Lonesome Опубликовано 19.03.2011 16:03 Примерный расклад по двигателям от меня: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54220&view=findpost&p=3275311 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 19.03.2011 16:24 Всем привет!!! Ребят , а у кого нить есть ссылка на Гран при Франции 04???.... уж очень хочется освежить её в памяти перед новым сезономвот здесь все победы выложены http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2110997 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 19.03.2011 16:56 теперь у михаэля гораздо более подходящая ему машина. короткобазная, с гораздо более сильными передними шинами. балансом он доволен. брон ради него так плотно упаковал w02, а не для нико. здесь дело не чистой скорости мерседеса(скорее всего, будет уступать рб и феррари), а в удовольствии от того, что машина управляется именно так, как он любит. в плане выносливости все будет проще - проходить скоростные повороты с максимальными боковыми ускорениями будет можно лишь по несколько кругов на комплект резины, потом придется бороться с деградирующей задней резиной (и если держит передняя, шумахер не будет сильно страдать). думаю, росбергу будет гораздо сложнее в этом году.Это уже больше походит на троллинг. В прошлом году машина и бриджи не позволяли настроить себя под стиль Шуми, а Росберг от этого просто меньше пострадал . В этом году возможности настройки расширились. Шуми доволен, Росберг тоже.Да и машина вроде как и в прошлом году была короткобазной, если не ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 19.03.2011 17:00 Это уже больше походит на троллинг. В прошлом году машина и бриджи не позволяли настроить себя под стиль Шуми, а Росберг от этого просто меньше пострадал . В этом году возможности настройки расширились. Шуми доволен, Росберг тоже.Да и машина вроде как и в прошлом году была короткобазной, если не ошибаюсь.Она и сейчас самамя короткая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 19.03.2011 17:05 Она и сейчас самамя короткая.Сечас-то да, но вот многие считают, что ее только сейчас укоротили, для Михаэля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 19.03.2011 17:29 Сечас-то да, но вот многие считают, что ее только сейчас укоротили, для Михаэля.А в прошлом году считали , что удлиннили для Михаэля . Просто эти многие почему-то считают, что если что-то в болиде сделано, то обязательно для Михаэля но против Нико. При этом утверждая, что стиль управления Нико (по его же словам) такой-же как и у Майкла. Парадокс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 19.03.2011 17:31 Это уже больше походит на троллинг. В прошлом году машина и бриджи не позволяли настроить себя под стиль Шуми, а Росберг от этого просто меньше пострадал . В этом году возможности настройки расширились. Шуми доволен, Росберг тоже.Да и машина вроде как и в прошлом году была короткобазной, если не ошибаюсь.шуми любит нервное, нестабильное, с избыточной поворачиваемостью шасси. ему нажен карт с держаком на передней оси, чутко управляемое газом и короткими четкими движениями. следствие - ему нужно максимально короткое шасси и хорошая передняя резина. а кому-то нравится рулить стабильной машиной склонной к андерстиру. макларен майклу точно бы не подошел.что здесь не так, Antonio64rus? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рюриковна Опубликовано 19.03.2011 18:15 Вот Росс болтун! Всё о нашей тактике растрепал. Он опять шифруется, наверняка придумали что то..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.03.2011 19:11 Он опять шифруется, наверняка придумали что то.....Может вообще без пит-стопов на дождевой, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рюриковна Опубликовано 19.03.2011 19:12 Может вообще без пит-стопов на дождевой, а?Так нельзя ведь совсем то....А, ну да на дождевой можно не менять, не сообразила сразу....Не выдюжит к сожалению... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 19.03.2011 19:21 Так нельзя ведь совсем то....А, ну да на дождевой можно не менять, не сообразила сразу....Не выдюжит к сожалению...А это кстати не факт. В смысле - не факт, что разрешено ехать на дождевом комплекте всю гонку. Здесь особенность регламента - правило смены резины отменяется не тогда, когда команда надевает дождевой/промежуточный комплект, а тогда, когда дирекция гонки объявляет гонку дождевой. Поэтому даже если (гипотетически) кто-то обует на старте промежутку - а светит солнце, все остальные едут как положено на сликах, дирекция недоумевает по поводу этого чудака на промежуточных шинах, но гонку дождевой не объявляет... То этому гипотетическому чудаку всё равно придется использовать два состава сликов по ходу гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 19.03.2011 19:24 А это кстати не факт. В смысле - не факт, что разрешено ехать на дождевом комплекте всю гонку. Здесь особенность регламента - правило смены резины отменяется не тогда, когда команда надевает дождевой/промежуточный комплект, а тогда, когда дирекция гонки объявляет гонку дождевой. Поэтому даже если (гипотетически) кто-то обует на старте промежутку - а светит солнце, все остальные едут как положено на сликах, дирекция недоумевает по поводу этого чудака на промежуточных шинах, но гонку дождевой не объявляет... То этому гипотетическому чудаку всё равно придется использовать два состава сликов по ходу гонки.Не говоря уже о том, что этот гипотетический чудак будет посуху на промежуточных шинах сливать секунд по десять-пятнадцать с круга всем остальнымА вообще Росс - он такой - сколько надо пит-стопов, столько и сделает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.03.2011 19:26 Не говоря уже о том, что этот гипотетический чудак будет посуху на промежуточных шинах сливать секунд по десять-пятнадцать с круга всем остальнымА вообще Росс - он такой - сколько надо пит-стопов, столько и сделает.В прошлом году было много затупов, верхом абсурда был Монако, где пилоты Мерса помешали друг друга на быстром круге в квалификации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рюриковна Опубликовано 19.03.2011 19:38 В прошлом году было много затупов, верхом абсурда был Монако, где пилоты Мерса помешали друг друга на быстром круге в квалификацииБудем надеяться, что уровень внутрикомандной дисциплины в этом году повысится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 19.03.2011 19:56 В прошлом году было много затупов, верхом абсурда был Монако, где пилоты Мерса помешали друг друга на быстром круге в квалификацииЭто было не только в Монако ,а еще и в Спа. Думаю, работа над ошибками проведена, и кое-кто сослан на фабрику, на почетную должность "гоночного инженера нового тренажера". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 19.03.2011 20:25 Вижу только 5 чемпионов мира и видимо двух самых явных претендентов на это звание. Росберг не подходит по каким-то соображениям =)молодец! :good: интересно, что Алонсо с Феттелем изображены с одной рукой, пилоты Мака - с двумяостальные - скромно, видимо до кучино если выиграет кто-то не с этой фотографии хотя бы на отдельных этапах, тогда можно сказать что сезон точно удался Хайдфельд должени Тору Росу все боятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.03.2011 20:25 Это было не только в Монако ,а еще и в Спа. Думаю, работа над ошибками проведена, и кое-кто сослан на фабрику, на почетную должность "гоночного инженера нового тренажера". Да стратегически и тактически прошлогодний Мерс напоминал больше безалаберный РБР-2009, чем свою команду-предшественницу БраунГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 19.03.2011 21:35 Да стратегически и тактически прошлогодний Мерс напоминал больше безалаберный РБР-2009, чем свою команду-предшественницу БраунГПпрошлогодний Мерс напоминал............... ой, а матом можно ругаться (оглядываясь настороженно)? ...........кучу непечатных слов напоминал, короче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 19.03.2011 22:01 прошлогодний Мерс напоминал............... ой, а матом можно ругаться (оглядываясь настороженно)? ...........кучу непечатных слов напоминал, корочеможно сказать "Ведро" :gd:Проблемы Рубенса с тормозами учитываешь, а проблемы Баттона с прогревом резины - нет."...хотя ему удавалось выигрывать, когда Баттона даже рядом не было" - слишком громко сказано, выиграл Рубенс, "когда Баттона рядом не было", только 1 раз - в Валенсии.Да и вообще Дженсон всё делал абсолютно верно, ему не зачем было рисковать, поэтому он уступал в квалификациях,но при этом в гонках был быстрее Рубенса.Значит люди просто не хотят замечать того, что Дженсон провел в одной команде целых семь лет, ездил на ужасных вёдрах и при этом был полностью лоялен к команде, и в завершении выиграл для неё титул.чтобы совсем не оффтопить замечу только, что скандал со сменой команды был в истории только одного пилотада и прошлогодние проблемы Мерседеса некоторые эксперты видели как причину, по которой Баттон вдруг решил сменить чемпионскую команду(пысы. никаких претензий к дженсову титулу не имею, если че ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 19.03.2011 22:39 и Тору Росу все боятся Корица с медом - это не все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 19.03.2011 23:21 Сечас-то да, но вот многие считают, что ее только сейчас укоротили, для Михаэля.Добавлю - в прошлом наоборот шла речь, что её необходимо величить, чтобы она Михаэлю подошла.А в прошлом году считали , что удлиннили для Михаэля . Просто эти многие почему-то считают, что если что-то в болиде сделано, то обязательно для Михаэля но против Нико. При этом утверждая, что стиль управления Нико (по его же словам) такой-же как и у Майкла. Парадокс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 19.03.2011 23:46 Добавлю - в прошлом наоборот шла речь, что её необходимо величить, чтобы она Михаэлю подошла.именно так. изначально дизайн машины был заточен на максимальную загрузку передней оси. по образу и подобию машины брон гп. но конструкция, размерность, компаунд шины здорово изменились. тот вес, который прикладывался на передние колеса, оказался чрезмерен. шины образца 2010 имели небольшое окно эффективности по загрузке. итог - вместо избыточной поворачиваемости, получили недостаточную (то, что так ненавидит михаэль).машина была изначально ошибочно спроектирована. из-за этого пришлось увеличивать базу (+менять точки передней подвески, корпус кп с другими точками задней) и решать проблемы с аэродинамической загрузкой. выглядело странно - увеличили базу, но сместили баланс сцепления к переду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 20.03.2011 05:24 и Тору Росу все боятся Корица с медом - это не все Давайте, давайте... Хорохорьтесь! Насмешничайте! Веселитесь! Не верьте в очевидное! Посмотрим, что вы запоёте, когда торо россо начнёт всех рвать на своём самовозе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sansei163 Опубликовано 20.03.2011 05:49 Мерсы очень даже неплохо смотрятся""""!!!...Очень надеюсь увидеть Шуми на подиуме)"!)")" :good: :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 20.03.2011 10:32 что здесь не так, Antonio64rus?Упор на Шуми не устраивает. В феррах база всего на 5 см длиньше, так что не надо намекать, что из-за Шуми страдает Росберг (который на первых тестах утверждал, что болид как и прежде страдает от недостаточной поворачиваемости). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах