Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Red Bull Racing требует от FIA дальнейших разъяснений
Несколько раз сказали им "идите в лес" - не понимают. Налицо прямое давление на ФИА. За такое нужно дисквалифицировать команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вам думается, не связан ли наезд на пресловутый ф-дакт мерса с подписанием договора согласия? может вначале не был связан. но, чую, берни пнул его развитие. чтобы мерс поменьше артачился с условиями договора

А причём здесь FIA и Берни юридически это совершенно разные конторы.

Несколько раз сказали им "идите в лес" - не понимают. Налицо прямое давление на ФИА. За такое нужно дисквалифицировать команду.

Просто ребята ещё не поняли куда они попали их здесь сожрут с потрохами они что ж думают пупы земли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про читерность болидов. Есть два понятия. Первое, объективное - соответствие или не соответствие букве действующего регламента. За выявленное прямое несоответствие - наказывают. В самом мягком варианте - заставляют фичу убрать под угрозой наказания. Второе - субъективное. То есть, букве регламента болид соответствует, и без внесения изменений в регламент фича запрету не подлежит, но тем не менее дает за счет грамотной интерпретации регламента или несовершенства прописанных в нем методик контроля и т.п. некое преимущество. Если это преимущество серьезно - меняют методики проверки, или вводят дополнительные ограничения, как было с массой болида, дорожным просветом, гибкими крыльями и т.д. Бенеттон-94 - как раз такой случай, когда "не пойман - не вор".

А Мерседес - это грамотная интерпретация регламента, в строгом соответствии с формулировкой. Пилот активирует разрешенную систему ДРС. А система в-дакт - пассивна, она активируется не пилотом, а ДРС. Непосредственно нажатие пилотом кнопки активирует, что важно, не в-дакт, с только саму ДРС, в-дакт же активируется поворотом управляемой ДРС плоскости. Ясно, что это - чистый формализм, но для соответствия регламенту важно именно формальное соблюдение его требований. В данном случае, формально требования соблюдаются - система не может быть непосредственно активирована пилотом, значит она пассивна, и следовательно - разрешена. Запретить - конечно можно, но для этого в регламент должно быть внесено изменение, и как правило такие изменения вступают в силу со следующего сезона.

Целей шумихи вокруг системы две. Первая - поприжать Мерс на переговорах по Договору согласия, вторая - через разъяснения ФИА вытянуть в точности механизм работы системы, чтобы облегчить задачу собственным инженерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вам думается, не связан ли наезд на пресловутый ф-дакт мерса с подписанием договора согласия? может вначале не был связан. но, чую, берни пнул его развитие. чтобы мерс поменьше артачился с условиями договора

У Мерса есть более весомый аргумент - двигатели, стоящие на болидах нескольких команд.

Из Ф1 уже ушли мотористы Хонды, БМВ, Тойоты. Не уверен, что боссам Ф1 будет интересно иметь в пелетоне только моторы Феррари и Рено. О Косворте я уж промолчу, после их неудачного последнего появления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резин на 2 этапа после Бахрейна

Испания- Софт и Хард

Монако- Суперсофт и Софт

На Китай и Бахрейн напоминаю Софт и Медиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про читерность болидов...

Вот спасибо, выручил, пока мысли в кучу собирала, вы всё здорово аргументировали.

Удивляет только, почему к лидирующим на данный момент командам нет протестов и требования разъяснений,

прицепились к мерсам, которые в квалификации ещё что-то показывают, но в гонке так активно ДРС-воздуховодом пользоваться не могут,

соответственно особого преимущества в гонках нет, возможно существует потенциал доработки системы, который может в дальнейшем добавить преимущества.

На главной

Гэри Андерсон о проблемах Mercedes AMG

http://www.f1news.ru/tech/74359.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про читерность болидов. Есть два понятия. Первое, объективное - соответствие или не соответствие букве действующего регламента. За выявленное прямое несоответствие - наказывают. В самом мягком варианте - заставляют фичу убрать под угрозой наказания. Второе - субъективное. То есть, букве регламента болид соответствует, и без внесения изменений в регламент фича запрету не подлежит, но тем не менее дает за счет грамотной интерпретации регламента или несовершенства прописанных в нем методик контроля и т.п. некое преимущество. Если это преимущество серьезно - меняют методики проверки, или вводят дополнительные ограничения, как было с массой болида, дорожным просветом, гибкими крыльями и т.д. Бенеттон-94 - как раз такой случай, когда "не пойман - не вор". А Мерседес - это грамотная интерпретация регламента, в строгом соответствии с формулировкой. Пилот активирует разрешенную систему ДРС. А система в-дакт - пассивна, она активируется не пилотом, а ДРС. Непосредственно нажатие пилотом кнопки активирует, что важно, не в-дакт, с только саму ДРС, в-дакт же активируется поворотом управляемой ДРС плоскости. Ясно, что это - чистый формализм, но для соответствия регламенту важно именно формальное соблюдение его требований. В данном случае, формально требования соблюдаются - система не может быть непосредственно активирована пилотом, значит она пассивна, и следовательно - разрешена. Запретить - конечно можно, но для этого в регламент должно быть внесено изменение, и как правило такие изменения вступают в силу со следующего сезона. Целей шумихи вокруг системы две. Первая - поприжать Мерс на переговорах по Договору согласия, вторая - через разъяснения ФИА вытянуть в точности механизм работы системы, чтобы облегчить задачу собственным инженерам.

Напомнило сценку из фильма "Укрощение строптивого", когда главный герой, которого играет Челентано, ударил красотку Лизу ведром, и на ее возмущенный вопрос:"Ты меня ударил?", невозмутимо ответил:"Это не я, это ведро".

Если выделенное слово убрать, то система активируется пилотом. А вот есть ли это слово в тех. регламенте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или кто-то написал с маленькой буквы - все сразу возникают несколько человек и начинают "ты не уважаешь Шумахера, ты фоб" и прочий бред

это неуважение к пилоту. пишут специально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это неуважение к пилоту. пишут специально.

А если болельщик Шумахера ошибся и в запарке написал его фамилию с маленькой? :huh: Линчевать? Мне кажется стоит проще относиться к таким вещам..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнило сценку из фильма "Укрощение строптивого", когда главный герой, которого играет Челентано, ударил красотку Лизу ведром, и на ее возмущенный вопрос:"Ты меня ударил?", невозмутимо ответил:"Это не я, это ведро".

Если выделенное слово убрать, то система активируется пилотом. А вот есть ли это слово в тех. регламенте?

В регламенте есть про то, что пилот не имеет права влиять на аэродинамику болида во всех случаях, кроме использования ДРС. В регламенте написано, что крыло заднее можно поднимать на определенную высоту. Но нигде в регламенте не написано, что запрещены воздуховоды в задних стойках. Так-же нигде в регламенте не написано, что ДРС- это только увеличение щели в заднем крыле (вот когда это пропишут, тогда и будет под запретом находка Мерседеса). Именно это и использовали Мерсы. Регламент Ф1, он ничего точно не разрешает, иначе это моносерия будет, он запрещает делать что-то в определённых областях кузова, разрещает в других, предписывает иметь 8 циллиндров и резинки Пирелли (уже 2 шага к моносерии). Если прописать всё от а до я получим серию Рено на Шасси Даллара ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вам думается, не связан ли наезд на пресловутый ф-дакт мерса с подписанием договора согласия? может вначале не был связан. но, чую, берни пнул его развитие. чтобы мерс поменьше артачился с условиями договора

А причём здесь FIA и Берни юридически это совершенно разные конторы.

Конторы-то разные, да цирк-то под названием формула-1 - один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё (полагаю) закончится тем, что запретят полые стойки в следующем году. Ну а ЛоРеношники будут выделываться до последнего, так как им запретили их разработку по клиренсу, а Мерсы- их основные конкуренты в КК (хотя по очкам после первых двух гонок этого не скажешь).

не проще ли запретить ДРС в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не проще ли запретить ДРС в квале?

Я кстати считаю, что это нужно сделать в любом случае, безотносительно Мерса и его системы. ДРС введена для обгонов, а не для повышения скорости в квале, значит и применяться должна только в гонке для обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не проще ли запретить ДРС в квале?

Боюсь это не устроит РБ. Они (за счёт хорошего в целом болида) в квале тоже крыло почти весь круг открытым держат, и за счёт этого время хорошее показывают. Немцы из АМуСа считают, что запрет системы напрвлен не только против Мерса- пока у наших темпа в гонке нет, даже протест подавать не хотят, а имитируют активность, а против Мака. Потому что если Мак склонирует к весенним тестам (а к этому всё идёт) систему Мерса, то РБ вообще в этом году ничего не светит. Ни на каких типах трасс. Даже если вдруг РБ будет впереди в гонке, Мак догонит и объедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнило сценку из фильма "Укрощение строптивого", когда главный герой, которого играет Челентано, ударил красотку Лизу ведром, и на ее возмущенный вопрос:"Ты меня ударил?", невозмутимо ответил:"Это не я, это ведро".

Если выделенное слово убрать, то система активируется пилотом. А вот есть ли это слово в тех. регламенте?

WalerijPWW ответил на этот вопрос практически исчерпывающе. Могу только добавить, что интерпретация регламента - это именно поиск решений, ФОРМАЛЬНО строго укладывающихся в его формулировку. СУТЬ явления при этом может как соответствовать духу регламента, так и противоречить ему.

В случае Мерседеса:

1. "Буква" Регламента соблюдена - система действующей версии регламента не противоречит;

2. Дух регламента... Тут можно толковать двояко. Система ДРС специально введена для облегчения обгонов - в-дакт повышает эффективность ДРС, тем самым также способствует облегчению обгонов - полное соответствие. Но - управляемая пилотом аэродинамика запрещена - в-дакт хоть и опосредованно (иначе, при прямом управлении, был бы забанен без вопросов), но всё-таки управляемая аэродинамика - противоречие духу регламента.

Собственно, противники системы упирать могут только на вторую интерпретацию - формальных оснований забанить систему и наказать команду нет, можно только настаивать на том, что система противоречит духу регламента, и потому регламент следует скорректировать с целью недопущения подобных систем. Мерс же стоит на позиции, что система не только законна, но и духу регламента вполне соответствует (см. первый вариант интерпретации), и потому - запрещать её не сейчас, не впредь, не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА по-прежнему считает воздуховод "Мерседеса" легальным

Международная автомобильная федерация по-прежнему считает, что использование командой "Мерседес" пассивного воздуховода, активируемого DRS, соответствует техническому регламенту Формулы-1. Такой вывод можно сделать после публикации на сайте ФИА обновлённой стенограммы беседы технического делегата ФИА Чарли Уайтинга с журналистами, прошедшей во время первого Гран-при сезона в Мельбурне.

Как известно, конкуренты "Мерседеса" напирают на то, что воздуховод начинает работать после того, как пилот нажимает кнопку DRS, а значит, теоретически можно сделать вывод, что система всё-таки не является пассивной и, таким образом, нарушает регламент. Однако в обновлённой стенограмме Уайтинг коротко и однозначно отвечает на вопрос о нажатии кнопки DRS: "Это отдельно позволено". Таким образом, ФИА по-прежнему не видит в воздуховоде W03 ничего незаконного.

Напомним, что ряд соперников "Мерседеса", включая "Лотус" и "Ред Булл", намерены вновь поднять вопрос о легальности воздуховода в преддверии Гран-при Китая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем свежий случай з,аднее крыло Ф150 привезеное к Барселоне 2011 (вроде бы и размеры соответствовали.а нет подвижное поперечное крыло выступало за торцевые пластины)за это крыло А,Коста поплатился места :D теперь у вас крыльями ворочает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конторы-то разные, да цирк-то под названием формула-1 - один

Не соглашусь под эгидой ФИА проводится куча соревнований просто Ф-1 верхушка айсберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь это не устроит РБ. Они (за счёт хорошего в целом болида) в квале тоже крыло почти весь круг открытым держат, и за счёт этого время хорошее показывают. Немцы из АМуСа считают, что запрет системы напрвлен не только против Мерса- пока у наших темпа в гонке нет, даже протест подавать не хотят, а имитируют активность, а против Мака. Потому что если Мак склонирует к весенним тестам (а к этому всё идёт) систему Мерса, то РБ вообще в этом году ничего не светит. Ни на каких типах трасс. Даже если вдруг РБ будет впереди в гонке, Мак догонит и объедет.

сомнительно: Маки и так сейчас быстрее в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА по-прежнему считает воздуховод "Мерседеса" легальным

По-хорошему систему надо бы запретить.

Я понимаю что по-сути система легальна, ничего незаконного в ней нет. Она пассивна, но при изменении положения управляемого элемента другой системы, меняются и характеристики системы с воздуховодами.

Я понимаю желание ФИА устроить шоу, где Мерседес войдет в число лидеров а главное Шумахер со своей армией болельщиков по всему миру. ФИА это выгодно.

Но если сейчас разрешить эту систему, то это приведет к появлению множества подобных систем разбросанных по всему болиду и которые будут не только пассивными, но и работать от подвижных частей болида.

Все это приведет к новой гонке вооружений, дополнительным затратам команд, еще большей разнице между топ-командами и аутсайдерами.

И далеко не факт что Мерседес, который одним из первых начал применять подобные системы останется среди лидеров в этой области.

Достаточно вспомнить 2010г когда в отличии от большинства команд применяющих ф-дакт, похожая система на Мерседесе не работала.

С ДРС тоже проблемы были.

Кстати когда симулятор заработает?

Он сейчас очень бы пригодился для решения проблемы с шинами и повышения скорости в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати когда симулятор заработает?

Он сейчас очень бы пригодился для решения проблемы с шинами и повышения скорости в гонке

Вот это врядли. Известно, что шины - слабое место симуляторов. Если уж в гонке они ведут себя непредсказуемо, то что можно ожидать от симулятора куда просто вбили уже известные характеристики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, ну что ж такое!

Ваш затянувшийся экскурс в историю (4 страницы!) перенесены в: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=25455&st=2360

Неужели так сложно, если вы собираетесь ответить кому-то развернуто и с историческими справками, запостить своё сообщение сразу в ДДМД, а в этой теме дать ссылку?!

Ну не жалко своих трудов то? Я ж могу и просто это всё выкинуть, а не переностить 40 постов!

Сейчас еще посчитаю по количеству, кто на сколько наоффтопил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-хорошему систему надо бы запретить.

Я понимаю что по-сути система легальна, ничего незаконного в ней нет. Она пассивна, но при изменении положения управляемого элемента другой системы, меняются и характеристики системы с воздуховодами.

Я понимаю желание ФИА устроить шоу, где Мерседес войдет в число лидеров а главное Шумахер со своей армией болельщиков по всему миру. ФИА это выгодно.

Но если сейчас разрешить эту систему, то это приведет к появлению множества подобных систем разбросанных по всему болиду и которые будут не только пассивными, но и работать от подвижных частей болида.

Все это приведет к новой гонке вооружений, дополнительным затратам команд, еще большей разнице между топ-командами и аутсайдерами.

И далеко не факт что Мерседес, который одним из первых начал применять подобные системы останется среди лидеров в этой области.

...

А по-моему надо оставить эту систему. Регламент не нарушается, идея отличная, Мерседесу помогает. Разработали - молодцы, пользуйтесь. А нытье про ограничение ресурсов уже надоело. Формула 1 - гонка технологий и пилотов, а не поддержка миллионных состояний, хочешь быть на пике тренируйся, разрабатывай, плати деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то уже писал, что протест подается не против Мерседеса, это "корыто" никому опасений не придает, а против перспективы внедрения аналогичной системы Маками. И тут я согласен на все 100%, что РедБулл и Лотос таким образом перестраховываются, чтобы не отстать безнадежно от Мака, который сейчас ой как хорош! Так что не надо льстить про то, что "работа" ведется против Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-хорошему систему надо бы запретить.

Я понимаю что по-сути система легальна, ничего незаконного в ней нет. Она пассивна, но при изменении положения управляемого элемента другой системы, меняются и характеристики системы с воздуховодами.

Я понимаю желание ФИА устроить шоу, где Мерседес войдет в число лидеров а главное Шумахер со своей армией болельщиков по всему миру. ФИА это выгодно.

Но если сейчас разрешить эту систему, то это приведет к появлению множества подобных систем разбросанных по всему болиду и которые будут не только пассивными, но и работать от подвижных частей болида.

Все это приведет к новой гонке вооружений, дополнительным затратам команд, еще большей разнице между топ-командами и аутсайдерами.

И далеко не факт что Мерседес, который одним из первых начал применять подобные системы останется среди лидеров в этой области.

Достаточно вспомнить 2010г когда в отличии от большинства команд применяющих ф-дакт, похожая система на Мерседесе не работала.

С ДРС тоже проблемы были.

Кстати когда симулятор заработает?

Он сейчас очень бы пригодился для решения проблемы с шинами и повышения скорости в гонке

Вашими бы устами да мед пить. :D Надоели все ограничения и ущемления, сделали из формулы концлагерь, если бы не Майкл, то и смотреть нечего было бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...