steel` Опубликовано 10.03.2011 16:28 В точку! Я вот одного не пойму где обещаные новинки? Я конечно подожду, до завтра, но... эдак и весь сезон можно провести в ожидании...уже втрой кстати :bomb:MGP же не будут приклеевать к каждой новой детали ярлыки и писать на них " новинка " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 10.03.2011 16:29 Разница Софт-Нард около секунды?Отнять от Мишиного времени секу - сразу за Пересом оказываемся.Значит мы хотя бы на уровне Заубера сейчас. И то радует.Будем ждать отжиг на Софте завтра.А может Мише и все Софты отдадут, если в субботу дождь будет гарантирован.Масяня на какой резинке фастлап сделал?Сразу за Пересом - уже хорошо. Все успокаиваются потихоньку, вон и LR GP почти весь день простоял в боксах. Потому что все поняли, что Заубер - "самовозка", а Перец - чемпион. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 10.03.2011 16:38 Крыла небыло.Я что единственный, кто видит НОВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО? :o Приглядитесь: 1. то место, где раньше были крышечки стало не плоским, а изогнутым. 2. сам стык крыла и его крепления выполнены в одной теме (раньше эти изогнутые крепления пристыковывались к плоской поверхности). 3. Выпуклости возле креплений 4. открылки стали более рельефные...и это я так, поверхностно глянул...дальше ищите сами, но оно новое . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 10.03.2011 16:39 MGP же не будут приклеевать к каждой новой детали ярлыки и писать на них " новинка "Здесь есть группа товарищей, которым просто нравится громко заявлять, что у нас ну вааааще ничего нового нет и не будет, что Браун мышей не ловит, и в конце тоннеля не видно ни зги... Не знаю, может они этими стенаниями пытаются удачу приманить?.. Во всяком случае, не пытайся их переубедить, это бесполезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel` Опубликовано 10.03.2011 16:40 Сразу за Пересом - уже хорошо. Все успокаиваются потихоньку, вон и LR GP почти весь день простоял в боксах. Потому что все поняли, что Заубер - "самовозка", а Перец - чемпион. =)))да что там говорить , уже и букмекеры на переса ставок не принимают =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 10.03.2011 16:41 =)))да что там говорить , уже и букмекеры на переса ставок не принимают =)И это мы пока что HRT не видели в делеЯ когда на главной прочитал заголовок интервью с Лиуцци, то чуть не захлебнулся чаем - подумал, что их цель - десятое место на отдельных Гран-При, а не в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 10.03.2011 16:44 охх!! как вам так удаётся всё рассчитать , я ничего не понялтогда вопрос : вот время которое показывала феррари 1.32.6 (среднее время 1.30.5) на серии из 26 кругов, это что хорошо или плохо? и как там : это хард или софт ? ваш анализ =)?Раскрою вам глаза, серии 26 кругов без питстопа у Массы сегодня не было На 86круге был питстоп 71-85 и 87-97 Судя по темпу после питстопа был поставлен использованный хард.Для загруженного топливом болида (а после 71 он ещё полсотни кругов сделал c короткими питстопами) такие времена очень хорошие.Почему отметил короткие питстопы? Нынешние топливные машины заливают топливо с крайне низкой скоростью и питстопа в 2 мин на серьёзную заправку не хватит. Значит в начале отрезка топлива было очень много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 10.03.2011 16:49 Ну что, судя по всему завтра Мишка будет квалу катать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.03.2011 16:52 Или вот:SCHUMACHER----------------------------------------------# UTC Time Lap Time Status----------------------------------------------61 14:45:16 1:22.892 62 14:46:16 1:24.393 63 14:48:16 1:24.849 64 14:49:16 1:28.139 65 14:50:16 1:25.579 66 14:52:16 1:25.714 67 14:53:16 1:25.991 68 14:55:16 1:27.236 69 14:56:16 1:26.298 Ну хоть убей, не вижу разницы с первыми тестами, всё то же самое.+3 сек за 4 круга.какие +3 секунды? :blink: тот круг, который у тебя значится 61-м - это тупо круг выезда на нем указано время предыдущего боевого круга, которое было установлено аж в 14:05, т.е. за 40 минут до этой серии(это левый тайминг греков такую ерунду показывает)а в этой серии время первого круга 1:24,393, время последнего боевого круга 1:26,298т.е. всего +1,9 сек за 8 круговэто то же самое, что и у остальных команд, и даже лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel` Опубликовано 10.03.2011 16:57 Здесь есть группа товарищей, которым просто нравится громко заявлять, что у нас ну вааааще ничего нового нет и не будет, что Браун мышей не ловит, и в конце тоннеля не видно ни зги... Не знаю, может они этими стенаниями пытаются удачу приманить?.. Во всяком случае, не пытайся их переубедить, это бесполезно.ну так и должно быть: люди то волнуются , переживают , а я вот их таким образом успакаиваю , да и сам себе доказываю что всё нормально=)но вот точно, я уже соскучился по живой видео картинке с трассы , тогда бы всё сразу понятно стало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steel` Опубликовано 10.03.2011 17:02 Раскрою вам глаза, серии 26 кругов без питстопа у Массы сегодня не было На 86круге был питстоп 71-85 и 87-97 Судя по темпу после питстопа был поставлен использованный хард.Для загруженного топливом болида (а после 71 он ещё полсотни кругов сделал c короткими питстопами) такие времена очень хорошие.Почему отметил короткие питстопы? Нынешние топливные машины заливают топливо с крайне низкой скоростью и питстопа в 2 мин на серьёзную заправку не хватит. Значит в начале отрезка топлива было очень много.опять ничего не понял =) , так феррари круче мерса или нет? =))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 10.03.2011 17:02 какие +3 секунды? :blink: тот круг, который у тебя значится 61-м - это тупо круг выезда на нем указано время предыдущего боевого круга, которое было установлено аж в 14:05, т.е. за 40 минут до этой серии(это левый тайминг греков такую ерунду показывает)а в этой серии время первого круга 1:24,393, время последнего боевого круга 1:26,298т.е. всего +1,9 сек за 8 круговэто то же самое, что и у остальных команд, и даже лучшеХорошо, берём 62 и 64 почти четыре :hello: Тут смотря что брать в первой части сообщения более показательно.Я в целом отметил крайне неприятную, оставшуюся с февраля тенденцию.У лидеров резина тоже сыплется но примерно на 3 круга позже и темп у них выше.По поводу лучше, если есть семи-восьмикруговки Феттеля и Вэббера и Феррари на софте - выложите пожалуйста (хотя бы Барселонских тестов). Раз Мерседес лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 10.03.2011 17:05 Хорошо, берём 62 и 64 почти четыре :hello: Тут смотря что брать в первой части сообщения более показательно.Случайность, один круг, выбившийся из общего ряда. После этого скорость снова возросла до 1:25:XX. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.03.2011 17:06 Хорошо, берём 62 и 64 почти четыре :hello: при чем тут 64-й круг?мало ли, что на нем могло случится?может, выезжал кто перед Шуми, или по радио что-нить обсуждаливажно то, что пройдя восемь кругов, резина может идти в темпе, всего на 1,9 сек хуже, чем на первом кругевот здесь по желтым индикаторам хорошо видно, что не так уж сильно изнашивается резина у мерсов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.03.2011 17:07 Уважаемый WhiteCoffee, а почему бы нет? Вспомните 2009-й год. Помирающая Хонда, никому ненужный Баттон, практически пенсионер Баррикелло, а нет они выиграли-таки ОБА чемпионата.Я о том и говорю! Выхлоп действительно необычный и по-идее самый эффективный.так что кто знает, может за чемпионат бороться не будут, но гонку выиграть вполне могут.Первая победа Петрова? Российский гимн в Ф1- было бы здорово! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.03.2011 17:15 У лидеров резина тоже сыплется но примерно на 3 круга позже и темп у них выше.По поводу лучше, если есть семи-восьмикруговки Феттеля и Вэббера и Феррари на софте - выложите пожалуйста (хотя бы Барселонских тестов). Раз Мерседес лучше.вот такая же сегодняшняя 8-ми круговая серия Веббера на такой же резинеразница между первым и восьмым кругом +2,150 сек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.03.2011 17:29 Трындишь?Какие доказательства?На нескольких сайтах писали что Мерседес поставил время на харде.К сожалению сам проверить я не смогу, придется верить тому что пишут. Было 3 выезда подряд и в каждом время улучшалось. Естественно что комплект шин был один и тот же.Кто там все сравнивает время Михаэля с временем Серхио Переса?Серхио Перес 1:21:761 на Софте. М Шумахер 1:22:892 на Харде.Хард - это даже не Медиум. Не знаю какая разница между Софтом и Хардом, но говорят около 2 секунд.Серхио Перес явно ездил с малым количеством топлива, тогда как по словам Хауга у Михаэля топливо в баках было не так уж мало.Если просто вычесть 2 секунды (разница с софтом) из времени Михаэля 1:22:892, то уже получим 1:20:892, при этом еще можно слить топливо.То есть Мерседес может выйти из 1:21Вот и подумайте, Зауберу чтобы достать Мерс, нужно около 1,5сек сбросить.Получается Тим Лотус, который собирался бороться с Шумахером))))) вообще проигрывает около 4 секунд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 10.03.2011 17:33 вот такая же сегодняшняя 8-ми круговая серия Веббера на такой же резинеразница между первым и восьмым кругом +2,150 секОт типа резины зависит многое. У Рэд Булла Суперсофт очень сильно убивается.Естественно что болиды будут стартовать на Софте, либо на Суперсофте. Если РБ не поменяют СуперСофт примерно на 5-6 круге, Феррари их порвет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 10.03.2011 17:41 опять ничего не понял =) , так феррари круче мерса или нет? =)))Хотите простых ответов - вам сюдавот такая же сегодняшняя 8-ми круговая серия Веббера на такой же резинеразница между первым и восьмым кругом +2,150 секНу и где тут лучше?Первый круг 1:24.0 Вэб против 1:24.4 МШПоследние 1:25.7 Вэб против 1:27.2 МШ1:26.2 Вэб 1:26.3 МШТеперь за 7 кругов посчитайте отставание.Гдеж лучше то?Или вот где лучше темпа Вэббера вот тут?Вэббер1:22.466 (29) 1:23.264 (30) 1:23.586 (31) 1:23.865 (32) 1:23.446 (33) Разницу видите, и ведь это утром...Где сверхбыстрый износ софта у РБ? А нет его... И это вы взяли то самое хорошее время серий МШ и выкинули лишние круги (не факт что он резину на них не остужал), а если взять?SCHUMACHER----------------------------------------------# UTC Time Lap Time Status----------------------------------------------72 15:17:17 1:23.855 73 15:19:17 1:24.335 74 15:20:17 1:25.346 75 15:22:17 1:27.755 76 15:23:20 1:25.807 77 15:24:18 1:25.651 78 15:26:17 1:25.997 Всё ещё Мерседес лучше? Вы посмотрите более длинные серии - там вообще ужас и не для РБ вовсе. За Ред Буллами смотрите внимательнее, нет у них никакого чрезмерного износа - в первых тестах они это прекрасно показали, а теперь через месяц шифруются, но иногда всё ещё истинное положение дел проскакивает. Вы сами то посмотрите то у Вэббера время за 5 кругов упало на секунду на Софте (29-33), у МШ же на две (72-76). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 10.03.2011 17:42 На нескольких сайтах писали что Мерседес поставил время на харде.К сожалению сам проверить я не смогу, придется верить тому что пишут. Было 3 выезда подряд и в каждом время улучшалось. Естественно что комплект шин был один и тот же.Кто там все сравнивает время Михаэля с временем Серхио Переса?Серхио Перес 1:21:761 на Софте. М Шумахер 1:22:892 на Харде.Хард - это даже не Медиум. Не знаю какая разница между Софтом и Хардом, но говорят около 2 секунд.Серхио Перес явно ездил с малым количеством топлива, тогда как по словам Хауга у Михаэля топливо в баках было не так уж мало.Если просто вычесть 2 секунды (разница с софтом) из времени Михаэля 1:22:892, то уже получим 1:20:892, при этом еще можно слить топливо.То есть Мерседес может выйти из 1:21Вот и подумайте, Зауберу чтобы достать Мерс, нужно около 1,5сек сбросить.Получается Тим Лотус, который собирался бороться с Шумахером))))) вообще проигрывает около 4 секунд.Как вы думаете, этому господину можно доверять?Мартин Уитмарш: Отвечая на один из предыдущих вопросов, я говорил о тщетности попыток предсказать исход гонок на основе результатов тестов, и лично я не собираюсь этим заниматься. Давайте подождем и посмотрим, как будет складываться ситуация после старта сезона. Уверен, сюрпризов будет немало, но, если честно, это пойдет на пользу нашему спорту.Для разрядки же обстановки на всякий случай повторюсь. Вы поймете, что Мерседес использовал не все новинки и главную приберег, как только взглянете на переднее антикрыло. Слово BANK заменяется на цифру 31 и соперники все позади! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SchlaviK Опубликовано 10.03.2011 17:50 Я что единственный, кто видит НОВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО? :o Приглядитесь: 1. то место, где раньше были крышечки стало не плоским, а изогнутым. 2. сам стык крыла и его крепления выполнены в одной теме (раньше эти изогнутые крепления пристыковывались к плоской поверхности). 3. Выпуклости возле креплений 4. открылки стали более рельефные...и это я так, поверхностно глянул...дальше ищите сами, но оно новое .Единственный походу...Это фиг знает какая по счёту эволюция старого крыла от BGP001, а хотелось бы видеть по-настоящему новое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 10.03.2011 18:00 При современном уровне защиты пилота, не так уж он и страшен......, в 2013 он вернётся , хоть и в урезанном виде( без юбок).......Современные меры безопасности "удовлетворительны" для машин с высоким коэффициентом лобового сопротивления. А граунд эффект позволит значительно снизить коэффициент сопротивления - то есть повысит скорость не только на прямых но и на поворотах. И тут три особенности. 1. Машины с граунд эффектом очень капризно реагируют на изменения клиренса, и стоит ему вырасти выше критичного порога - раунд-эффект тю-тю, и машина неуправляема. 2. Далее, у современных болидов клиренс в течение гонки меняется весьма значительно, а значит для граун эфекта придется повышать жесткость подвески - повышение количество и сила вибраций и толчков для пилотов. 3. Вырастут боковые перегрузки со всеми от сюда вытекающим последствиями. Вот и получается хотите ли Вы, чтоб пилот за которого Вы болеете ездил на таком монстре? Я лично нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 10.03.2011 18:05 Ну что, судя по всему завтра Мишка будет квалу катать..Завтра самый интересный день межсезонья.Имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 10.03.2011 18:09 Современные меры безопасности "удовлетворительны" для машин с высоким коэффициентом лобового сопротивления. А граунд эффект позволит значительно снизить коэффициент сопротивления - то есть повысит скорость не только на прямых но и на поворотах. И тут три особенности. 1. Машины с граунд эффектом очень капризно реагируют на изменения клиренса, и стоит ему вырасти выше критичного порога - раунд-эффект тю-тю, и машина неуправляема. 2. Далее, у современных болидов клиренс в течение гонки меняется весьма значительно, а значит для граун эфекта придется повышать жесткость подвески - повышение количество и сила вибраций и толчков для пилотов. 3. Вырастут боковые перегрузки со всеми от сюда вытекающим последствиями. Вот и получается хотите ли Вы, чтоб пилот за которого Вы болеете ездил на таком монстре? Я лично нет.Вы спец по аэродинамике?. Наверное нет, как и я. Мое имхо частичный граунд-эффект может возникать при подаче форсажа на выходе из поворотов а это огромный плюс, если действительно Ньюи что то такое накопал, то Быки и Феры - повторившие это, будут впереди планеты. Посмотрим..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNegreanuWSOP Опубликовано 10.03.2011 18:27 Современные меры безопасности "удовлетворительны" для машин с высоким коэффициентом лобового сопротивления. А граунд эффект позволит значительно снизить коэффициент сопротивления - то есть повысит скорость не только на прямых но и на поворотах. И тут три особенности. 1. Машины с граунд эффектом очень капризно реагируют на изменения клиренса, и стоит ему вырасти выше критичного порога - раунд-эффект тю-тю, и машина неуправляема. 2. Далее, у современных болидов клиренс в течение гонки меняется весьма значительно, а значит для граун эфекта придется повышать жесткость подвески - повышение количество и сила вибраций и толчков для пилотов. 3. Вырастут боковые перегрузки со всеми от сюда вытекающим последствиями. Вот и получается хотите ли Вы, чтоб пилот за которого Вы болеете ездил на таком монстре? Я лично нет.Ну в начале 2тысячных когда бал правили V10, скорости на прямых были намного больше чем сейчас, в той-же Монце или старом Хокенхайме болиды развивали до 370 км/ч, а сейчас дай бог 340, да и то только в Монце, и всё с безопасностью было нормально.......А на счёт перегрузок, то сильного роста быть не должно, так как из за снижения мощности скорость тоже прилично снизится....К тому-же хотим мы или нет граунд-эффект всё равно вернется когда вступит новый регламент........ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах