Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Всем привет!!! Ребят , а у кого нить есть ссылка на Гран при Франции 04???.... уж очень хочется освежить её в памяти перед новым сезоном

вот здесь все победы выложены

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2110997

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь у михаэля гораздо более подходящая ему машина. короткобазная, с гораздо более сильными передними шинами. балансом он доволен. брон ради него так плотно упаковал w02, а не для нико.

здесь дело не чистой скорости мерседеса(скорее всего, будет уступать рб и феррари), а в удовольствии от того, что машина управляется именно так, как он любит. в плане выносливости все будет проще - проходить скоростные повороты с максимальными боковыми ускорениями будет можно лишь по несколько кругов на комплект резины, потом придется бороться с деградирующей задней резиной (и если держит передняя, шумахер не будет сильно страдать).

думаю, росбергу будет гораздо сложнее в этом году.

Это уже больше походит на троллинг. В прошлом году машина и бриджи не позволяли настроить себя под стиль Шуми, а Росберг от этого просто меньше пострадал . В этом году возможности настройки расширились. Шуми доволен, Росберг тоже.

Да и машина вроде как и в прошлом году была короткобазной, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже больше походит на троллинг. В прошлом году машина и бриджи не позволяли настроить себя под стиль Шуми, а Росберг от этого просто меньше пострадал . В этом году возможности настройки расширились. Шуми доволен, Росберг тоже.

Да и машина вроде как и в прошлом году была короткобазной, если не ошибаюсь.

Она и сейчас самамя короткая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и сейчас самамя короткая.

Сечас-то да, но вот многие считают, что ее только сейчас укоротили, для Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сечас-то да, но вот многие считают, что ее только сейчас укоротили, для Михаэля.

А в прошлом году считали , что удлиннили для Михаэля :D . Просто эти многие почему-то считают, что если что-то в болиде сделано, то обязательно для Михаэля но против Нико. При этом утверждая, что стиль управления Нико (по его же словам) такой-же как и у Майкла. Парадокс B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже больше походит на троллинг. В прошлом году машина и бриджи не позволяли настроить себя под стиль Шуми, а Росберг от этого просто меньше пострадал . В этом году возможности настройки расширились. Шуми доволен, Росберг тоже.

Да и машина вроде как и в прошлом году была короткобазной, если не ошибаюсь.

шуми любит нервное, нестабильное, с избыточной поворачиваемостью шасси. ему нажен карт с держаком на передней оси, чутко управляемое газом и короткими четкими движениями. следствие - ему нужно максимально короткое шасси и хорошая передняя резина. а кому-то нравится рулить стабильной машиной склонной к андерстиру. макларен майклу точно бы не подошел.

что здесь не так, Antonio64rus?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Росс болтун! Всё о нашей тактике растрепал.

Он опять шифруется, наверняка придумали что то.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он опять шифруется, наверняка придумали что то.....

Может вообще без пит-стопов на дождевой, а? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вообще без пит-стопов на дождевой, а?

Так нельзя ведь совсем то....А, ну да на дождевой можно не менять, не сообразила сразу....Не выдюжит к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нельзя ведь совсем то....А, ну да на дождевой можно не менять, не сообразила сразу....Не выдюжит к сожалению...

А это кстати не факт. В смысле - не факт, что разрешено ехать на дождевом комплекте всю гонку. Здесь особенность регламента - правило смены резины отменяется не тогда, когда команда надевает дождевой/промежуточный комплект, а тогда, когда дирекция гонки объявляет гонку дождевой. Поэтому даже если (гипотетически) кто-то обует на старте промежутку - а светит солнце, все остальные едут как положено на сликах, дирекция недоумевает по поводу этого чудака на промежуточных шинах, но гонку дождевой не объявляет... То этому гипотетическому чудаку всё равно придется использовать два состава сликов по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это кстати не факт. В смысле - не факт, что разрешено ехать на дождевом комплекте всю гонку. Здесь особенность регламента - правило смены резины отменяется не тогда, когда команда надевает дождевой/промежуточный комплект, а тогда, когда дирекция гонки объявляет гонку дождевой. Поэтому даже если (гипотетически) кто-то обует на старте промежутку - а светит солнце, все остальные едут как положено на сликах, дирекция недоумевает по поводу этого чудака на промежуточных шинах, но гонку дождевой не объявляет... То этому гипотетическому чудаку всё равно придется использовать два состава сликов по ходу гонки.

Не говоря уже о том, что этот гипотетический чудак будет посуху на промежуточных шинах сливать секунд по десять-пятнадцать с круга всем остальным:)

А вообще Росс - он такой - сколько надо пит-стопов, столько и сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говоря уже о том, что этот гипотетический чудак будет посуху на промежуточных шинах сливать секунд по десять-пятнадцать с круга всем остальным:)

А вообще Росс - он такой - сколько надо пит-стопов, столько и сделает.

В прошлом году было много затупов, верхом абсурда был Монако, где пилоты Мерса помешали друг друга на быстром круге в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году было много затупов, верхом абсурда был Монако, где пилоты Мерса помешали друг друга на быстром круге в квалификации

Будем надеяться, что уровень внутрикомандной дисциплины в этом году повысится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году было много затупов, верхом абсурда был Монако, где пилоты Мерса помешали друг друга на быстром круге в квалификации

Это было не только в Монако ;) ,а еще и в Спа. Думаю, работа над ошибками проведена, и кое-кто сослан на фабрику, на почетную должность "гоночного инженера нового тренажера". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу только 5 чемпионов мира и видимо двух самых явных претендентов на это звание. Росберг не подходит по каким-то соображениям =)

молодец! :good:

интересно, что Алонсо с Феттелем изображены с одной рукой, пилоты Мака - с двумя

остальные - скромно, видимо до кучи

но если выиграет кто-то не с этой фотографии хотя бы на отдельных этапах, тогда можно сказать что сезон точно удался :D

Хайдфельд должен

и Тору Росу все боятся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было не только в Монако ;) ,а еще и в Спа. Думаю, работа над ошибками проведена, и кое-кто сослан на фабрику, на почетную должность "гоночного инженера нового тренажера". ;)

Да стратегически и тактически прошлогодний Мерс напоминал больше безалаберный РБР-2009, чем свою команду-предшественницу БраунГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да стратегически и тактически прошлогодний Мерс напоминал больше безалаберный РБР-2009, чем свою команду-предшественницу БраунГП

прошлогодний Мерс напоминал............... ой, а матом можно ругаться (оглядываясь настороженно)? :D ...........кучу непечатных слов напоминал, короче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлогодний Мерс напоминал............... ой, а матом можно ругаться (оглядываясь настороженно)? :D ...........кучу непечатных слов напоминал, короче

можно сказать "Ведро" :gd:

Проблемы Рубенса с тормозами учитываешь, а проблемы Баттона с прогревом резины - нет.

"...хотя ему удавалось выигрывать, когда Баттона даже рядом не было" - слишком громко сказано, выиграл Рубенс, "когда Баттона рядом не было", только 1 раз - в Валенсии.

Да и вообще Дженсон всё делал абсолютно верно, ему не зачем было рисковать, поэтому он уступал в квалификациях,но при этом в гонках был быстрее Рубенса.

Значит люди просто не хотят замечать того, что Дженсон провел в одной команде целых семь лет, ездил на ужасных вёдрах и при этом был полностью лоялен к команде, и в завершении выиграл для неё титул.

чтобы совсем не оффтопить замечу только, что скандал со сменой команды был в истории только одного пилота

да и прошлогодние проблемы Мерседеса некоторые эксперты видели как причину, по которой Баттон вдруг решил сменить чемпионскую команду

(пысы. никаких претензий к дженсову титулу не имею, если че :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Тору Росу все боятся :D

Корица с медом - это не все :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сечас-то да, но вот многие считают, что ее только сейчас укоротили, для Михаэля.

Добавлю - в прошлом наоборот шла речь, что её необходимо величить, чтобы она Михаэлю подошла.

А в прошлом году считали , что удлиннили для Михаэля :D . Просто эти многие почему-то считают, что если что-то в болиде сделано, то обязательно для Михаэля но против Нико. При этом утверждая, что стиль управления Нико (по его же словам) такой-же как и у Майкла. Парадокс B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю - в прошлом наоборот шла речь, что её необходимо величить, чтобы она Михаэлю подошла.

именно так. изначально дизайн машины был заточен на максимальную загрузку передней оси. по образу и подобию машины брон гп.

но конструкция, размерность, компаунд шины здорово изменились. тот вес, который прикладывался на передние колеса, оказался чрезмерен. шины образца 2010 имели небольшое окно эффективности по загрузке. итог - вместо избыточной поворачиваемости, получили недостаточную (то, что так ненавидит михаэль).

машина была изначально ошибочно спроектирована. из-за этого пришлось увеличивать базу (+менять точки передней подвески, корпус кп с другими точками задней) и решать проблемы с аэродинамической загрузкой. выглядело странно - увеличили базу, но сместили баланс сцепления к переду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Тору Росу все боятся :D

Корица с медом - это не все :D

Давайте, давайте... Хорохорьтесь! Насмешничайте! Веселитесь! Не верьте в очевидное! Посмотрим, что вы запоёте, когда торо россо начнёт всех рвать на своём самовозе! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы очень даже неплохо смотрятся""""!!!...Очень надеюсь увидеть Шуми на подиуме)"!)")" :good: :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что здесь не так, Antonio64rus?

Упор на Шуми не устраивает. В феррах база всего на 5 см длиньше, так что не надо намекать, что из-за Шуми страдает Росберг (который на первых тестах утверждал, что болид как и прежде страдает от недостаточной поворачиваемости).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...