Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Они ж вроде когда приходили, говорили "Мы не тот Лотус". Хотя перерезание ленточки вдовой Чепмена, его стыренная кепка, просьба о смене названия. ладно, 4. Но у них все-все-все впереди.

Про "стыренную кепочку" ты погорячился. ;) Скорее всего от недостатка информации. Смотри вот здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей бы уже 2011: нет сил смотреть на это ведро... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей бы уже 2011: нет сил смотреть на это ведро... :(

Главное, чтобы в 2011 не хотелось ждать 2012-ый... А то и такое бывает. На главной, кстати написано, что осенью шины Pirelli будет тестировать Хайдфельд. Может, это как-то поможет построить болид в соответствии с резиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы в 2011 не хотелось ждать 2012-ый... А то и такое бывает. На главной, кстати написано, что осенью шины Pirelli будет тестировать Хайдфельд. Может, это как-то поможет построить болид в соответствии с резиной?

Эт точно... Нужно чтобы все в Мерсе собрались с собственными мозгами и силами и выдали самовоз в 2011 году, хотя бы "полусамовоз". Иначе будет совсем кисло, даже загадывать не хочется.

Шины - эт еще ерунда, далеко не самая важная часть машины. С такими двигателем должен быть как минимум уровень Маков, но шасси сейчас отвратное, ни одного плюса, сплошные минусы. Совершенно не подходит под борьбу текущего сезона. Это как черный день, растянутый на целый год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы в 2011 не хотелось ждать 2012-ый... А то и такое бывает. На главной, кстати написано, что осенью шины Pirelli будет тестировать Хайдфельд. Может, это как-то поможет построить болид в соответствии с резиной?

Там у них еще интересное высказывание, про то, что « Я не думаю, что компании сегодня могут тратить сотни миллионов Евро, чтобы сделать шины быстрее». Это что за хрень, интересно? Опять изолента, на обода намотанная? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вообще, ну я не перестаю удивляться абсурдности происходящего. Вы все привыкли, да? Ну как это — Пирелли, производитель шин, хочет протестировать свою продукцию. Но нельзя, вернее можно, но только на машине не текущего года, не активными призовыми пилотами, и вообще нельзя по ходу сезона, потому что нельзя и все тут. А токо можно по окончании сезона и то совсем чуть-чуть. Капушечку, иначе и это запретим.

Ну веть-это-же-бреееед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вообще, ну я не перестаю удивляться абсурдности происходящего. Вы все привыкли, да? Ну как это — Пирелли, производитель шин, хочет протестировать свою продукцию. Но нельзя, вернее можно, но только на машине не текущего года, не активными призовыми пилотами, и вообще нельзя по ходу сезона, потому что нельзя и все тут. А токо можно по окончании сезона и то совсем чуть-чуть. Капушечку, иначе и это запретим.

Ну веть-это-же-бреееед!

Да ладно вам, Пирелли неплохую резину варят.Тесты будут для всех команд одинаковые после Абу-Даби, а до конца августа Тойота 109 с Хайдфельдом протестируют. В чём проблема-то? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, Пирелли неплохую резину варят.Тесты будут для всех команд одинаковые после Абу-Даби, а до конца августа Тойота 109 с Хайдфельдом протестируют. В чём проблема-то? :blink:

Да, видно привыкли. Проблемы как бы и нет, повторюсь, есть абсурд с регламентированием любого пука. Ну, сделали Пирелли резину. Так едьте, тестируйте. Улучшайте себе, сколько хотите и когда хотите. А еще лучше, если бы Мишлен сделали другую резину, и тоже поехали бы куди-нибудь тестировать. Не спросясь при этом никого. Тогда в гонках было бы на один фактор, влияющий на результат, больше. Просто потому, что резина РАЗНАЯ, быстрая и разная. А не что-нибудь с огромным логотипом, а как оно трассу держит — то неважно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, видно привыкли. Проблемы как бы и нет, повторюсь, есть абсурд с регламентированием любого пука. Ну, сделали Пирелли резину. Так едьте, тестируйте. Улучшайте себе, сколько хотите и когда хотите. А еще лучше, если бы Мишлен сделали другую резину, и тоже поехали бы куди-нибудь тестировать. Не спросясь при этом никого. Тогда в гонках было бы на один фактор, влияющий на результат, больше. Просто потому, что резина РАЗНАЯ, быстрая и разная. А не что-нибудь с огромным логотипом, а как оно трассу держит — то неважно.

Честно говоря, не совсем понял смысл претензии к Pirelli.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, видно привыкли. Проблемы как бы и нет, повторюсь, есть абсурд с регламентированием любого пука. Ну, сделали Пирелли резину. Так едьте, тестируйте. Улучшайте себе, сколько хотите и когда хотите. А еще лучше, если бы Мишлен сделали другую резину, и тоже поехали бы куди-нибудь тестировать. Не спросясь при этом никого. Тогда в гонках было бы на один фактор, влияющий на результат, больше. Просто потому, что резина РАЗНАЯ, быстрая и разная. А не что-нибудь с огромным логотипом, а как оно трассу держит — то неважно.

Резину делает не команда, а сторонний поставщик. Значит этот фактор должен быть для всех одинаков. Всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резину делает не команда, а сторонний поставщик. Значит этот фактор должен быть для всех одинаков. Всё.

Не скажи. Несколько лет назад одной из команд (то ли Минарди, то ли "Стрелам", точно не припомню) поставляли резину по принципу - "весь брак им".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не совсем понял смысл претензии к Pirelli.

Ну к Пирелли в данном случае претензии нет. Хотя странные речи они говорят про то, что не заинтересованы делать быструю резину. Претензии к положению вещей вообще. Ну да ладно.

Резину делает не команда, а сторонний поставщик. Значит этот фактор должен быть для всех одинаков. Всё.

Гхм. Это я в курсе, что не команда. А про одинаковость для всех — формально, равные условия тождественны равной борьбе. Но кому-то данные конкретные равные условия подходят больше, чем другим. В этом проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не совсем понял смысл претензии к Pirelli.

Да эти претензии не к Пирелли, а скорее к ФИА и техническому регламенту.

Я, допустим slavusha поддерживаю. Нельзя заставлять всех "кушать" один и тот же "майонез"(Бриджстоун), каким бы хорошим он не был.

А теперь другой "майонез" будет делать другая фирма. Так эту фирму предварительно, для "дегустации", к потребителю не подпускают и близко. Да и самих потребителей успокаивают, дескать "майонез" будет не хуже старого. А то, что у многих от старого уже изжога, никого не волнует. И уж тем более о конкуренции, о праве выбора, даже речь не идет.

Тогда надо и монопоставщика топлива внедрять, КПП, амортизаторов и т.д. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи. Несколько лет назад одной из команд (то ли Минарди, то ли "Стрелам", точно не припомню) поставляли резину по принципу - "весь брак им".

Там ключевое слово было "должен" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к Пирелли в данном случае претензии нет. Хотя странные речи они говорят про то, что не заинтересованы делать быструю резину. Претензии к положению вещей вообще. Ну да ладно.

Гхм. Это я в курсе, что не команда. А про одинаковость для всех — формально, равные условия тождественны равной борьбе. Но кому-то данные конкретные равные условия подходят больше, чем другим. В этом проблема.

Резина одинаковая. Так?Так.(по крайней мере должно быть)Значит сторонний поставщик никому не доставил проблем. Проблему сам себе создал владелец команды, построивший "неправильный" болид.

Да эти претензии не к Пирелли, а скорее к ФИА и техническому регламенту.

Я, допустим slavusha поддерживаю. Нельзя заставлять всех "кушать" один и тот же "майонез"(Бриджстоун), каким бы хорошим он не был.

А теперь другой "майонез" будет делать другая фирма. Так эту фирму предварительно, для "дегустации", к потребителю не подпускают и близко. Да и самих потребителей успокаивают, дескать "майонез" будет не хуже старого. А то, что у многих от старого уже изжога, никого не волнует. И уж тем более о конкуренции, о праве выбора, даже речь не идет.

Тогда надо и монопоставщика топлива внедрять, КПП, амортизаторов и т.д. ;)

Это перебор. Топливо может и надо. Но вот КПП команды и сами делают, а в выборе аммортов, тормозов..там ограничений почти нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это перебор. Топливо может и надо. Но вот КПП команды и сами делают, а в выборе аммортов, тормозов..там ограничений почти нет. :)

КПП тоже не все команды сами делают. По тормозам и амортизаторам да, вот и по резине должен быть выбор, ведь раньше то был, и это только обостряло борьбу.

Если же стремиться к "моно", то тогда это будет уже не Ф-1, а "моносерия", Индикар например. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПП тоже не все команды сами делают. По тормозам и амортизаторам да, вот и по резине должен быть выбор, ведь раньше то был, и это только обостряло борьбу.

Если же стремиться к "моно", то тогда это будет уже не Ф-1, а "моносерия", Индикар например. :(

КПП не делают только очень бедные команды. А выбор резины не обостряет борьбу, а искажает её результаты. Мишлен+Бриджстоун этому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПП не делают только очень бедные команды. А выбор резины не обостряет борьбу, а искажает её результаты. Мишлен+Бриджстоун этому подтверждение.

А можно пояснить, что для Вас значит "...выбор резины не обостряет борьбу, а искажает результаты."

использование разных моторов, обостряет борьбу пилотов или искажает результаты их работы? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПП не делают только очень бедные команды. А выбор резины не обостряет борьбу, а искажает её результаты.

Вот и я хотел спросить то же, что спросил smit22777, опередивший меня?

использование разных моторов, обостряет борьбу пилотов или искажает результаты их работы?

Тогда и КПП, и все остальное искажает? :wacko:

И что это значит: :blink:

Мишлен+Бриджстоун этому подтверждение.
Я как раз считаю наоборот, тем более, что видел это собственными глазами. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю идею мультипоставщиков резины. Чем больше выбора в резине - тем лучше может показать себя команда при ее выборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю идею мультипоставщиков резины. Чем больше выбора в резине - тем лучше может показать себя команда при ее выборе.

А как команде узнать, резина какого поставщика подходит им больше? А если выберешь не то - весь сезон насмарку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите а как пройти в тему MGP? А то что то тут какую то постороннюю вещь выясняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите а как пройти в тему MGP? А то что то тут какую то постороннюю вещь выясняют.

Согласен. Не в те "дебри" товарищи решили залесть. У нас тут такой тихий уголок, что в неделю 1 страница набирается с трудом, :) - хотя бы Mercedes'овские новости закидывайте, пожалуйста, у меня у самого нет пока возможности регулярно обновлять тему новостями или историческими справками по команде, учитывая, что на форуме болельщиков именно самой команды на пальцах одной руки можно пересчитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...