Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

анализ нового переднего крыла, правда на буржуйском

http://scarbsf1.wordpress.com/2011/03/11/mercedes-w02-new-front-wing-analysis/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барселона http://www.buscandomar.com/

Ого...

Правда, ураганы на испанском побережье имеют свойство успокаиваться мгновенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анализ нового переднего крыла, правда на буржуйском

http://scarbsf1.wordpress.com/2011/03/11/mercedes-w02-new-front-wing-analysis/

Спасибо огромаднешее...прочитал и наконец понял, зачем в нашем переднем крыле появились эти слоты/"противотуманки". Росс лентяй и консерватор, и не захотел делать новое трех секционное крыло :) ... но по идее оно и так работать должно... будем надеяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиумы, 1 места - это хорошо, но мне больше нравится число 8 )

9 ! Шу не чёт любит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромаднешее...прочитал и наконец понял, зачем в нашем переднем крыле появились эти слоты/"противотуманки". Росс лентяй и консерватор, и не захотел делать новое трех секционное крыло :)

Если Росс поставит еще и трехсекционное крыло(а оно у него точно припрятано), то Мерс поедет так, что все остальные срочно побегут в ФИА жаловаться на читерство Брауна! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс со Слейдом. Фотка секодняшняя. По-моему сработались B)

z1299923612.jpg

Майкл на пит-лайн. Резина фулл-вет, аутоспорот пишет, что пробуксовывает нереально. Тестов сегодня не получится, попробуют-покатаются и начнут сворачиваться (по-моему)

z1299923601.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс со Слейдом. Фотка секодняшняя. По-моему сработались B)

Слейда по очкам узнаем? :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слейда по очкам узнаем? :umnik2:

Ага, и по лбу, видимому сзади. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Колёсная база MGP W02 на 9 см меньше, чем у Red Bull Racing, на 5 см меньше, чем у Ferrari 150 ° Italia, и на 27 см меньше, чем у McLaren MP4-26.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Колёсная база MGP W02 на 9 см меньше, чем у Red Bull Racing, на 5 см меньше, чем у Ferrari 150 ° Italia, и на 27 см меньше, чем у McLaren MP4-26.

Браун следит за тобой! :lazy2:

Это у Маков вообще лыжня получается какая-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс лентяй и консерватор, и не захотел делать новое трех секционное крыло :) ... но по идее оно и так работать должно... будем надеяться

А что оно дает? Крыло нужно для прижима и если сделать из него жалюзи, то прижим не увеличится, возможно чуть уменьшится лобовое сопротивление, но при этом потоки воздуха станут грязнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл на пит-лайн. Резина фулл-вет, аутоспорот пишет, что пробуксовывает нереально. Тестов сегодня не получится, попробуют-покатаются и начнут сворачиваться (по-моему)

z1299923601.jpg

Откуда эта фотография?

понтоны старые, крыло старое похоже это вообще не сегодняшняя фотография

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда эта фотография?

понтоны старые, крыло старое похоже это вообще не сегодняшняя фотография

Старое?

1808791_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что оно дает? Крыло нужно для прижима и если сделать из него жалюзи, то прижим не увеличится, возможно чуть уменьшится лобовое сопротивление, но при этом потоки воздуха станут грязнее.

Там в сатье, правда на буржуйском, говориться, что... в воздушном пространстве за крылом и перед колесом образуеться слишком разреженное пространство и поток обтекающий крыло не может неотрывно обтекать аэродинамическую поверхность и для того чтобы устранить этот эфект делают составное крыло.. у большинства команд там уже давно 3 элемента а у нас 2. Вот наши и изхитрились до прорезей в одной повкрхности, чтоб запустить поток за крыло и увеличить давление за крылом... в кратце так... Но мне кажеться что полноценное крыло из 3х элементов явно эффективней дложно быть. Рекомендую ознакомиться со ссылкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда эта фотография?

понтоны старые, крыло старое похоже это вообще не сегодняшняя фотография

Фотка новая, сегодняшняя, а крыло старое, а понтоны новые, присмотрись ;) А вообще где то проскакивала информация, что Майкл вчера ездил и сновым крылом, и со старым, и ему болле стабильным поведение болида, показалось со старым... :o :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

190443_146489672081722_100001620703749_302929_6987967_n.jpg

В районе заднего колеса опять жёлтое пятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старое?

Да, старое.

Фотки с главной, я так подозреваю, что не отображаються у всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В районе заднего колеса опять жёлтое пятно...

Неприятно, конечно, но раз уж за три дня понтон так и не прожгли, можно надеяться, что гонку выдержит...

А вообще, поясните мне - почему в месте перегрева жабру не сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприятно, конечно, но раз уж за три дня понтон так и не прожгли, можно надеяться, что гонку выдержит...

А вообще, поясните мне - почему в месте перегрева жабру не сделать?

На аэродинамику повлияет, может стоить до 0.1 сек. Поток воздуха должен свободно выходить и нестись к заднему диффузору и колёсам, а не проваливаться во всякие жабры :)

Издержки короткой базы и выхлопа - места впритык. Но надеюсь этот перегрев предусмотрен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприятно, конечно, но раз уж за три дня понтон так и не прожгли, можно надеяться, что гонку выдержит...

А вообще, поясните мне - почему в месте перегрева жабру не сделать?

Не скажу наверняка, но помоему в регламенте запрещались на определенных участках понтонов размещать аэродинамические элнменты в том числе и "жабры".. Потому то Феры, в свое время то них отказались. Но где можно, там наверняка уже сделали, они же не слепые и сами видят, что бурые пятна проявляються..А может еще сделают что то, вон Зауберы, читал, сделали "дымоходы" на боковах понтонах чтоб часть горячего воздуха вверх отводить...хотя в регламенте они были запрещены...нашли, говорят место, где можно разместить и разместили.... так что если очень захотеть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, поясните мне - почему в месте перегрева жабру не сделать?

Потому что там нет перегрева...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аэродинамику повлияет, может стоить до 0.1 сек. Поток воздуха должен свободно выходить и нестись к заднему диффузору и колёсам, а не проваливаться во всякие жабры :)

Жабры не для забора воздуха делают, а для вытягивания горячего воздуха из понтонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что Вы не уловили суть моего сообщения. Я обращался к фанбою Виталия Петрова, который, видимо, сфотографировавшись со своим кумиром, стал считать себя его секретарем. В моем сообщении я иронизировал на тему противостояния ЛотусаРено и Тим Лотус (зелененькие машинки такие), а так же высказал свое предвзятое мнение о том, что Лотус Рено не сможет в Мельбурне конкурировать с Мерседес ГП.

Не стоит перевирать мои слова, однако, я склонен считать Виталия Петрова скорее рента-драйвером.

никто секретарем себя не называл . Выложенная мною информация находится на форуме в теме ВП . Понимаю что сьязвить - единственное что можно сделать после приведения нормальных аргументов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...