Neud Опубликовано 15.02.2011 23:33 Собственник другой вроде, да и гонщиков в команде двое.Да это не имеет значения. Тут особая ситуация. Вообще в истории спорта было не так много величайших спортсменов. Уровня Пеле, уровня Гретцки. Далеко не в каждом виде спорта есть такие примеры. И в данном случае Михаэль - как раз один из этой когорты не просто великих, а величайших спортсменов, олицетворяющих собственно Спорт. Не просто суперталант, но еще и умение реализовывать его по-максимуму, высочайший профессионализм и мотивация, позволяющие не просто добиться выдающихся достижений, а продолжать выступать на этом - недостижимом для абсолютного большинства - уровне в течение многих лет, десятилетия.Да, гонщиков двое. Но в команде, где есть Шумахер, совершенно неважно, кто именно второй гонщик. И неважно, кто акционеры или руководители. Это в любом случае всегда будет команда Шумахера. Если, конечно, в нее не придет еще кто-то, кого можно отнести к когорте величайших. За последние несколько десятилетий таких людей в Формуле-1 только двое - собственно Шумахер и Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 15.02.2011 23:41 Так думают все кроме Нико :lol: а Нико не думает, он знает, что команда его поддержит. Шуми там что-то вроде свадебного генерала, основная ударная сила - Росберг. По-моему после сезона 2010 вот это как раз всем очевидно, кроме болел Шуми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 16.02.2011 02:59 "величайший" шуми провалился на фоне "никакого" нико.это можно назвать величайшим провалом шуми в "команде шуми". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cryptebana Опубликовано 16.02.2011 05:02 Отвечу словами, самого Шуми: "Все будет понятно только на ГП Бахрейна", а пока можно только гадать будет Нико впереди или нет. И кстати противники тактики "одного пилота", как показывает практика той же Феррари ( а они не новички в этом спорте ), она работает!И Алонсо бы стал чемпионом, сложись немного по другому Абу-Даби, где у него было намного больше шансов выиграть чемпионат, хотя бы с чисто математической точки зрения.И это на более медленной машине, чем самовоз РБ. И с Мишой они добивались таких результатов по той же схеме, по началу да возможно равенство, но до определенного момента =)Даже в РБ где проповедуют равные права, перед Абу-Даби по моему, Хорнер говорил что им наверное тоже придется сделать выбор, просто гонка сложилась так что выбора делать и не пришлось. Так что посмотрим на кого поставят в Мерсе, если конечно машина вообще сможет навязать борьбу лидерам, на что очень надеюсь!з.ы. Кстати по поводу сильного износа резины. ГП Канады 2010 года(надеюсь нас много таких ГП ждет в 2011), МиШу выступил очень сильно по началу, если бы не контакт с Кубицей, и лишний питстоп, а из-за этого очень длинная последующая серия кругов на совсем изношенной в итоге резине, результат не принесла, но старт и первая часть гонки была очень воодушевляющая =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 16.02.2011 09:21 з.ы. Кстати по поводу сильного износа резины. ГП Канады 2010 года(надеюсь нас много таких ГП ждет в 2011), МиШу выступил очень сильно по началу, если бы не контакт с Кубицей, и лишний питстоп, а из-за этого очень длинная последующая серия кругов на совсем изношенной в итоге резине, результат не принесла, но старт и первая часть гонки была очень воодушевляющая =)если Мерс будет жрать резину как никто другой в пелетоне, то ничем нам Шуми не поможеткстати, когда стало известно, что резина нового поставщика будет не дубовая, а совсем даже наоборот? :umnik2: Отвечу словами, самого Шуми: "Все будет понятно только на ГП Бахрейна", а пока можно только гадать будет Нико впереди или нет. И кстати противники тактики "одного пилота", как показывает практика той же Феррари ( а они не новички в этом спорте ), она работает!после 2007го года равенство пилотов в борьбе за титул уже ничего кроме смеха не вызываетпервый номер только Шумахеру позорно иметь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 16.02.2011 09:31 кстати, когда стало известно, что резина нового поставщика будет не дубовая, а совсем даже наоборот? :umnik2: Да чуть ли не изначально. Т.е., практически в момент подписания контракта с пиреллями.если Мерс будет жрать резину как никто другой в пелетоне, то ничем нам Шуми не поможетНу хоть на квалах тогда позажигаем :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 16.02.2011 10:07 Я вот о чем подумал:Если в 2011 разрешено пользоваться КЕРСом, да еще и регулировкой крыла, то может имеет смысл часто заезжать на пит-стоп и менять резину на свежую?Разница между разными типами резины может доходить до 1,5-2 секунды с круга. Для пит-стопа нужно около 30сек.Так может стоит чаще менять резину и получать преимущество быстрее убиваемых, но зато реально быстрых шин?На свежих мягких шинах + регулировка крыла должны позволить довольно быстро расправиться с пилотами вышедшими вперед после пита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxm.lksv Опубликовано 16.02.2011 11:10 Я вот о чем подумал:Если в 2011 разрешено пользоваться КЕРСом, да еще и регулировкой крыла, то может имеет смысл часто заезжать на пит-стоп и менять резину на свежую?Разница между разными типами резины может доходить до 1,5-2 секунды с круга. Для пит-стопа нужно около 30сек.Так может стоит чаще менять резину и получать преимущество быстрее убиваемых, но зато реально быстрых шин?На свежих мягких шинах + регулировка крыла должны позволить довольно быстро расправиться с пилотами вышедшими вперед после пита.я думаю большинство сделают ставку на жесткий состав.... а мягкий только для квалы и старта соответсвенно, потому как в таком виде какая она сейчас... её хватает не более чем на 5 круговPS но её состав изменить собиралсь... в сторону увеличения срока жизни, так что время покажет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.02.2011 13:08 как мило это смотрится в "командной" ветке :lol:а ты хочешь, чтобы он это писал в теме Михаэля? или, того хуже, в теме Нико?как раз "командная ветка" - это самое нейтральное место для таких постов, учитывая, что 99% "болельщиков команды" это персональные болельщики Миши и персональные болельщики Никоряды болельщиков команды пока только формируютсяпричем, оооочень медленно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 16.02.2011 13:20 А сколько там комплектов отведено на викенд по регламенту в этом году? Их вообще хватит чтобы всю гонку боевой темп поддерживать?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 16.02.2011 14:13 А сколько там комплектов отведено на викенд по регламенту в этом году? Их вообще хватит чтобы всю гонку боевой темп поддерживать?!По- моему на 2 комлекта меньше, чем в прошлом году. При такой износонеустойчивости резины, в субботу на утренней тренировке в боксах турниры по-покеру устраивать будут, на трассу до квалы никто нос не покажет, все будут резинки экономить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 16.02.2011 14:22 Я вот о чем подумал:Если в 2011 разрешено пользоваться КЕРСом, да еще и регулировкой крыла, то может имеет смысл часто заезжать на пит-стоп и менять резину на свежую?Разница между разными типами резины может доходить до 1,5-2 секунды с круга. Для пит-стопа нужно около 30сек.Так может стоит чаще менять резину и получать преимущество быстрее убиваемых, но зато реально быстрых шин?На свежих мягких шинах + регулировка крыла должны позволить довольно быстро расправиться с пилотами вышедшими вперед после пита.Посчитай сам - такая стратегия вообще не выгодна 1,5-2 сек ты получишь войдя в рабочий режим и очень ограниченное количество кругов, потом резина начнет разрушаться, а тебе при заезде на пит-стоп необходимо отыграть 15-20 кругов! это чтобы просто догнать тех кто не заехал. Вот и получается 5-10 кругов и это не для СС ты проедешь с преимуществом, т.е. допустим (!) отыграешь в лучшем случае 10-20сек, а потерял 30 сек. Ясно, что такая стратегия не годится. Это не дозаправки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 16.02.2011 15:48 Да Торнау в тему Нико точно не надо, там точно заметят) а командную явно читают не все... Если говорить о пожеланиях на сезон, то мне важно только одно и в этом мы с Нико схожи - первая победа..! все остальное, в том числе место относительно напарника лишь затем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 16.02.2011 16:19 Да Торнау в тему Нико точно не надо, там точно заметят) а командную явно читают не все... Если говорить о пожеланиях на сезон, то мне важно только одно и в этом мы с Нико схожи - первая победа..! все остальное, в том числе место относительно напарника лишь затем...Ну пожелаю ему победы и его болельщикам. З.Ы. Хотя и Нико своей модностью и прошлогодним маневром не очень понравился... Но все ж в одной команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SupperFlanker Опубликовано 16.02.2011 22:10 Я вот о чем подумал:Если в 2011 разрешено пользоваться КЕРСом, да еще и регулировкой крыла, то может имеет смысл часто заезжать на пит-стоп и менять резину на свежую?Разница между разными типами резины может доходить до 1,5-2 секунды с круга. Для пит-стопа нужно около 30сек.Так может стоит чаще менять резину и получать преимущество быстрее убиваемых, но зато реально быстрых шин?На свежих мягких шинах + регулировка крыла должны позволить довольно быстро расправиться с пилотами вышедшими вперед после пита.Во первых: ограничено количество шин!Во вторых: в гонке управляемым крылом пользоваться нельзя, кроме моментов обгона и то по команде судей! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxm.lksv Опубликовано 16.02.2011 22:15 Во первых: ограничено количество шин!Во вторых: в гонке управляемым крылом пользоваться нельзя, кроме моментов обгона и то по команде судей!да ну это смешно будет))) за всеми отследить невозможно... там компьютер будет разрешать будет отсечка перед участком где можно использовать крыло, на которой будет замеряться отставание, если оно меньше секунды то можно пользоваться - скорее всего лампочка на руле загорится какая нибудь или что то вроде этого)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 16.02.2011 22:19 Во первых: ограничено количество шин!Во вторых: в гонке управляемым крылом пользоваться нельзя, кроме моментов обгона и то по команде судей!То есть 3-4 пит-стопа провести не смогут? а как же обещания Пирелли что пит-стопов будет как минимум 2?Про крыло знаю. Я имел ввиду что свежие, более мягкие шины чем у соперников позволят ехать значительно быстрее даже равных по скорости болидов, а крыло поможет с обгонами, не придется по 30 кругов висеть на хвосте и ждать когда соперник уйдет на пит-стоп.Про крыло Тимо Глок сказал что соперникам использующим КЕРС и крыло будет достаточно всего лишь пары поворотов и они окажутся впереди него.Вообще я говорил примерно тоже самое в теме Тим Лотус, что даже если СТР окажется позади них на старте, то просто раздавит их в начале гонки.в 2011 Без КЕРС в Ф1 делать нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 17.02.2011 08:55 в 2011 Без КЕРС в Ф1 делать нечего.ФИА опять прострадала...Регламент должен быть единым для всех. Не сделали керс - привет в GP2. Не очень понятны подобные вольности, хотя бы пример, когда одновременно на ГП ездили 3.0 и 2.4 двигатели, 2009 год с керсом и без, кто как хочет. Вилы лоббировали решение, а сами его не использовали. В общем - бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 17.02.2011 11:28 Мерсы не участвуют в тестах в Барселоне )))))))http://www.f-1.ru/n9387 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 17.02.2011 11:39 Мерсы не участвуют в тестах в Барселоне )))))))http://www.f-1.ru/n9387"Не читайте с утра советских газет" На оф-твиттере команды написано что учавствуют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 17.02.2011 11:43 Мерсы не участвуют в тестах в Барселоне )))))))http://www.f-1.ru/n9387Ты так больше не пугай :smile: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 17.02.2011 12:43 Ты так больше не пугай :smile: .А я разве пугаю?Нету их среди участников. Не-ту... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 17.02.2011 12:53 А я разве пугаю?Нету их среди участников. Не-ту...Значит самовоз готови не хотят показывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 17.02.2011 12:54 А я разве пугаю?Нету их среди участников. Не-ту...Так я то подумал что появилась информация типа: "Команда Мерседес заявила что вынуждена отказаться от предстоящих тестов в Барселоне из-за...".Вот и испугался . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.02.2011 13:16 А я разве пугаю?Нету их среди участников. Не-ту...Ну ты и ссылки по нету собираешь! Это какой -то сайт деда Евсея?:haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах