зачем преувеличиваешь? :) всего лишь 210 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господи, кто скажет, зачем вся эта шумофобия мерседесу?! уже не рад, что в команду его пригласили. вы что не понимаете, что он вернулся не ради вас, не ради очередного титула?! все дела в денюжках! вот и вся мотивация! Спасибо за то что уже за все годы его выступлений он ни кого не убил, а ведь мог! Помойму и ежу понятно, что для завоевания 7 титулов, нужно иметь в своей копилке парочку не самых человечных качеств!(хотя есть исключения) Один титул такого как Хаккинен стоит всех 7-ми!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто ж еще? он, родимый :)

зачем преувеличиваешь? :) всего лишь 210 ;)

Народ, а по существу?

Ошибка журналиста?

господи, кто скажет, зачем вся эта шумофобия мерседесу?! уже не рад, что в команду его пригласили. вы что не понимаете, что он вернулся не ради вас, не ради очередного титула?! все дела в денюжках! вот и вся мотивация! Спасибо за то что уже за все годы его выступлений он ни кого не убил, а ведь мог! Помойму и ежу понятно, что для завоевания 7 титулов, нужно иметь в своей копилке парочку не самых человечных качеств!(хотя есть исключения) Один титул такого как Хаккинен стоит всех 7-ми!

Денюшка тоже хорошо, но видимо ты Мишу не знаешь.

С какого года Формулу смотришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно будет целых 3 (теперь 2, из-за отмены Бахрейна) потому-что новый по контрактным обязательствам с предыдущей командой, не имеет права раньше приступить к работе. Не может же Росберг вообще без гоночного ездить. Это же не отменяет факт снятия "кое-кого" с должности и ссылки на фабрику :D . И при этом он не будет "Главным гоночным инженером" всей команды, кем являлся по совместительству весь прошлый сезон.

Я просто уточнил....Мне кажется, что на своем месте, гоночного инженера Нико, он смотрелся очень органично и профессионально, тактика которую он выбирал для Нико как правило срабатывала…... но что то уж очень как то избирательно чтоли… по отношению к Михаэлю и интересам команды. Можно конечно предположить что, Шофлин лажал...

или они не согласовывали стратегию? В общем, по итогам прошлого сезона, трудно сделать однозначный вывод. Но повторюсь, если смотреть на действия Клиа, как гоночного инженера Нико, то мне нравиться, как он делал свою работу. Вот например, в одном гран при, пустили в эфир как Клиа, по ходу гонки, подсказывает Нико как лучше проходить определенный поворот для того чтобы совершить обгон и сразу же, на следующем круге, Нико провел отличную и успешную атаку! Я просто аплодировал стоя…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господи, кто скажет, зачем вся эта шумофобия мерседесу?! уже не рад, что в команду его пригласили. вы что не понимаете, что он вернулся не ради вас, не ради очередного титула?! все дела в денюжках! вот и вся мотивация! Спасибо за то что уже за все годы его выступлений он ни кого не убил, а ведь мог! Помойму и ежу понятно, что для завоевания 7 титулов, нужно иметь в своей копилке парочку не самых человечных качеств!(хотя есть исключения) Один титул такого как Хаккинен стоит всех 7-ми!

О каких исключениях ДЛЯ 7 ТИТУЛОВ вы говорите?? Вы знаете еще одного семикратного в Ф-1? Дело в деньгах? Да, возможно и в деньгах, но Михаэль, со своими 7 титулами по натуре своей победитель, он бы не вернулся просто так, он явно вернулся за победами...Другой вопрос - получится ли? Не забывайте, в Ф-1 уже был "последний джентльмен", и это совсем не Мика. Любой пилот имеет свои грешки на трассе, но одними грешками титул не возьмешь, а тем более 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого года Формулу смотришь?

с 97-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господи, кто скажет, зачем вся эта шумофобия мерседесу?! уже не рад, что в команду его пригласили. вы что не понимаете, что он вернулся не ради вас, не ради очередного титула?! все дела в денюжках! вот и вся мотивация! Спасибо за то что уже за все годы его выступлений он ни кого не убил, а ведь мог! Помойму и ежу понятно, что для завоевания 7 титулов, нужно иметь в своей копилке парочку не самых человечных качеств!(хотя есть исключения) Один титул такого как Хаккинен стоит всех 7-ми!

Нам то что?

Может, мы за эту жесткость и любим Шуми.

А его мотивация - именно победы, а не деньги. Получается, что ты противоречишь сам себе.

Он на трассе, нам только этого и надо. А что стоит за этим - неважно.

И приведи эти исключения, о которых упомянул в скобках, а то получается необъективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких исключениях ДЛЯ 7 ТИТУЛОВ вы говорите?? Вы знаете еще одного семикратного в Ф-1? Дело в деньгах? Да, возможно и в деньгах, но Михаэль, со своими 7 титулами по натуре своей победитель, он бы не вернулся просто так, он явно вернулся за победами...Другой вопрос - получится ли? Не забывайте, в Ф-1 уже был "последний джентльмен", и это совсем не Мика. Любой пилот имеет свои грешки на трассе, но одними грешками титул не возьмешь, а тем более 7.

У него куча положительных, но не надо идеализировать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него куча положительных, но не надо идеализировать!

Я не фанат Шумахера, а значит и цели идеализировать его не имею. Но 7 титулов, пусть и с грешками, должны вызывать уважение. Кстати, самый запоминающийся "грешок" Шумахера ему не помог, даже наоборот ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам то что?

Может, мы за эту жесткость и любим Шуми.

А его мотивация - именно победы, а не деньги. Получается, что ты противоречишь сам себе.

Он на трассе, нам только этого и надо. А что стоит за этим - неважно.

И приведи эти исключения, о которых упомянул в скобках, а то получается необъективно.

Исключения относятся к другим видам спорта. Не исключаю , что можно выиграть и больше 7, не имея в своей копилке сомнительных моментов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...