Леший Опубликовано 12.03.2011 06:39 анализ нового переднего крыла, правда на буржуйскомhttp://scarbsf1.wordpress.com/2011/03/11/mercedes-w02-new-front-wing-analysis/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 12.03.2011 06:44 ...а дождь возьмёт и...не пойдёт Барселона http://www.buscandomar.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 12.03.2011 06:54 Барселона http://www.buscandomar.com/Ого...Правда, ураганы на испанском побережье имеют свойство успокаиваться мгновенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 12.03.2011 07:15 анализ нового переднего крыла, правда на буржуйскомhttp://scarbsf1.wordpress.com/2011/03/11/mercedes-w02-new-front-wing-analysis/Спасибо огромаднешее...прочитал и наконец понял, зачем в нашем переднем крыле появились эти слоты/"противотуманки". Росс лентяй и консерватор, и не захотел делать новое трех секционное крыло ... но по идее оно и так работать должно... будем надеяться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 12.03.2011 08:09 Подиумы, 1 места - это хорошо, но мне больше нравится число 8 ) 9 ! Шу не чёт любит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.03.2011 09:20 Спасибо огромаднешее...прочитал и наконец понял, зачем в нашем переднем крыле появились эти слоты/"противотуманки". Росс лентяй и консерватор, и не захотел делать новое трех секционное крыло Если Росс поставит еще и трехсекционное крыло(а оно у него точно припрятано), то Мерс поедет так, что все остальные срочно побегут в ФИА жаловаться на читерство Брауна! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.03.2011 10:06 Росс со Слейдом. Фотка секодняшняя. По-моему сработались Майкл на пит-лайн. Резина фулл-вет, аутоспорот пишет, что пробуксовывает нереально. Тестов сегодня не получится, попробуют-покатаются и начнут сворачиваться (по-моему) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 12.03.2011 10:48 Росс со Слейдом. Фотка секодняшняя. По-моему сработались Слейда по очкам узнаем? :umnik2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.03.2011 10:59 Слейда по очкам узнаем? :umnik2:Ага, и по лбу, видимому сзади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 12.03.2011 11:36 С главной:Колёсная база MGP W02 на 9 см меньше, чем у Red Bull Racing, на 5 см меньше, чем у Ferrari 150 ° Italia, и на 27 см меньше, чем у McLaren MP4-26. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 12.03.2011 11:49 С главной:Колёсная база MGP W02 на 9 см меньше, чем у Red Bull Racing, на 5 см меньше, чем у Ferrari 150 ° Italia, и на 27 см меньше, чем у McLaren MP4-26. Браун следит за тобой! :lazy2: Это у Маков вообще лыжня получается какая-то! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 12.03.2011 12:32 Росс лентяй и консерватор, и не захотел делать новое трех секционное крыло ... но по идее оно и так работать должно... будем надеятьсяА что оно дает? Крыло нужно для прижима и если сделать из него жалюзи, то прижим не увеличится, возможно чуть уменьшится лобовое сопротивление, но при этом потоки воздуха станут грязнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 12.03.2011 12:49 Майкл на пит-лайн. Резина фулл-вет, аутоспорот пишет, что пробуксовывает нереально. Тестов сегодня не получится, попробуют-покатаются и начнут сворачиваться (по-моему)Откуда эта фотография? понтоны старые, крыло старое похоже это вообще не сегодняшняя фотография Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 12.03.2011 13:02 Откуда эта фотография? понтоны старые, крыло старое похоже это вообще не сегодняшняя фотографияСтарое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 12.03.2011 13:05 А что оно дает? Крыло нужно для прижима и если сделать из него жалюзи, то прижим не увеличится, возможно чуть уменьшится лобовое сопротивление, но при этом потоки воздуха станут грязнее.Там в сатье, правда на буржуйском, говориться, что... в воздушном пространстве за крылом и перед колесом образуеться слишком разреженное пространство и поток обтекающий крыло не может неотрывно обтекать аэродинамическую поверхность и для того чтобы устранить этот эфект делают составное крыло.. у большинства команд там уже давно 3 элемента а у нас 2. Вот наши и изхитрились до прорезей в одной повкрхности, чтоб запустить поток за крыло и увеличить давление за крылом... в кратце так... Но мне кажеться что полноценное крыло из 3х элементов явно эффективней дложно быть. Рекомендую ознакомиться со ссылкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 12.03.2011 13:09 Это на фоне ночного неба ракета М.Штирлиц W02 ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 12.03.2011 13:12 Откуда эта фотография? понтоны старые, крыло старое похоже это вообще не сегодняшняя фотографияФотка новая, сегодняшняя, а крыло старое, а понтоны новые, присмотрись А вообще где то проскакивала информация, что Майкл вчера ездил и сновым крылом, и со старым, и ему болле стабильным поведение болида, показалось со старым... :o :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 12.03.2011 13:12 В районе заднего колеса опять жёлтое пятно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 12.03.2011 13:15 Старое?Да, старое.Фотки с главной, я так подозреваю, что не отображаються у всех? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 12.03.2011 13:22 В районе заднего колеса опять жёлтое пятно...Неприятно, конечно, но раз уж за три дня понтон так и не прожгли, можно надеяться, что гонку выдержит...А вообще, поясните мне - почему в месте перегрева жабру не сделать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 12.03.2011 13:52 Неприятно, конечно, но раз уж за три дня понтон так и не прожгли, можно надеяться, что гонку выдержит...А вообще, поясните мне - почему в месте перегрева жабру не сделать?На аэродинамику повлияет, может стоить до 0.1 сек. Поток воздуха должен свободно выходить и нестись к заднему диффузору и колёсам, а не проваливаться во всякие жабры Издержки короткой базы и выхлопа - места впритык. Но надеюсь этот перегрев предусмотрен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 12.03.2011 14:00 Неприятно, конечно, но раз уж за три дня понтон так и не прожгли, можно надеяться, что гонку выдержит...А вообще, поясните мне - почему в месте перегрева жабру не сделать?Не скажу наверняка, но помоему в регламенте запрещались на определенных участках понтонов размещать аэродинамические элнменты в том числе и "жабры".. Потому то Феры, в свое время то них отказались. Но где можно, там наверняка уже сделали, они же не слепые и сами видят, что бурые пятна проявляються..А может еще сделают что то, вон Зауберы, читал, сделали "дымоходы" на боковах понтонах чтоб часть горячего воздуха вверх отводить...хотя в регламенте они были запрещены...нашли, говорят место, где можно разместить и разместили.... так что если очень захотеть.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 12.03.2011 14:03 А вообще, поясните мне - почему в месте перегрева жабру не сделать?Потому что там нет перегрева... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 12.03.2011 14:10 На аэродинамику повлияет, может стоить до 0.1 сек. Поток воздуха должен свободно выходить и нестись к заднему диффузору и колёсам, а не проваливаться во всякие жабры Жабры не для забора воздуха делают, а для вытягивания горячего воздуха из понтонов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 12.03.2011 14:28 Что-то мне подсказывает, что Вы не уловили суть моего сообщения. Я обращался к фанбою Виталия Петрова, который, видимо, сфотографировавшись со своим кумиром, стал считать себя его секретарем. В моем сообщении я иронизировал на тему противостояния ЛотусаРено и Тим Лотус (зелененькие машинки такие), а так же высказал свое предвзятое мнение о том, что Лотус Рено не сможет в Мельбурне конкурировать с Мерседес ГП.Не стоит перевирать мои слова, однако, я склонен считать Виталия Петрова скорее рента-драйвером. никто секретарем себя не называл . Выложенная мною информация находится на форуме в теме ВП . Понимаю что сьязвить - единственное что можно сделать после приведения нормальных аргументов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах