Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Росс обещает придать ВОЗ-4 еще большей ведристости в 2013 году.

Может болид 2009 года - станет базой ? :)

А если по сути - то если это так, компоновку менять не будут, то опять жрать резину Мерс будет в неимоверных количествах. Вопрос один: за что болельщикам такое наказание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может болид 2009 года - станет базой ? :)

А если по сути - то если это так, компоновку менять не будут, то опять жрать резину Мерс будет в неимоверных количествах. Вопрос один: за что болельщикам такое наказание?

нам за 7 титулов. Никофилам за Кеке. а во всем говорят виноват хитрый Браун или Фрай еще) деньги тырят и только краску покупают новую. а не болид разрабатывают. еще вот на крыло раскошелились с трудом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно же было, что большинство команд не будут делать новый болид на 2013 год. Хоть бы резинки новые подписали чтоли....а то на ведрище шансов маловато. Хотя, может что придумают после перепиливания DDRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не иначе, провидцем был Крылов, басню в аккурат про ВОЗ написал...
То-то я смотрю: образ лебедя - вылитый Михаэль.

Ну а рак - это естественно Браун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может болид 2009 года - станет базой ? :)

А если по сути - то если это так, компоновку менять не будут, то опять жрать резину Мерс будет в неимоверных количествах. Вопрос один: за что болельщикам такое наказание?

Думаю поработают с подвеской, возможно даже применят другую. Потом баланс, возможность более оптимального его регулирования в ходе гонки и в зависимости от загрузки топливом.

Еще(надеюсь) будет изменен состав Пиреллек, диапазон их нормальной работы.

Следует признать, что проблемы эти изначально заложены в болиде, ведь страдают от них что МиШу, что Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мерседес” в 2014 году может оставить в Ф-1 "полуофициальную" команду

Согласно информации Auto Hebdo, команда "Мерседес” может покинуть Формулу-1 в 2014 году. Конюшня из Штутгарта так и не подписала новый Договор согласия с промоутером Ф-1 Берни Экклстоуном, поэтому с сезона-2014 сможет выставить только "полуофициальную” команду.

Однако "Мерседес” продолжит поставлять двигатели командам Формулы-1 и будет уделять более пристальное внимание этому направлению, в то время как его "полуофициальная” команда может выступать под названием AMG F1.

Французское издание предполагает, что команда по-прежнему останется под руководством Росса Брауна, а Михаэль Шумахер сохранит место в кокпите.

Одной из причин, которые толкают "Мерседес” на такой шаг, считается коррупционный скандал с бывшим банкиром Герхардом Грибковски и Берни Экклстоуом.

Другая причина — команда так и не добилась успеха, на который рассчитывала, несмотря на победу Нико Росберга в этом году в Шанхае.

championat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю поработают с подвеской, возможно даже применят другую. Потом баланс, возможность более оптимального его регулирования в ходе гонки и в зависимости от загрузки топливом.

Еще(надеюсь) будет изменен состав Пиреллек, диапазон их нормальной работы.

Следует признать, что проблемы эти изначально заложены в болиде, ведь страдают от них что МиШу, что Росберг.

Менять надо всю компоновку машины, а Браун похоже этого делать не собирается, раз он будет доводить машину этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, PR-проект, видимо, подходит к своему логическому завершению... Эт я о новости с главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения гонщиков такое развитие событий хорошо или нет? Что-то мне кажется, что не очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, PR-проект, видимо, подходит к своему логическому завершению... Эт я о новости с главной

Я тоже так подумал. В перерыве пошуметь надо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, PR-проект, видимо, подходит к своему логическому завершению... Эт я о новости с главной

Лучше о своих волнуйся, чавес уже очкует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, PR-проект, видимо, подходит к своему логическому завершению... Эт я о новости с главной

сколько вложили, столько и получили

но для любопытства могли бы сначала с руководством поэкспериментировать

С точки зрения гонщиков такое развитие событий хорошо или нет? Что-то мне кажется, что не очень...

бюджет явно больше не станет

если Росберг хочет еще что-то выиграть, лучше искать другое место

Шумахеру терять уже нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ на год дольше продержалось, что интересно, так же, с одной победой.

Но у Мерса время еще есть, в смысле победить.

А кому будет передана команда то? В наши дни в ф1 особо никто не спешит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ на год дольше продержалось, что интересно, так же, с одной победой.

Но у Мерса время еще есть, в смысле победить.

А кому будет передана команда то? В наши дни в ф1 особо никто не спешит.

Да не кому Рос опять за Рубль выкупить, выиграет чемпионский титул и продаст Фольцвагену, призвав под знамена Хакинена вместо Шуми, Росберг веренется в Вильямс, место Нико будет Хюльк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не кому Рос опять за Рубль выкупить, выиграет чемпионский титул и продаст Фольцвагену, призвав под знамена Хакинена вместо Шуми, Росберг веренется в Вильямс, место Нико будет Хюльк :)

Все вполне может быть! Хотя, вариант с Росом наеболее приемлем, но думаю вряд ли второй раз это у него прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вполне может быть! Хотя, вариант с Росом наеболее приемлем, но думаю вряд ли второй раз это у него прокатит.

В 2014 чем черт не шутит... А в 2015 закономерный спад опять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время автоконцернов в Формуле-1 уже ушло... И это правильно. Это болиды никакого отношения к реальным автомобилям не имеют, совершенно не важно, что ими рекламировать: газировку, кроссовки, авиакомпанию или БМВ. Кто-нибудь да купит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что Мерс за рубль команду не отдаст. Перестанет вливать деньги, переведёт на самоокупаемость, заставив Фрая искать спонсоров. Будет бюджет а ля Вильямс. Нет сейчас у Росса возможности как с Хондой супер приблуду придумать и в болид встроить. Денег не хватит. Поэтому, если Мерс всё-же свалит, команде прийдёт "трындец"

Форум выглядит- жесть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что Мерс за рубль команду не отдаст. Перестанет вливать деньги, переведёт на самоокупаемость, заставив Фрая искать спонсоров. Будет бюджет а ля Вильямс. Нет сейчас у Росса возможности как с Хондой супер приблуду придумать и в болид встроить. Денег не хватит. Поэтому, если Мерс всё-же свалит, команде прийдёт "трындец"

Форум выглядит- жесть :)

Трындец не прийдет, а будет более эффективное управление без тотальной оглядки на совет директоров Меринов. Надо только менеджера а-ля Тодта найти (непросто весьма)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трындец не прийдет, а будет более эффективное управление без тотальной оглядки на совет директоров Меринов. Надо только менеджера а-ля Тодта найти (непросто весьма)...

Оглядывайся хоть на кого, если не будет финансированья, машина не поедет.

Вильямс, чтоб хоть как то удержатся, залез аж в Венесуэллу, за что постоянно получает упреки (как говорится дальше не куда)

Куда же полезет Мерс? В Северную Корею.

P.S. PETRONAS,скорее всего свалит, если не к Макам, то вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оглядывайся хоть на кого, если не будет финансированья, машина не поедет.

Вильямс, чтоб хоть как то удержатся, залез аж в Венесуэллу, за что постоянно получает упреки (как говорится дальше не куда)

Куда же полезет Мерс? В Северную Корею.

P.S. PETRONAS,скорее всего свалит, если не к Макам, то вообще.

Вильямс не пример. Это команда выступает очень очень давно.

И это пример мужества человека сделавший из нечего великую команду, который борется со всем лишь бы удержать свое детище на плаву.

Так Мерс и Вильямс не стоит сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выживание команд одинаково для всех, финансирование, на первом месте.

Суть в том, что даже мелкого спонсора найти не легко, а уж тем более того, кто бы содержал команду, тем более на топовом уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выживание команд одинаково для всех, финансирование, на первом месте.

Суть в том, что даже мелкого спонсора найти не легко, а уж тем более того, кто бы содержал команду, тем более на топовом уровне.

Ну тут понятно, наши вон тоже под Шуми спонсоров позвали.

Так же как и под Мальдонадо и Сенну.

Но командам со славными именами мне кажеться спонсоров легче найти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оглядывайся хоть на кого, если не будет финансированья, машина не поедет.

Вильямс, чтоб хоть как то удержатся, залез аж в Венесуэллу, за что постоянно получает упреки (как говорится дальше не куда)

Куда же полезет Мерс? В Северную Корею

короче: Мерседеса не будет, возьмут 2х рент

от нынешнего состава останутся только Браун с Фраем

ну хоть денег немного заработали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве возможного сценария, по информации Auto Hebdo, рассматривается вариант поставки моторов плюс выставление полуофициальной команды, имеющей частичную поддержку со стороны Mercedes, и иное название, как вариант – AMG F1. По слухам, состав руководства и гонщиков останется прежним.

Благо, что мы никуда не собираемся... а выиграть титул в стиле Брауна было бы неплохо под любым наименованием. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...