SupperFlanker Опубликовано 03.02.2011 16:14 Может это старая машина, но с другим аэродинамическим обвесом и кожухом!?! А новая КРАСАВМЦА стоит и томится в гараже ждет своего часа!! :) :) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeron Опубликовано 03.02.2011 16:18 Тесты Валенсия, 1 февраляВот очень красиво смотрится с этого плана болид, действительно как серебряная стрела Радует сегодняшний тестовый день, машина преодолела большую дистанцию.По поводу скорости, мы же не знаем точно, какие задачи стояли в тот или иной выезд на трассу, какие узлы тестировались и какая загрузка была. Так что, пока что нормальная тестовая работа.Может это старая машина, но с другим аэродинамическим обвесом и кожухом!?! А новая КРАСАВМЦА стоит и томится в гараже ждет своего часа!! :) :) :)Браун же сказал, что это не итоговая версия болида и уже на вторых тестах будет много чего добавлено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SchlaviK Опубликовано 03.02.2011 16:21 Может это старая машина, но с другим аэродинамическим обвесом и кожухом!?! А новая КРАСАВМЦА стоит и томится в гараже ждет своего часа!! :) :) :)Она с прошлого года там стоит никак выехать не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SchlaviK Опубликовано 03.02.2011 16:28 Браун же сказал, что это не итоговая версия болида и уже на вторых тестах будет много чего добавлено.Браун перед началом сезона 2010 много чего обещал и абсолютно новый болид к Бахрейну и модернизацию до конца сезона.Ничего из этого не было выполнено.С чего сейчас ему верить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.02.2011 16:35 Радует сегодняшний тестовый день, машина преодолела большую дистанцию.По поводу скорости, мы же не знаем точно, какие задачи стояли в тот или иной выезд на трассу, какие узлы тестировались и какая загрузка была. Так что, пока что нормальная тестовая работа.Лотус-Рено тоже вчера медленно катался, да и сегодня не отличался скоростью, а вон оно как вышло, под конец дня лучшее время за все время тестов в Валенсии 2011г. Причем время показано на 2 круге в серии из 6, значит баки не пустые и мог быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 03.02.2011 16:37 С этого ракурса расцветка потрясающая - гораздо лучше прошлогодней :good: Да и по форме машина очень неплоха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 03.02.2011 16:57 Мерс на фотках супер! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.02.2011 17:02 Мерс на фотках супер!Мне тоже намноооого нравится внешне по сравнению с прошлогодней.Осталось красивые комбезы нарисовать...Но похоже не в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
--JB-- Опубликовано 03.02.2011 17:12 Сочувствую ребят не поедет ваш болид без смены кадров кордилальной, Браун ГП это просто сочетание факторов, специальисты Хондовские не смогут построить быстрейший болид и будете вы позади Быков, красных и Маков точно - это как пить дать ещё Рено есть, а может ещё и ВИлки вас смогут поднопряч. Я за этой командой долго следил же, не смогут они ничё путного своять кроме просто конкурентноспособного болида, нужны новые специалисты, а их вроде как и не набирали, ничего с приходом концерна и денег не изменилось, у Хонды тоже были огромные гонорары, а что было все прекрассно знают. БГП001 исключение из правил самая дорогая машина чемпионата, строилось 3болида из них выбррали 1, сейчас нет ни такой роскоши ни кординальной смены регламента, ничего нет. А спецы хондовские не смогут боротся с топ командами в этом я уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 03.02.2011 17:17 Лучше бы на фотках болид был полное Г. Готов пожертвовать внешним видом болида ради скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 03.02.2011 17:23 Лучше бы на фотках болид был полное Г. Готов пожертвовать внешним видом болида ради скорости.О!!! Кто вернулся Ну что, одержит Шумахер 14 побед в наступающем сезоне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 03.02.2011 17:25 О!!! Кто вернулся Ну что, одержит Шумахер 14 побед в наступающем сезоне? Да к середине станет чампиеном :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SchlaviK Опубликовано 03.02.2011 17:41 А спецы хондовские не смогут боротся с топ командами в этом я уверен.Я это уже давно понял.Просто в этой теме очень много в облаках витают.Подиумы и победы им сняться по ночам.А нужно просто готовиться к повторению 2010 года в лучшем случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeron Опубликовано 03.02.2011 17:57 Лотус-Рено тоже вчера медленно катался, да и сегодня не отличался скоростью, а вон оно как вышло, под конец дня лучшее время за все время тестов в Валенсии 2011г. Причем время показано на 2 круге в серии из 6, значит баки не пустые и мог быстрее.А как это относится к работе или времени Мерседеса на тестах?Лично я не вижу пока причин для паники, все идет нормальным рабочим путём.Браун перед началом сезона 2010 много чего обещал и абсолютно новый болид к Бахрейну и модернизацию до конца сезона.Ничего из этого не было выполнено.С чего сейчас ему верить?Ну хотя бы с того, что над этой машиной работали намного больше и серьезней, чем над болидом 2010 года И перед этим сезоном задачи ставятся выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.02.2011 21:01 :bomb: ...ракурс такой, что даже Animal Planet не надо смотреть - все очевидно :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.02.2011 00:28 Болиды нескольких команд с задействованной регулировкой заднего крыла.Где-то еще были фото Феррари и Заубера. Не удалось найти фото Торо Россо, Тим Лотуса с "активной" регулировкой.Как видим на фото у Лотус-Рено верхний элемент почти горизонтален, а вот у Вильямса все наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaduka Опубликовано 04.02.2011 00:45 Как видим на фото у Лотус-Рено верхний элемент почти горизонтален, а вот у Вильямса все наоборот.Что то реновитом Лотусе нос совсем не черный, как обещали, а темно синий, как у быков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 04.02.2011 01:25 Что то реновитом Лотусе нос совсем не черный, как обещали, а темно синий, как у быков.Это Его Величество Небо :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 04.02.2011 11:25 А может не так плоха нашая короткая база автомобиля?Может рано голову пеплом посыпали?http://www.championat.ru/auto/_f1/article-77204.htmlВ случае с колёсной базой "Рено" идёт по собственному пути — как и год назад. Нет машины короче R31. Ну а передний выхлоп может стать примером для конкурентов. Возможно, такое же решение будет применено на "Макларене". При урезанных возможностях диффузора любая дополнительная возможность направить воздух под днище пойдёт на благо. Чем дольше воздух находится под днищем, тем лучше. Выхлопные трубы направляют воздух назад под понтонами.В прошлом году на некоторых трассах короткая база машины становилась серьёзным преимуществом. С учётом урезания возможностей диффузора такое решение может принести пользу на большинстве автодромов: чем короче путь от днища до диффузора, тем меньше на его работу влияют неровности асфальта. Сработает ли передний выхлоп, покажут тесты. Если нет, то у инженеров будет много работы. В целом же машина выглядит хорошо проработанной от начала и до конца. Раз болид серьёзно отличается от всех остальных, то инженеры команды могут как стать триумфаторами, так и прийти к провалу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.02.2011 11:52 Видели новый МакЛарен? Как бы Мерседес не передумал и снова не выкупил акции у них))Навороченная штуковина!два!! верхних воздузозаборника один за другим, квадратные высокие понтоны, при этом низкие у кокпита, низкий нос и говорят выхлоп выведенный куда-то перед колесом.Прям пришелец какой то)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 04.02.2011 12:07 Вот у кого реально агрессивный боллид и смелый подход к его созданию!McLaren MP 4-26А Росс Браун говорил что Мерседес будет агрессивным))оффтопь не тутдостаточно было фотографию одну, а не фотоссессию на всю ветку выкладывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 04.02.2011 12:17 оффтопь не тутдостаточно было фотографию одну, а не фотоссессию на всю ветку выкладыватьа еще лучше - просто дать ссылку на обсуждение нового маковского болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.02.2011 12:18 оффтопь не тутдостаточно было фотографию одну, а не фотоссессию на всю ветку выкладыватьПочему нет? МакЛарен - тоже с приставкой Мерседес, у него такие же моторы и КЕРС, а на болидах такие же звезды и логотипы.Дженсон Баттон вообще перешел из Брауна в МакЛарен.МакЛарен то от чего ушла компания Мерседес. Мерседес ГП - то к чему пришла.Так что считаю вполне уместным появление в этой теме фотографий болида МР 4-26, тем более что это необычный болид, ничего подобного небыло лет 20.Сейчас МакЛарен не только самая близкая Мерседесу команда, но и соперник на трассе, а соперников нужно знать в лицо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 04.02.2011 12:20 Сейчас МакЛарен не только самая близкая Мерседесу команда, но и соперник на трассе, а соперников нужно знать в лицодля того, чтобы знать соперников в лицо, и была создана тема "Презентации болидов"http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=51518&st=540 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 04.02.2011 12:21 а еще лучше - просто дать ссылку на обсуждение нового маковского болидаПросто я эти фото собирал по всей Маковской ветке, ну а пока их собрал, пока выложил появилось много других фото.Ссылку на обсуждение дать сложно, у них там обсуждение страниц на 10-15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах